Я112Б: Регулятор напряжения Я112Б

Содержание

Регулятор напряжения Я112Б

 

Общие сведения:

Регулятор напряжения Я112Б предназначен для поддержания напряжения бортовой сети трактора в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Регулятор выпускается в едином климатическом исполнении У2.

1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP68 по ГОСТ 14254. От проникновения влаги регулятор защищен специальным высокотеплопроводным компаундом с рабочей температурой до 200 °С. Работоспособность и соответствие параметров изделия сохраняются даже при погружении регулятора в воду при условии защиты разъемных соединений.
Регулятор Я112Б сконструирован по однопроводной схеме питания, корпус изделия соединен с корпусом автомобиля. Рабочий режим регулятора — S1 по ГОСТ 3940.

Применяемость: трактора ТДТ-55, ДТ-75С, Т-16М, Т-25АЗ, Т-30А, МТЗ с генератором 46.3701 и др.

Для защиты от подделок применяется защитная голограмма.

Регулятор устанавливается в щеточном узле генераторной установки, где предусмотрена установка регуляторов Я112Б или Я112Б1 при помощи штатных винтов.

 

Технические данные:

Диапазон рабочих температур, °С

-40 . . +85

  Номинальное напряжение питания, В

14,0

  Напряжение регулирования с АБ при температуре 25 ± 2 °С и нагрузке 3А, В:
  — режим «зима»

14,0 ± 0,15

 
— режим «лето»

13,8 ± 0,1

  Максимальный ток выходной цепи, А

5,0

  Термокомпенсация напряжения регулирования, мВ/°С

-3,0 ± 1,5

  Остаточное напряжение на выходе «Ш», В, не более

1,0

  — типовое, В

0,75

  Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В

18,0

 
Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин. , В

25,0

  Максимально допустимые импульсные перенапряжения в зависимости от формы импульса по ГОСТ 28751, В

120,0

 

 

Схема включения в составе генераторной установки:

 

1 — генератор;
2 — переключатель режима работы «лето / зима»;
3 — регулятор напряжения;
4 — обмотка возбуждения;
5 — контакты замка зажигания;
6 — обмотка статора;
7 — выпрямительный блок;
8 — конденсатор;
9 — аккумуляторная батарея

 

Габаритный чертеж:

 

Реле регулятор я112б схема подключения

Интегральный регулятор напряжения
Одним воскресным днем решил проверить заряд аккумулятора и работоспособность генератора. Диагностикой пришлось заняться по причине слабо горящей на панели приборов «лампы генератора».
Запустил двигатель, мультиметр подключил на клеммы аккумулятора. Прибор показал колебания напряжения 16-18В. От оборотов показания не менялись.
Первое на что подумал при данной проблеме это вышедшая из строя интегралка. Штатный интегральный регулятор — Я112В. Поехал купил новую интегралку, установил — но показания мультиметра стали чуть лучше 16-17В. Проблема сохранилась. Возможно интегралка была брак, тогда я решил разобраться с принципом работы возможных вариантов интегралок. Слышал что Я112А и Я112В в принципе взаимозаменяемы, скажу сразу без доработок — нет. Обшарил практически весь инет — но нормального комплексного решения не нашел — поэтому и решил сделать эту запись может кому и пригодится.

В чем же принципиальные отличия Я112А и я 112В? разобрал обе интегралки я обнаружил что отличий практически и нет — они даже комплектуются одними и теми же транзисторами. Отличие их заключается в том, что контакты (на интегралке Я112В) Б и В разъединены между собой а на Я112А спаяны.

Поэтому можно приобрести интегралку Я112А на которой будут выводы Ш-Б-В и Я11В(В1,В2) с маркировкой Ш-В-В, не знаю кто их производит но явно не запариваются насчет маркировки. Но правильно было бы маркировать как есть Ш-В-В для 112А и Ш-В-Б для Я112В.

Решил проверить купленную интегралку на работоспособность. Приобрел лампу 12В, 5Вт — усадил ее на клемы Ш и В (Б и В запаял между собой) — схему проверки привожу тут же. Схема проверки хоть и для Я112А — отличия этих интегралок я привел выше.
Регулируемым блоком питания подал напряжение с 12В постепенно поднимая выше.

Интегралка отработала ровно как и положено в пределах нормы — с 13,6В до 14,2В. Вопрос о ее браке отпал.

Почему нельзя заместо Я112В поставить Я112А. Согласно их схемам подключения в Я112А постоянно держит под потенциалом обмотку подмагничивания, поэтому даже когда авто не работает ток потребления составляет 1А. А Я112В потребляет лишь малую долю на радиоэлементы. Но заменить 112В на 112А можно если сделать переключатель и отдельно подвести питание к ней через этот переключатель. Этот переключатель в обход замка зажигания (если через замок, то он — замок, долго не проживет). Сечение провода должно выдерживать ток 5А, но лучше и с запасом.
А вот поставить вместо Я112А интегралку Я112В(В1,В2) можно без проблем — всего лишь надо запаять контакты Б и В — и она превратиться в 112А без каких либо последствий.

Решением моей проблемы стало — замена Я112В на Я112А с отдельным тумблером включения самой интегралки напрямую от «+» аккумулятора. Тумблер вывел в салон и цифровой вольтметр (продают в радиодеталях 200р.) для мониторинга заряда АКБ. Скачки напряжения прекратились зарядка стала ровной 14,2В

Автор: eufs, [email protected]
Опубликовано 18.11.2015.
Создано при помощи КотоРед.

Представлю свою версию реле-регулятора напряжения бортовой сети автомобиля Я112А, которое зовётся в простонародно-водительском наречии-«шоколадка».

Не пристало настоящим котам затариваться в магазинах автозапчастей тем, что вполне можно сделать самим, тем более что за дешево можно там купить только откровенный хлам, а нормальная указанная вещь продается никак не меньше, чем полкило нормальной колбасы.

А деталек-то для самодельного потребуется совсем не много, большинство из которых легко добывается из старых материнских компьютерных плат.

Анализ предлагаемых готовых Я112 поразил своей разнообразностью с одной стороны и убогостью схемотехники с другой. Как придумали на заре автомобильно-генераторной цивилизации регулятор на трех транзисторах и стабилитроне — так оно и кочует из одного изделия в другое, за редким исключением. Есть с целой кучей транзисторов, но чем это лучше — не понятно. Все равно транзистор на выходе биполярный составной по сути или конструктивно, на котором выделяется 4-5Вт тепла. И это не единственный недостаток.

«Ну и что»-скажете Вы, «оно ж работает. » — и будете совершенно правы.

Но мы не такие! Мы не будем экономить на мелочах и оглядываться, а будем смотреть только вперед.

В наших руках будет рождаться шедевр схемотехники на хороших, недорогих и распространенных деталях, обладающий некоторыми полезностями, такими как:

— малое падение напряжения на регулирующем элементе — не более 30мв, соответственно нет нагрева;

— высокую стабильность поддерживаемого напряжения;

— возможностью переключения напряжения «лето-зима»;

— световой индикатор исправной работы.

Схема каких-то особенностей не имеет. Опрный источник напряжения +2.5В собран на всем известной TL431, компаратор на еще более известном ОУ LM358, драйвер выходного ключа на транзисторах общего применения и, наконец, выходным ключом на мощном мосфете 60N03.

Оба операционных усилителя включены параллельно. Чтоб не болталсо второй и для надежности первого :).

Пару слов о возможных заменах деталей.

Мощный полевой транзистор можно заменить любым с предельным током не ниже 15А и напряжением 30В. На материнках часто встречаются подобные мосфеты 18N06 (17aмпер 60вольт),30N03 (30а 30в),55N03 (55а 30в), 75N03 (75a 30в) и т. д и т.п. Все они годятся для конструкции. Только желательно по даташиту в интернете удостоверится насчет тока и напряжения (бывали случаи. ). Плата предусматривает установку как в корпусе DPACK (тот что покрупнее), так и D2PACK (помельче), но первый предпочтительней.

Транзисторы в драйвере -любые c соответствующей структурой в корпусе SOT23.

TL431 тоже можно припаять в SOT23 (тоже есть на материнках)), а можно более распространенню в TO92 лежа боком. Плата позволяет. После первого включения надо проверить 431 на предмет возбуждения на высокой частоте, возможно придется убрать С1 или изрядно добавить. У меня в одном экземпляре регулятора пришлось его убрать, потому что без него не было возбуждения, а с ним появлялось. Косвенно о возбуждении можно догадаться при сильно заниженном пороге срабатывания относительно 13.9-14.4В. Но лучше — осциллографом.

ОУ лучше не менять, их таких навалом.

При указанных на схеме деталях, рассчетный порог 14.25В, но все TL431 что были у меня были с незначительно заниженным напряжением, из- за чего порог сползал на 14. 0-14.1.

Конденсатор С2-танталовый 3.3-10 мкф 20В. Попадаются и они на материнках, но реже. Чаще на платах от совсем старых CD или винчестеров.

Диод VD2 лучше всего двухамперный, но на крайний случай 1N4002-4007. Паяется формованными выводами на проводники в указанном месте без сверления.

Светодиод любого цвета диаметром 3мм впаивается в плату с обратной стороны и попадает в отверстие четвертого винта, который закручивать не надо. Щеткодержатель прекрасно держится и на трех.

Плата изготовлена из двухстороннего стклотекстолита 1.5-2мм. Фольгу с обратной стороны оставить. Для соединения с обратной стороной впаяны 4 перемычки. 3 от истока полевго транзистора, одна от анода TL431. Отверстия на плате обозначены.

Отверстия под клеммы щеткодержателя- 4.2-4.5 мм. Под центральный винт-3.3-3.5мм. Фольгу с лицевой и обратной стороны по краям больших отверстий надо срезать сверлом вдвое большего диаметра.

На площадку по центру припаивается гайка М3, лучше латунная.

Для реализации переключения режима «зима-лето» как не хотелось, а придется точно по центру коробки щеткодержателя просверлить отверстие 3.5мм. Закрутив в него винт М3 х 8 закоротится на корпус клемма от резистора R1 и напряжение на зиму повысится. Расчетное значение 14.4В. Можно еще поднять, если уменьшить R1.

Для проверки подаем напряжение от регулируемого источника напряжения 10-16В. Плавно увеличивая, пристально смотрим на светодиод, когда же он погаснет. Тем самым определяем порог срабатывания. Корректируем, если надо резистором R2.

Умные дядьки в толстых книжках рекомендуют 13.8-14.0 для лета и 14.3-14.5 для зимы. А вообще это целая наука — температурная компенсация напряжения. Но тянуть к аккумулятору термодатчик никому не охота. Однако схемотехническое решение данной конструкции позволяет это сделать, даже посчитаны номиналы для входного делителя под датчик NTC10k, который опять же на материнках попадается. Может надо кому.

Окончательно убеждаемся в работоспособности, подключив к выходу регулятора автомобильную лампу, хотя бы ватт на 20. Должно светится и транзистор не греться.

Не забываем после настройки и проверки в указанном на плате контуре и пайку светодиода изрядно заквасить эпоксидным или нитролаком.

Как высохнет — идем к машине, ставим на генератор, заводим двигатель, меряем напряжение. Наблюдаем за весело мерцающим светодиодом, тем самым убеждаемся, что реле находится в зоне регулирования напряжения.

Буду рад, если принес кому-то пользу своей публикацией. Будут вопросы-отвечу.

В этом регуляторе составной регулирующий транзистор, обмотка возбуждения и схема управления имеют объединенную точку питания – В и В (в регуляторе Я 112 В две точки питания Б и В) Про регулятор Я 112 В смотри здесь

Регулятор напряжения это электронное реле, которое поддерживает входное напряжения генератора 14, 2 Вольта.

Регулятор включен в цепь обмотки возбуждения и включает – выключает ток в этой обмотке. Когда реле открыто и пропускает ток возбуждения, ротор намагничивается и генератор повышает напряжение. Когда напряжение превышает значение 14, 2 Вольта, реле закрывается, и ток возбуждения прекращается, напряжение генератора падает, и регулятор снова включает ток возбуждения, так с частотой 25 – 30 Гц, происходит включение – выключение тока возбуждения.

Силовой элемент реле это составной транзистор V 4 V 5. Когда он открыт через него на массу проходит ток возбуждения.

При включении зажигания Плюс приходит на точку В и на вторую точку В регулятора, Для данного типа регулятора эти точки соединены между собой. Транзистор V 2 закрывается и открывает составной транзистор V 4 V 5, появляется ток возбуждения (точка В, Обмотка возбуждения, точка Ш, транзистор V 5, масса). Генератор возбуждается и напряжение повышается. Транзистор V 2 закрыт, потому, что цепь его базы не проводит тока. Потенциал его коллектора высокий, и по цепи R 6 V 3 идет ток базы выходного составного транзистора V 4 V 5, поэтому выходной транзистор открыт.

Выходное напряжение генератора приложено к делителю R 1 R 2, часть этого напряжения действует на стабилитроне V 1. Напряжение повышается до напряжения стабилизации и стабилитрон открывается, появляется ток R 1, V 1, база транзистора V 2, поэтому транзистор V 2 открывается. Потенциал его коллектора заземляется, диод V 3 мгновенно закрывается, и ток базы выходного составного транзистора обрывается, он закрывается, и ток возбуждения генератора прекращается, напряжение генератора начинает падать. Когда на стабилитроне V 1 напряжение станет меньше напряжения стабилизации, стабилитрон закроется, прекратится ток базы транзистора V 2 и он закроется, на его коллекторе появится плюс, который откроет диод V 3, появится ток базы V 4 V 5 и он откроется, появится ток возбуждения, и напряжение начнет расти. Далее все повторится.

Цепочка R 5 С2 обеспечивает обратную связь, по которой проходит импульс, обеспечивающий четкое срабатывание всей схемы. Регулятор все время работает в режиме переключения, в момент, когда стабилитрон открывается, транзистор V 2 начинает открываться и закрывает составной транзистор, на коллекторе V 4 появляется плюс, который скачком через конденсатор попадет на базу V 2, и ускоряет его открытие, это ускоряет закрытие составного транзистора. Далее конденсатор заряжается, в момент закрытия стабилитрона, его минус оказывается приложен к базе V 2, транзистор быстро закрывается, открывая составной транзистор. Конденсатор С2 разряжается, и отрицательный фронт с коллектора попадает базу V 2, ускоряя его закрытие, и открытие составного транзистора, соответственно.

Конденсатор С1 работает как фильтр, поддерживая независимость работы стабилитрона от скачков напряжения, связанных с работой самого регулятора.

Сопротивления R б, R 4, R 3, обеспечивают режимы работы транзисторов.

Диод V 6 шунтирует обмотку возбуждения при резком прекращении тока. В момент закрытия составного транзистора, ток резко прекращается и в обмотке возбуждения возникает ЭДС самоиндкуции, которая импульсом высокого напряжения прикладывается к закрытому транзистору, транзистор может быть пробит. Шунтирующий диод имеет такое направление, что импульсом этого напряжения он открывается и накоротко замыкает обмотку возбуждения, ток самоиндукции гаснет, не создавая скачка напряжения.

Регулятор напряжения на ВАЛДАЙ ГАЗ-3310 (Я112Б)

от    до 

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все Общий каталог запчастей » Запчасти и Аксессуары для а/м семейства Газель »» Запчасти для а/м Газель »» Запчасти для а/м NEXT »» Запчасти дя а/м Соболь 2217, 2705, 3221 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3310 ВАЛДАЙ »» Запчасти для а/м Волга ГАЗ-3110 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3307 »» Запчасти для а/м ГАЗ-3309 »» Запчасти для а/м ГАЗ-53, ГАЗ-66 » Запчасти на CUMMINS » Запчасти на УАЗ »» Зеркала на УАЗ »» Глушитель на УАЗ »» Шкворня на УАЗ »» Фаркоп на УАЗ »» Фары и фонари на УАЗ »» Шрус на УАЗ »» Отопитель на УАЗ »» Фильтр на УАЗ »» Брызговики и подкрылки на УАЗ »» Карданный вал на УАЗ »» Водяной насос на УАЗ (помпа) »» Сцепление на УАЗ »» Радиатор на УАЗ » Запчасти на ПАЗ » Запчасти на ВАЗ » Запчасти на ЗИЛ Тенты, Борта, Каркасы » Стандартный Тент » Тент увеличенный на +30 см, +40 см, +50 см » Тенты импортная ткань КОРЕЯ » Борта » Каркас тента (заводской) » Прямоугольный сборный Каркас + Тент (Комплект) » Платформа »» Кузовные стремянки » Европлатформа Детали кузова » Зеркала и запчасти »» Зеркала в сборе »» Зеркальный элемент »» Кронштейн зеркала »» Накладки кронштейна зеркала »» Повторители поворота на зеркало »» Удлинитель обзора зеркал » Двери и запчасти на двери »» Двери »» Замок двери, дверные механизмы »» Ручки двери »» Петли двери » Брызговики и подкрылки »» Передние брызговики »» Подкрылки (локера) »» Задние брызговики резина »» Задние брызговики ТЮНИНГ »» Задние брызговики ТАКСА » Противоподкатный брус » Бампер »» Усилитель бампера »» Кронштейны бампера »» Защита бампера (кенгуринг) » Решетка радиатора » Ремонтные накладки »» Лонжерон »» Ремонтная накладки крыла »» Ремонтная накладка двери »» Подножка кабины »» Ремонтная накладка проёма »» Кожух фары »» Ремонтные накладки кабины (кузова) » Фурнитура и аксессуары для фургона »» Фурнитура (комплекты) для фургона »» Выдвижная лестница в фургон »» Буфер (отбойник) на фургон »» Петли двери фургона »» Рукоятка двери фургона » Стекла »» Форточка »» Люк » Усилитель рамы »» Поперечины » Удлинители рамы » Капот » Крыло » Обвес (арки, накладки) » Кронштейн кабины »» Подушка кабины Запчасти и аксессуары (ТЮНИНГ) » Полезные аксессуары в салон » Запчасти панели приборов »» Комбинация приборов »» Дефростер »» Пепельница и прикуриватель »»» Прикуриватель »» Карманы для документов, вещевые ящики, бардачок »»» Ремкомплект ящика, крышки »» Блок управления отопителем »» Облицовка панели приборов » Обивка салона, пластиковые накладки » Обивка дверей » Спойлер, Обтекатель » Дефлектор » Солнцезащитный козырек » Коврики салона » Шторки в кабину » Ламбрекены и вымпелы » Стеклоподъёмники » Рулевое колесо » Подлокотники » Полки » Консоли » Столик декоративный на панель приборов » Сиденье » Чехлы ЭКО КОЖА » Чехлы Ткань Жаккард » Утеплитель решетки радиатора и двигателя » Инструментальный ящик » Колпаки » Тюнинг салона (ПОД ДЕРЕВО) » Светоотражающие жилеты и таблички Освещение, Фары, Фонари, Плафоны, Габаритные огни, плафоны » Фары » Фонари задние » Габаритные огни » Фонарь освещения номерного знака » Повторитель поворота » Плафоны освещения кабины » Лампы » ПТФ » Фара-прожектор » Катафоты (световозвращатель) » Ходовые огни Стеклоочистители и омыватели (трапеция, бачки, мотор) » Щётки стеклоочистителей » Рычаг щётки стеклоочистителя » Жиклёр омывателя стекла » Трапеция стеклоочистителя »» Моторедуктор стеклоочистителя » Бачок омывателя »» Мотор бачка омывателя » Щетки для снега и водосгон Запчасти для тех. обслуживание и расходники » Фильтра »» Воздушный фильтр »» Салонный фильтр »» Топливный фильтр »»» Сепаратор топливный »» Масляный фильтр » Свечи зажигания »» Ремкомплект уплотнителей свечного колодца » Масло » Натяжной ролик » Ремни Электромеханическое оборудование » Кнопки, выключатели и переключатели »» Блоки управления »»» Блок управления зеркалами »» Кнопки »» Выключатели »» Переключатель »»» Переключатель стеклоочистителя » Провода (жгуты, проводка) »» Высоковольтные провода (провода зажигания) »»» Ремкомплект провода высокого напряжения »» Жгут зеркала »» Жгуты по раме »» Жгуты моторного отсека »» Жгут системы управления двигателем »» Жгут панели приборов »» Пусковые провода (прикуриватель) »» Колодки для подключения »» Клеммы для проводов »» Автопроводка »» Провод массы »» Жгут отопителя » Датчики »» Датчик кислорода (лямбда-зонд) »» Датчик давления масла »» Датчик включения вентилятора »» Датчик положения коленчатого вала »» Датчик положения дроссельной заслонки »» Датчик уровня топлива »» Датчик массового расхода воздуха ДМРВ »» Датчик положения распред вала »» Датчик давления воздуха и температуры »» Датчик АБС »» Датчик температуры охлаждающей жидкости »» Датчик скорости »» Датчик детонации »» Датчик неровной дороги » Аккумулятор и принадлежности АКБ »» АКБ »»» Основание АКБ »» Зарядное устройство для АКБ »» Перемычка АКБ »» Провод АКБ »»» Клемма АКБ »» Вилка нагрузочная для АКБ » Замок зажигания »» Замок зажигания »» Катушка зажигания »» Контактная группа замка зажигания »» Распределитель зажигания (трамблёр) »» Коммутатор » Реле »» Реле стеклоочистителя »» Реле стартера »» Реле поворота »» Реле света »» Универсальное реле » Стартер и запчасти стартера »» Стартер »» Щёточный узел стартера »» Якорь стартера »» Крышка стартера »» Вилка стартера »» Бендикс » Генератор и запчасти генератора »» Генератор »» Подшипник генератора »» Щёточный узел генератора »» Обмотка и якорь генератора »» Якорь генератора »» Шкив генератора »» Кронштейн генератора »» Натяжная планка генератора » МИКАС » Звуковой сигнал » Блок предохранителей и предохранители » Диодный мост » Регулятор напряжения » Антенна автомобильная Шины и Диски » Шины » Диски » Шпильки и гайки колеса » Ниппель и удлинитель ниппеля » Наборы для ремонта камер и шин » Держатель запасного колеса Топливная система (баки, бензонасосы) » Бензобак » Бензонасос »» Ремкомплект бензонасоса » Топливные трубки и шланги »» Топливная рампа, Топливопровод » Форсунки топливные » Адсорбер » ТНВД » Станция перекачки топлива »» Насосы перекачки дизельного топлива Радиатор, система охлаждения двигателя » Радиатор »» Кронштейн и рамки радиатора »» Подушка радиатора » Интеркулер » Водяной насос (помпа) »» Ремкомплект водяного насоса » Термостат » Патрубки радиатора » Антифриз » Расширительные бачки »» Шланг расширительного бачка » Масляный радиатор » Вентилятор и кожух вентилятора »» Муфта вязкости вентилятора »» Электромагнитная муфта вентилятора Обогрев салона » Отопители салона »» Шланг отопителя » Патрубки отопителя » Радиатор отопителя » Электродвигатель отопителя » Насос отопителя »» Ремкомплект дополнительного насоса отопителя » Кран отопителя » Электроподогреватель Выхлопная система » Выхлопная труба » Глушитель »» Подушка глушителя » Резонатор » Переходная труба (заменитель катализатора, обманка) » Катализатор (нейтрализатор) » Приемная труба глушителя »» Ремкомплект приёмной трубы » Выпускной коллектор » Кронштейны, хомуты и прокладки глушителя » Гофра глушителя » Промежуточная труба глушителя Тормозная система » Тормозные колодки »» Ремкомплект тормозных колодок » Тормозные диски, задний тормозной барабан »» Тормозной барабан » Тормозной цилиндр (ГТЦ, ЗТЦ) »» Ремкомплект ГТЦ, РТЦ » Суппорт тормозной »» Ремкомплект суппорта » Тормоза (Шланг, Трос, Рычаг, Щит) » Усилитель тормозов » Трос ручного тормоза »» Ремкомплект стояночного, ручного тормоза » Тормозная жидкость Рулевое управление » Рулевой механизм, ГУР » Сошка рулевого механизма » Насос ГУР, бачки насоса ГУР » Вал рулевого управления » Рулевая тяга »» Рулевые шарниры и наконечники » Рулевая колонка » Шланги ГУР, штуцера Трансмиссия » КПП и запчасти КПП »» КПП »» Ремкомплекты для ремонта КПП »» Рычаг КПП »»» Ремкомплект рычага КПП »» Подшипники КПП »» Шестерня КПП »» Сальник КПП »» Вилка КПП, Сухарь вилки КПП »» Запчасти синхронизатора КПП »» Подушка КПП »» Вал КПП »» Крышка КПП »» Картер КПП »» Механизм переключения КПП »» Ручка КПП » Карданный вал и запчасти карданного вала »» Карданный вал »»» Карданный вал с 2-мя подвесными »»» Карданный вал »» Карданный вал на 4х4 »» Крестовина карданного вала »» Опора карданного вала »» Карданные болты » Сцепление и запчасти сцепления »» Сцепление в сборе »» Диск сцепления »» Корзина сцепления »» Картер сцепления »» Вилка сцепления »» Трубка сцепления »» Цилиндр сцепления »» Выжимная муфта с подшипником »» Шланг сцепления » Редуктор заднего моста »» Ремкомплект редуктора заднего моста » Дифференциал » Раздаточная коробка 4х4 »» Ремкомплект раздаточной коробки Запчасти ходовой части и подвески » Рессоры »» Рессоры »» Лист рессоры »» Стремянки рессоры »» Сайлентблок рессоры »» Подушки рессоры »» Кронштейны рессоры »»» Кронштейн подрессорника » Амортизаторы »» Втулка амортизатора »» Кронштейн амортизатора » Стабилизатор »» Кронштейн стабилизатора »» Подушка штанги стабилизатора » Шкворня »» Маслёнка »» Ремкомплект шкворня » Ступица и подшипники ступицы »» Подшипник ступицы »»» РК ступицы »» Сальник ступицы »» Ступица в сборе » Рычаги подвески »» Сайлентблок рычага »» Ремкомплект рычага маятникового » Шаровая опора » Задний мост »» Ремкомплект заднего моста » Балка передней оси » Главная пара » Шрус на 4х4 » Пружина передней подвески » Поворотный кулак Двигатель (запчасти) » ГРМ »» Цепи привода ГРМ »»» Гидронатяжитель цепи »» Ремкомплект ГРМ »» Картер шестерён ГРМ » Двигатель в сборе »» Кронштейн двигателя »» Подушка двигателя » ГБЦ »» Ремкомплект уплотнителей ГБЦ »» Шпилька ГБЦ » Поршни » Шатуны и вкладыши » Прокладки и сальники двигателя » Масляный насос » Карбюратор »» Ремкомплект карбюратора » Маховик »» Картер маховика » Защита двигателя » Крышки » Коленчатый вал » Распределительный вал » Клапаны двигателя » Дроссель »» Шланг РХХ » Картер масляный »» Ремкомплект картера масляного » Щуп масляный » Промежуточный вал » Маслосъемные колпачки » Впускной коллектор » Турбокомпрессор двигатель Cummins » Заглушки для удаления ЕГР » Автоодеяло для двигателя » Гидрокомпенсатор двигателя Прочие запчасти и аксессуары » Ключи и инструменты »» Шприц »» Ключ баллонный »»» Монтировки (монтажки) »» Наборы инструментов »» Отвертки »»» Биты »» Ударный инструмент »» Съемники и приспособления »» Ключи и шестигранники »» Торцевые головки и воротки »» Пассатижи, бокорезы, кусачки »» Сверла » Спецкрепеж (болты, гайки, шайбы) »» Шпильки »» Пистоны крепления »» Хомуты »» Саморезы »» Болты »» Винты »» Пальцы и шплинты »» Гайки »» Шайбы и Гроверы »»» Гроверы » Аптечка автомобильная, знак аварийной остановки, огнетушитель »» Знак аварийной остановки »» Огнетушитель »» Аптечка » Уплотнители (РТИ) »» Уплотнитель двери »» Уплотнитель стекла »» Уплотнитель свечного колодца » Педали »» Педаль сцепления »»» Ремкомплект педали сцепления »» Педаль тормоза »» Педаль газа » Воздуховоды и воздушные каналы »» Шланг вентиляции »» Шланг воздухозаборный » Ремни для крепления груза » Трос буксировочный, кронштейн, рым-болт » Канистра и воронки для топлива » Ремкомплекты » Домкрат автомобильный » Подушки Двигателя, КПП, Кузовные, Подвески, Глушителя » Кронштейны » Шланги » Тросы » Трубки » Фаркоп » Компрессор (насос) автомобильный » Рамки номерного знака » Смазки » Герметик » Губка для мойки автомобиля » Перчатки ХБ » Изолента, малярный скотч » Крышки и пробки » Картер » Спидометр

Производитель:

Все387548138755413F (Турция)ABRO (США)ABRO (США)AIRLINEAKABAALCAALEX-AutoAllied NipponAMP (Польша)Anvis GroupARIDEASPATK PREMIERAvtoDriverAvtoStyleAZARDBAUTLERBMBODYBOSCHBRANO (Чехия)BRISK (Чехия)BrizGardBuzuluk ЧехияCAMPAR (Корея)CARGENCARTRONICCASTROLCHAMPIONCHAMPIONCoidoCORTECO (Германия)CORTECO (Германия)CRAFTCUMMINS (FOTON)CUMMINS C+Cummins Inc. CZCZ (Чехия)DAKEN (Италия)DAKEN (Италия)DENSO (Япония)DENSO (Япония)Detail LineDITTONELDIX (Болгария)ELDIX (Болгария)ESPRA (Испания)ESPRA (Испания)FENOXFleetguardFleetguardFORTECHFOTONGAS CAPGeneral ElectricGeneralTechGOLD WHEELGoodyearHERZOGHOFERHOLA (Голландия)JUNTAKENO KET-TUNINGKOOSHESH (Иран)Kraft (Agrokom)KRAFT (Турция)KRENZ ГерманияLION (Ростов)LOGO-RKLUK (Германия)LUZARMagnum (Россия)MANDOMANN ГерманияMANNOLMasterWax (Россия)MaxBoxMaxboxPROMOBILMoravanMotoristMTA (Италия)NGK (Япония)NIPPON (ЯПОНИЯ)NOKSNOKS ДимитровградNORMA (Германия)Nova BrightOptibelt ГерманияOSRAMOSVAT ИталияPHILIPSPILENGAPRAVTPROдетальREZKONREZKONRS DETALRUBENA (Чехия)SACHS (Германия)SACHS (Германия)SCT (Германия)SCT (Германия)SDV motorsSDV motorsSIMENSSINTECSKFSKF (Швеция)SKV-LightingSLONSOLLERSSTALServisSTAR (Ростов)STARCO (Турция)SUFORCETANAKITechnikTESLATIRSANTOREROTORNADO (ТОРНАДО)TOTALTRANSMASTERTRIALLITRIANGLETRMTRUCKMANTUC (Иран)V-NNVETTLER (Германия)Vita-TruckVoron GlassWEBERWONDERFULX-TURBOZF (Германия)ZICZOMMERАВАР (Псков)АвтоDелоАвтоАрматураАвтоблюзАвтоконАвтоКонтинентАвтомагнатАвтооптикаАвтопартнерАвтопровод ВОСАВТОРАДАВТОРАДАВТОРГАвтоРусь77АвтоСателлитАвтоТрейд (Калуга)Автошланг (Балаково)АВТЭЛАГАТАГРЕГАТАгрокомАЗГАЗГ-ДетальАКОМАЛПАСАПОГЕЙ (Ульяновск)АСТРОАШК (Барнаул)БАГУ (Борисов)Баки-ННБалаковоБАТЭБелАвтоКомплектБЕЛМАГБИГ-ФИЛЬТРБОН ЧелябинскБОРБРТБРТ (Балаково)ВАТИВолжскийВПТГАЗПРОМНЕФТЬГерманияГЛАВДОРДААЗДайдо Металл РусДайдо Металл РусьДельта-АвтоДЗСДЗТАДЗТАДиалучДимитровградДПКЗавод АвтокомпонентЗаволжьеЗЗА (Заволжье)ЗМЗ (Заволжье)ЗМЗ (Соллерс)ИдеALИжавтотормИмпортИП КосойИранКардан-Сервис (Арзамас)КЗАТЭКитайКНРКОРДКОРЕЯКрасная ЭтнаЛВ-АвтоЛИДЕРЛихославльЛУКОЙЛМарКонМОСТатНабережные ЧелныНАЧАЛОНижний НовгородНПП ОРИОНОАО ВолнаОренбургОРИГИНАЛОСВОСВ (Мелитополь)ОСВАРПЕКАРПКТППластформПРАМО-ИСКРАПРЗПРТИРТИ-СервисРусАвтоЛидерРФРФСаранскСаратовСЕВиЕМ (Самара)СЗРТСЗССИБДЕТАЛЬСкопинСкопинСмоленскСОАТЭСТЕЛСТАНДЕМТД АвтокомпонентТДКТДКТехАвтоСветТехнопластТехнопрофильТИИРТольяттиТосол-СинтезТРАНСМАШТРИАЛТУРБОКОМУАЗУАЗ ОРИГИНАЛУКДУМЗУтесФормПластФормула СветаХИМ-СИНТЕЗЦИТРОНЧайковскийЧебоксарыЧМЗ (Чусовой)ШААЗЭкомашЭЛКАРЭнергомашЮККАЮККАЯРТИ

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Индекс /files/51387/51387-h/images

Индекс /files/51387/51387-h/images 9003
Name Last modified Size Description

Parent Directory    
cover. jpg 2016-01 -26 17:52 73K  
frontispiece.jpg 2016-01-20 14:05 95K  
i36a.jpg 2016-01-26 12:59 71K  
i36b.jpg 2016-01-26 12:59 93K  
i66a.jpg 2016-01-09 19:30 6.9K  
i66b.jpg 2016-01-09 19:31 6.6K  
i66c.jpg 2016-01-09 19:32 8. 3K  
i72.jpg 2016-01-23 19:37 73K  
i82a.jpg 2016-01-20 23:17 48K  
i82b.jpg 2016-01-20 23:18 55K  
i88a.jpg 2016-01-23 15:50 51K  
i88b.jpg 2016-01-23 15:49 85K  
i88c.jpg 2016-01-23 15:48 92K
I88D. JPG 2016-01-23 15:47 51K
I88 8E.J.J.J.J.J.J.J.J.JANM221212121212121212121212121212121212.2121212121212121212121212.121212121212121212121212121212.121212121212121212121212121121112 гг.  
i88f.jpg 2016-01-23 15:53 ​​ 53K  
i112a.jpg 2016-01-23 17:28 13K
I112B.JPG 2016-01-23 17:29 13K
122.
112.
12922.
12922. . 14K  
i127.jpg 2016-01-23 17:07 56K  
i142.jpg 2016-01-23 14:23 94K  
i147.jpg 2016-01-23 14:30 43K  
i155.jpg 2016-01-23 16:56 49K  
i163.jpg 2016-01-24 12:04 68K  
i164.jpg 2016-01-24 12:08 66K  
i166. jpg 2016-01-24 12:12 53K  
i179.jpg 2016-01-24 13:00 49K
I181.JPG 2016-01-24 13:06 48K
I187.J.JPGGGGG14 121112.1112.187.J.JPGGGG14 112.1112.187.J.J.JARIPGG14.0022 49K
I203.JPG 2016-01-24 22:11 50K
3.1112112121111211211211211212112112112112112112112112112112112112112112112112112112112111211111111111121111112н . 30K  
i241.jpg 2016-01-24 19:28 66K  
i268. jpg 2016-01-24 20:15 47K  
i275.jpg 2016-01-24 20:21 97K  
i293.jpg 2016-01-24 20:10 57K  
i314a.jpg 2016-01-24 22:19 79K  
i314b.jpg 2016-01-24 22:20 65K  
i320.jpg 2016-01-24 22:14 36K  
i335.jpg 2016-01-24 20:05 49K
I338. JPG 2016-01-24 22:16 51K
69.J9.10021212121212121212
222 201612222 201612222 201612222 22912.10022.JARLY.0022 55K   i383a.jpg 2016-01-24 11:25 95K   i383b.jpg 2016-01-24 11:21 76K  
Сервер Apache на www.gutenberg.org Порт 80

Ибне Сафи

Ибне Сафи

ОТЛИЧНО ЗАГАДОЧНЫЙ ПИСАТЕЛЬ

 

ДОМ ВВЕДЕНИЕ БИОГРАФИЯ РАБОТАЕТ ПОЭЗИЯ АУДИО ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Часто задаваемые вопросы ДЕТЕКТИВЫ ЗЛОДЕИ  

СОЗНАНИЕ И МУДРОСТЬ   ФОТОГАЛЕРЕЯ   ДХАМАКА   ИЗОБРАЖЕНИЕ   ЭССЕ   НАЗВАНИЯ НЕОБЫЧНИК   КРЕДИТЫ   ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

Паишры из серии Имран Спина

 

  Страница 1 2  3 4  5 6

 

И101а

И101б

И102а

И102б

И103а

И103б

И104а

И104б

И105а

И105б

И106а

И106б

И107а

И107б

И108а

И108б

И109а

И109б

И110а

И110б

И111

И112а

И112б

И113а

И113б

И114а

И114б

И114с

И115а

И115б

И116а

И116б

И118а

И118б

И119а

И119б

И119с

И120а

И120б

И120с

Аб Так Тхи Кахан-1

Аб Так Тхи Кахан-2

Дипломат Мург-1

Дипломат Мург-2

Принц Чили-1

Принц Чили-2

 

 


Copyright 2005 Мохаммад Ханиф
 

СМКС СТАНИЯ МАНГГАР — Дата Секолах

СМКС СТАНИЯ МАНГГАР

Терахир двойное обновление: 13 марта 2021

SMKS STANNIA MANGGAR adalah salah satu satuan pendidikan dengan jenjang SMK di Lalang, Kec. Манггар, Каб. Белитунг Тимур, Кепулауан Бангка Белитунг. Dalam menjalankan kegiatannya, SMKS STANNIA MANGGAR berada ди bawah naungan Kementerian Pendidikan дан Kebudayaan.

Аламат СМКС СТАНИЯ МАНГГАР

SMKS STANNIA MANGGAR beralamat di TEUKU UMAR NO. A 51, Лаланг, Кек. Манггар, Каб. Белитунг Тимур, Кепулауан Бангка Белитунг, dengan kode pos 33511.

Контак янг дапат дихубунги

Apabila anda ingin bertanya atau menghubungi langsung SMKS STANNIA MANGGAR, dapat melalui beberapa media. Адрес веб-сайта sekolah dapat dibuka melalui http://[email protected]. Apabila ingin mengirimkan surat elektronik (электронная почта), dapat dikirimkan ke [электронная почта защищена]. Апабила ингин менгиримкан факс, дапат дикиримкан ке 0719.

Fasilitas yang disediakan SMKS STANNIA MANGGAR

SMKS STANNIA MANGGAR menyediakan listrik untuk membantu kegiatan belajar mengajar. Sumber listrik янг digunakan oleh SMKS STANNIA MANGGAR berasal дари PLN. SMKS STANNIA MANGGAR menyediakan akses интернет янг dapat digunakan untuk mendukung kegiatan belajar mengajar menjadi lebih мудах. Провайдер янг digunakan SMKS STANNIA MANGGAR untuk sambungan internetnya adalah XL (GSM).

Варенье Пембелахаран ди SMKS СТАНИЯ МАНГГАР

Pembelajaran SMKS STANNIA MANGGAR dilakukan пада Sehari Penuh. Dalam seminggu, pembelajaran dilakukan selama 5 hari.

Аккредитаси

SMKS STANNIA MANGGAR Мемилики аккредитации B, сертификат berdasarkan 1214/BAN-SM/SK/2018.

INFORMASI LENGKAP SMKS STANNIA MANGGAR

Identitas Satuan Pendidikan

2
Нама СМКС СТАНИЯ МАНГГАР
НПСН 10
Аламат ТЕУКУ УМАР №. А 51
Код Поз. 33511
Деса / Келурахан Лаланг
Кекаматан / Кота (LN) Кек. Манггар
Каб. / Кота / Негара (LN) Каб. Белитунг Тимур
Провинси / Луар Негери Кепулауан Бангка Белитунг
Статус Секолах сваста
Вакту Пеньеленгараан 5 / Сехари Пенух хари
Дженджанг Пендидикан СМК

Документ дан Перизинан

786.pdf
Наунган Кементериан Пендидикан дан Кебудаяан
№ СК. Пендириан 98/И112Б/ИФ4е
Тангал. СК. Пендириан 1984-10-08
№ СК. Оперативная 98/И112Б/ИФ4е
Тангал СК. Оперативная 1984-10-08
Файл SK Рабочий 329184-828694-351834-151597824-17
Аккредитаси Б
№ СК. Аккредитаси 1214/БАН-СМ/СК/2018
Тангал СК. Аккредитаси 31-12-2018
№ Сертификаси ISO 9001:2008

Сарана Прашарана

зл.
Сумбер Листрик
Аксес Интернет XL (GSM)

Контакт

Факс 0719
Электронная почта [электронная почта защищена]
Веб-сайт http://[электронная почта защищена]

Peta Lokasi

SMKS STANNIA MANGGAR Координатный номер Гариса: -2. 8783045 и Гарис Бужур: 108.2823876.

➤ Петунджук Арах

Багикан

Уласан Секолах

ЛИХАТ ЮГА

SD НЕГЕРИ 4 МАНГГАР

Статус Негери
Электронная почта [электронная почта защищена]
Аламат Джалан Картини Манггар

SD НЕГЕРИ 23 МАНГГАР

Статус Негери
Электронная почта [электронная почта защищена]
Аламат Джалан Теуку Умар

СМП НЕГЕРИ 3 МАНГГАР

Статус Негери
Электронная почта [электронная почта защищена]
Аламат Jl Гереджа К. 177 Пелатаран Самак Манггар

СМП НЕГЕРИ 1 МАНГГАР

Статус Негери
Электронная почта [электронная почта защищена]
Аламат Джалан Гаджа Мада Манггар

SD НЕГЕРИ 1 МАНГГАР

Статус Негери
Электронная почта [электронная почта защищена]
Аламат Джалан Гаджа Мада

BELL INFRASTRUCTURE PRIVATE LIMITED Информация о компании

BELL INFRASTRUCTURE PRIVATE LIMITED Информация о компании | Инсайдерский бизнес

Заявить об этой компании

Статус На: 25 июня 2022 г.

Отследить эту компанию


BELL INFRASTRUCTURE PRIVATE LIMITED — частная компания, зарегистрированная 30 лет, 1 мес., 4 дня назад, 17 августа 1992 г. . BELL INFRASTRUCTURE PRIVATE LIMITED классифицируется как негосударственная компания и зарегистрирована в Реестре компаний, расположенном в ROC-ERNAKULAM. Что касается финансового состояния на момент регистрации компании BELL INFRASTRUCTURE PRIVATE LIMITED, ее разрешенный акционерный капитал составляет рупий. 3 000 000 000 000 000 и его оплаченный капитал рупий. 22980000.

В соответствии с регистрацией компании, она включает в себя класс бизнес-деятельности / код подкласса 65993, основной деятельностью указанной компании BELL INFRASTRUCTURE PRIVATE LIMITED является: Неоперационные финансовые холдинговые компании (инвестиционные компании), она входит в раздел ФИНАНСОВОЕ ПОСРЕДНИЧЕСТВО. , ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СТРАХОВАНИЯ И ПЕНСИОННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ, которые подпадают под определение ФИНАНСОВОГО ПОСРЕДНИЧЕСТВА.

Корпоративный идентификационный номер компании BELL INFRASTRUCTURE PRIVATE LIMITED: U659.93KL1992PTC006666 и его регистрационный номер 006666. Его адрес электронной почты [email protected] и его зарегистрированный адрес там, где компания фактически зарегистрирована: BUILDING NO CP I /112 B, VARAMKADAVU, VARAM PO, Kannur, Kannur, INDIA 670594. Для любого Запрос Вы можете связаться с этой компанией по адресу электронной почты или почтовому адресу.

Ежегодное общее собрание (AGM) BELL INFRASTRUCTURE PRIVATE LIMITED в последний раз проводилось 31 марта 2015 г., и, согласно отчетам Министерства корпоративных дел (MCA), ее балансовый отчет был в последний раз подан 31 марта 2015 г.

Директора BELL INFRASTRUCTURE PRIVATE LIMITED: Абдул Латиф, Абдулгафур Мухаммед, Абдулла Ибрагим, Хамид Тайате -Пураиль, Хэшим Химбилали, Ибрагим Мухаммед Амин, Мухаммед Шафи, Мухаммед Башир Сайдаракат, Палликере Ибрагим Абдулла, Су -Сайрапа, Уалумпханапа, Уалумпханапа, Уалумбанапа, Уалумпханапа, Уалумбанапа, Уалумпханапа, Уалумбанапа, Уалумбанапа, Уалумбанапа, Уалумбанапа, Уалумбанапа, Уалумбанапа, Уалумбанапа, Уалумбанапа, Уалумбанапа, Уалумбанапа, Уалумбанапа, Уалумбанапа, Уалумбанапа, Уалумбанапа, Уадупуляпата.

Текущий статус BELL INFRASTRUCTURE PRIVATE LIMITED — ACTIVE.

Показанная информация актуальна на 25 июня 2022 г. Если вы считаете, что информация не актуальна, вы можете запросить автоматическое обновление этой страницы сейчас.
Запрос на обновление сейчас

Если вы по-прежнему замечаете какие-либо несоответствия в информации о компании, сообщите нам об этом. Вы получите обновленную информацию в течение следующих 2 часов по почте.
Сообщить о несоответствии

Реквизиты компании BELL INFRASTRUCTURE PRIVATE LIMITED
  • Номер CIN:

    U65993KL1992PTC006666

  • Название компании :

    БЕЛЛ ИНФРАСТРУКТУРА ПРИВЕЙТ ЛИМИТЕД

  • Текущий статус компании (для электронной регистрации):

    АКТИВНА

  • ROC Где зарегистрирована компания:

    ROC-ERNAKULAM

  • г.
  • Штат :

    Керала

  • Регистрационный номер компании:

    006666

  • Категория компании:

    Компания с ограниченной ответственностью

  • Подкатегория компании:

    Негосударственная компания

  • Класс компании:

    Частная

  • Дата регистрации:

    17 августа 1992 г.    Просмотреть все регистрации компаний с похожей датой

  • Возраст компании:

    30 лет 1 мес. 4 дня

  • Код деловой активности:

  • г.
  • Сведения об основной деятельности:

    Неоперационные финансовые холдинговые компании (инвестиционные компании), относится к разделу ФИНАНСОВОЕ ПОСРЕДНИЧЕСТВО, КРОМЕ СТРАХОВАНИЯ И ПЕНСИОННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ и относится к разделу ФИНАНСОВОЕ ПОСРЕДНИЧЕСТВО

    Нажмите здесь , чтобы увидеть другие компании, участвующие в такая же деятельность.

  • Количество участников (применимо в случае компании без акционерного капитала):

    Неучтенные

  • Активное соответствие:

  • Компании в настоящее время Статус подачи:

  • Приостановлено на фондовой бирже:

  • Адрес веб-сайта:

  • Социальные сети :

  • Всего посещений :

Предыдущие имена

Предыдущий CINS

Акционерный капитал и количество сотрудников

Сведения о листинге и ежегодном соблюдении требований

Сведения о директоре:

DIN Имя директора Обозначение Дата назначения
01182463 АБДУЛ ЛАТИФ Директор 1995-08-23 Посмотреть другие директораты
02756361 АБДУЛГАФУР МУХАММЕД Директор 05. 07.2013 Посмотреть другие директораты
01613309 АБДУЛЛА ИБРАХИМ Директор 2012-01-02 Посмотреть другие директораты
02742954 ХАМЕД ТАЯТЕ ПУРАЙИЛ Директор 2012-01-02 Посмотреть другие директораты
03415042 ХАШИМ ЧЕМБИЛАЛИ Директор 2012-01-02 Посмотреть другие директораты
01799384 ИБРАХИМ МУХАММЕД АМИН Директор 2012-01-02 Посмотреть другие директории
01601026 МОХАММЕД ШАФИ Директор 1995-08-23 Посмотреть другие директории
00628487 МУХАММЕД БАШИР САЙДАРАКАТ Директор 05. 07.2013 Посмотреть другие директораты
00017148 ПАЛЛИКЕР ИБРАХИМ АБДУЛЛА Директор 1992-11-11 Посмотреть другие директораты
06531225 СУБАИР ХАМЗА КОТТУККАН Директор 05. 07.2013 Посмотреть другие директораты
03414969 УДУМУБУНТАЛА НАЛУПУРАПАТИЛ САДЖИТ Директор 2012-01-02 Посмотреть другие директораты

Контактная информация

Информация о бывшем директоре BELL INFRASTRUCTURE PRIVATE LIMITED

DIN Имя директора Обозначение Дата назначения

Информация о бывшем директоре компании BELL INFRASTRUCTURE PRIVATE LIMITED не является общедоступной. для получения полной информации Детали о прошлых директорах могут просматривать только зарегистрированные пользователи InsiderBiz.

Войдите под номером , чтобы просмотреть прошлых директоров.

Юридический отчет

Финансовый отчет BELL INFRASTRUCTURE PRIVATE LIMITED

Детали судебного преследования

Серийный номер Объекты по умолчанию Название суда Секция судебного преследования Дата заказа Статус

Преследований не обнаружено

Сборы/детали заимствования

Идентификатор платежа Дата создания Дата модификации Дата закрытия Активы под залогом Сумма Зарядный держатель

Платежи не найдены

Сведения о заведениях

Название учреждения Состояние Пин-код Адрес
БЕЛЛ ИНФРАСТРУКТУРА ПРИВЕЙТ ЛИМИТЕД Керала 670594 ЗДАНИЕ № CP I /112 B, ВАРАМКАДАВУ, ВАРАМ ПО, Каннур, Каннур, ИНДИЯ 670594

Часто задаваемые вопросы

Кто такая BELL INFRASTRUCTURE PRIVATE LIMITED?

Название компании — BELL INFRASTRUCTURE PRIVATE LIMITED, зарегистрированная в штате Керала.

Что такое НОМЕР CIN компании BELL INFRASTRUCTURE PRIVATE LIMITED?

НОМЕР CIN компании BELL INFRASTRUCTURE PRIVATE LIMITED – U659.93KL1992PTC006666 . Корпоративный идентификационный номер — иногда называемый CIN, представляет собой уникальный идентификационный номер, который присваивается ROC (Регистратором компаний) различных штатов при MCA (Министерстве корпоративных дел). Нажмите здесь, чтобы узнать секрет номера CIN

Когда была зарегистрирована компания BELL INFRASTRUCTURE PRIVATE LIMITED?

Компания была зарегистрирована 17 августа 1992 года. Вы можете увидеть список компаний, которые были зарегистрированы в один день с этой компанией.

Каково финансовое положение BELL INFRASTRUCTURE PRIVATE LIMITED?

Согласно текущей записи с нами, BELL INFRASTRUCTURE PRIVATE LIMITED Уставный капитал (рупий): 30000000 и оплаченный капитал (рупий): 22980000.

Где зарегистрирована компания BELL INFRASTRUCTURE PRIVATE LIMITED?

BELL INFRASTRUCTURE PRIVATE LIMITED зарегистрирована в штате Керала в соответствии с ROC-ERNAKULAM, а зарегистрированный офис — BUILDING NO CP I /112 B, VARAMKADAVU, VARAM PO, Kannur, Kannur, INDIA 670594.

Как мы можем связаться с компанией по нашей проблеме/проблеме/запросу?

Вы можете напрямую отправить письмо на зарегистрированный идентификатор электронной почты компании, который вы видели выше в деталях. Также вы можете опубликовать свой запрос / проблему / проблему / отзыв с помощью данной формы на странице местоположения компании. Ваш запрос/проблема/отзыв/проблема Непосредственно перейдите к идентификатору электронной почты компании вместе с нами. Также вы можете увидеть ответ компании на ваш отзыв/запрос/проблему/проблему в нашей службе поддержки клиентов.

*Отраслевая классификация получена из Национальной отраслевой классификации. Если компания изменила направление деятельности без уведомления Регистратора или является диверсифицированным бизнесом, классификация может быть другой. Мы не даем никаких гарантий относительно точности промышленной классификации.

Обновление информации о компании Regsitereed

Мы ежедневно добавляем и обновляем информацию о сотнях тысяч компаний и периодически добавляем компании в очередь на обновление. Вы можете попросить добавить компанию в начало очереди на обновление, что особенно полезно, если адрес, директора или другая важная информация изменились. Просто нажмите кнопку «Обновить информацию» ниже, чтобы начать процесс.

Обновить информацию

КОМПАНИЯ: BELL INFRASTRUCTURE PRIVATE LIMITED (U65993KL1992PTC006666)

КОМПАНИЯ: BELL INFRASTRUCTURE PRIVATE LIMITED (U65993KL1992PTC006666)

МОХАММЕД ШАФИ — 1601026 Информация о директоре

МОХАММЕД ШАФИ — 1601026 Информация о директоре | Моя корпоративная информация
  • Директор
  • МОХАММЕД ШАФИ
​​

О МОХАММЕД ШАФИ

МОХАММЕД ШАФИ является директором, зарегистрированным в Министерстве корпоративных дел (MCA) с идентификационным номером директора (DIN) 1601026. Он/она указан в списке 3 индийских компаний. Ниже приведены их текущие руководящие должности.

Сведения о директоре:

МОХАММЕД ШАФИ был назначен директором INDUS MOTOR COMPANY PRIVATE LIMITED 20-10-2009. Вы можете связаться с INDUS MOTOR COMPANY PRIVATE LIMITED по адресу электронной почты [email protected] Для получения дополнительной информации юридический адрес компании INDUS MOTOR COMPANY PRIVATE LIMITED: ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК № 9.23INDUS HOUSE CHAKKORATHKULAM CALICUT KL 673005 IN .

МОХАММЕД ШАФИ назначен директором TRAVANCORE GOLD INDIA PRIVATE LIMITED 20-05-2015. Вы можете связаться с TRAVANCORE GOLD INDIA PRIVATE LIMITED по адресу электронной почты [email protected] Для получения дополнительной информации компания TRAVANCORE GOLD INDIA PRIVATE LIMITED зарегистрирована по адресу: 16/501 M, MONTANA ESTATE, PAINGOTTUPURAM, PERINGOLAM (PO), CALICUT Kozhikode KL 673571 IN.

МОХАММЕД ШАФИ назначен директором BELL INFRASTRUCTURE PRIVATE LIMITED 23-08-1995. Вы можете связаться с BELL INFRASTRUCTURE PRIVATE LIMITED по адресу электронной почты [email protected] Для получения дополнительной информации компания BELL INFRASTRUCTURE PRIVATE LIMITED зарегистрирована по адресу: СТРОИТЕЛЬНЫЙ НОМЕР CP I /112 B, VARAMKADAVU, VARAM PO KANNUR Kannur KL 670594 IN .

Доля:

Компании, связанные с:

6 Электронная почта

.88- Limited . 2015
Название компании Дата назначения Должность Профиль
Indus Motor Company Private Limited 20-10-2009 Директор [email protected] com Профиль
TRAVANCORORERORORERORERORERORERORERORERORERORERORERORERORERORERORERORERORERORERORERORERORERORERORERORERORERORERORERORERORE Директор [email protected] Просмотр профиля
BELL INFRASTRUCTURE PRIVATE LIMITED 232280 222280 223-09-0199-08-08 Директор0022 [email protected] View Profile

Director Details :

Father’s Name Ibrahim Haji
Date of Birth (DOB) 22- 05-1975

* Несмотря на то, что мы стремимся поддерживать точность и актуальность информации о директоре, она не является первоисточником. Для получения окончательной информации всегда следует обращаться к реестру компаний.

Часто задаваемые вопросы:

Какой номер DIN у МОХАММЕДА ШАФИ?

Идентификационный номер директора (DIN) Номер МОХАММЕДА ШАФИ: 1601026 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.