Зачем нужен ремень грм: что это, когда менять, как проверить :: Autonews

что это такое и зачем нужен

Стандартный ремень грм

Ремень грм – это связующее звено между двумя валами автомобильного двигателя. Благодаря данной резиновой или металлической цепи, являющейся частью газораспределительной системы, происходит автоматизация впуска горючего в двигатель и выпуска отработанных газов.

Являясь элементом, выполняющим роль связующего звена, ремень синхронизирует пару – коленвал/распредвал. Какая угодно автомашина современного типа устроена по одинаковой, по такой же схеме газораспределения.

Найти ремень довольно легко. Стоит поднять капот автомашины, как ремень сразу бросится в глаза. Элемент берет в кольцо одновременно несколько маховиков, этим разнясь от ремней с другим предназначением (генератора или других узлов), установленных также в подкапотном пространстве.

Однозначно нельзя сказать, что ремень связывает только оба вала, ведь он проходит также возле нескольких дополнительных агрегатов. Из-за этой своей «универсальности» ремень быстро изнашивается.

Взяв в руки ремень, начинаешь понимать больше его задачи. Придуманное гениальными инженерами кольцо замкнутого типа с нужным размером и специальными насечками с изнаночной стороны, невозможно заменить никаким другим элементом. Что касается резиновых колец, то они практически не издают шума, абсолютно не боятся коррозии, в отличие от металлической цепи.

Примечание. Напомним, что изначально в роли привода выступали шестеренные передачи. Их можно увидеть на старых, допотопных авто. Ввиду громоздкости таких передач и повышенного шума, они постепенно вытеснились ременными и цепными передачами.

Грм: как все работает

Содержание

  • 1 Грм: как все работает
  • 2 Распредвал
  • 3 Отличие цепного и ременного привода в системе грм
  • 4 Заключение

Устройство грм

Чтобы детальнее понять функцию ремня, надо подробнее рассмотреть принцип работы газораспределительной системы автомашины. Грм или приспособление координации газофаз силовой установки подразумевает наличие одного или двух валов, связующих механизмов, отверстий, передаточных звеньев и т. д.

На сегодняшний день принято классифицировать грм по тому, как в них идет управление впуск/выпуск. Как правило, выделяют 4 типа грм.

  • Одним из популярных считается тип с поршневым управлением ГРС. Применяется на 2-тактных силовых установках небольшого объема. В таком грм фазы задаются за счет открытия/закрытия окон, имеющихся на цилиндрах.
  • Управление золотниковое ГРС подразумевает применение дискового/лепесткового клапана (золотника). Последний дает возможность сделать стадию впуска дисимметричной по отношению к верхней мертвой точке, увеличивая длительность ее до 200 градусов. Таким образом, значительно улучшается наполнение цилиндров. В большинстве своем золотниковое управление ставилось в начале 20 века на 4-тактные двигатели, но потом вышло из обихода.
  • Управление клапанного типа. Речь идет о плоских клапанах (тарельчатых), с прямой передачей от вала. Самая распространенная система современных 4-тактных агрегатов и более мощных 2-тактных двигателей.
  • Гильзовое газораспределение появилось еще в начале 20 века, как альтернатива обычному клапанному. Это сегодня удалось модернизировать тарельчатые клапаны, а в те времена они были очень шумными. Вот и пришлось придумать новый способ управления. На сегодняшний день принято выделять шторковое газораспределение, способное устранить присущие агрегатам с чистым гильзовым ГРС недостатки. Шторковое управление полностью отвечает современным параметрам и нормам.

Классифицировать современные моторы принято также по расположению их клапанов. Последние могут находиться сбоку, наверху или комбинироваться.

Распредвал Вольво

Помимо этого, принято классифицировать моторы по расположению распредвала, который может стоять прямо в БЦ, в ГБЦ или его может вообще не быть.

Нас интересуют больше моторы с распредвалом в БЦ или ГБЦ. Как правило, большинство современных авто оборудуются агрегатом с боковым или верхним расположением клапанов. Такое расположение дает много плюсов: мало шума от работы силовой установки, простота конструкции и многое другое. И самое главное: все компонентны грм находятся внутри БЦ, что делает мотор очень компактным.

Безусловно, моторы с распредвалом внутри имеют и немало недостатков. Этот факт привел к тому, что появился двигатель с распредвалом уже в ГБЦ.

Распредвал

Работа ремня грм связана прежде всего с распредвалом. Цепь или ремень надевается на колесо распредвала, и приводится в действие маховиком коленвала. Специальные ролики или «башмаки» предназначены для натяжения ремня (цепи).

Распределительный вал

Как правило, в системе современных авто применяется схема: два ремня или ремень+цепь. Основной ремень или цепь отвечают за привод в действие механизма грм, а второй – решает дополнительные задачи.

Получается, что ремено-цепная передача приводит в действие распредвал. Последний являет собой ось с выточенными элементами. В процессе вращения распредвал, а вернее его выточенные элементы (кулачки), своевременно оказывают действие на клапаны моторы или другими словами, способствуют их открытию или закрытию. Понятно, что когда моторные клапаны открываются/закрываются, идет приток воздуха или выходят отработанные газы. Таким образом, ремень грм и распредвал управляют процессом газообмена в самом главном узле машины – его двигателе.

Из-за того чтобы уменьшить нагрузки инерционного свойства и увеличить жесткость грм, распредвал устанавливают как можно ближе к клапанам. Именно по этой причине расположение распредвала на современных автодвигателях находится в ГБЦ сверху.

Полезно будет также знать, что в грм может использоваться не один, а два распредвала. Если вал один, схема грм подразумевает единое обслуживание впускных/выпускных клапанов. Если валов два, то один обслуживает впуск, другой – выпуск.

Два распредвала

Как и было сказано выше, ремень грм является связующим звеном, расположенным на пути коленвал-распредвал. Благодаря ременной передаче обеспечивается воздействие на распредвал. В действие приводится все маховиком коленвала. Так вот, для лучшего понимания роли и значения ремня, полезно будет знать, что в 4-тактном двигателе передача также снижает скорость вращения. Другими словами, коленвал вращается с определенной скоростью, а ремень обеспечивает передачу вращения со скоростью в два раза меньше.

Отличие цепного и ременного привода в системе грм

Цепной привод представляет собой металлический ремень, обегающий по валам двигателя. В такой системе предусмотрен особый натяжитель и успокоитель. Сама цепь состоит из звеньев, связанных между собой шарнирами. Одна и та же цепь способна обслуживать не только один, но и два распредвала.

Цепь в отличие от резинового аналога считается более надежным вариантом привода, вполне компактным и дающим возможность применения на больших межосевых дистанциях. С другой стороны, износа шарниров при активной эксплуатации цепи избежать невозможно, так как влияет на металл не только механика, но и время.

Цепь и ремень

Последствия выхода из строя цепи могут сказаться крайне губительно для грм. Если цепь растягивается, не спасает ни натяжитель, ни успокоитель. Ввиду этого цепной привод не столь популярен, да и требует он гораздо частого регулярного контроля.

Ременная передача задействуется с помощью резинового кольца с зубцами изнутри. Последние выполнены таким образом, чтобы наиболее эффективно охватывать звездочки обоих валов. В тандеме с резиновым ремнем функционирует натяжной ролик.

Из плюсов резинового варианта передачи привода можно выделить полную бесшумность работы и надежность (если ремень качественный). Хорошие зубчатые ремни современного типа способны прослужить 100 тыс. км пробега и более.

Заключение

Из всего написанного выше, делаем следующий вывод. Вновь повторимся: ремень грм служит для связки тандема коленвал/распредвал. Это его основное предназначение. Без ремня энергия от коленвала не подавалась бы на распредвал, сбивался бы весь ритм газораспределения в двигателе.

Отдельно хотелось бы остановится на самом изделии. Если это резиновый вариант, то с изнаночной стороны он оборудуется зубьями. Последние должны быть сделаны настолько хорошо, чтобы исключать проскальзывание и обеспечивать надежное сцепление со звездочками валов. Что касается количества зубьев, то оно имеет строгую последовательность в зависимости от модели автомобиля. Например, на отечественных Вазах одиннадцатой и двенадцатой модели ремни наделены либо 111, либо 136 зубьями соответственно.

Ремень грм от производителя

Исправная работа ремня грм напрямую влияет на функционирование силовой установки. По этой причине рекомендуется регулярно и как можно чаще следить за состоянием узла, соблюдать плановые и внеплановые ТО, проводить замену комплектующих, пришедших в негодность.

И напоследок, приводим таблицу с моделями ремней от различных производителей. Они считаются лучшими в мире.

ПроизводительОбозначения (8 цилиндров/16 цилиндров)О производителе
ContitechCT 527/ CT 996Ремни марки поставляются во многие страны мира. Они могут устанавливаться как на отечественные, так и на импортные марки машин.
BoschZP 1 987 949 095/ ZP 1 987 049 559Надежные, малошумные обеспечивают синхронную передачу в течение всего срока эксплуатации.
Имеют широкое применение.
Gates5521/ 5539Компания находится на рынке уже более 100 лет, предлагает широкий спектр приводов как для зарубежных, так и для отечественных автомобилей.
Dayco111 SP 190 EEU/ 136 SP 254 HРемни обладают высоким износостойкими качествами. Компания поставляет 40 лет ведущим фирмам продукцию для первичной комплектации, поэтому имеет безупречную репутацию.

 

Что такое ремень ГРМ и для чего он нужен в автомобиле?

Содержание

  1. Для чего нужен ремень ГРМ на автомобиле
  2. Ремень ГРМ – материал и форма зубцов
  3. Когда менять ремень ГРМ
  4. Что будет, если порвется ремень ГРМ

Прежде, чем начать разговор о ремне, как составной части газораспределительного механизма многих типов и моделей ДВС (двигателей внутреннего сгорания), следует выяснить – что такое ГРМ в автомобиле и какие функции выполняет.

Газораспределительный механизм (аббревиатура ГРМ) – это механизм, обеспечивающий впуск и выпуск рабочего тела в двигателях внутреннего сгорания, а если говорить проще, то он управляет фазами газораспределения, отвечая за своевременную подачу (впрыск) топливно-воздушной смеси в рабочие цилиндры и выпуск из них отработанных газов.

Процесс работы ГРМ основан на синхронизации движения коленчатого и распределительного валов. Вращение коленвала через шестерни и ремень газораспределительного механизма передается на распредвал, который управляет согласованным движением кулачков, обеспечивающих поочередное открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов. Двигаясь, кулачки нажимают на рычаги, а те, в свою очередь, на стержни клапанов, открывая их в определенной последовательности (в зависимости от порядка работы рабочих цилиндров). Следующий поворот распределительного вала возвращает кулачки на исходную позицию, клапана закрываются.

Все это в совокупности обеспечивает раздельное осуществление фаз впрыска, сжатия, сгорания топлива (рабочего хода), выброса отработанных газов, то есть полноценную работу газораспределительного механизма в разных режимах моторного цикла.

Схема газораспределительного механизма

Те из водителей, кто не ремонтирует машину самостоятельно, слабо представляет себе устройство современного автомобиля в целом, и в частности газораспределительного механизма. Не имеют они и представления – что такое ремень ГРМ, и какие функции на него возложены.

Любой двигатель – конструктивно сложный агрегат, моментально реагирующий на все не стыковки в работе сопряженных с ним механизмов и узлов. Его максимальная точность работы зависит именно от синхронного вращения коленвала и распредвала, но синхронной работы не будет, если вращательный момент с одного узла не будет передан на другой при помощи привода.

Известны два самых распространенных типа привода – цепной и ременной, при этом ременной привод проще в обслуживании, и используется для передачи вращательного момента чаще всего. Стандартный ремень газораспределительного механизма через шкивы (шестерни), ролики, натяжители, соединяет ременной привод в единое целое, обеспечивая передачу вращательного момента от коленвала к распредвалу в момент запуска двигателя.

Ремень ГРМ также может соединяться со шкивом насоса ОЖ, но отдельные автопроизводители используют для работы помпы обычный приводной ремень, что значительно упрощает конструкцию привода.

Схема ременного привода ГРМ двигателя

Классический ремень ГРМ – это зубчатый ремень с внутренними зубцами, имеющими максимально высокую точность отливки. Форма профиля зубцов может быть трех видов – трапециевидный, округлый и смешанный тип профиля. Классической считается трапециевидная форма зубца, а вот округлая применяется тогда, когда требуются повышенные эксплуатационные возможности приводного ремня для передачи больших крутящих моментов. Смешанный тип объединяет в себе эксплуатационные возможности двух предыдущих видов, но на практике используется очень редко.

Ремень обязательно имеет силовой каркас (кордовую основу), что необходимо для предотвращения преждевременного растяжения в процессе интенсивной работы.

Для сохранения продольной устойчивости ремня привода для изготовления корда используется стекловолокно, а сама оболочка ремня, в которой и располагаются кордовые нити, изготавливается из синтетического неопренового каучука. Таким образом, она защищает нити корда от преждевременного износа, провоцирующего обрыв ремня.

При этом ремень изначально не является монолитным – зубцы, которые также изготавливаются из неопрена, привариваются к оболочке ремня, а высокая точность отливки гарантирует безрывковую передачу вращательного момента, и оптимальное «сцепление» между ремнем и роликами натяжителей.

Ведущие производители автозапчастей при изготовлении ремня ГРМ могут использовать другие, не менее прочные материалы.

Материалы изготовления зубчатого ремня ГРМ

Ресурс любых комплектующих и расходных материалов заложен производителем изначально, только не каждый производитель это отображает. В случае с приводным ремнем газораспределительного механизма, его ресурс зависит от качества материала, из которого изготовлен расходник, а ремень ГРМ – это расходный материал. И если производитель не указывает, через какое время следует его заменить, такая информация должна отображаться в технической документации на транспортное средство.

  • В среднем, рекомендуемый для замены ремня ГРМ пробег автомобиля не должен превышать отметки в 90 – 100 тыс. км, в частности это касается, и старых подержанных, и многих новых иномарок.
  • На современных машинах, особенно японского и немецкого производства, срок замены может быть сдвинут до 120 – 150 тыс. км, но при этом рекомендуется регулярно проверять состояние ременного привода и при видимых признаках критического износа, не дожидаться обрыва, а менять незамедлительно.
Признаки износа зубчатого ремня ГРМ
  • Есть и такие модели авто, на которых ресурс ремня газораспределительного механизма может находиться в пределах 200 тыс. км пробега, но это, в свою очередь, не касается натяжного оборудования (роликов) ременного привода. Их ресурс, какого бы высокого качества они не были, не превышает предела в 120 тыс. км, а менять ролики без замены ремня нецелесообразно и опасно.
  • Что касается российских автомобилей даже нового поколения (Vesta, Xray), ресурс оригинального штатного ремня не превышает предела в 70 – 80 тыс. км пробега, хотя автопроизводитель зачастую заявляет совсем другие цифры. И даже если ремень еще достаточно долго служит, то опорный и натяжной ролики порой не дотягивают до среднего показателя и выходят из строя уже через 40 – 50 тыс. км.
  • Ремень рекомендуется заменить и в том случае, если машина куплена на вторичном рынке, а бывший владелец не может сказать точной даты замены комплектующих ременного привода.

Таким образом, при плановой замене ремня ГРМ меняются и ролики, причем это обязательное требование автопроизводителя. Если один из роликов выйдет из строя, то у владельца машины есть всего лишь 100 – 150 км запаса хода, и то, только для того чтобы дотянуть до ближайшего автосервиса.

За счет того, что рабочий ресурс деталей ременного привода практически одинаков, то для одновременной замены производители автозапчастей предлагают да называемый ремкомплект ГРМ, куда входит не только ремень, но и ролики (шкивы), болты и прочее, даже водяной насос. У каждого производителя разная комплектация, подобранная под конкретную марку и модель автомобиля.

Универсальных ремней ГРМ нет – их размер зависит от модели, марки автомобиля, типа и модели двигателя, что отражается на маркировке изделия. Именно по маркировке штатного ремня следует подбирать новый элемент. Отдельные водители подбирают ремни «на глаз», прикладывая их друг к другу, или же высчитывая количество зубцов – да делать не рекомендуется. Лучше не пожалеть времени и найти каталог, в котором указана вся информация по ремням газораспределительного механизма для той или иной модификации двигателя.

Комплект ГРМ автомобиля

Не стоит дожидаться полной отработки ресурса, а провести замену ремня ГРМ на 5 – 10 тыс. км раньше положенного. Экономия и риск, в этом случае никак не оправданы, потому что для многих водителей обрыв ремня – это «страшный сон», а именно капитальный ремонт двигателя, большие расходы, потерянное время и нервы, плюс длительный простой транспортного средства.

Причин обрыва ремня множество:

  • Игнорирование рекомендованных производителем автомобиля сроков замены, в этом случае обрыв происходит по причине естественного износа.
  • Игнорирование рекомендаций по замене полного комплекта ГРМ, то есть не только ремня, но и роликов, натяжителей.
  • Попадание на оболочку ремня едких технических жидкостей и машинных масел, которые разрушают поверхность элемента ременного привода. Практика показывает, что даже, если удалить попавшее масло или техническую жидкость, ремень все равно будет проскальзывать, и в итоге порвется.
  • В «группе риска» находятся и те владельцы машин, которые экономят на качестве автозапчастей, устанавливая на автомобиль комплектующие сомнительного качества и от неизвестных производителей.

Что касается последствий обрыва ремня, то они практически всегда достаточно тяжелые. При обрыве ремня распределительный вал останавливается, оставляя клапана в том положении, в котором они были в момент, когда ремень порвало. Коленчатый вал при этом продолжает крутиться, и в момент обрыва работающие поршни ударяют по остановившимся клапанам и гнут их.

И это далеко не все последствия обрыва. Зачастую при обрыве ремня срабатывает «эффект домино» – повреждаются направляющие втулки, происходит деформация и разрушение поршней, деформация распредвала, повреждение ГБЦ (головки блока цилиндров), разрушение шатунов и вкладышей.

Последствия обрыва зубчатого ремня

Обрыв ремня ГРМ очень серьезен и критичен – расходы на капитальный ремонт двигателя будут несоизмеримо больше обычной плановой замены ремня ГРМ. Это стоит помнить всем водителям.

Важность замены ремня ГРМ

При уходе за автомобилем важно проводить профилактическое обслуживание, чтобы избежать капитального ремонта. Это означает замену изношенных деталей до того, как они выйдут из строя. Особенно это касается ремня ГРМ. Если вы не замените ремень ГРМ до того, как он порвется, вам, скорее всего, придется заменить двигатель… или автомобиль. Этот пост в блоге ответит на вопросы, которые часто задают клиенты о ремнях ГРМ и их замене.

В. Почему необходимо заменить ремень ГРМ в соответствии с рекомендациями?

A. Ремень ГРМ отвечает за открытие и закрытие клапанов в такт движению поршней. Если он сломается, клапаны откроются в неподходящее время и в конечном итоге ударят по большим поршням, что приведет к серьезному повреждению двигателя. Это также серьезная проблема безопасности — вы определенно не хотите ехать по шоссе, когда происходит что-то подобное. Особенность ремня ГРМ заключается в том, что он обычно не предупреждает вас о том, что он готов сломаться. Вот почему важно заменить его до того, как он сломается, как правило, между 60 000 и 100 000 миль (в зависимости от вашего автомобиля).

В. Почему замена ремня ГРМ стоит так дорого?

A. В большинстве автомобилей доступ к ремню ГРМ затруднен. Таким образом, требуется много труда, чтобы снять и заменить старый ремень ГРМ. Из-за этого вы также можете заменить другие труднодоступные элементы — натяжитель, промежуточный рычаг и водяной насос — одновременно с заменой ремня ГРМ. В большинстве автомобильных двигателей добраться до ремня ГРМ непросто, что делает его трудоемкой работой. Хотя это один из самых дорогих счетов за ремонт автомобиля, замена ремня ГРМ по-прежнему намного дешевле, чем необходимость иметь дело с последствиями того, что происходит с двигателем автомобиля, если ремень ГРМ порвется.

В. Почему нельзя осмотреть ремень ГРМ на предмет необходимости его замены?

A. Обычно ремни ГРМ прячутся за кожухами и другими деталями двигателя, из-за чего невозможно увидеть состояние ремня.

В. Что может произойти, если ремень порвется?

A. Ответ на этот вопрос все зависит от типа двигателя, который стоит в вашем автомобиле. В двигателе с интерференцией ремень ГРМ предотвращает столкновение клапанов и поршней. При обрыве ремня в интерференционном двигателе могли загнуться клапана, могло произойти повреждение головки блока цилиндров или распредвала. Поршень и стенка цилиндра также могут быть повреждены. Если ваш автомобиль оснащен двигателем без помех, клапаны и поршни не будут стучать друг о друга, потому что они не занимают одно и то же пространство. Ваш автомобиль не получит серьезного повреждения двигателя, но вам нужно будет отбуксировать его в нашу мастерскую в Вероне, штат Нью-Джерси, для ремонта ремня ГРМ.

В. В моем автомобиле установлена ​​цепь привода ГРМ. Это то же самое?

A. В некоторых автомобилях вместо ремня ГРМ используется цепь. Цепи ГРМ редко нуждаются в замене.

Требуется замена ремня ГРМ? Позвольте специалистам по ремонту автомобилей из автосервиса Люка в Вероне, штат Нью-Джерси, выполнить эту работу за вас. Позвоните нам сегодня, чтобы записаться на ремонт ремня ГРМ.

Записаться на прием

Вам действительно нужно заменить ремень ГРМ?

Блог,Советы по уходу за автомобилем / 14 июля 2021 г.


Когда дело доходит до замены ремня ГРМ, большинство автовладельцев часто уклоняются и пытаются отложить эту задачу, потому что это дорого обходится с точки зрения ремонта и обслуживания. . Однако отказ от замены ремня ГРМ может быть огромной ошибкой, поскольку неисправность может привести к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля.

Порванный ремень ГРМ может вывести автомобиль из строя или, что еще хуже, погнуть клапаны и поршни, что приведет к серьезному повреждению двигателя. Если вы не уверены в конкретных деталях функций ремня ГРМ, как узнать, есть ли проблема, и как работает замена ремня ГРМ, мы собрали все ответы на ваши вопросы ниже!

Что такое ремень ГРМ вашего автомобиля?

Воздух и газ подаются в двигатель и выходят из него через клапаны, приводимые в действие распределительным валом. Коленчатый вал в вашем автомобиле — это то, что перемещает поршни вверх и вниз. Чтобы ваш автомобиль работал правильно, эти системы должны быть точно синхронизированы, иначе могут быть повреждены клапаны, поршни или двигатель. Ремень ГРМ предназначен для того, чтобы две системы оставались синхронизированными и вращались с правильной скоростью.

Ремни ГРМ против цепей ГРМ

До 1970-х годов автомобили строились с цепями ГРМ, однако вместо них компании начали использовать ремни как средство снижения веса автомобиля и повышения эффективности использования топлива. В последние десятилетия некоторые компании начали возвращаться к цепям, поскольку они имеют более длительный срок службы, если запланировано регулярное техническое обслуживание. Цепь ГРМ является относительно необслуживаемой деталью, и ее редко нужно заменять, а процесс обслуживания цепи, в отличие от ремня, существенно отличается. Убедитесь, что вы прочитали руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы знаете, какая деталь есть в вашем автомобиле, чтобы вы могли быть уверены, что планируете надлежащее обслуживание.

Как часто следует заменять ремень ГРМ

Чрезвычайно важно регулярно проверять автомобиль, прежде чем возникнут проблемы с ремнем ГРМ, поскольку серьезные неисправности могут привести к серьезному повреждению двигателя. Сроки замены ремня вашего автомобиля сильно зависят от конкретной марки и модели, однако некоторые обычно рекомендуемые сроки замены составляют от 60 000 до 100 000 миль. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать точные характеристики замены вашего ремня, и убедитесь, что вы регулярно отправляете свой автомобиль на техническое обслуживание, чтобы проверить ремень ГРМ.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ

К сожалению, не так много надежных сигналов о необходимости замены ремня ГРМ. Обычно, если есть серьезная проблема, она будет не постепенным снижением, а скорее внезапным возникновением. Когда ваш ремень изнашивается, больше шансов, что он полностью соскользнет, ​​что вызовет пропуски зажигания. Если ваш ремень ГРМ выйдет из строя, ваш двигатель, скорее всего, немедленно остановится или его мощность значительно снизится. В качестве альтернативы, если в вашем автомобиле цепь, а не ремень, вы можете услышать значительный шум, если она ослабнет, и даже громкий треск, если она порвется. Чтобы предотвратить проскальзывание ремня, убедитесь, что вы заменяете деталь в соответствии с рекомендациями руководства по эксплуатации вашего автомобиля.

Какие повреждения может вызвать поломка?

Ущерб, который может нанести обрыв ремня ГРМ, сильно зависит от типа двигателя вашего автомобиля. Если ваш двигатель является интерференционным, одна из функций ремня ГРМ заключается в том, что он будет препятствовать столкновению клапанов и поршней друг с другом.

В случае обрыва ремня повреждение может быть вызвано искривлением клапанов, разрушением головки блока цилиндров или распределительного вала, а также повреждением поршня или стенки цилиндра.

Если ваш двигатель не имеет помех, то поршни или клапаны не будут врезаться друг в друга при обрыве ремня ГРМ, потому что они недостаточно близко друг к другу. Из-за этого маловероятно, что двигатель будет серьезно поврежден, однако вам обязательно потребуется отбуксировать автомобиль в мастерскую для обслуживания и ремонта.

Сколько стоит замена ремня ГРМ?

Замена ремня ГРМ часто может быть сложной и трудоемкой работой для большинства автомобильных двигателей. Кроме того, поломка, вероятно, также означает, что дополнительные детали, такие как натяжитель, водяной насос или промежуточный рычаг, также могут нуждаться в замене. Чтобы гарантировать, что другие детали также не потребуют замены, ключевое значение имеет профилактическое обслуживание и регулярные проверки вашего автомобиля.

Замена ремня ГРМ сама по себе возможна, но если обрыв привел к повреждению других деталей, то затраты могут действительно возрасти. К сожалению, среднестатистический владелец автомобиля не может регулярно проверять ремни ГРМ, так как большинство ремней скрыты за другими частями двигателя, которые загораживают обзор. Лучший способ сохранить ремень вашего автомобиля в хорошем состоянии — это регулярное и профессиональное техническое обслуживание.

Как найти хорошую авторемонтную мастерскую

Чтобы убедиться, что ваш автомобиль обслуживают высококвалифицированные специалисты, у нас есть несколько советов, как найти отличный сервис. Обязательно позвоните заранее, чтобы убедиться, что они могут обслуживать вашу марку автомобиля, так как многие места специализируются на определенных марках и моделях. Не забудьте спросить у семьи и друзей рекомендации и убедитесь, что вы проверяете обзоры и отчеты потребителей в Интернете, прежде чем брать на себя какие-либо твердые обязательства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *