Задние ремни безопасности в Новосибирске: 344-товара: бесплатная доставка, скидка-8% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Новосибирск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Задние ремни безопасности
Ремни безопасности ВАЗ 2108-09 задние 3шт
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Ремень ВАЗ-2123 безопасности задний комплект 2шт. 2123-8217208
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Ремень безопасности ВАЗ-21214 задний левый
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Ремень безопасности задний левый УАЗ 316300821720305
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Ремень безопасности задний NOVA BRIGHT трехточечный 37090
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Ремень безопасности задний правый УАЗ 316300821720205
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Ремень безопасности задний правый УАЗ 236300821720205
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Ремень безопасности задний УАЗ 315140821701203
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Ремень безопасности задний УАЗ-31514 (комплект) СКМ
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Ремни безопасности ВАЗ 1118, Калина задние, 2шт, 11180-8217210-00 Ремни безопасности ВАЗ 1117, 1118,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремень безопасности задний УАЗ 315140821701303
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Ремень безопасности задний ВАЗ-2105,04,07,065 (прав/лев/средн) СКМ
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Ремень безопасности задний средний на Шевроле Нива
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Ремень безопасности задний боковой правый для Шевроле/Лада Нива 2123
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Задние ремни безопасности в сборе для ВАЗ 21099
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Задние ремни безопасности в сборе на Нива 4х4 2121, 21213, 21214, 2131
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Задние ремни безопасности Калина
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Ремни безопасности ВАЗ 2104, задние, 2шт, 21040 8217208 30 Ремни безопасности ВАЗ 2104, задние, 2шт,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремень безопасности задний боковой левый на Шевроле Нива
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Ремень безопасности задний боковой правый на Шевроле Нива
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Ремень безопасности ВАЗ-2104 … -2107 задний Модель автомобиля: ВАЗ-2104, Марка товара: LADA, Марка
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Ремень безопасности задний боковой левый на Шевроле/Лада Нива 2123
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Ремень безопасности заднего сидения левый Тип: ремень безопасности, Производитель: Original
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремни безопасности задние инерционные на ВАЗ 2112 (Тюнинг по моделям авто) Производитель: Авто,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремень безопасности задний средний на Шевроле Нива Тип: ремень безопасности
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремень безопасности заднего сидения правый Тип: ремень безопасности, Производитель: Original
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Замок ремня безопасности ВАЗ 2107,2105,2104,2106,2121,Нива,21213,21214, передние, 2шт, 21050 8217008
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремни безопасности ВАЗ 2114, 2115, 2110, 2109, задние, 2шт, 21080 8217210 30 Ремни безопасности ВАЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Задние ремни безопасности в Украине.
Цены на задние ремни безопасности на Prom.uaНовые! Защёлки задних ремней безопасности Авео Ланос Сенс Нексия Цена за штуку!!! Задние замки
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
350 грн
Купить
BlackMountShop
Новые! Norma Задние ремни безопасности ВАЗ 2101-2107 Оригинал
Доставка из г. Запорожье
1 300 грн
1 200 грн
Купить
BlackMountShop
Фиксатор задних ремней безопасности Audi A6 C6
Доставка по Украине
510 грн
Купить
Интернет auto-shop Avtogorodok
Ремені безпеки задні Nissan Qashqai j10 2006+
Доставка из г. Луцк
844 грн
Купить
Магазин Тюнинга «AutoVisage»
Замок задніх ремнів безпеки Citroen C5-III (№96561757XT)
Заканчивается
Доставка по Украине
1 320 грн
Купить
Интернет-магазин «France-zapchasti»
Мама задніх ремнів безпеки Peugeot-508 (двойна)
Заканчивается
Доставка по Украине
430 грн
Купить
Интернет-магазин «France-zapchasti»
Мама задніх ремнів безпеки Peugeot-508 (одинарна)
Заканчивается
Доставка по Украине
230 грн
Купить
Интернет-магазин «France-zapchasti»
Мама задніх ремнів безпеки Opel Astra F двойна (№GM90359919)
Заканчивается
Доставка по Украине
220 грн
Купить
Интернет-магазин «France-zapchasti»
Ремень безопасности двухточечный задний (бус) 1шт
На складе
Доставка по Украине
по 262 грн
от 2 продавцов
332 грн
262 грн
Купить
Интернет-магазин «АвтоМагия»
Ремень безопасности двухточечный задний (бус) «Elegant» 100 518 (крепежные болты) 1шт
На складе
Доставка по Украине
по 243 грн
от 2 продавцов
313 грн
243 грн
Купить
Интернет-магазин «АвтоМагия»
Ремни безопасности задние инерционный трехточечные «Elegant» 100 519 (крепежные болты) 2шт
На складе
Доставка по Украине
по 1 232 грн
от 2 продавцов
1 352 грн
1 232 грн
Купить
Интернет-магазин «АвтоМагия»
Замок ремня безопасности Toyota Yaris III задний защелка ремень безопасности Тойота Ярис 3
Заканчивается
Доставка по Украине
800 грн
Купить
АвтоМир
Mercedes-Benz A2136924900 7H52 Накладка заднего левого ремня безопасности серая E-Class W213
Заканчивается
Доставка по Украине
1 052 грн
Купить
Mercedes-Benz A2136925000 7H52 Накладка заднего правого ремня безопасности серая E-Class W213
Заканчивается
Доставка по Украине
1 052 грн
Купить
Ремінь безпеки задній Рено Лагуна 2007 — 2013 Renault Laguna
На складе
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Алло Гараж
Смотрите также
Замок заднего ремня безопасности Hyundai TUCSON (2004-2010)
Заканчивается
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Japan Auto Parts
Защёлки задних ремней безопасности равон р2 ravon r2
Заканчивается
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Arowana Avto
Защёлки задних ремней безопасности комплект оринал бу амулет
Доставка из г. Кропивницкий
250 грн
Купить
Arowana Avto
Задний правый ремень безопасности Opel Astra G
На складе
Доставка по Украине
260 грн
Купить
AutoSnail
Задний левый ремень безопасности Opel Astra G
На складе
Доставка по Украине
260 грн
Купить
AutoSnail
Задний левый правый ремень безопасности Mercedes W202
На складе
Доставка по Украине
200 грн
Купить
AutoSnail
Ремень безопасности Mitsubishi Outlander 3 (2018-наше время) 3-й рестайлинг PHEV 2.4 G задний левый оригинал
Доставка из г. Хуст
по 900 грн
от 2 продавцов
900 грн
Купить
АВТОГРАНД
Ремень безопасности Mitsubishi Outlander 3 (2018-наше время) 3-й рестайлинг PHEV 2.4 G задний правый оригинал
Доставка из г. Хуст
по 900 грн
от 2 продавцов
900 грн
Купить
АВТОГРАНД
Ремень безопасности Mitsubishi Outlander 3 (2018-наше время) 3-й рестайлинг PHEV 2. 4 G задний центральный
Доставка из г. Хуст
по 900 грн
от 2 продавцов
900 грн
Купить
АВТОГРАНД
Ремень безопасности Mitsubishi Outlander 3 (2018-наше время) 3-й рестайлинг PHEV 2.4 G задний оригинал б/у
Доставка из г. Хуст
по 2 100 грн
от 2 продавцов
2 100 грн
Купить
АВТОГРАНД
Ремень безопасности Hyundai Santa Fe 4 ТМ (2018-2021) дорест 2.2 D задний левый оригинал б/у
Доставка из г. Хуст
по 1 500 грн
от 2 продавцов
1 500 грн
Купить
АВТОГРАНД
Ремни безопасности инерционные задние ЗАЗ 1103 Славута 1105 Дана бу
На складе
Доставка по Украине
450 грн/пара
Купить
«Авторазборка 888» Винница (ВАЗ, ГАЗель, Волга, Таврия, Славута, Daewoo(Lanos, Sens))
Ремень безопасности 1шт (2 -х точечный ) задние (простые) » BUS»
На складе
Доставка по Украине
237 — 268.56 грн
от 2 продавцов
268. 56 грн
Купить
ВСЕ В АВТО — интернет-магазин электроники и аксессуаров в авто
Ремень безопасности 1шт (2 -х точечный ) задние (простые) бус Elegant 100 518
На складе
Доставка по Украине
221 — 253.13 грн
от 2 продавцов
253.13 грн
Купить
ВСЕ В АВТО — интернет-магазин электроники и аксессуаров в авто
Поэтапная инструкция по устаовке задних ремней безопасности на автомобиль ВАЗ 2106
29.09.202219 381 4 10 ВАЗ 2106
Автор:Иван Баранов
Автомобиль – это место, где человеку часто грозит опасность. Поэтому современные автомобили оснащаются различными системами и средствами, повышающими безопасность водителя и пассажиров. К таким средствам относятся ремни безопасности. В ранних версиях автомобилей ВАЗ 2106 задних ремней на заводе не устанавливали, хотя крепления для них предусмотрены. В статье описывается: назначение задних ремней безопасности, как их установить самостоятельно на ВАЗ 2106.
Содержание
- 1 Функция задних ремней безопасности
- 2 Меняем сами
- 2.1 Набор необходимых инструментов
- 2.2 Этапы
- 3 Видео «Устройство инерционного ремня безопасности»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Функция задних ремней безопасности
Главное назначение ремней безопасности (РБ) – надежная защита водителя и пассажиров в случае аварии. Пристегивать РБ следует до начала движения, в том числе при передвижении по городу. Пристегиваться должен не только водитель, но и пассажиры.
Не пристегнутые задние пассажиры создают дополнительную угрозу жизни водителю и себе в случае аварийного торможения.
- нельзя пристегивать одним ремешком нескольких пассажиров;
- запрещено пристегивать ребенка, сидящего на руках заднего пассажира;
- между телом человека и ремнем не должно быть предметов, которые могут травмировать тело при аварийных ситуациях;
- РБ должны быть ровными без перекрученных мест, хорошо натянутыми.
Большое количество одежды создает объем, который снижает защиту.
Для задних сидений, как и для передних, устанавливаются трехточечные, самонаматывающиеся РБ. Крепятся они на боковой стороне кузова. Посередине заднее сиденье оснащается лишь двухточечным ремнешком для пояса, длина которого устанавливается вручную. Можно установить задние неинерционные РБ, но они неудобны в использовании, так как их приходится каждый раз сматывать вручную.
Задние ремни безопасностиМеняем сами
Если РБ во время аварии испытали ударную нагрузку, их нужно заменить вместе с наматывающим устройством. Срок службы этих изделий на ВАЗ 2106 составляет 10 лет. Во время эксплуатации ремни трутся, обтрепываются и растягиваются, поэтому необходимо следить за их состоянием. Они должны быть чистыми, эластичными, без повреждений и потертостей. В случае обнаружения дефектов детали следует заменить.
Набор необходимых инструментов
Для установки РБ на ВАЗ 2106 необходимо приготовить:
- набор ключей:
- отвертку;
- инерционные РБ;
- крепления;
- крепежные детали.
Покупать следует РБ в вертикальном исполнении. Правда, придется немного помучатся с их установкой.
Загрузка …
Этапы
Установка задних ремней безопасности на ВАЗ 2106 состоит из следующих шагов:
- Сначала нужно открыть багажник авто.
Открытый багажник автомобиля
- Далее находим подходящее отверстие в боковой стенке кузова ВАЗ 2106, которое предусмотрено с завода. Рассверливаем отверстие до болта резьбой на «10».
Увеличенное под резьбу болта отверстие
- Далее нужно вставить болт в дырку и прикрутить его как можно крепче гайкой. При этом со стороны кабины следует поставить большую шайбу, чтобы шляпка болта не врезалась.
- Катушка РБ надеваем на болт и закрепляем ее с помощью двух гаек: внутренней и внешней.
Катушку крепим на болт
- Если все правильно выполнено, то над катушкой будет находиться заводское технологическое отверстие. В это отверстие следует пропустить ремешок.
РБ свободно выходит их техотверстия
- Проверяем работоспособность устройства. Ремешок должен свободно ходить.
- Далее нужно установить заднюю полку. После установки ремень будет немного зажат покой и туго передвигаться. Чтобы освободить ремешок, необходимо сделать соответствующие вырезы.
Прорези в полке для РБ
- Аналогично устанавливается второй ремень безопасности.
После установки задних РБ следует проверить правильность их работы. Для пристегивания РБ следует плавно вытянуть без рывков. Необходимо следить, чтобы он нигде не перекрутился. Далее нужно вставить язычок, расположенный на конце ремешка, в замок до щелчка. Затем нужно подергать защелку, чтобы убедиться, что она надежно закреплена в замке. При плавном перемещении ремешок должен свободно вытягиваться без задержек. При рывке не должен передвигаться. Отстегивается ремень нажатием на кнопку замка.
Результат установки РБТаким образом, автомобиль ВАЗ 2106 оборудуется задними инерционными ремнями безопасности, не установленными с завода. Можно дополнительно установить средний поясной ремешок. На этом установка задних РБ закончена. Если во время эксплуатации авто ремешки стали грязными, их можно постирать, но не пользоваться химическими веществами (порошками для стирки, спиртом и т.д), но после нагрузки в случае резкого торможения их лучше заменить на новые.
Не стоит пренебрегать РБ и всегда пристегиваться, даже если поездка короткая. Это снизит риск получить травмы, несовместимые с жизнью. Не зря, пристегивание ремнем является обязательным во многих странах и за несоблюдение этого правила накладывается штраф.
Видео «Устройство инерционного ремня безопасности»
В этом видео показано, как устроен инерционный РБ.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (90.91%)
Нет (9.09%)
3.2.
Требования к ремням безопасности и местам их крепления \ КонсультантПлюсИзменения, внесенные Решением Совета ЕЭК от 19.08.2022 N 132, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2022 года.
3.2. Требования к ремням безопасности и местам их крепления
3.2.1. Сиденья транспортных средств категорий M1, M2 и M3 классов II, III и B, категорий N, L6 и L7 (с автомобильной компоновкой), за исключением сидений, предназначенных для использования исключительно в неподвижном транспортном средстве, оснащаются ремнями безопасности.
В случае сидений, способных поворачиваться или устанавливаться в других направлениях, необходимо оснащение ремнями безопасности сидений, только установленных в направлении, предназначенном для использования при движении транспортного средства.
3.2.2. Минимальные требования к типам ремней безопасности для различных типов сидений и категорий транспортных средств приведены в Таблице 3. 1.
3.2.3. С ремнями безопасности не допускается использование втягивающих устройств:
3.2.3.1. Которые не имеют регулятора длины вытянутой лямки;
3.2.3.2. Которые требуют приведения в действие вручную приспособления для получения желаемой длины лямки и которые автоматически запираются после достижения пользователем желаемой длины.
3.2.4. Ремни с креплением в трех точках и втягивающими устройствами имеют, по крайней мере, одно втягивающее устройство для диагональной лямки.
Минимальные требования к типам ремней безопасности
Таблица 3.1
Примечания: A: ремень (поясной и диагональный) с креплением в трех точках.
B: ремень (поясной) с креплением в двух точках.
R: втягивающее устройство для частичного или полного втягивания лямки ремня безопасности.
3: — Втягивающее устройство, которое позволяет получить желаемую длину лямки и которое при закрытой пряжке автоматически регулирует ее длину для пользователя. Без вмешательства пользователя дальнейшее извлечение лямки из устройства невозможно (автоматически запирающееся втягивающее устройство).
4: — Втягивающее устройство, которое при обычных условиях движения не ограничивает свободу движения пользователя. Такое устройство включает приспособление для регулировки длины, которое автоматически регулирует лямку в зависимости от телосложения пользователя, и запирающий механизм, срабатывающий в случае аварии под действием замедления транспортного средства либо сочетания замедления транспортного средства, движения ремня или любого другого автоматического устройства (аварийное запирающееся втягивающее устройство).
m: Аварийное запирающееся втягивающее устройство с многоуровневой чувствительностью.
· Ремни с креплением в двух точках могут применяться только на тех сиденьях, у которых:
— непосредственно впереди находится сиденье, либо
— ни один из элементов транспортного средства не может находиться в «исходной зоне» при движении транспортного средства. Под «исходной зоной» подразумевается пространство между двумя вертикальными продольными плоскостями, расположенными на расстоянии 400 мм друг от друга симметрично точке H, которое определяется поворотом модели головы диаметром 165 мм, из вертикального в горизонтальное положение (имитация наклона туловища вперед по ходу движения). Эта модель устанавливается в точке H и на 127 мм впереди точки H, и расстояние от оси вращения до верха модели головы составляет 840 мм.
Для боковых сидений, за исключением передних, транспортных средств категории N1 допускается установка поясного ремня, если между сиденьем и ближайшей боковой стенкой транспортного средства предусмотрен проход для обеспечения доступа пассажиров к другим частям транспортного средства. Пространство между сиденьем и боковой стенкой считается проходом, если при всех закрытых дверях расстояние между этой боковой стенкой и вертикальной продольной плоскостью, проходящей через центр соответствующего сиденья, измеренное в точке R перпендикулярно средней продольной плоскости транспортного средства, составляет более 500 мм.
* Допускается поясной ремень, если ветровое стекло не находится в «исходной зоне» в соответствии с определением, приведенным выше в пункте, обозначенном знаком «·», а для категорий N2 и N3 также в случае сиденья водителя.
3.2.5. За исключением случая, указанного в пункте 3.2.6, для каждого пассажирского сиденья, оснащенного подушкой безопасности, предусматривается знак предупреждения против использования на нем детского удерживающего устройства, установленного против направления движения. Предупреждающая этикетка в виде пиктограммы, которая может содержать пояснительный текст, надежно прикрепляется и размещается таким образом, чтобы ее могло видеть лицо, намеревающееся установить на данном сиденье детское удерживающее устройство, расположенное против направления движения. Пример пиктограммы приведен на рисунке 3.1. Предупреждающий знак должен быть виден во всех случаях, в том числе при закрытой двери.
Цвета:
— пиктограмма — красный;
— сиденье, детское сиденье и контурная линия подушки безопасности — черный;
— слова «Air Bag» («подушка безопасности»), а также рисунок подушки безопасности — белый.
Рисунок 3.1. Пример пиктограммы
3.2.6. Предписания пункта 3. 2.5 не применяются, если транспортное средство оборудовано сенсорным механизмом, который автоматически определяет наличие детского удерживающего устройства, установленного против направления движения, и не допускает срабатывания подушки безопасности при наличии такой детской удерживающей системы.
3.2.7. Ремни безопасности устанавливаются таким образом, чтобы:
3.2.7.1. Практически отсутствовала возможность соскальзывания с плеча правильно надетого ремня в результате смещения водителя или пассажира вперед;
3.2.7.2. Практически отсутствовала возможность повреждения лямки ремня при соприкосновении с острыми твердыми элементами конструкции транспортного средства или сиденья детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX.
3.2.8. Конструкция и установка ремней безопасности позволяют пристегнуться ими в любое время. Если сиденье в сборе, либо подушка сиденья, и/или спинка сиденья могут складываться для обеспечения доступа к задней части транспортного средства или грузовому либо багажному отделению, то после их откидывания и последующей установки в обычное положение предусмотренные ремни безопасности должны быть доступными или легко извлекаться из-под сиденья либо из-за него пользователем без посторонней помощи.
3.2.9. Устройство, служащее для открывания пряжки, является хорошо заметным и легкодоступным для пользователя и конструируется таким образом, чтобы исключалась возможность его неожиданного или случайного открытия.
3.2.10. Пряжка располагается в таком месте, чтобы она была легкодоступной для спасателя в том случае, если необходимо срочно высвободить из транспортного средства водителя или пассажира.
3.2.11. Пряжка устанавливается таким образом, чтобы как в открытом состоянии, так и под нагрузкой веса пользователя он мог ее открыть простым движением как левой, так и правой руки в одном направлении.
3.2.12. Надетый ремень либо регулируется автоматически, либо имеет такую конструкцию, чтобы устройство ручной регулировки было легкодоступным для сидящего пользователя и удобным и простым в использовании. Кроме того, пользователь должен быть в состоянии затянуть ремень одной рукой, подогнав его под свою комплекцию и положение, в котором находится сиденье транспортного средства.
3.2.13. Каждое место для сидения оборудуется местами крепления ремней безопасности, соответствующими типу применяемых ремней.
3.2.14. Если для обеспечения доступа к передним и задним сиденьям используется двустворчатая дверная конструкция, то конструкция системы крепления ремня не должна препятствовать свободному входу в транспортное средство и выходу из него.
3.2.15. Места крепления не располагаются на тонких и/или плоских панелях с недостаточной жесткостью и усилением или в тонкостенных трубах.
3.2.16. При визуальном осмотре мест крепления ремней безопасности не наблюдается пропусков в сварном шве, видимых непроваров.
3.2.17. Болты, используемые в конструкции мест крепления ремней безопасности, должны быть класса 8.8 или более прочные. Такие болты маркируются обозначением 8.8 или 12.9 на шестигранной головке, однако болты 7/16″ UNF для крепления ремней безопасности (с анодированным покрытием), не маркированные указанными обозначениями, могут рассматриваться в качестве болтов эквивалентной прочности. Диаметр резьбы болтов не меньше чем М8.
Как снять ремень безопасности: задний, передний — пошаговая инструкция с фото и видео
Чистота ремней безопасности влияет не только на внешний вид салона. Со временем внутренний механизм засоряется и начинает заклинивать, появляются проблемы с пристегиванием. Часто автолюбители интересуются, как снять ремни безопасности, чтобы полностью удалить пыль и загрязнения. Лучше заранее узнать о способах снятия, ведь если допустить ошибку, можно повредить сматывающую катушку и другие детали механизма.
Содержание статьи:
Устройство и виды ремней безопасности
Данные приспособления различаются по числу точек крепления. Встречаются модификации от двухточечных до шеститочечных. Двухточечные встречаются в старых автомобилях, они закрепляются на талии с двух сторон от сидения. В современных машинах используются трехточечные ремни, равномерно распределяющие энергию движущегося тела. Остальные виды устанавливаются на спортивных болидах. Пятиточечные также крепятся к детским автокреслам.
Конструкция современного трехточечного ремня состоит из следующих элементов:
- Лямка из прочного материала — прикрепляется не к креслу, как в спортивных машинах, а к кузову. На конце крепится металлический наконечник, человек перед поездкой ставит его в замок. Имеет три точки крепления — на пороге, стойке и тяге. В большинстве моделей предусмотрена возможность регулировки ремня в зависимости от роста пассажира.
- Втягивающая катушка — позволяет производить размотку ремня. Она устроена так, что при резком рывке блокируется. Поэтому в случае аварии ремень не разматывается.
- Замок — необходим для фиксации ремня. Обычно он подает сигнал на приборную панель, напоминающий водителю о необходимости пристегнуться.
- Натяжитель — устройство, в состав которого входят датчики удара. При сильном ударе они посылают сигнал блоку управления, активирующему натяжители. Чтобы при уменьшении свободы прилегания ремень не оказывал излишнего давления на человека, устанавливается ограничитель.
Ремень безопасности
При неисправности одного из узлов механизма, необходимо как можно скорее устранить поломку. Но выполнить ремонт можно только после снятия ремня безопасности. Автомобилистам нередко приходится производить разборку данного элемента. Связано это с тем, что как и другие части салона, он со временем загрязняется. Чтобы постирать ремень, его нужно сначала отсоединить, и сделать это правильно.
Какие инструменты потребуются
Чтобы снять ремень безопасности, необходим следующий набор инструментов:
- Отвертка или шуруповерт с плоской и крестовой насадками.
- Цельная отвертка без насадки или другой инструмент, который можно использовать для упора.
- Торцевая головка диаметром 17 мм.
- Трещоточная рукоятка.
- Удлинитель для головки.
Как снять задние ремни безопасности
В нижеприведенной инструкции показано снятие на отечественном автомобиле. Сначала необходимо отверткой поддеть заглушку нижнего болта, за счет которого держится ремень. Этот болт находится около двери, рядом с порогом.
Катушка крепится сзади, со стороны багажника. Другие две точки прикреплены в салоне. Вначале откручивают катушку.
Сверху над креслом снимают заглушку и раскручивают болт. Это верхняя точка крепления.
Разворачивают нижний болт, расположенный возле двери. После этого можно вытащить элемент, который будет подвергаться очистке.
Как снять передние ремни безопасности
Сначала откручивают два болта, расположенные внизу пластикового короба.
Затем плоской отверткой подцепляют и снимают заглушку. Под ней находится болт, который нужно открутить.
Сверху на пластиковом коробе остался еще один болт, который тоже нужно выкрутить. Далее раскручивают верхнее крепление.
Теперь нужно открыть пластиковое окошко на коробе и вытащить текстильный элемент вместе с катушкой.
Чтобы снять ремни на иномарке, например, автомобиле BMW, вначале нужно демонтировать пластиковые накладки. Они крепятся за счет четырех клипс, две из которых крепятся внизу. Другие две закреплены сверху.
Элементы крепежа откручиваются при помощи ключа TORX.
Затем нужно открутить болты фиксирующей металлической части. В данном случае можно открутить только один болт.
Пластиковую накладку снимают при помощи специнструмента. Также пластик можно поддеть обычной отверткой. Внутри окажется достаточно много пыли.
Теперь остается открутить нижний болт.
После откручивания болта ремень должен легко вытащиться.
Чтобы постирать ремень, извлеченный механизм нужно разобрать. Далее установка производится в обратном порядке.
Полезные видео по теме:
Как снять передние ремни безопасности на Фольксваген Поло
Как снять передние ремни безопасности на Тайота Камри
youtube.com/embed/vrTSM9bHzdQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Как снять ремень безопасности на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Пошагово расскажем, как снять ремень на моделях ВАЗа.
Сначала нужно отверткой поддеть и снять декоративные накладки нижнего и верхнего креплений ремня безопасности.
Под накладками будут болты, которые нужно открутить ключом на 17.
Далее снимается скоба верхнего крепления ремня.
Далее потребуется снять пластиковую накладку, чтобы освободить катушку. Для этого нужно открутить несколько саморезов на ней:
- два на нижней стойке, у порогов;
- один — в центральной части стойки, у направляющей ремня безопасности;
- и еще один в верхней части стойки.
Накладка снимается.
Далее необходимо снять катушку — она находится в нижней части стойки. Для этого ключом на 17 нужно открутить болт, удерживающий ее. После катушка просто извлекается.
Все готово!
Как вытянуть ремень безопасности из катушки
Когда все болты откручены, нужно правильно вытянуть ремень. Для этого нужно тянуть его, одновременно придерживая пальцем катушку. Чтобы вытянуть конец со стопором, необходимо потянуть посильнее.
Теперь необходимо аккуратно вытянуть ремешок из катушки, придерживая ее.
Вытягивание ремня безопасности из катушки
При этом нужно следить, чтобы не размоталась пружина. Для этого внутрь механизма ставится отвертка вместо стопора. Это очень важно, так как размотавшуюся пружину трудно поставить на место вручную.
Стопор для катушки
Как вытянуть заклинивший ремень
Если при разборке не получается вытянуть ремешок, значит причина заключается в заклинивании механизма. В этом случае вытянуть его невозможно, ремень застревает и не двигается. Для решения проблемы достаточно использовать инструменты, которые есть в гараже у большинства автолюбителей.
Вначале потребуется открутить шурупы на нижней накладке средней дверной стойки (если шурупов на накладке нет, возможно, она просто держится на скобах/клипсах). После этого нужно снять накладку. Для этого ее достаточно приподнять и потянуть на себя. Далее нужно вытянуть ремень и застопорить механизм.
Снятие накладки центральной стойки
Следующим шагом необходимо выкрутить болт, за счет которого держится катушка. После откручивания ее можно будет легко снять.
Чтобы исключить случайное сматывание, ремешок закрепляют при помощи скрепки для бумаг. Катушку нужно потрясти, механизм должен затрястись. Важно запомнить, где он находится. Используя тонкую проволоку, важно выдавить выполненные из пластика пистоны. При снятии пистоны нужно придерживать, так как они могут упасть и потеряться.
Теперь можно шпицевой отверткой поддеть и снять крышку, расположенную со стороны механизма. Под крышкой должен находиться пластиковый короб с цилиндром, в середине которого находится металлический шарик. Здесь же будет закреплено коромысло блокировочного механизма. Короб нужно подцепить проволокой и вытащить.
Разобранная катушка ремня безопасности
Далее следует проверка. Важно проверить коромысло, которое должно свободно вращаться на оси. Если данный узел заедает, значит ось необходимо промыть и удалить забившуюся пыль.
После проверки первичного механизма, нужно осмотреть основной. Он тоже находится под крышкой. Этот узел, выполненный из металла, находится под пластиковой шестерней. Вытащить шестерню из углубления можно без использования инструментов. В середине разъема должен находиться зубчатый эксцентрик.
После снимают скрепку с ремня, при этом придерживая его, чтобы предотвратить сматывание. Разъем основного механизма нужно очистить от загрязнений, которые часто вызывают заклинивание. Для этого его вначале аккуратно поливают бензином. Нужно взять катушку, одновременно придерживая направляющую. В это время правой рукой сматывать ремень, при этом стараясь стягивать его.
Необходимо сделать несколько резких рывков, чтобы механизм зафиксировался. После выполненных манипуляций ремень снова устанавливают на катушку. И снова его нужно несколько раз намотать, одновременно стягивая. Выполненные операции должны решить проблему с заклиниванием.
Подробнее и нагляднее о данном процессе в видео:
Возможные проблемы при снятии ремня и после него
Бывает, что водитель вытягивает ремень, а он совсем не стягивается. Скорее всего, причина вовсе не в неправильной установке узла. Наиболее часто такую проблему вызывает поломка находящейся внутри барабана пружины. Она является расходным материалом и легко заменяется.
Встречается и обратная ситуация, когда ремешок заклинивает и не вытягивается. Это означает, что сломался блокиратор внутреннего механизма. Подобные случаи часто происходят после ДТП. Тогда нужно следовать приведенной выше инструкции, в которой указано, что делать при заклинивании.
Если при снятии размоталась пружина, смотать ее обратно будет сложно. Но не обязательно сразу же менять ее на новую. Свернувшуюся пружину нужно намотать в том направлении, в которое направлена ее короткая часть.
Пружина в катушке
Заключение
Снять ремни безопасности не так сложно, но в некоторых моделях авто может потребоваться частичный демонтаж обшивки. Важно учитывать конструктивные особенности автомобиля, чтобы выполнить операцию правильно. От ремней зависит безопасность находящихся в салоне людей, поэтому они должны всегда находиться в исправном состоянии.
Kia Rio | Задние ремни безопасности
Руководства → Kia → Rio (Киа Рио)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Автомобиль оборудован двумя типами ремней безопасности:
– бедренно-плечевые ремни крайних сидений;
– ремень среднего заднего сиденья, имеющий
только бедренную часть.
ЗАДНИЙ БЕДРЕННО-ПЛЕЧЕВОЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
Застегивание
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Отстёгивание ремня
|
Нажмите кнопку отстёгивания на пряжке ремня. |
Задние ремни безопасности
Никогда не пристёгивайте ремень, если плечевая часть ремня находится за спиной или за внешним плечом.
Никогда не пристёгивайте ремень, если плечевая часть ремня проходит через шею или через лицо.
Размещайте бедерную часть ремня как можно ниже. Убедитесь, что ремень плотно прилегает к бёдрам. Не допускается, чтобы бедерная часть ремня проходила вокруг талии.
Никогда не ездите с перекрученным или помятым ремнём безопасности.
Никогда не пристёгивайте одним ремнём более одного человека одновременно. Несоблюдение этих предупреждений повышает опасность травмирования во время аварии.
ЗАДНИЙ БЕДРЕННЫЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ (ЗАДНЕЕ СРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ)
Застегивание бедренного ремня заднего сиденья
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
Отстёгивание бедренного ремня заднего сиденья
|
Нажмите кнопку отстёгивания на пряжке ремня. Убедитесь, что задний бедренный ремень плотно прилегает к бёдрам. Нельзя, чтобы бедерная часть ремня проходила вокруг талии. Несоблюдение этих предупреждений повышает опасность травмирования во время аварии. |
ПРАВИЛЬНЫЙ УХОД И ПОЛЬЗОВАНИЕ РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ
Чтобы ремни безопасности предоставляли максимальную защиту, соблюдайте следующие правила:
– всегда пристёгивайтесь ремнями безопасности
— даже при поездках на короткие расстояния;
– держите вдали от ремней острые и другие предметы, могущие повредить ремни;
– регулярно контролируйте ткань, узлы крепления, пряжки и все остальные части ремней с целью определения их износа и повреждения. Все изношенные и повреждённые части, а также части, в качестве которых сомневаетесь, немедленно замените;
– для чистки ткани ремней используйте мыльный раствор, употребляемый для чистки мягкой мебели и ковров. Соблюдайте инструкции по употреблению чистящего средства. Ткань ремней не отбеливайте и не красьте;
– при отстёгивании ремней убедитесь, что ремень полностью возвратился в исходное положение;
– не захлопывайте и не прищемляйте ремень дверьми.
Ремни безопасности и безопасность детей-пассажиров
Основными видами правоприменения законов о ремнях безопасности являются первичное и вторичное правоприменение. Основные законы о ремнях позволяют полиции останавливать автомобилистов и штрафовать их, если водитель или пассажиры не пристегнуты. Законы о вторичных ремнях позволяют полиции выносить приговор только в том случае, если водитель сначала остановлен за другое нарушение.
Карта первичного или вторичного правопримененияЗаконы о ремнях безопасности для взрослыхALAKAZARCACOCTDCDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTNTXUTVTVAWAWVWIWY{C} ASGUMPPRVIПервичное применение для всех мест | |
Первичное усиление для переднего сиденья/дополнительное усиление для заднего сиденья | |
Вторичное усиление для всех сидений | |
Основное усиление только для переднего сиденья | |
Дополнительное усиление только для переднего сиденья | |
Нет закона |
Законы штатов о ремнях безопасности для взрослых можно сгруппировать в следующие категории: , Луизиана, Мэн, Миннесота, Миссисипи, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд, Южная Каролина, Техас, Юта, Вашингтон и Висконсин, а также округ Колумбия, Гуам, Северные Марианские острова и Пуэрто-Рико. Исследования подтверждают, что законы о ремнях безопасности значительно увеличивают использование ремней безопасности и что первичные законы об исполнении более эффективны, чем вторичные законы об исполнении. По данным NHTSA, 92% пассажиров на передних сиденьях в штатах с основными законами об исполнении закона пристегнулись, в отличие от 86,2% пассажиров на передних сиденьях в штатах с вторичными законами или без законов в 2019 году.. Влияние законов о ремнях безопасности на пассажиров задних сидений также заслуживает внимания. В 2018 году 81% пассажиров на задних сиденьях использовали ремни в штатах с законами о ремнях безопасности для всех сидячих мест, в то время как 68,7% пассажиров на задних сиденьях использовали ремни в штатах с законами о ремнях только на передних сиденьях. В Америке более 1000 детей (в возрасте 14 лет и младше) ежегодно погибают в автомобильных авариях. Это означает, что в результате дорожно-транспортных происшествий каждый день погибает в среднем трое детей. Автомобильные аварии являются основной причиной смерти детей в возрасте от 2 до 14 лет9.0003 Исследования NHTSA постоянно показывают, что более трети детей, погибших в авариях, не пристегнуты. При правильном использовании детских кресел они могут снизить количество смертельных травм чуть более чем на 70 % для младенцев и на 54 % для малышей. По данным NHTSA, с 1975 по 2017 год детские удерживающие устройства (детские кресла или ремни безопасности для взрослых) были спасены 11 606 жизней детей младше 5 лет в пассажирских транспортных средствах. или в неправильном типе ограничения. В августе 2018 года Американская академия педиатрии (AAP) выпустила рекомендации, в которых говорится, что дети должны оставаться в креслах, обращенных назад, как можно дольше, пока они не достигнут максимального роста или веса, рекомендованного производителем. Предыдущая рекомендация AAP, выпущенная в 2011 году, заключалась в том, что дети должны находиться на сиденьях, обращенных назад, по крайней мере, до 2 лет. Согласно AAP, после того, как дети вырастут из автокресла, обращенного назад, дети должны путешествовать в автокресле, обращенном вперед, с ремнями безопасности и привязью, пока они не достигнут ограничений по росту и весу для этих сидений (многие автокресла, обращенные вперед, могут вместить детей до 65 фунтов). Когда дети достигают ограничений по росту и весу для сидений, расположенных лицом вперед, их следует пристегивать с помощью дополнительного сиденья с ремнем безопасности. Во всех 50 штатах, округе Колумбия и на территориях США в той или иной форме действует закон о детских автокреслах. NHTSA рекомендует, чтобы законы штата о детях-пассажирах распространялись на детей в возрасте до 16 лет на всех сиденьях. По состоянию на декабрь 2019 года, в общей сложности 15 штатов — Калифорния, Коннектикут, Иллинойс, Луизиана, Мэн, Небраска, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Оклахома, Орегон, Вирджиния и Вашингтон — и округ Колумбии ужесточили свои законы о безопасности детей, требуя использования кресел, обращенных назад, до 2-летнего возраста. Кроме того, несколько штатов ужесточили свои требования к ограничениям роста и веса для детей-пассажиров. Закон Северной Дакоты ранее требовал, чтобы дети младше 7 лет были закреплены в детской удерживающей системе, если они не превышают ограничения по росту или весу, предусмотренные системой. В 2017 году штат принял закон, который включает всех детей младше 8 лет ростом менее 57 дюймов. Дети младше 8 лет ростом не менее 57 дюймов должны быть правильно пристегнуты ремнем безопасности. Совсем недавно в Луизиане, штате Мэн и Вашингтоне были приняты законы, расширяющие возрастные, ростовые и весовые категории для требований к сиденьям, обращенным вперед, и дополнительным сиденьям или вводящие такие требования. Автокатастрофы являются основной причиной смерти людей в возрасте от 1 до 54 лет в США. 2 Для взрослых и детей старшего возраста (которые достаточно велики, чтобы пристегиваться ремнями безопасности должным образом) использование ремней безопасности является одним из наиболее эффективных способов спасения жизней и снижения травматизма при авариях. 3 Однако миллионы людей не пристегиваются в каждой поездке. 4 Погибшие Травмы Затраты Возраст Пол Городской статус Законы штатов Сиденье в транспортном средстве Исследования показывают, что основное правоприменительное законодательство о ремнях безопасности имеет большое значение для того, чтобы заставить больше людей пристегиваться. 14 Наблюдаемое использование ремней безопасности в 2019 году составило 92% в штатах с первичными законами об исполнении, но только 86% в штатах с вторичными законами об исполнении или без законов о ремнях безопасности. 9 Основной закон о ремнях безопасности означает, что сотрудник полиции может остановить транспортное средство и выписать штраф только потому, что водитель или пассажир, подпадающий под действие закона, не пристегнут ремнем безопасности. Вторичный правоприменительный закон позволяет полицейскому выписывать штраф тому, кто не пристегнут ремнем безопасности, только если водитель был остановлен за какое-либо другое правонарушение. Законы штатов о ремнях безопасности для основных и второстепенных ремней различаются в зависимости от того, должны ли быть пристегнуты водитель и пассажиры на передних сиденьях или водители и все пассажиры (т. Е. Передние и задние сиденья). Эти требования также могут варьироваться в зависимости от возраста пассажира. Для получения информации о законах в каждом штате обратитесь в Страховой институт дорожной безопасности по адресу http://www.iihs.orgexternal icon. По состоянию на сентябрь 2020 года в 31 штате не было основного закона об обеспечении соблюдения всех сидячих мест. 15 Когда дело доходит до более широкого использования ремней безопасности, частные лица, государственные органы и медицинские работники могут способствовать обеспечению безопасности. Руководство сообщества: использование ремней безопасности: первичные (в сравнении с вторичными) правоприменительные законывнешняя иконка В недавнем отчете говорится, что более 800 человек, погибших в автомобильных авариях в 2018 году, были пассажирами заднего сиденья, которые не были пристегнуты ремнями безопасности. По данным Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов (GHSA), половина из этих жертв аварии могла бы выжить, если бы пристегнулась. Отчет GHSA, озаглавленный «Использование ремней безопасности на задних сиденьях: небольшие изменения за четыре года, многое еще предстоит сделать», является продолжением отчета 2015 года, в котором говорится, что меньший процент пассажиров на задних сиденьях пристегивается ремнями безопасности по сравнению с пассажирами на передних сиденьях. жильцы. По словам исследователей, в автомобилях, попавших в аварии со смертельным исходом, только 60% пассажиров на задних сиденьях были пристегнуты ремнями безопасности. GHSA призвала штаты обеспечить соблюдение законов об использовании ремней безопасности на задних сиденьях и способствовать использованию ремней безопасности как на задних, так и на передних сиденьях. По данным GHSA, использование ремней безопасности среди пассажиров заднего сиденья на 14 процентных пунктов ниже, чем на переднем сиденье. Использование задних ремней безопасности в арендованных транспортных средствах (такси, Lyft, Uber) меньше, чем в частных транспортных средствах, а количество поездок в арендованных транспортных средствах увеличивается. В Северной Каролине в 2017-2018 гг. 506 пассажиров задних сидений в возрасте 8 лет и старше попали в автомобильные аварии со смертельным исходом, и 62,2% из них были пристегнуты ремнями безопасности. В США этот процент составил 64,4%. Закон штата Северная Каролина предусматривает использование ремней безопасности на заднем сиденье в соответствии с законодательством G.S. 20-135.2A. Когда в 1985 году был принят закон Северной Каролины, статут требовал, чтобы пассажиры на передних сиденьях пристегивались ремнями безопасности. Те, кто постарше, помнят большую кампанию по связям с общественностью, направленную на популяризацию нового закона. Однако меньше внимания было уделено поправке 2006 года к закону, которая требует, чтобы каждый водитель автомобиля, оборудованного ремнями безопасности, был правильно застегнут ремнем безопасности вокруг своего тела, когда транспортное средство движется вперед по улице. или шоссе. Отдельный закон, G.S. 20-137.1, требует, чтобы водители с пассажирами моложе 16 лет обеспечивали фиксацию таких пассажиров ремнем безопасности или системой безопасности для детей (детским автокреслом). В сообщении в блоге уголовного права Северной Каролины Школы государственного управления Университета Северной Каролины указывается, что несколько исключений из требования о ремнях безопасности для всех пассажиров перечислены в GS 20-135.2A(c). Исключение составляют люди с медицинскими или физическими недостатками, из-за которых сдержанность становится проблемой, почтальоны в сельской местности, люди на заднем сиденье фургона и другие. Но измененный закон также делает непристегнутый ремень безопасности на заднем сиденье автомобиля второстепенным правонарушением. Это означает, что если полицейский каким-то образом увидит, что пассажиры на заднем сиденье не пристегнуты ремнями безопасности, у него не будет причин останавливать машину. Если офицер видел, что пассажир на переднем сиденье не был пристегнут, это считалось первичным правонарушением, поэтому он мог остановить транспортное средство и выписать штрафы каждому пассажиру. Северная Каролина является одним из 11 штатов, в которых непристегнутый ремень безопасности на заднем сиденье считается второстепенным правонарушением. GHSA рекомендует, чтобы во всех штатах были приняты законы о ремнях безопасности, в которых отказ от пристегивания считался бы основным нарушением, и чтобы штаты предавали гласности преимущества пристегивания в любом положении сиденья. Если вы получили штраф за непристегнутый ремень безопасности в Северной Каролине, водитель транспортного средства будет нести ответственность за себя и всех детей младше 16 лет. Пассажиры в возрасте 16 лет и старше несут ответственность за себя и могут быть оштрафованы. Штраф в Северной Каролине за непристегнутый ремень безопасности на переднем сиденье составляет 25,50 долларов. Но судебные издержки составляют 147,50 долларов США в районном суде или 154,50 долларов США в вышестоящем суде плюс другие сборы. Штраф за непристегнутый ремень безопасности на заднем сиденье автомобиля в Северной Каролине составляет 10 долларов. Дополнительных судебных издержек нет. Водительские права или страховые баллы не начисляются за нарушение законов Северной Каролины о ремнях безопасности. Ремни безопасности защищают пассажиров на заднем сиденье, говорится в отчете GHSA. Исследования показывают, что поясно-плечевые ремни на 44% эффективны в предотвращении несчастных случаев на задних сиденьях в легковых автомобилях и на 73% в легких грузовиках и фургонах. Из 803 несчастных случаев с непристегнутыми задними сиденьями в 2018 году 426 произошли в легковых автомобилях, а 377 — в легких грузовиках и микроавтобусах. По словам GHSA, если бы все были пристегнуты ремнями, то выжили бы около 187 погибших в легковых автомобилях и 275 погибших в легковых грузовиках и фургонах — всего около 462 человек. Исследование, проведенное Университетом Вирджинии, показало, что у водителя, пристегнутого ремнем безопасности, гораздо больше шансов получить смертельную травму, если пассажиры на заднем сиденье не были пристегнуты ремнем безопасности. Когда автомобиль попадает в аварию с пассажиром на заднем сиденье, который не пристегнут ремнем безопасности, непристегнутый пассажир на заднем сиденье может врезаться в сиденье водителя, толкая водителя в подушку безопасности и рулевое колесо с 35-мильной скоростью. удара в час, говорится в отчете USA Today со ссылкой на исследование Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). «На заднем сиденье поясной/плечевой ремень является основным средством защиты при лобовом столкновении. Без него тела могут ударяться о твердые поверхности или других людей на полной скорости, что приводит к серьезным травмам», — сказала Джессика Джермакян, старший инженер-исследователь IIHS и соавтор исследования. Несмотря на то, что вы должны всегда пристегиваться ремнем безопасности, его не пристегивание не может быть использовано против вас в случае автомобильной аварии, вызванной другим водителем. В том же законе, который говорит, что вы должны пристегиваться ремнем безопасности, говорится: «Доказательства непристегнутого ремня безопасности не должны приниматься во внимание ни в одном уголовном или гражданском процессе, действии или судебном разбирательстве», за исключением судебного разбирательства по поводу самого нарушения ремня безопасности. Другими словами, вы все еще можете подать иск о возмещении телесных повреждений, если вы получили травму в автомобильной аварии, когда не были пристегнуты ремнем безопасности в Северной Каролине. Если вы едете один, страховая компания другого водителя может недобросовестно предположить, что вы виноваты в своих травмах, потому что не пристегнули ремень безопасности. Если вы наняли знающего адвоката по автомобильным авариям, чтобы помочь вам, это одна из тактик, которую страховая компания не будет пытаться использовать. Чтобы узнать, какие у вас есть юридические возможности, если вы пострадали в автокатастрофе в центральной и юго-восточной части Северной Каролины, обратитесь в Hardison & Cochran за бесплатной консультацией. У нас есть офисы в Роли, Гринсборо, Фейетвилле, Данне, Южных Пайнсах, Дареме и Уилмингтоне. 27.09.2021 (HARTFORD, Коннектикут) — Губернатор Нед Ламонт, Управление безопасности дорожного движения Департамента транспорта Коннектикута (CTDOT) и AAA сегодня объявили, что начиная с пятницы, 1 октября 2021 года, новый закон Коннектикута требует, чтобы все пассажиры пристегивались, независимо от того, где они находятся. расположен в транспортном средстве. Закон о введении в действие нового закона был подписан губернатором в июле. «Коннектикут был одним из первых штатов, принявших закон об обязательном использовании ремней безопасности более 30 лет назад, однако он касался только водителей и пассажиров на передних сиденьях», Губернатор Ламонт сказал . «Я приветствую и признаю усилия тех законодателей и защитников безопасности, которые более 20 лет настаивали на принятии этой спасительной меры. С этим новым законом пассажиры и водители в Коннектикуте будут в большей безопасности». Новый закон о защите пассажиров обязывает всех пассажиров на заднем сиденье пристегиваться. Ранее существовавший закон требовал, чтобы пристегивались только пассажиры задних сидений в возрасте до 16 лет, хотя надлежащее использование удерживающих устройств эффективно для всех возрастов. В период с 2017 по 2020 год в Коннектикуте было получено более 12 589 травм пассажиров задних сидений. За этот же период погиб 61 человек. «Наша цель — ноль смертельных случаев. Непристегнутые пассажиры на заднем сиденье могут стать снарядами в случае аварии, что приведет к серьезным травмам или гибели людей», — сказал комиссар Департамента транспорта Коннектикута Джозеф Джульетти. «Этот новый закон поможет в наших постоянных усилиях по снижению количества смертельных случаев и серьезных травм в результате дорожно-транспортных происшествий. В связи с увеличением числа взрослых, едущих на задних сиденьях с помощью райдшеринга, этот новый закон является спасительной мерой для всех жителей Коннектикута на наших дорогах». «Эта победа стала результатом напряженной работы Департамента транспорта Коннектикута, моих коллег из AAA, двухпартийной группы законодателей и более 100 организаций Коннектикута по всему штату, от служб экстренного реагирования до медицинских ассоциаций», Алек Слатки, директор по связям с общественностью и правительством AAA Northeast сказал . «Езда без ремня безопасности может привести к травмам, столь же серьезным, сколь и предотвратимым. Все должны пристегиваться — на каждом сиденье, в каждой поездке». «Чем больше людей в транспортном средстве будут пристегнуты ремнями безопасности, тем больше жизней мы спасем, и именно поэтому этот закон так важен», — сказала Дженнифер Хоменди, председатель Национального совета по безопасности на транспорте . . «Я знаю, что это была многолетняя работа большой коалиции преданных своему делу руководителей в области безопасности в этом замечательном штате. Я знаю, что это был долгий путь, но я так рад, что вы не сдались, потому что жизни будут спасены. Все пассажиры в транспортном средстве должны быть защищены. Все пассажиры должны пристегиваться ремнями безопасности каждый раз, когда они находятся в автомобиле». «Годы исследований автомобильной безопасности показали нам, что в серьезных автомобильных авариях не пристегнутые пассажиры на задних сиденьях испытывают так называемое «столкновение с людьми», когда их бросает по всему автомобилю», Представитель штата Митч Болински (R -Ньютаун) сказал . «Этот новый закон спасет бесчисленное количество жизней, и я очень благодарен губернатору Ламонту, Министерству транспорта Коннектикута и комиссару Джо Джульетти, руководству транспортного комитета законодательного собрания, включая представителя Лемара, сенатора Хаскелла, представителя Карни и сенатора Сомерса, а также всех ученых и защитников за их поддержку в реализации этой спасительной попытки». «Сообщение простое. Ремни безопасности спасают жизни», — сказала Ремни безопасности: факты | Безопасность на транспорте | Центр травматизма
Насколько велика проблема травм и смертей водителей и пассажиров, связанных с авариями?
Кто реже всего пристегивается ремнем безопасности?
Каковы последствия использования ремней безопасности?
Основное правоприменительное законодательство имеет значение
Что можно сделать, чтобы взрослое население чаще использовало ремни безопасности?
Родители и опекуны могут:
Каждый может: Связанные страницы
Дополнительные ресурсы
Сидеть на заднем сиденье? Вам все еще нужно пристегнуться
Закон штата Северная Каролина требует использования ремней безопасности для всех пассажиров
Штрафы за нарушение ремней безопасности в Северной Каролине
Зачем пристегиваться ремнями безопасности на задних сиденьях?
Что делать, если вы попали в автомобильную аварию без ремня безопасности?
Губернатор Ламонт, Департамент транспорта Коннектикута и AAA повышают осведомленность о новом законе о ремнях безопасности для задних пассажиров, вступающем в силу 1 октября
Пресс-релизы
Губернатор Ламонт, Департамент транспорта Коннектикута и AAA повышают осведомленность о новом законе о ремнях безопасности на задних сиденьях, вступающем в силу 1 октября
Начиная с пятницы, новый закон Коннектикута требует, чтобы все пассажиры на заднем сиденье пристегивались ремнем безопасности
«Ремни безопасности спасают жизни на любом сиденье в автомобиле», — сказал доктор Ши Грегг, заведующий травматологическим отделением больницы Бриджпорта . «Сегодня общественное здравоохранение, промышленность, законодатели и сообщество травматологов объединились, чтобы уменьшить ненужные трагедии, связанные с непристегнутыми жертвами автомобильных аварий на заднем сиденье».
«Законы Коннектикута о ремнях безопасности специально разработаны для защиты 16- и 17-летних водителей, которые, по статистике, с большей вероятностью могут попасть в аварию», — сказал полковник Ставрос Меллекас, командир полиции штата Коннектикут, . . «Наши военнослужащие будут работать над обеспечением правопорядка, чтобы повысить осведомленность общественности о ценности использования ремней безопасности. Общая цель — повысить безопасность на всех автомагистралях Коннектикута. Чтобы пристегнуться, требуется около трех секунд. Потратьте время, чтобы спасти свою жизнь или жизнь кого-то еще».
«Пассажиры сзади, пристегнутые ремнем безопасности, с большей вероятностью выживут в аварии и с меньшей вероятностью травмируют других во время аварии, непристегнутые взрослые становятся живыми снарядами и представляют смертельную опасность для всех, кто находится с ними в автомобиле», Кевин. Борруп, исполнительный директор Центра предотвращения травм в Детской больнице Коннектикута, сказал . «Этот закон является важным усилением закона Коннектикута о ремнях безопасности и делает всех более безопасными».
Новый закон подлежит вторичному исполнению, то есть водители не могут быть остановлены только потому, что на заднем сиденье находится непристегнутый взрослый. Однако правоохранительные органы могут оштрафовать непристегнутого пассажира, если водитель остановлен за основное нарушение, например превышение скорости. Штраф составляет 50 долларов, если водителю 18 лет и старше, и 75 долларов, если водителю меньше 18 лет.
Видео Загружаемые краш-тесты от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS):
Краш-тест от Transport for New South Wales в Австралии:
Аварии в реальном мире (с камер в кабине):
Другой ролик IIHS:
|
- Твиттер: @GovNedLamont
- Facebook: Офис губернатора Неда Ламонта
Безопасность ремня безопасности | Служба ресурсов безопасности дорожного движения Теннесси
Закон о безопасности ремней безопасности
Tenn. Code Ann. В § 55-9-603 Теннесси описывается как основной штат с ремнями безопасности. Водители обязаны всегда пристегиваться ремнями безопасности при управлении автомобилем в Теннесси. Все водители и пассажиры на передних сиденьях подпадают под действие закона о ремнях безопасности и должны быть пристегнуты ремнями безопасности на своем теле все время, когда автомобиль движется вперед.
На детей младше 18 лет распространяются законы штата Теннесси о безопасности детей-пассажиров и выдаче водительских удостоверений. Все пассажиры на ВСЕХ сидячих местах должны пристегнуться. Непристегнутые пассажиры на задних сиденьях могут травмировать пристегнутых пассажиров на передних сиденьях, а также самих себя, когда их выбрасывает из автомобиля во время аварии.
Получите доступ к бесплатной онлайн-версии Кодекса Теннесси для получения дополнительной информации об этом законе.
Правоохранительные кампании
Click It or Ticket
Когда начинается лето и семьи отправляются в отпуск, Управление дорожной безопасности Теннесси сотрудничает с местными правоохранительными органами, чтобы напомнить автомобилистам: «Click It or Ticket». С мая по июнь участвующие агентства по всему штату усиливают контроль за ремнями безопасности в рамках общенациональной мобилизации Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, почти половина (48%) пассажиров пассажирских транспортных средств, погибших в авариях в 2016 году, не были пристегнуты. Ночью с 18 ч. до 5:59утра это число возросло до 56 процентов убитых. Вот почему одним из направлений кампании «Нажми или купи» является правоприменение в ночное время. Участвующие правоохранительные органы будут применять безоговорочный подход к правоохранительным органам, использующим ремни безопасности, день и ночь выписывая цитаты.
От границы до границы
Чтобы запустить инициативу Управления безопасности дорожного движения штата Теннесси «Нажми или купи» с максимальной поддержкой, Национальная администрация безопасности дорожного движения возглавляет инициативу «От границы до границы» (B2B), 1- День национального повышения осведомленности о ремнях безопасности, который координируется участвующими государственными органами безопасности дорожного движения и их соответствующими представителями правоохранительных органов.
Программа B2B направлена на расширение участия правоохранительных органов путем координации хорошо заметного контроля за ремнями безопасности и предоставления информационных бюллетеней о ремнях безопасности для водителей на часто посещаемых и хорошо заметных контрольно-пропускных пунктах государственной границы. Мероприятие B2B проводится в мае, начиная с недели «Click It or Ticket», которая продлится до июня и охватывает загруженные праздничные выходные, посвященные Дню поминовения.
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я получить билет для непристегнутых пассажиров?
Водители несут ответственность за себя и за всех детей-пассажиров младше 18 лет на переднем или заднем сиденье. Лицензированные пассажиры в возрасте 16 лет и старше несут ответственность за себя, и им будут выписаны билеты вместо водителя. Основной закон о ремнях безопасности позволяет правоохранительным органам останавливать транспортное средство, если водитель и пассажиры не пристегнуты должным образом, тогда как ранее их нужно было останавливать за другое нарушение, прежде чем на них будет наложен штраф.
Зачем нужны Click It или Ticket? Разве правоохранительные органы не соблюдают этот закон все время?
Законы о ремнях безопасности регулярно соблюдаются наряду со многими другими законами о безопасности. Однако во время регулярной правоприменительной деятельности часто единственным человеком, который знает, что законы о ремнях безопасности соблюдаются, является лицо, получающее билет. Агрессивные, скоординированные, получившие широкую огласку кампании по принуждению посылают убедительный сигнал о том, что все должны быть пристегнуты. Это также повышает воспринимаемую важность использования ремней безопасности и, в свою очередь, приводит к большему соблюдению требований.
Зачем выделять государственные ресурсы на Click It или Ticket?
Дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти в Теннесси и Соединенных Штатах. Поэтому они представляют значительную угрозу для здоровья населения. Неспособность пристегнуться приводит к большему количеству смертельных случаев, чем любое другое поведение, связанное с безопасностью дорожного движения. Более широкое использование ремней безопасности является наиболее эффективным и незамедлительным способом спасения жизней и снижения травматизма на дорогах.
Разве это не мое личное право выбирать, пристегиваться или нет?
Все правила дорожного движения налагают определенные ограничения на выбор отдельных лиц. Важно помнить, что вождение — это не «право», а привилегия, предоставленная и контролируемая штатом Теннесси. Граждане часто признают легитимность правил дорожного движения, потому что им очевидно, что несоблюдение закона может привести к причинению вреда автомобилисту или другим лицам. Противники закона о ремнях безопасности часто заявляют, что никто не пострадает, если они не будут использовать ремни безопасности. Это неправда. Непристегнутые пассажиры часто травмируют других в авариях, а непристегнутые водители имеют меньший контроль во время аварии, что часто увеличивает тяжесть. Увеличение травм приводит к увеличению расходов для всех граждан Теннесси.
Требуются ли поясной и плечевой ремни?
Закон требует надлежащего использования любой системы ремней безопасности, которую обеспечивает сиденье. Автомобили, оснащенные подушками безопасности, также оснащены поясными и плечевыми ремнями безопасности, которые необходимо пристегивать. Некоторые автомобили имеют автоматические плечевые ремни с поясными ремнями, которые пристегиваются вручную. Эти ручные поясные ремни должны использоваться для соответствия требованиям и для максимальной защиты.
В моей машине нет ремней безопасности. Должен ли я их устанавливать?
В соответствии с федеральными стандартами автомобили, выпущенные после 1967 года, а также фургоны, пикапы и внедорожники, выпущенные после 1971 года, должны иметь ремни. Ремни должны быть установлены в этих автомобилях, если оригинальные ремни безопасности были сняты. Транспортные средства, привезенные из других стран, должны быть модернизированы, чтобы соответствовать применимым федеральным автомобильным стандартам. Это означает, что легковые автомобили, легкие грузовики и фургоны, ввезенные из других стран, должны быть оснащены ремнями безопасности, если они были произведены после указанной выше даты.
В нашем пикапе всего три ремня безопасности, а в нашей семье их четыре. Что мы делаем?
Суть в том, что нет безопасного способа перевезти больше людей, чем у вас есть ремни. Если позволяет место, можно установить дополнительные ремни, чтобы защитить больше людей. Что касается закона, если у вас четыре человека и три пояса, четвертый человек нарушает закон.
Я слишком велик, чтобы ремень безопасности не мог меня пристегнуть. Что я должен делать?
Удлинители ремней безопасности доступны для большинства отечественных автомобилей за небольшую плату. Эти удлинители представляют собой 10-дюймовые лямки с пряжками на обоих концах, чтобы надевать их на ремни, уже установленные в транспортных средствах. Передайте информацию с этикетки ремня безопасности вместе с автомобилем в отдел запасных частей вашего местного дилера. Удлинители не являются взаимозаменяемыми, поэтому обратитесь к дилеру для вашего конкретного автомобиля. Если у вас возникли проблемы с обслуживанием у дилера, обратитесь к другому дилеру или позвоните по номеру службы поддержки клиентов, указанному в руководстве пользователя. Обратитесь к руководству пользователя для объяснения этих систем ремней.
Теперь, когда я беременна, нужно ли мне пристегиваться ремнем безопасности?
Да, особенно сейчас. Самой большой угрозой для будущего ребенка является смерть или серьезные травмы матери, а ремень безопасности поможет обеспечить вам выживание в случае аварии. Когда это возможно, и поясной, и плечевой ремни следует носить так, чтобы поясная часть находилась низко и плотно прилегала к бедрам под ребенком, а плечевой ремень – плотно и над ребенком.
Разве ремни безопасности не могут стать причиной травм?
Да, они могут причинить некоторые травмы, особенно при тяжелых авариях. Эти травмы обычно ограничиваются ушибами и трещинами ключиц и ребер — незначительные травмы по сравнению с тем, что часто случается без ремня безопасности. Важно правильно носить ремни, чтобы снизить вероятность травм. Поясные ремни следует носить как можно ниже и плотно прилегать к бедрам, поскольку ремни, надетые высоко на животе, могут привести к травмам. Плечевые ремни также должны плотно прилегать к плечу и груди. Никогда не надевайте плечевой ремень, если расстояние между грудью и ремнем превышает дюйм. Слишком большая слабина позволит вашей голове уйти слишком далеко вперед при столкновении. Если плечевой ремень трется о вашу шею и причиняет дискомфорт, попробуйте отрегулировать положение сидя или положение автомобильного сиденья, чтобы получить правильную посадку. Не размещайте плечевой ремень за спиной или под рукой. С плечевым ремнем за спиной ваша голова будет брошена вперед, чтобы удариться о приборную панель, ветровое стекло или подушку безопасности. Как и ремни за спиной, плечевые ремни под рукой не удерживают голову от опасности. Кроме того, ремень под рукой может сломать ребра и нанести серьезные повреждения внутренних органов.
Какие санкции предусмотрены за несоблюдение требований?
Лицо, обвиненное в нарушении, может вместо явки в суд наложить штраф в размере 30 долларов США за первое нарушение и 55 долларов США за второе или последующее нарушение секретарю суда, обладающего юрисдикцией данного правонарушения в округе, в котором предположительно было совершено инкриминируемое правонарушение.
Ресурсы по безопасности ремней безопасности
Набор инструментов для социальных сетей ко Дню Благодарения
День Благодарения Инструментарий социальных сетей — Испанский
День Святого Валентина Маркетинговые материалы
Дополнительные ресурсы
- Click It или Ticket — Press Reprele Steam — 2022
Благодарения — Благодарный на них?
ВОБ 30 сек.
Радио PSA
Видеогалерея
Фотогалерея
Маркетинговые материалы
Saved By The Belt
Назначение
Для правоохранительных органов штата Теннесси:
- Выявление лиц, чьи жизни были спасены или травмы значительно уменьшились благодаря тому, что они были пристегнуты ремнем безопасности или защищены подушкой безопасности и ремнем безопасности на месте происшествия. время аварии.
- Предоставить документальные доказательства случаев, когда ремни безопасности и другие устройства защиты пассажиров «имели значение»
- Подчеркнуть важность защиты пассажиров для спасения жизни людей, вовлеченных в автомобильные аварии, и побудить других использовать их.
- Повысить осведомленность населения штата Теннесси о преимуществах использования ремней безопасности, подушек безопасности и детских сидений.
Кто соответствует требованиям
Лица, имеющие право на получение сертификата(ов), должны соответствовать всем следующим критериям:
- Кандидат должен быть резидентом штата Теннесси.
- Любое лицо и/или его супруг и дети, попавшие в автомобильную аварию, чьи жизни были спасены или травмы были уменьшены благодаря использованию удерживающего устройства или подушки безопасности и ремня безопасности.
- Сбой произошел после 31 декабря 2007 г. по настоящее время.
- Номинанты должны использовать правильную комбинацию средств безопасности. Например, в автомобилях, оснащенных подушкой безопасности, правильно использовались ремни безопасности; использование ручного поясного ремня требуется с некоторыми автоматическими системами ремней; дети-номинанты, которые должны быть пристегнуты детским креслом, должны быть надлежащим образом закреплены в детском удерживающем устройстве, а удерживающее устройство должно быть надлежащим образом закреплено в автомобиле ремнем безопасности.
- Номинанты не могут быть водителем «виновного» автомобиля; т. е., если проверка на сбой покажет, что сбой можно было предотвратить, кандидат НЕ будет соответствовать требованиям.
Процедуры проверки
Каждая заявка будет проверяться по следующим критериям:
- Серьезность аварии.
- Тяжесть травм/состояние.
- Обстоятельства аварии.
- После полного рассмотрения комитет штата Теннесси «Спасенные ремнем» оставляет за собой право не предоставлять сертификат(ы) .
Отказ от ответственности
Номинанты разрешают использовать свое имя и информацию о сбоях в рекламных мероприятиях программы «Спасенные поясом». Номинанты освобождают Департамент транспорта Теннесси, Департамент безопасности и их представителей от любых обязательств или ответственности, связанных с сертификатом (сертификатами) и последующим продвижением этой программы.
Контактное лицо
Стив Диллард
Регион Восточный Теннесси Представитель правоохранительных органов
Телефон: 423. 421.3443
Факс: 423.305.0898
Эл.
Контактное лицо:
- Джули Брюэр, государственный координатор по безопасности детей-пассажиров
Два штата требуют ремней безопасности на заднем сиденье
Многие эксперты считают, что принцесса Диана могла бы быть жива сегодня, если бы она была пристегнута ремнем безопасности, когда ехала на заднем сиденье «Мерседеса», разбившегося 19 августа.97 в Париже.
Спустя годы после этого крушения только в двух штатах — Миннесоте и Техасе — действуют законы, требующие, чтобы все пассажиры на заднем сиденье пристегивались, в том числе лица старше 18 лет. Во многих других штатах действуют законы для пассажиров моложе 18 лет, но они не применяются. взрослым, едущим на заднем сиденье автомобиля.
В 2009 году более 2000 пассажиров на заднем сиденье погибли в результате дорожно-транспортных происшествий в США из-за того, что они не были пристегнуты ремнями безопасности, по данным Страхового института безопасности дорожного движения. Это составляет около 9процентов всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий с участием пассажиров транспортных средств в этом году. Более четверти этих пассажиров были детьми в возрасте до 13 лет.
Опрос показывает непринужденный подход к ремням безопасностиподчеркивает тот факт, что большинство американцев до сих пор отказываются пристегиваться сзади. Конечно, такое невнимание к безопасности может привести к трагическим последствиям и сильно ударить по страховым взносам водителей.
LeaseTrader.com, торговая площадка по аренде автомобилей, опросила более 2000 мужчин и женщин по всей стране, в том числе в штатах, где действуют законы об ограничении прав пассажиров на заднем сиденье, а также нет. Взрослые, опрошенные в ходе опроса, заявили, что в 2010 году они ездили на заднем сиденье автомобиля не менее 25 раз. Согласно опросу LeaseTrader.com, в 10% случаев. У женщин она составила 16 процентов. Однако те же самые люди сказали, что они пристегивались на переднем сиденье примерно в 75% случаев.
Пассажиры в штатах, которые требуют, чтобы пассажиры на заднем сиденье пристегивались, по-видимому, не обеспокоены этими законами. Среди пассажиров задних сидений в штатах, где действуют какие-либо законы об ограничениях на задних сиденьях (например, в Калифорнии, Миннесоте, Техасе и Вашингтоне), мужчины сказали, что они пристегивались ремнями безопасности только в 14 процентах случаев. Для женщин этот показатель составил 18 процентов.
«Больше всего беспокоит то, что в этот день и век постоянного освещения новостей и осведомленности нет оправдания тому, почему все больше людей не пристегивают ремни безопасности во всех частях автомобиля», — говорит Серджио Стиберман, основатель и генеральный директор. LeaseTrader.com.
Забывчивость «движет» Отсутствие пряжки на заднем сиденьеТак почему же пассажиры на заднем сиденье не пристегиваются ремнями безопасности? Причина № 1: Забывчивость. На это указали 63% опрошенных в опросе LeaseTrader. com. 13% сочли это излишним, а 9% чувствовали себя в безопасности, не пристегиваясь на заднем сиденье.
При этом четверть опрошенных реже пристегивались ремнем безопасности на заднем сиденье крупного автомобиля. «Они ошибочно полагают, что сзади им безопаснее, — говорит Стиберман.
Опрос показал, что трем четвертям пассажиров на задних сиденьях водители не напоминают о необходимости пристегнуться. Но эксперты говорят, что нет оправдания тому, чтобы не пристегнуться, даже если в вашем штате нет закона о ремнях безопасности для пассажиров на заднем сиденье.
«Неважно, на каком месте вы сидите, цифры не врут. Ремни безопасности могут спасти жизни», — сказал Расс Рейдер, представитель Страхового института безопасности дорожного движения.
Исследователи из Школы инженерии и прикладных наук Университета Буффало смоделировали лобовое столкновение в 2009 году.и обнаружили, что травмы, которые, скорее всего, получат непристегнутые пассажиры на заднем сиденье, представляют собой серьезные травмы головы и груди, вызванные ударом о сиденье перед ними.
При боковом столкновении автомобиля со стороны водителя тесты показали, что непристегнутый пассажир на заднем сиденье со стороны водителя, скорее всего, получит серьезную или смертельную травму, но водитель, пристегнутый ремнем, имел меньший риск для того же типа травмы.
Не все законы о ремнях безопасности одинаковы
Законы о ремнях безопасности делятся на две категории: основные и дополнительные.
- Основные законы о ремнях безопасности позволяют полицейским штрафовать водителя за непристегнутый ремень безопасности; чтобы полицейский остановил водителя, не требуется никаких других нарушений правил дорожного движения.
- В соответствии с дополнительными законами о ремнях безопасности полицейский может выписать штраф за непристегнутый ремень безопасности только в случае другого нарушения правил дорожного движения, например превышения скорости.
Законы сильно различаются от штата к штату, в зависимости от возраста всадника и того, на каком сиденье он или она сидит.