Законодательство Беларуси | Законодательство стран СНГ
СоюзПравоИнформ выпускает Информационно-Правовую Систему (ИПС) «Законодательство стран СНГ» . Частью этой системы является национальный раздел «Законодательство Беларуси». Этот раздел содержит действующие документы на русском языке и позволяет получить информацию о всех отраслях права Республики Беларусь.
Особенности законодательства Беларуси
- Нормативные документы в Беларуси выпускаются на государственном и русском языках.
- Документы, включенные в ИПС «Законодательство стран СНГ», получены из официальных источников
Состав раздела «Законодательство Беларуси»
Посмотреть список документов, включенных в национальный раздел «Законодательство Беларуси», Вы можете на нашем правовом сервере. Воспользуйтесь формой «Поиск документов» для получения списка по интересующей Вас тематике
или известным Вам реквизитам.
Новые и обновленные документы по законодательству Беларуси
Ежедневно наши специалисты просматривают десятки источников правовой информации и обновляют базу данных «Законодательство стран СНГ». Вы можете посмотреть добавленные и обновленные документы за определенный период.
Показать список новых и добавленных в БД документов за: 7 дней, 14 дней, 30 дней, 60 дней, 90 дней
Основные документы по законодательству Беларуси
Предлагаем вашему вниманию подборку наиболее важных документов, отобранных специалистами СоюзПравоИнформ.
Конституция
Конституция Республики Беларусь от 15 марта 1994 года №2875
Кодексы
Гражданский кодекс Республики Беларусь от 7 декабря 1998 года №218-3
Таможенный кодекс Республики Беларусь от 4 января 2007 года №204-З
Уголовный кодекс Республики Беларусь от 9 июля 1999 года №275-З
Уголовно-процессуальный кодекс Республики Беларусь от 16 июля 1999 года №295-З
Трудовой Кодекс Республики Беларусь от 26 июля 1999 года №296-З
Все кодексы Беларуси »
Законы
О гражданстве Республики Беларусь от 1 августа 2002 года №136-З
О таможенном тарифе Республики Беларусь от 3 февраля 1993 года №2151-XII
О пенсионном обеспечении Республики Беларусь от 17 апреля 1992 года №1596-XII
О поддержке малого и среднего предпринимательства в Республике Беларусь от 1 июля 2010 года №148-З
О социальном обслуживании в Республике Беларусь от 22 мая 2000 года №395-З
О газоснабжении в Республике Беларусь от 4 января 2003 года №176-З
О торговле в Республике Беларусь от 21 января 1994 года №3857-ХII
О государственном регулировании внешнеторговой деятельности в Республике Беларусь от 25 ноября 2004 года №347-З
О правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства в Республике Беларусь от 4 января 2010 года №105-З
Все законы Беларуси »
Всё законодательство Беларуси на русском языке »
Какие репрессивные законы приняли в Беларуси – DW – 21.
12.2021Применение силы против участников мирных протестов в Минске (фото из архива)Фото: Viktor Tolochko/dpa/picture-alliance
ПолитикаБеларусь
Арина Ползик
21 декабря 2021 г.
За 2021 год власти Беларуси приняли целый пакет законов, направленных на борьбу с протестным движением в обществе. Подробнее — у DW.
https://p.dw.com/p/44eq7
Реклама
Для разрешения политического кризиса, в котором Беларусь оказалась после президентских выборов и после беспрецедентного насилия в отношении протестующих, белорусские власти в 2021 году приняли целый пакет законов, которые направлены на борьбу с оппонентами власти.
Одним из главных способов этой борьбы стало использование «экстремистского» законодательства. 14 мая 2021 года Александр Лукашенко подписал закон «Об изменении законов по вопросам противодействия экстремизму». В документе закрепили понятия «экстремистское формирование», «экстремистская символика и атрибутика».
Кроме того, теперь в Беларуси есть перечень экстремистских формирований, а также организаций и граждан, причастных к экстремистской деятельности. Попавшим в этот список могут запретить заниматься определенным видом деятельности и занимать госдолжности, начать контролировать их финансы, иностранцам могут запретить въезд в страну или депортировать. Также предусмотрено лишение гражданства тех белорусов, которые получили его не по рождению.
Законодательство об экстремизме стали активно применять
В последний год власти Беларуси довольно активно стали называть своих оппонентов и их деятельность экстремистской. Так, материалы самых популярных телеграм-каналов Беларуси — в том числе каналов независимых СМИ — были признаны экстремистскими, а независимое агентство БелаПАН, телеканал «Белсат» и многие протестные телеграм-чаты объявили экстремистскими формированиями.
Ресурсы «Белсата» объявлены в Беларуси экстремистским формированиемФото: Jaap Arriens/NurPhotoДля соответствия новому «экстремистскому» законодательству власти РБ также внесли изменения в Уголовный кодекс.
Само понятие экстремизм теперь трактуют очень широко, включая туда все популярные «протестные» составы». Также сейчас можно привлекать к ответственности не только за создание экстремистского формирования, но и за участие в нем. Еще введены три новые статьи для «борьбы с экстремизмом» — «содействие экстремистской деятельности», «прохождение обучения или иной подготовки для участия в экстремистской деятельности», «неисполнение решения о признании организации экстремистской и (или) приостановлении ее деятельности».
За неоднократное участие в протестах белорусам грозит «уголовка»
Чтобы свести массовые протесты на улицах белорусских городов к минимуму, власти ужесточили ответственность за участие в них. В первую очередь ввели изменения в Кодекс об административных правонарушениях, которые увеличивали срок административного ареста и штрафы за участие в «несанкционированных массовых мероприятиях».
Также в поправках к Уголовному кодексу, принятых в июне 2021 году, вводится новшество — уголовная ответственность для граждан, которые в течение года дважды привлекались к административной ответственности за участие в протестах (342-2).
То есть на третий раз уже могут завести «уголовку». Максимальное наказание — лишение свободы на срок до трех лет. Более того, власти легитимизировали применение силы, оружия, боевой и специальной техники против демонстрантов.
Белорусам запретили критиковать власть и призывать к санкциям
Новые поправки в УК расширяют применение и статей о критике властей. Так, статью о «разжигании расовой, национальной, религиозной или иной социальной вражды или розни» (130 УК) дополнили примечанием — «под иной социальной принадлежностью в настоящей статье понимается принадлежность лица к определенной социальной группе по признаку пола, возраста, профессии, рода занятий, места жительства и иной социально-групповой идентификации».
Более того, поправки в Уголовном кодексе увеличили сроки за сопротивление и насилие в отношении силовиков (363, 364, 366 УК), а статьи об оскорблении чиновников расширились еще и на их родственников (369 УК). Бороться со сливами информации власти решили с помощью статьи 375−1, которая вводит ответственность за «незаконное собирание либо получение сведений, составляющих государственные секреты».
Также в новом УК изменили статью о «дискредитации» (361-1 УК). Если ранее преступлением считалось предоставление заведомо ложных сведений о политическом, экономическом и ином положении Беларуси иностранному государству или международной организации, то теперь уточнение про иностранных субъектов исчезло, статья формулируется довольно широко.
А совсем недавно Александр Лукашенко подписал поправки к УК, которые вводят ответственность за призывы к санкциям против Беларуси. В зависимости от того, к кому обращены эти призывы, ответственность варьируется от 6 до 12 лет колонии.
Запрет реабилитации нацизма и закон о геноциде
Среди новых репрессивных законов в Беларуси отдельно стоит отметить недавно принятый закон о недопущении реабилитации нацизма, а также законопроект о геноциде белорусского народа. В последнее время белорусские власти, в том числе Александр Лукашенко в своей риторике стали поднимать эту тему, причем часто в применении к текущей ситуации в стране.
Как ранее говорили DW эксперты, эти законодательные инициативы связаны не столько с культурой памяти, сколько с борьбой с протестным движением и идеологическим приравниванием политической оппозиции к нацизму.
Так, например, 21 марта, выступая на траурной церемонии в очередную годовщину Хатынской трагедии, Лукашенко обратился «ко всем, кто героизирует убийц и поклоняется БЧБ-флагам” и заявил, что «покажет всему миру, что такое геноцид». А недавно, 14 декабря, Палата представителей белорусского парламента единогласно приняла законопроект «о геноциде белорусского народа», в котором за «отрицание геноцида белорусского народа в период Великой Отечественной войны или послевоенный период» вводится уголовное наказание до пяти лет лишения свободы.
Главной проблемой принятого в мае закона «о недопущении реабилитации нацизма» эксперты называют расширительное толкование терминов, в первую очередь, термина «нацистская символика”. В перспективе это позволит признать протестный бело-красно-белый флаг белорусов нацистским и наказывать всех, кто его использует.
Вместе с тем, нужно отметить, что пока прецедентов применения этих законов нет.
Какие еще репрессивные законы могут появиться в Беларуси
Белорусские власти останавливаться не планируют и придумывают все новые способы давления на политических противников. Особенно в плане законодательных инициатив отличился ГУБОПиК (Главное управление по борьбе с организованной преступностью и коррупцией). Недавно ведомство предложило лишать гражданства «неугодных» белорусов, которые «сбежали из нашей страны, ненавидят ее и работают в интересах западных стран». Об этом в октябре заявил представитель ГУБОПиК Вячеслав Орловский. Важно отметить, что лишать гражданства планируют в том числе белорусов по рождению, хотя это противоречит белорусской конституции.
Кроме того, ГУБОПиК выступает с предложением конфисковывать собственность у лиц, совершивших преступления «экстремистской направленности». А чтобы «правосудие» настигло даже тех, кто уехал из страны, госсекретарь Совбеза Беларуси Александр Вольфович заявил, что в стране обсуждаются поправки в закон, которые предоставляют возможность судить политэмигрантов без их присутствия.
Как сообщается, эта инициатива исходит от Следственного комитета, и ее уже поддержали Верховный суд и Генеральная прокуратура.
Смотрите также:
Лукашенко объявляет террор – «Заповедник», выпуск 172
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
Написать в редакцию
Реклама
Пропустить раздел Еще по темеЕще по теме
Пропустить раздел Близкие темыБлизкие темы
Хроника протестов в БеларусиСитуация в Беларуси после выборов 2020 годаБеларусь. ПерспективыМария КолесниковаСветлана ТихановскаяВыборы президента Беларуси 2020 годаПропустить раздел Топ-тема1 стр. из 3
Пропустить раздел Другие публикации DWНа главную страницу
Все, что вам нужно знать о правах человека в Беларуси
Назад в Беларусь Права на свободу выражения мнений, ассоциаций и мирных собраний оставались строго ограниченными.
Фон
После спорных президентских выборов в августе 2020 года и отказа ЕС и США, среди прочего, признать действующего Александра Лукашенко избранным президентом, страна столкнулась с растущей международной изоляцией, против ее руководства были введены новые санкции.
Белорусские власти содействовали транзиту людей из стран происхождения беженцев и мигрантов в Беларусь и подталкивали их в сторону ЕС, реализуя угрозу Александра Лукашенко «перестать охранять» ее границы от беженцев.
Неоднократно появлялись обвинения в том, что власти преследуют инакомыслящих в изгнании, в том числе с помощью смертоносных средств.
Около половины населения было вакцинировано против Covid-19, в том числе почти 40% — двумя дозами; имеющиеся вакцины превысили потребление. Число официально зарегистрированных смертей, связанных с пандемией, превысило 5500, но реальное число могло быть значительно выше из-за преднамеренного занижения сведений, отсутствия свободных СМИ и независимых наблюдателей за здоровьем, а также мести разоблачителям.
Свобода слова
Свобода слова по-прежнему строго ограничивалась. Десятки независимых журналистов и блоггеров были привлечены к уголовной ответственности и заключены в тюрьму. Более 480 веб-сайтов, в том числе веб-сайты крупных национальных и международных новостных агентств, и более 400 групп Telegram были заблокированы за их независимые сообщения, а некоторые из них были произвольно запрещены как «экстремистские». Десятки критиков правительства были заключены в тюрьму за оскорбление чиновников, что оставалось преступлением.
В марте корреспондент TUT.by Екатерина Борисевич была приговорена к шести месяцам лишения свободы и крупному штрафу по сфабрикованному обвинению в раскрытии официальной фальсификации доказательств убийства в ноябре 2020 года художника и мирного демонстранта Романа Бондаренко.
В мае власти заблокировали доступ к TUT.by якобы за «многочисленные нарушения Закона о СМИ», провели массовые обыски в его помещениях по всей Беларуси и задержали 14 сотрудников по необоснованным обвинениям, в том числе в уклонении от уплаты налогов. 13 августа TUT.by и его зеркальный сайт Zerkalo.io были объявлены «экстремистскими», что привело к уголовной ответственности за распространение их материалов.
На конец года 32 журналиста оставались в тюрьмах за самодеятельность.
23 мая журналист и блогер в изгнании Роман Пратасевич и его партнерша София Сапега были арестованы после того, как их рейс из Греции в Литву был вынужден приземлиться в белорусской столице Минске после явно ложного сообщения о бомбе.
Оба содержались без связи с внешним миром в течение нескольких дней и были произвольно обвинены в подстрекательстве к массовым беспорядкам и «грубом нарушении общественного порядка»; Роману Протасевичу было предъявлено дополнительное обвинение в «возбуждении социальной розни». Он трижды появлялся на телевидении, чтобы «признаться» и дать показания против других, а также заверить, что с ним не жестоко обращаются, хотя на первом видео были показаны возможные травмы. Затем 25 июня его и Софию Сапегу перевели в неизвестное место под домашний арест, и им разрешили публиковать сообщения в Твиттере до августа. В декабре оба все еще ожидали суда, хотя их местонахождение оставалось неизвестным, а их адвокатам было запрещено разглашать какую-либо информацию.
Все случаи критики свободы слова людьми из разных слоев общества преследовались в рамках несправедливого судебного разбирательства. 1
Свобода объединения
Власти усилили подавление независимых организаций гражданского общества, в том числе НПО и профессиональных объединений юристов, профсоюзов, политических групп и самоорганизующихся этнических и религиозных сообществ.
Только 22 июля власти распорядились закрыть 53 НПО. К концу года более 270 организаций гражданского общества были произвольно распущены или находились в процессе принудительного закрытия. Сотни, а возможно, и тысячи гражданских активистов покинули Беларусь, опасаясь репрессий. В ноябрьском интервью Би-би-си, отвечая на вопрос о массовом закрытии НКО, Александр Лукашенко отождествил НКО с политической оппозицией и пообещал «вырезать всех подонков, которых вы [Запад] финансируете».
В феврале власти провели обыски в офисе известной правозащитной группы «Вясна» в Минске, а в марте против «Вясны» было возбуждено необоснованное уголовное дело. В течение года были задержаны пять сотрудников, в том числе ее основатель Алесь Беляцкий. В ноябре Леонид Судаленко и Татьяна Ласица были приговорены к трем и двум с половиной годам лишения свободы соответственно за предполагаемую роль в «нарушении общественного порядка». Другие участники «Весны», в том числе ранее задержанные Марфа Рабкова и Андрей Чапюк, в конце года ожидали суда.
Свобода собраний
Власти сохраняли действенный запрет на мирные акции протеста, предусматривая аресты участников на срок до 15 суток или крупные штрафы. По данным «Вясны», более 900 человек были арестованы и привлечены к уголовной ответственности по политически мотивированным делам; многие из них были приговорены к длительным срокам тюремного заключения по ложным обвинениям в «массовых беспорядках» и другим обвинениям, связанным с протестами.
В январе просочилась аудиозапись, в которой высокопоставленный полицейский инструктировал подчиненных ему сотрудников игнорировать международное право в области прав человека при общении с протестующими и оправдывал стрельбу резиновыми пулями по жизненно важным органам протестующих, подразумевая, что их смерть будет приемлемой. . 2
В июле вступили в силу законодательные поправки в «законы о защите суверенитета и конституционного строя». Наглядно опираясь на уроки подавления мирных протестов в 2020 году, они включали расширение сферы применения и масштабов мер чрезвычайного положения, усиление полномочий правоохранительных органов и возложение на Вооруженные Силы задач по «пресечению массовых беспорядков».
Пытки и другие виды жестокого обращения
Пытки и другие виды жестокого обращения оставались широко распространенными и повсеместными, а виновные по-прежнему пользовались абсолютной безнаказанностью. В ноябрьском интервью Би-би-си Александр Лукашенко признал, что в августе 2020 года к задержанным в СИЗО на Окрестина в Минске применялось насилие; он и его официальные лица ранее отклонили доказательства этого как «фальшивые». За его признанием не последовало никаких попыток привлечь к ответственности виновных.
Сотрудники правоохранительных органов, применявшие к протестующим пытки и другие виды жестокого обращения, в том числе чрезмерную силу, остались безнаказанными. Демонстранты, привлеченные к уголовной ответственности за участие в протестах 2020 года, были отмечены особо жестоким обращением и условиями содержания в тюрьме.
В мае в Шкловской тюрьме скоропостижно скончался активист мирной оппозиции Витольд Ашурак, где он отбывал пятилетний срок. В письме он жаловался, что тюремная администрация заставляла его и других «политических» заключенных носить на тюремной одежде отчетливые желтые бирки.
Власти отказались рассматривать его смерть как подозрительную и выпустили видео, по всей видимости, сфабрикованное, на котором видно, как Витольд Ашурак идет и внезапно падает в пустой камере.
Несправедливые процессы
Власти систематически злоупотребляли системой правосудия, чтобы подавить любое инакомыслие, сажать в тюрьму политических оппонентов и правозащитников, а также запугивать и заставлять замолчать их адвокатов. Судьи были явно предвзяты к органам прокуратуры и правоохранительным органам, которые были широко задействованы для возбуждения необоснованных уголовных и административных дел и предоставления необходимых «доказательств» для судебных процессов. Закрытые слушания по уголовным делам стали нормой в политически мотивированных делах, при этом все материалы дела были засекречены, а адвокатов регулярно заставляли подписывать подписки о неразглашении или подвергали суровым наказаниям.
По данным проекта Defenders.by, с февраля по август более 30 адвокатов были лишены статуса или отказали в продлении лицензии после того, как защищали жертв политически мотивированных преследований или участвовали в мирных акциях протеста.
В ноябре новый закон еще больше усилил контроль Министерства юстиции над адвокатурой, и в соответствии с другими новыми постановлениями количество лицензированных адвокатов сократилось на 7% в период с января по ноябрь.
В июле Верховный суд приговорил бывшего банкира, пытавшегося баллотироваться на президентских выборах 2020 года, к 14 годам лишения свободы по ложному обвинению во взяточничестве и отмывании денег. Виктора Бабарико также оштрафовали на сумму, эквивалентную 57 000 долларов США, и обязали выплатить более 18 миллионов долларов США в качестве «компенсации причиненного ущерба».
В сентябре два самых видных оппозиционера, оставшихся в Беларуси, Мария Колесникова и Максим Знак, были осуждены после быстрого закрытого судебного разбирательства и приговорены к 11 и 10 годам лишения свободы соответственно по ложным обвинениям в заговоре, «экстремизме» и национальной безопасности. связанные правонарушения.
Права детей
Права детей регулярно нарушались в контексте уголовного правосудия.
По меньшей мере 10 протестующих детей и один блогер были арестованы после протестов после выборов. Все они были осуждены в 2021 году в ходе закрытых политически мотивированных судебных процессов и приговорены к лишению свободы. Троим исполнилось 18 лет в 2021 году, когда они ожидали суда, и их судили как взрослых. Многие жаловались на пытки в заключении.
Никите Залатарову, 16 лет, когда его арестовали в 2020 году, ему отказали в лекарствах от эпилепсии и неоднократно подвергали избиениям и казням на электрическом стуле. Его приговорили к пяти годам лишения свободы и впоследствии обвинили в насилии над тюремным надзирателем, за что ему дали дополнительный срок заключения.
Детей по-прежнему отправляли в тюрьму за мелкие ненасильственные преступления, связанные с наркотиками, и приговаривали к лишению свободы на срок от семи до 12 лет. Количество таких приговоров в 2021 году было неизвестно, но власти указали на рост числа таких судебных преследований детей. 3
Смертная казнь
Смертные приговоры по-прежнему выносились, а казни проводились тайно.
Два двадцатилетних брата, приговоренных к смертной казни в 2020 году, Станислав и Илья Косцев, были помилованы, что стало вторым подобным помилованием с момента обретения Беларусью независимости.
Права беженцев и мигрантов
Белорусские власти способствовали въезду в Беларусь тысяч людей из стран происхождения мигрантов и беженцев, соблазненных ложным обещанием беспрепятственного въезда в ЕС. Вместо этого мигранты и беженцы столкнулись с противодействием со стороны Польши, Литвы и Латвии. 4 Мигрантов, которые были возвращены или не смогли пересечь границу Польши, избивали и подвергали другим формам насилия; были лишены пищи, воды, крова и санитарии; и были объектами кражи телефонов и вымогательства со стороны белорусских силовиков. Белорусские пограничники регулярно не позволяли людям, застрявшим в приграничной зоне, покинуть огороженную территорию пограничной полосы. Несколько человек, в том числе как минимум один ребенок, умерли от переохлаждения.
Гражданин Ирака Ребин Сирван был выслан из Беларуси после того, как попытался найти убежище в стране.
Право на здоровье
Продолжающаяся нехватка кадров в сфере здравоохранения, вызванная пандемией, усугублялась жестокими репрессиями, включая произвольные увольнения и уголовные преследования, в отношении медицинских работников, которые поддержали мирные протесты в 2020 году или разоблачили жестокость и масштабы полицейского насилия в отношении протестующих. 5
Такие действия повлияли на качество и доступность медицинской помощи. В Гродно был закрыт независимый детский хоспис, финансируемый на частные пожертвования, в ответ на то, что его директор выразил солидарность с поствыборными протестами.
- Кампания «Стоим вместе с Беларусью», январь
- «Беларусь: угрозы правительства и история подавления протестов требуют срочного международного реагирования», 24 марта
- «Беларусь: подавление детей», январь
- «Беларусь/ЕС: Новые доказательства жестокого насилия со стороны белорусских сил в отношении лиц, ищущих убежища, и мигрантов, столкнувшихся с противодействием со стороны ЕС», 20 декабря
- «Беларусь: репрессии против медиков», январь
ПОЛУЧИТЬ ОТЧЕТ МЕЖДУНАРОДНОЙ АМНИСТИИ 2021/22
Скачать
- amnesty.org/en/wp-content/uploads/2022/03/WEBPOL1048702022SPANISH-1.pdf» data-label=»ESPAÑOL»> Español
- Français
- العر которому
- Английский
Скачать
НетBelarus — Национальные законы — ECOI.NET
3 DOCKERS.
Всего 4190 документов. Показать все.
20 июля 2016 г. | Национальные законодательные органы (Автор) , опубликовано Legislationline
Беларусь
Закон о гражданстве от 20 июля 2016 г.

Закон Республики Беларусь от 01.08.2002 № 136-3 о гражданстве Республики Беларусь (Национальный закон, английский язык)
enID 2060770
10 января 2015 | Национальные законодательные органы / Национальные органы власти (Автор) , опубликовано Legislationline
Беларусь
Неофициальный перевод Закона о массовых мероприятиях в редакции от 10 января 2015 г.
Закон Республики Беларусь от 30.12.19 № 114З№ 97 о массовых мероприятиях в Республике Беларусь (Национальный закон, английский язык)
enID 1098698
30 августа 2014 г. | Правительство Беларуси (Автор) , опубликовано УВКБ ООН – Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев
Беларусь
Неофициальный перевод указа Президента от 30 августа 2014 г. о пребывании граждан Украины в Республике Беларусь
О пребывании граждан Украины в Республике Беларусь (Национальный закон, английский язык)
enID 1191382
14 апреля 2011 г.
| CRIN – Информационная сеть по правам ребенкаБеларусь
Обзор положений национального законодательства о правах детей
Национальные законы (Национальный закон, английский язык)
enID 1101808
4 января 2010 г. | Национальные законодательные органы / Национальные органы власти (Автор) , опубликовано УВКБ ООН – Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев
Беларусь
Английский перевод Закона о массовых мероприятиях от 30 декабря 1997 г. с изменениями от 4 января 2010 г.
О массовых мероприятиях в Республике Беларусь; Закон Республики Беларусь (Национальный закон, английский язык)
enID 1127623
17 декабря 2009 г. | Национальные законодательные органы / Национальные органы власти (Автор) , опубликовано Legislationline
Беларусь
Полный текст закона о внесении изменений в Кодекс о выборах и признании недействительным Закона о центральной избирательной комиссии от 17 декабря 2009 г.

Закон Республики Беларусь (2009 г.) (Национальный закон, английский язык)
enID 1125159
17 декабря 2009 г. | Национальные законодательные органы / Национальные органы власти (Автор) , опубликовано Legislationline
Беларусь
Неофициальный перевод закона о правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства от 17 декабря 2009 г.
Закон Республики Беларусь от 4 января 2010 г. № 105-з о правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства в Республике Беларусь (Национальный закон, английский язык)
enID 1337649
21 мая 2009 г. | Правительство Беларуси (Автор) , опубликовано УВКБ ООН – Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев
Беларусь
Закон от 3 июля 2009 г. о дополнительной защите иностранных граждан и лиц без гражданства
Постановление МВД Республики Беларусь от 11 мая 2009 г.
№ 143; Об утверждении Инструкции о порядке организации работы по предоставлению статуса беженца или дополнительной защиты иностранным гражданам и лицам без гражданства в Республике Беларусь, их утрате и аннулированию17 июля 2008 г. | Национальные законодательные органы / национальные органы власти (Автор) , опубликовано Legalline
Беларусь
Закон Республики Беларусь о средствах массовой информации от 17 июля 2008 г. № 427-З от 17 июля 2008 г. № 427-З
(Национальный закон, английский язык)enID 1326708
01
01
28 июня 2008 г. | Национальные законодательные органы / Национальные органы власти (Автор) , опубликовано УВКБ ООН – Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев
Беларусь
Английский перевод закона о СМИ от 28 июня 2008 г.
Закон о СМИ (национальный закон, английский язык)
enID 1075138
Документы найдены: 94
3 900 Cross (отдел ACCORD) в сотрудничестве с Informationsverbund Asyl & Migration.


| CRIN – Информационная сеть по правам ребенка
№ 143; Об утверждении Инструкции о порядке организации работы по предоставлению статуса беженца или дополнительной защиты иностранным гражданам и лицам без гражданства в Республике Беларусь, их утрате и аннулированию