Замок автомобильный: Автомобильный дверной замок — назначение, устройство, работа

Содержание

Автомобильный дверной замок — назначение, устройство, работа

Главная  »  Несущая система  » Автомобильный дверной замок

Автомобильный дверной замок предназначен для закрытия дверей и предотвращения несанкционированного доступа в автомобиль. Современный замок двери является важным элементом системы пассивной безопасности автомобиля. При боковом ударе он обеспечивает передачу и рассеивание усилий от двери к кузову.

Кроме того дверной замок должен отвечать требованиям комфорта – иметь приятный звук при закрытии, осязательные ощущения при открытии ручек. Автомобильный дверной замок является частью системы замков, которая кроме него объединяет замки капота, крышки багажника, крышки горловины топливного бака, перчаточного ящика.

Конструктивно замок двери автомобиля объединяет механическую и электронную часть. Механическая часть обеспечивает реализацию основных функций: закрытие, открытие, запирание, отпирание. Электронная часть представлена различными электронными системами управления механической частью – центральный замок, дистанционное управление, система интеллектуального доступа.

Механическая часть дверного замка в зависимости от производителя, модели автомобиля, типа двери имеет различную конструкцию. Вместе с тем можно выделить следующее общее устройство автомобильного дверного замка: запорный, рычажный и блокирующий механизмы.

Запорный механизм служит для закрытия автомобильной двери. Он включает поворотную защелку и стопорную собачку. При закрытии двери поворотная защелка заходит за скобу держателя замка. Стопорная собачка фиксирует положение поворотной защелки с помощью фиксирующей выемки. В конструкции собачки имеется две фиксирующие выемки – основная и дополнительная. В основной выемке собачки поворотная защелка находится при полном закрытии двери.

Дополнительная выемка в стопорной собачке выполнена из соображений безопасности. Если по каким-либо причинам (недостаточная сила закрытия, нахождение в дверном проеме ремня безопасности и др.) поворотная защелка не достигает основного фиксатора, дверь все равно закрывается и удерживается в положении т.

н. предварительной фиксации.

На автомобилях представительского класса для преодоления сопротивления дверных уплотнений предлагается функция силовой доводки дверей. При достижении предварительного фиксатора дальнейшее движение двери осуществляется с помощью специального электрического привода. С использованием силовой доводки дверей достигается акустический комфорт при закрытии (отсутствие хлопанья). Кроме того, автомобильные двери всегда оказываются полностью закрытыми.

Функция открытия двери возложена на рычажный механизм. При воздействии на наружные или внутренние дверные ручки усилие через соответствующие приводы передается на рычажный механизм. Тот в свою очередь нажимает на стопорную собачку, высвобождая поворотную защелку. Защелка поворачивается, замок открывается. После открытия двери возвратная пружина рычажного механизма приводит запорный механизм в исходное положение.

Блокирующий механизм осуществляет запирание и отпирание дверного замка автомобиля. Суть блокировки заключается в дезактивации рычажного механизма, т.е. не позволяет открыть дверь с помощью ручки. В большинстве своем блокируется наружный привод двери.

Блокирующий механизм имеет два вида привода – механический и электромеханический, которые реализованы параллельно друг другу. Механический привод связывает цилиндр замка с механизмом блокировки и позволяет с помощью физического ключа заблокировать (разблокировать) дверь (двери). Механический привод дублирует электромеханический привод.

Электромеханический привод блокирующего механизма объединяет электродвигатель и червячный редуктор, встроенный в корпус дверного замка. Электродвигатель в конструкции привода является исполнительным устройством системы центрального замка. Электромеханический привод преобразует вращательное движение электродвигателя в поступательное движение запорного рычага, при котором происходит блокировка рычажного механизма замка.

На многих современных автомобилях реализована функция двойного запирания дверного замка, позволяющая блокировать внешний и внутренний приводы открытия двери. При этом блокирование может осуществляться независимо друг от друга. Функция двойного запирания позволяет добиться ряда преимуществ:

Что блокируется

Реализуемые преимущества

дезактивация внешней и внутренней ручки двери препятствует несанкционированному открытию дверей изнутри и дальнейшему угону автомобиля
дезактивация внутренней ручки двери

препятствует несанкционированному открытию дверей изнутри на большой скорости;

блокировка дверей при движении с детьми
дезактивация внешней ручки препятствует несанкционированному открытию дверей при движении с частыми остановками

 

 

Замок автомобильный — разновидности и способы вскрытия

Содержание

  • Какой механизм замка используется в автомобилях?
  • Уязвимости замков (штифтовых и рамочных)
    • Штифтовый механизм в отечественных авто
    • Рамочный или пластинчатый механизм
  • Ford Focus, использование отмычек


Какие типы и разновидности замков используются в автомобилестроении? Речь пойдёт только о механических замках, то есть о разновидностях личинок и цилиндров. Встроенный в замок автомобильный актуатор (привод) всегда выполнен по одной схеме, и на стойкость к взлому его устройство не влияет. Сразу отметим, что в двери авто устанавливаются замки двух типов – штифтовые и рамочные. Оценка их уязвимости основана на методах взлома, которые, в свою очередь, связаны с внутренним устройством личинки, то есть цилиндра. Ответить на вопрос «Что лучше?» будет сложно, но приведем рекомендации специалистов, которые подойдут владельцам авто определённого бренда.

Какой механизм замка используется в автомобилях?

Для использования в автомобиле подходит только плоский ключ, а не сейфовый и не «финский» (см. рис.).

Все виды современных ключей

Разновидностей замков, совместимых с плоским ключом, есть две – рамочные и штифтовые (пиновые). Ключи, подходящие для замков указанных типов, по внешнему виду не отличаются никак. Разве что, когда речь идёт об автомобилях, рамочные замки обычно устанавливаются двусторонние, поэтому и насечки на ключе будут с двух сторон.

Любой замок, используемый совместно с плоским ключом, называется «цилиндровым», так как ключ вставляется во вращаемый цилиндр. Сейчас идёт тенденция усложнять механизм, увеличивая число насечек или делая ключ перфорированным. Пластина с перфорацией, то есть с отверстиями, может подходить только к замкам с пиновым механизмом. Ну а методы взлома подобных замков являются широко известными (один из них – это «бампинг»).

Уязвимости замков (штифтовых и рамочных)

Как уже выше было сказано, цилиндровые замки делятся на два класса – штифтовые и рамочные. На рисунке показано, как выглядит механизм замка первого из двух типов.

Цилиндр, штифты и ключ

Весь блок, отображённый на фото, имеет название «личинка». Данный узел является сменным, что характерно для всех моделей авто. Дальше подробно рассматривается, как устроены механизмы двух типов, а также то, каким уязвимостям они подвержены.

Штифтовый механизм в отечественных авто

Судя по названию, механизм должен содержать штифты. И это – действительно так. Каждый штифт на рисунке обозначен «синим» (элементы «4»).

Схема стандартного штифтового механизма

Впрочем, штифты «4» называют «кодовыми», а ещё есть запирающие штифты (элементы «5»). Понятно, что цилиндр не поворачивается, когда насечки ключа не соответствуют правильному коду. Кстати, деталь «4» при неосторожном обращении может не вернуться в паз, но это свойство характерно скорей для некачественной продукции.

Методов взлома штифтовых механизмов существует несколько: считывание кода, бампинг, использование отмычек. При выполнении считывания от внутреннего пина к внешнему ведут специальный зонд. При этом нужно следить и запоминать, в какой именно момент раздастся щелчок, который вызывается попаданием штифта «5» в цилиндр. Метод «бампинга» выглядит проще: вместо ключа тут используют специальную заготовку, ударяя по ней молотком. Заготовку в подходящий момент поворачивают, и цилиндр поворачивается вместе с ней.

Отпирание «бампингом», 2 шага

Отметим, что сделать бампинговую заготовку можно и для современного замка, где вместо насечек используются кодовые отверстия.

Ну а отмычками, если речь идёт о пиновых замках, сегодня почти не пользуются. Сама отмычка, позволяющая выполнить подбор кода «на месте», является дорогостоящим устройством. Кстати, увеличение числа пинов защищает именно от взлома отмычкой. В автомобилях ВАЗ, например, используются личинки с 6-ю пинами (все квартирные замки снабжаются 5-ю пинами).

Личинки дверей «ВАЗ-классика»

Нужно отметить, что не оставляет никаких следов взлом отмычкой и считыванием. «Бампинг» их всё же оставляет, но лишь до первого отпирания.

Важно знать, что «бампингу» лучше сопротивляется механизм, изготовленный из мягкой или второсортной стали.

Правда, к другим методам это относится меньше. Получается, самым не рекомендуемым является использование новых личинок. Но совет покупать детали, бывшие в употреблении, выглядел бы нелепо. Выбор оставим владельцу.

Рамочный или пластинчатый механизм

Зададимся актуальным вопросом: существуют ли замки, невосприимчивые к «бампингу», но являющиеся при этом цилиндровыми. Ответ будет положительным. Для плоских ключей были придуманы рамочные механизмы, устройство которых является отличным от пиновых:

Рамочный механизм, устройство цилиндра

Здесь, как видим, просечки надавливают на пластины, расставляя последние в определённом порядке. Когда пластины (рамки) расположены соосно, цилиндр можно повернуть. В иных случаях, разумеется, выполнить отпирание нельзя.

Чтобы повысить стойкость к взлому, автомобильные замки снабжают двусторонними рамочными механизмами (на рисунке показан односторонний). Если ключ имеет просечки с двух сторон, система будет двухсторонней. Такой тип замков используют фирмы:

  • Японские: Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti;
  • Корейские: KIA, Hyundai;
  • Немецкие: BMW.

Выполнение «бампинга» в случае использования пластин исключается. Но другие методы, трудоёмкие и сложные, остаются вполне действенными. И вообще, цилиндр можно просто высверлить, чем не пренебрегают.

На фото показан набор, предназначенный для вскрытия японских авто либо корейских.

Средство отпирания рамочного механизма

Отмычки называются «прочёсками», ну а пинцет – это «протяг». Похожий набор есть для автомобилей BMW:

Прочёска и протяг для BMW

Конечно, обращаться с подобным оборудованием ещё нужно уметь, и как раз потому пластинчатые цилиндры высверливают чаще, чем штифтовые.

Нужно помнить, что заметив даже малейшие следы взлома, нельзя пытаться производить отпирание даже однократно.

Возможно, механизм остаётся исправен, но следы преступления будут уничтожены, как только сработает штатный ключ. Так выглядят рекомендации во всём мире: есть подозрения – обращайтесь в полицию, а не упрощайте угонщикам жизнь. Не «стирайте» следы чужого преступления.

Завершая обзор, придётся сделать неприятный вывод. Если цилиндр снабжён пинами, по нему будут «стучать». А если используются рамки, всё будет зависеть от квалификации угонщиков: либо начнут применять отмычки, либо цилиндр просто высверлят. Сложности может представлять старая личинка с пинами, но и её попытаются высверлить, если механизм не поддастся.

Ford Focus, использование отмычек

Замочные механизмы современных автомобилей

Если театр встречает вас вешалкой, то автомобиль – дверным замком. Замочные механизмы современных машин могут выполнять самые разнообразные функции. С первого взгляда может показаться, что автомобильный замок не отличается особой надежностью. На практике же оказывается, что этот неприметный с виду механизм обеспечивает вашего железного коня безопасностью по высшему разряду, одновременно заботясь о значительном повышении эксплуатационного комфорта для владельца. В данной статье будут подробно рассмотрены те замочные конструкции и механизмы, которые применяются в дверях современных автомобилей.

Системы автомобильных замков

Замочная система включает как дверной замок, так и всевозможные защелки, относящиеся к капоту, багажнику, пассажирским дверям, крышке наливной топливной горловины, перчаточного ящика и т. д. Кроме того, данная система охватывает соответствующие блоки электронного управления. В своей электронной части замочная система может включать в себя дистанционное радиоуправление механизмом, а также систему открытия автомобильных дверей без ключа (с помощью приемопередающей аппаратуры). Если говорить о машинах представительского класса, то в этом сегменте в систему также может встраиваться электропривод, позволяющий открывать и закрывать двери, с дополнительной возможностью использования бесступенчатой фиксации положения автомобильной двери.

Замочная система современных автомобилей выполняет следующие типовые функции.

Контроль доступа, защита пассажиров и водителей от преступных посягательств, противоугонная сигнализационная система. Активация дверных ручек, повышение эксплуатационного комфорта их использования (тактильные и акустические показатели). Подъем, затормаживание и закрытие автомобильной двери в процессе ее запирания. Иммобилизация автомобильных дверей в процессе движения машины (избавление от скрипа).

В ходе ежедневной эксплуатации современной машины может возникать огромное разнообразие рабочих ситуаций, вынуждающих производителей встраивать в выпускаемые автомобили сложные системы логического функционала. Если возникнет аварийная ситуация, логические электронные цепи должны иметь возможность дублирования посредством использования механических элементов. Это значит, что система замков автомобиля должна иметь в своем составе большое число механических прецизионных узлов.

Помимо озвученного функционала элементы боковой двери входят в состав пассивной защитной системы пассажиров и водителя. В случае аварии большая часть воздействующих на автомобильную дверь структурных нагрузок будет рассеяна в автомобильном кузове держателем замка и самим дверным замком. При этом будут возникать экстремальные ускорения, которые не должны влиять на работоспособность замочного механизма и приводить к изменениям в логическом состоянии рабочей цепи. К примеру, если говорить о «детском» замке, защищающем от случайного открывания автомобильной двери маленькими детьми, то он должен находиться в закрытом состоянии даже после аварии. Механические узлы замочной системы будут отличаться точной сбалансированностью, либо их могут оснащать сильными пружинами. И то, и другое, поможет защитить систему от самопроизвольного срабатывания.

При ежедневной эксплуатации машины замочная система в сочетании с дверными уплотнителями будет играть большую роль в формировании эксплуатационного комфорта, а также в создании общих впечатлений от пользования автомобилем высокого класса. Приятные тактильные и звуковые ощущения в процесс закрытия автомобильных дверей – это тот момент, на который делают ставку современные конструкторы.

Конструкции современных автомобильных замков

Центральным элементом замочной системы автомобиля является дверной замок электромеханического типа. Механический замочный интерфейс включает в себя замочный держатель, наружный и внутренний приводы, тросы либо рычажные соединительные механизмы. Активация замка осуществляется электрическим способом, при участи блока дверного управления.

Главными функциями замков современных автомобилей являются процессы запирания (включая двойное запирание), а также стандартного открывания и закрывания двери. Данные функции приводят к необходимости использования в замочных конструкциях следующих узлов: рычажный механизм, запорный механизм, система двойного запирания.

Функция закрывания автомобильной двери

В запорном механизме на ударную замочную пластину, а конкретно, на ее рабочий рычаг, совместным образом воздействуют стопорная собачка, поворотная защелка и замочный корпус. В процессе закрывания двери замочный держатель входит в поворотную защелку, и поворот этой защелки позволяет поставить автомобильную дверь в нужное конечное положение с точки зрения ее позиционирования по вертикали. Речь идет о так называемой функции центровки двери. Подъемное действие защелки имеет огромное значение для иммобилизации двери в процессе движения машины. На замочный держатель в противоположном направлении воздействует так называемый ловитель или подпружиненный замочный корпус. В процессе движения автомобиля по неровной дороге может осуществляться относительное смещение фиксатора и самого замка, что приводит к возникновению неприятного скрипа.

Закрывая автомобильную дверь, вы тормозите ее движение в горизонтальной плоскости. Типичная скорость движения двери составляет 1,2 метра в секунду, что сопровождается достаточно высокой кинетической энергией, которой приходится рассеиваться на расстоянии всего нескольких миллиметров смещения замочного фиксатора. Чтобы достичь нужного акустического эффекта, необходимо очень точно согласовать между собой работу запорного механизма и системы дверных уплотнений. Высокую эффективность в данном вопросе показывают строгие геометрические очертания контактных поверхностей, которые минимизируют ударные импульсные воздействия. Современные производители уделяют большое внимание оптимизации геометрии контактных поверхностей, что позволяет равномерно рассеивать кинетическую энергию на дистанции увеличенных расстояний вхождения элементов системы в зацепление. Что касается остаточной энергии, то ее количество уменьшается за счет использования звукоизолирующих деталей.

При полном убирании замочного держателя, стопорная собачка оказывается внутри первой фиксирующей выемки в составе поворотной защелки. Это приводит к запиранию замочного механизма. Между кузовом и дверью будут действовать структурные силы, которые будут передаваться с повышенной степенью надежности, без возникновения относительных смещений деталей и разрушающих вибраций.

Соображения элементарной безопасности приводят к необходимости встраивания в конструкцию дополнительного предварительного фиксатора, на что указывают нормативные положения. Если замочная система не сможет достичь пределов главного фиксатора (к примеру, это может произойти вследствие недостаточности энергия закрытия, либо вследствие ремня безопасности, попавшего в проем, дверь автомобиля не откроется. Вместо этого она будет удерживаться в состоянии предварительной фиксации с высокой степенью надежности.

Функция открывания автомобильной двери

Чтобы открыть автомобильную дверь, необходимо проделать механическую работу, которая будет совершаться посредством использования внутренней или наручной ручки. Рассматриваемая работа будет передаваться рычажным промежуточным механизмом, с конечным воздействием элемента на стопорную собачку. Нужно будет преодолеть возникающее усилие сопротивления от поворотной защелки и стопорной собачки. Учтите, что открытие двери приводит к стремительному высвобождению той энергии, которая накопилась в системе дверных уплотнений. Усилия могут находиться на уровне 300 Н для обычных автомобилей и до 700 Н в машинах представительского класса. Производитель может использовать безупречные акустические технические решения, представляющие собой встраивание в конструкцию специальных фиксаторов, не допускающих воздействия циклических нагрузок на стопорную собачку.

Многие владельцы современных автомобилей в качестве критериев качества используемой продукции указывают низкое максимальное усилие, а также гармонизацию характеристик усилий. На эксплуатационный комфорт будет влиять передаточное отношение рычажного механизма поворотной защелки и стопорной собачки. В современных замочных конструкциях указанное отношение находится на уровне 1:2 – 1:2,5. Несмотря на значительное влияние на усилие открытия соотношения плеч запорных деталей, не стоит игнорировать усилия, возникающие в рычажном механизме под воздействием возвратных пружин.

Механизм запирания с 2-мя стопорными собачками

Стандартные механизмы запирания со стопорными собачками относятся к самозапирающемуся типу, что гарантирует высокую надежность запирания автомобильной двери в процессе движения машины по неровному дорожному полотну, либо во время аварийной ситуации. Запирание замочного механизма в данном случае осуществляется на одну стопорную собачку.

Подобная конструкция начинает потихоньку морально устаревать. И уже сегодня во многих автомобилях начинают использовать механизм запирания, оснащающийся стопорной собачкой промежуточного типа. Данная конструкция позволит сформировать более оптимальные передаточные отношения для поворотной защелки, в плане направления усилий ее рычажного механизма. Усилие, требуемое для открытия автомобильной двери, будет гораздо меньшим. Что немаловажно, использование промежуточной стопорной собачки обеспечит сглаживание зависимости усилия от степени смещения рычажного механизма отпирания замочной конструкции. В современных автомобилях рассмотренный механизм запирания с двумя собачками носит название функции i-comfort.

Функция двойного запирания

В современных автомобильных дверях иногда используется функция двойного запирания. Она означает, что при воздействии определенных условий отпирающий замок механизм может быть деактивирован от попыток внешнего открытия. Система дверного запирания должна иметь возможность продолжения функционирования при аварийном отключении питания. А это значит, что система двойного запирания двери автомобиля должна характеризоваться механической избыточностью. В каждом отдельно взятом случае рассматриваемой системы будет запоминаться на механической основе. Здесь отлично себя зарекомендовали соединительные механизмы, имеющие принудительную блокировку и характеризующиеся присутствием в составе запорного рычага и двухпозиционной пружины. Использование данного механизма осуществляется на электрической основе, что повышает степень эксплуатационного открытия. Но при возникновении чрезвычайных ситуаций может быть задействовано и механическое открытие. В этом случае, в открытом положении двери может осуществляться двойное запирание, для чего используется гнездо, расположенное в декоративной панели. Принудительное отпирание осуществляется при каждом приведении в действие внутренней ручки автомобильной двери в процессе выхода пассажира из машины. Что касается водительской двери, то она оснащается скрытым цилиндрическим замочным механизмом, позволяющим попасть в автомобиль с улицы с помощью ключа.

Вследствие экономии, а также с целью исключения лишних механических соединений в конструкции автомобильной двери традиционная запорная кнопка не встраивается в дверную обшивку. В перспективе состояние двойной запирающей системы будет идентифицироваться посредством использования светодиодных индикаторов.

Дополнительный функционал автомобильных замков

Защита автомобиля от угона

Функция двойного запирания дополняется деактивацией внутренних ручек и запорных кнопок. После этого машину можно будет открыть только с помощью ПДУ или обычного ключа.

Блокируемый замок автомобильной двери

Деактивации подвергается только цепь, отвечающая за отпирание автомобильного замка изнутри. При этом пассажирам будет предоставлена возможность использования аварийного сценария, при котором можно менять состояние двойной запирающей системы. Деактивации будет подвергнута только непосредственно функция внутреннего открытия.

Электрическая система открытия автомобильной двери

Деактивация замочного механизма в фиксаторе осуществляется за счет использования привода стопорной собачки (электродвигателя).

Блокирование

Чтобы не допустить запирания пассажира внутри машины механизм двойного запирания в процессе открытия двери автомобиля блокируется изнутри.

Защита от случайного запирания

Если поворотная защелка находится в открытом положении, для водительской двери автомобиля функция двойного запирания недоступна.

Двойная активация

Если пассажиры покидают машину, необходима двойная активация замочного механизма задней двери. Данное требование особенно актуально для автомобилей, ездящих по территории Соединенных Штатов.

Силовая доводка автомобильных дверей или функция i-close

Данная функция изначально предназначалась только для представительских автомобилей, где было необходимо преодолевать достаточно высокие противодавления от системы уплотнителей автомобильных дверей. Когда дверь будет достигать предварительного фиксатора, она будет притянута в финальное положение за счет работы электромеханического устройства, направленного на преодоление сильного сопротивления уплотнительной системы. Имеется возможность механически прервать данную операцию при возникновении соответствующей необходимости.

Функция i-close обеспечивает возможность исключения неприятного хлопающего звука в процессе закрытия автомобильных дверей. Пользователь может не хлопать дверью с целью ее надежного закрытия. Достигнуть необходимого результата можно при помощи легкого усилия, прилагаемого к двери для ее направления в сторону закрытия.

Дополнительным преимуществом рассматриваемой системы является надежное закрытие автомобильных дверей в главном фиксаторе после завершения ее силовой доводки. Это является актуальным для многих ситуаций, включая перевозку детей, пассажиров такси, пассажиров с ручным багажом и т.д.

Акустические особенности автомобильных замков

Акустические характеристики современных автомобильных замков ставятся производителями на одно из самых высоких мест. Звук от срабатывания замочного механизма в процессе закрывания двери должен быть «сочным», но исключительно приятным, для чего могут приниматься особые конструктивные меры. Данные меры подразумевают снижение до минимума инерционного момента, применимого к компонентам и пружинам. Также, могут минимизироваться реакционные усилия на изменение уровня нагрузки, могут использоваться контактные поверхности особых геометрических форм, применяться элементы звукоизолирующего типа, а также изоляционные элементы, размещающиеся поверх резонирующих поверхностей. Объем опытно-конструкторских и исследовательских работ в данном направлении, производящихся современными производителями, довольно велик.

Согласование характеристик трения замочного фиксатора и поворотной защелки с жесткостью механизма запирания позволяет избежать появления неприятных скрипов и щелчков. Относительные критические смещения замочного фиксатора и поворотной защелки сдвигаются в пределах, недостижимых при обычных условиях движения.

Воздушный поток внутри автомобильной двери

Автомобиль в процессе движения обтекается воздушным потоком, что приводит к возникновению перепадов давления между наружной дверной обшивкой и автомобильным салоном. Величина указанного перепада давления может составлять 80 МПа. Как результат, внутри конструкции автомобильной двери формируется воздушный поток вторичного характера, включающий в себя пыль. Направление потока будет определяться относительным положением уплотнительной линии, а также входного отверстия замочного механизма автомобильной двери.

Конструкция замка не отличается абсолютной герметичностью, поскольку замочный фиксатор имеет в себе входное отверстие. Поскольку внутренний воздушный поток содержит пыль, производителю приходится прилагать усилия для отвода воздушного потока от механических узлов прецизионного типа. Как правило, делается это за счет установки дефлекторов. Потом оптимизируется за счет применения методов визуализации, проведения измерений с перепадами давлений и др.

Электрическая запирающая система

В нынешних условиях наблюдается тренд, заключающийся в более активном использовании электричества в современных автомобилях. Помимо непосредственного изготовления электромобилей, производители используют более локальные электрические системы, включая установку в своей продукции электрических замков. Подобные замочные механизмы включают в себя два основных элемента: запорный механизм, а также привод, который им управляет. Дверные ручки и остальные управляющие элементы снабжаются специальными датчиками. Что касается соединительных элементов механического типа, то в их роли выступают электрические провода.

Электрическая запирающая система для автомобильных дверей имеет целый ряд важных преимуществ. К ним можно отнести меньший вес и меньшие габаритные размеры замочных механизмов, возможность использования одного варианта замочной конструкции в машине и т.д. При этом исчезает необходимость перемещения дверных ручек. В конечном итоге производитель имеет возможность и вовсе от них отказаться.

Анализ частоты отказов свидетельствует о том, что электрическая замочная система не менее надежна, чем система механического типа. Здесь важным будет являться обеспечение автомобиля надежной системой электропитания, с выделением отдельного аккумулятора, обслуживающего электрическую замочную систему. Основной же автомобильный аккумулятор будет применяться исключительно при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Приводные системы автомобильных дверей i-move

Следующим методом повышения эксплуатационного комфорта современного автомобиля станет использование автоматизированного дверного привода типа i-move. Это система, которая серьезно облегчает процесс входа в автомобиль и выхода из него. Рассматриваемые технические решения базируются на активном использовании электричества, а конкретно – электропривода. Изначально автомобильная дверь приводится в движение по операторской команде, прекращая движение на позиции предварительного фиксатора. Достигнув соответствующей точки, предварительный фиксатор издаст сигнал, который приведет в действие функцию i-close (доводчик автомобильной двери).

С целью гарантии максимально плавного движения, а также повышения пользовательского удобства (к примеру, при использовании на узких парковочных местах), ограничитель открытия автомобильной двери может получить функцию плавной регуляции. Сегодня активно прорабатываются вязкостно-механические и гидродинамические технические решения, применимые в данном отношении.

Технологии производства дверных автомобильных замков

Компоненты современных замочных механизмов производятся из стали, для чего используется методика прецизионной штамповки. Чтобы не допустить развития коррозийных процессов, а также с целью снижения износа вследствие трения, применяются сложные методики термической обработки поверхностей, чистовой обработки, отпуска и закалки, нанесения специализированных покрытий и т.д.

Чтобы обеспечить замочную систему эффективной звукоизоляцией и снижением уровня шумности в процессе закрывания автомобильной двери, стопорная собачка и поворотная защелка размещаются внутри пластиковой оболочки. Дверные замки высокого качества обязательно оснащаются элементами звукоизоляции, которые встраиваются в приводы и рычажные механизмы. Дорогие гальванопокрытия сегодня практически не используются. Сегодня на замочные корпусы наносят цинк в несколько слоев, для чего применяются современные методики окраски.

Металлические элементы рычажных механизмов стремятся заменить на детали из пластмассы (армированный полибутиленовый терефталат). Преимуществом данного материала является отсутствие какой-либо необходимости в дополнительной обработке поверхностей. Также, пластмассовые детали имеют меньший вес и изготавливаются заметно быстрее в сравнении с изделиями из металла.

Крупноразмерные пластмассовые компоненты замочных систем могут производиться из микропористого пенопласта. Внутренние элементы характеризуются пористой структурой, тогда как зоны, прилегающие к поверхности, остаются нетронутыми. Следует учитывать, что рассматриваемые компоненты в процессе эксплуатации подвергаются изгибу, что приводит к необходимости обращать внимание на соответствующий параметр прочности на изгиб. В случае с использованием микропористого пенопласта, прочность на изгиб будет немного меньшей, но снижение данного параметра, с технологической точки зрения, признается ничтожно малым. По остальным параметрам, рассматриваемые детали имеют на 10 процентов меньший вес и изготавливаются на 35 процентов быстрее, с точки зрения технологического времени, которое тратится на производство единицы продукта. Так что, несмотря на дополнительные траты на разработку технологического процесса и его мониторинг, все вышеперечисленное полностью себя оправдывает.

В недавнем прошлом автомобильные замки были сугубо механическими. Затем стали применяться системы центрального запирания автоматических дверей, в которых использовались пневматические и электрические исполнительные устройства. Сегодня данные исполнительные устройства являются встроенными в замочный корпус. При этом устройства пневматического типа полностью вытесняются механизмами на электрической основе. Команды санкционирования доступа к автомобилю выполняются маленькими электродвигателями, которые обеспечивают механическое перемещение замочных элементов. Червячные передачи обеспечивают вращательное движение вала скоростного двигателя, с его превращением в поступательное движение управляющих замочных элементов. Преимуществом использования червячной передачи является формирование высокого передаточного отношения, совмещаемого с минимизацией занимаемого пространства, а также снижением уровня шумности системы.

За состоянием автомобильного замка будут следить датчики (датчики Холла и специальные микровыключатели в случае с автомобилями последних моделей). Сигналы от датчиков поступают от дверных замков к управляющему блоку системы, для чего используются традиционные способы. В управляющем блоке системы центрального запирания автомобильных дверей происходит цифровое преобразование поступающих сигналов, что позволяет существенно упростить и облегчить связь с остальными дверными замками, а также с главным блоком системы. В системах современных автомобилей может применяться передача данных через шину LIN.

Замерзшие, или Как разморозить автомобильный замок

  • Главная
  • Новости
  • org/ListItem»> Замерзшие, или Как разморозить автомобильный замок

Зима таит в себе немало проблем для автомобилиста. И дело не только в сложностях зимней дороги или воздействии на кузов автомобиля дорожных реагентов. Все может быть намного прозаичнее – однажды утром (или в любой другой момент времени – например, после продолжительной лыжной прогулки по лесу или веселых зимних шашлыков) вы не сможете попасть внутрь вашей машины, потому что ее дверные замки намертво сковало льдом.

Конечно же, опытные водители никогда не забудут о профилактике и заблаговременно смажут замковый механизм подходящим составом, надежно защитив его от замерзания. Но что делать, если время уже упущено и вы оказались с этой проблемой лицом к лицу? Читайте об этом в нашем материале!


С методами открывания замерзших замков должен быть знаком каждый автолюбитель, ведь кто знает, где и когда вы можете оказаться один на один с этой серьезной проблемой. Кстати, подобная ситуация может случиться и с любым другим замком – например, на двери вашего гаража.


Лучший способ справиться с замерзшим замком

Как и во всех остальных случаях, в первую очередь любой автомастер или просто опытный автомобилист порекомендует использовать средство, специально предназначенное для решения данной проблемы. Так, например, размораживатель дверных замков Sonax справится со своей задачей за считаные секунды. Более того, он надолго предотвратит возникновение подобных ситуаций. Ведь это средство одновременно смазывает замковый механизм и надежно защищает его от повторного замерзания.

Все размораживатели замков схожи по действию с размораживателями стекол. А основным отличием является присутствие смазочных веществ в средствах для размораживания замков, из-за чего их нельзя использовать для удаления ледяной корки на стеклах автомобиля. А вот наоборот – вполне можно попробовать!

Конечно же, рассматриваемый способ подойдет вам лишь в том случае, если размораживатель замков находится под рукой, а не остался в багажнике или бардачке замерзшего автомобиля.

Именно поэтому в морозы средство необходимо держать при себе. Тем более что это совсем не сложно: небольшой флакон легко поместится и в кармане вашей куртки, и в самой маленькой дамской сумочке. Конечно же, в целлофановом пакете или другой соответствующей упаковке.



5 альтернативных способов разморозить автомобильный замок

Если размораживателя замков рядом не оказалось, придется обратиться к народным методам. Рассмотрим самые популярные способы борьбы с замерзшими замками. Не все из них одинаково полезны, эффективны и безопасны, а многие еще и достаточно сложны, но ведь бывают ситуации, когда выбирать уже не приходится.

Вашими помощниками могут стать:

  • Автомобильные технические жидкости.

Для размораживания замков подойдут тосол, антифриз и незамерзайка. Однако для того, чтобы воспользоваться этими жидкостями, необходимо либо открыть капот или багажник (что практически невозможно сделать, если вы не можете попасть внутрь автомобиля), либо попросить помощи у других водителей. Кроме того, в багажнике может не оказаться запаса этих жидкостей. И тогда вам сначала их нужно будет обнаружить и извлечь из системы, что не всегда под силу начинающему водителю.

  • Зажигалка.

Зажигалкой мы будем нагревать, конечно же, не сам замок, а ключ. Лучше, если он будет полностью металлическим, ведь пластмассовые элементы легко могут деформироваться при нагревании. Горячий ключ пытаемся вставить в замерзший замок (при необходимости эту операцию можно повторить несколько раз). Тепло должно растопить лед, и через некоторое время ключ можно будет повернуть в замке. Если все получилось, замок как можно быстрее нужно смазать, ведь оставшаяся внутри вода никуда не исчезла – она опять может замерзнуть.

  • Спирт.

Спирт необходимо набрать в шприц и впрыснуть в личинку замка. Конечно же, для этих целей лучше всего подойдет чистый спирт – медицинский или технический. Однако найти его достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется использовать спиртосодержащие жидкости. Лучше выбирать составы с высоким содержанием спирта – ведь результат напрямую зависит именно от него. Все необходимое можно купить в ближайшей аптеке. Конечно же, если вы находитесь в населенном пункте.

  • Фен.

Замерзший замок можно отогреть теплым воздухом. Идеально подойдет для этого обычный фен. Конечно же, его можно использовать лишь в тех случаях, когда розетка находится в непосредственной близости или фен можно подключить с помощью удлинителя. Начинать следует с самого слабого режима, при необходимости увеличивая температуру и силу воздушного потока.

  • Выхлопные газы другого автомобиля.

По принципу действия этот способ схож с предыдущим. Однако он гораздо более трудоемкий и требует, кроме всего прочего, наличия шланга подходящего размера, который нужно будет надеть на выхлопную трубу другого (заведенного) автомобиля. Кроме того, конечно же, вам потребуется согласие его владельца. Другой конец шланга нужно плотно прижать к замерзшему замку, и тепло выхлопных газов через некоторое время растопит лед.


Методы, которые категорически НЕ рекомендуются
  • Не стоит лить на замерзший замок (а заодно и дверь) кипяток! В этом случае вы рискуете серьезно повредить лакокрасочное покрытие, а во все щели попадет горячая вода. Дверь потом придется перекрашивать, а вода просто замерзнет. И в этом случае у вас может возникнуть другая проблема – как выйти из машины? 

  • Пытаться растопить лед своим дыханием – не самая лучшая идея. Попадая на ледяной металл, выдыхаемый влажный воздух моментально превращается в ледяную корку, что лишь усугубляет проблему. 

  • Не следует использовать керосин и жидкости, его содержащие. Возможно, вы сможете открыть замок, но он опять будет замерзать, впитывая влагу из окружающей среды, ведь керосин гигроскопичен.



Главное – профилактика!

Конечно же, любую «болезнь» легче предупредить, чем лечить. Чтобы не попадать в подобные ситуации, перед наступлением холодов необходимо смазать замковый механизм подходящим составом. Идеально подойдет для этого многофункциональная проникающая смазка SX-90 SONAX, отличающаяся необыкновенной легкостью нанесения.

Если на бензобаке вашего автомобиля стоит крышка с замком, стоит смазать и его. Иначе при минусовой температуре вы рискуете надолго остаться с пустым баком. И хорошо, если вы обнаружите это, находясь в своем дворе, а не за сотни километров от вашего дома.

Спасибо за подписку!

Подпишитесь на рассылку

Как разморозить замок и двери автомобиля — правильные и неправильные способы решения проблемы.

9 октября 2017

Если замерз замок или примерзли двери, то главное не паниковать, а применять проверенные способы разморозки!

Разморозить замок: 8 рабочих способов

  1. Накинуть шланг на выхлопную трубу другого автомобиля и отогреть механизм горячим выхлопом. Потребуется шланг и вторая машина.
  2. Разогреть ключ зажигалкой и вставить в замок. Ключ должен быть цельнометаллическим. Пластик иммобилайзера рискует расплавиться.
  3. Полить ключ тормозной жидкостью или «незамерзайкой». Потребуется минут 5 повозиться с ключом в скважине.
  4. Набрать в шприц чистый спирт и влить жидкость в замок.
  5. Чистый спирт в шприц и в замок 100% результат.
  6. Специальный брелок-размораживатель с длинным щупом и батарейкой, который прогревает механизм замка до 150-200°C.
  7. Приложить к замку пластиковую бутылку с теплой водой и ждать пока оттает. Может потребоваться много теплой воды. 
  8. Применить специализированное средство для разморозки автомобильных замков в холодное время.

Что нельзя делать с замерзшим замком

  • Нельзя лить кипяток! Вода остывает быстро, проникает не глубоко, и остается внутри. Плюс кипяток портит лакокрасочное покрытие — краска начнет шелушиться.
  • Нельзя заливать в замок бензин и другие горючие жидкости.
  • Нельзя проворачивать ключ силой, ведь если он сломается, открывать дверь придется на станции техобслуживания.

Примерзли двери: что делать?

Дверь примерзла? Без паники! Их же у автомобиля несколько, поэтому попробуйте открыть другие. Не поддаются? Опять отставить панику: надавливаем на дверь по контуру и простукиваем её ладонью. Лед может раскрошиться, и дверь поддастся.

Перед началом процедуры края дверей рекомендуется очистить от наледи и снега щеткой или другим подручным средством.

Надоело стучать и чистить щеткой? Тогда приобретите автохимию для обработки резиновых уплотнителей дверей автомобиля, чтобы избежать примерзания. Если дверь уже замерзла, обработайте поверхности и стыки размораживателем из линейки зимней автохимии.

Обратите внимание! Замерзшую дверь нельзя резко дергать — оторвется уплотнитель

Как предотвратить замерзание замка и двери

  • До наступления холодов механизм замка, петли и края дверей обработайте смазками, чтобы вода не накапливалась внутри.
  • Подъезжая к месту стоянки, отключите печку. Выйдя из машины, дайте салона остыть. На охраняемой стоянке можно даже не закрывать стекло полностью у одной из дверей, а оставить щель в пару миллиметров. Это позволит лишней влаги испариться во внешнее пространство.
  • Закрыв автомобиль, капните 2-3 капли тормозной жидкости или моторного масло на ключ, вставить его в замочную жидкость и покрутить несколько раз туда-сюда.
  • Дверные петли обрабатываются графитовой смазкой.
  • После мойки замки нужно продувать и обрабатывать смазками с размораживающими добавками.

Что еще может замерзнуть в автомобиле и как с этим бороться

Если замерз замок зажигания, его можно отогреть теми же способами, что и замки на дверях.

Щетки стеклоочистителя имеют склонность примерзать и покрываться наледью. Включив такие «дворники» есть риск сжечь электродвигатель стеклоочистителя и/или поцарапать лобовое стекло.

Наледь на стекле удаляется очистителями с размораживающими компонентами.

После запуска двигателя  подождите включать печку, чтобы мотор прогрелся быстрее.

На механической коробке передач сцепление нужно выжать при запуске в мороз.

Трансмиссионное масло густеет при низких температурах. После запуска двигателя коробке надо дать прогреться. Особенно важно это для автоматических КПП.

Совет знатоков автодела: чтобы прогреть электролит в аккумуляторе, включите ближний свет на 10-15 секунд. Помогает, правда, при несильном морозе.

Заводя автомобиль, не крутите стартером дольше 10 секунд. Если за это время не завелась, то перестаньте мучить агрегат.

В завершении работающий прием по отогреванию бачка стеклоомывателя:

Если лед заполнил бачок не полностью, то залейте внутрь теплую размораживающую жидкость, водку или спирт в пропорциях 1:3 или 1:5

В пустой бачок наливайте смесь холодной воды и дешевой водки

Если лед полностью занял весь объем емкости, то нужно пробурить дырку во льду и залить туда размораживающую жидкость. Как вариант, поставить автомобиль на теплую стоянку и завести его.

Для тех, кто любит, растапливать лед кипятильником, стоит помнить, что разогревать надо короткими включениями.

Обязательно удалите влагу из бензобака до наступления холодов. Сделать это можно с помощью удалителей влаги. Иначе сетка топливного фильтра превратиться в ледышку, и бензин не сможет поступать в топливную систему в нужном объеме.

Другие статьи о подготовке автомобиля к зиме:

  • Как подготовить автомобиль к зиме
  • Зимняя автохимия
  • Коврики в салон на зиму

Поделиться с друзьями

Как безопасно снять замок с колеса

  • Главная
  • Статьи
  • Безопасно снимаем замок с колеса: как бороться с популярным разводом

Автор: Евгений Балабас

Вы спустились с утра к своему автомобилю, чтобы ехать на работу или по делам, а к колесу прикреплён обычный навесной замок и записка с телефоном, на который вымогатели предлагают перечислить деньги, дабы узнать место, где спрятан ключ, или цифровой код. Как действовать в такой ситуации? Можно ли ехать с замком и как его потом безопасно удалить?

 

Замок на колесе или дверной ручке относительно распространённая (хотя, к счастью, и не слишком) разводка мошенников, вытеснившая в последнее время популярную прежде кражу госномеров. Честно говоря, тема не нова – вспоминается как минимум пара «приходов» этого поветрия в прежние годы. Однако, обнаружив несколько статеек в автомобильных интернет-изданиях и пару рекомендаций криворуких блогеров на Ютьюбе и Яндекс.Дзене, мы пришли в ужас от предлагаемой там безграмотной ахинеи, типа идей пилить дужку замка ручной ножовкой по металлу или ломать её рычажными способами, такими как  расклинивание двумя рожковыми гаечными ключами. Всё это обычно приводит к царапинам и вмятинам на кузове и диске. Грамотный вариант только один – срезать замок отрезным абразивным диском. Это можно сделать самостоятельно, в любой автомастерской или гаражном кооперативе за символическую сумму. Главное, определиться: можно ли ехать с замком на колесе или проблему придётся решать на месте? 

Можно ли ехать с замком на колесе?

Первое и самое важное – выясняем, возможно ли в принципе свободное вращение колеса или колесо блокируется от зацепления диска с замком за неподвижный тормозной суппорт? И тот и другой вариант реальны – всё зависит от типа замка и формы колёсного диска и его спиц. Убедиться стопроцентно можно, лишь поддомкратив машину и провернув колесо с замком вручную, дабы понять, способно ли оно сделать полный оборот, не касаясь дужкой замка тормозного суппорта. Замок в момент проверки нужно слегка оттянуть на себя – то есть выбрать слабинку в дужке, охватывающей спицу диска:

Если колесо цепляет, то ехать, конечно же, категорически нельзя! Будет повреждён и суппорт, и диск. Если же не цепляет, то движение своим ходом не возбраняется. Дело в том, что сама по себе езда с дисбалансом, вызываемым увесистым замком, неопасна с небольшой скоростью (приблизительно до 30 км/ч) и на расстояние нескольких километров до ближайшего автосервиса или гаража. На такой скорости 200–250 граммов дисбаланса совершенно незаметны и не вызывают биений в колёсах и руле. И не наносят никакого урона ни ступичному подшипнику, ни иным узлам автомобиля. 

Решили ехать? Закрепим замок!

Если вы не располагаете инструментом, чтобы отрезать «врага» от колеса непосредственно на месте, и решили ехать до автосервиса или гаража, то болтающийся и прыгающий на колесе замок может достать своей дужкой до суппорта, повредив его, или как минимум быстро покроет царапинами и вмятинами спицу диска – наверняка красивого и недешёвого. Но этого можно избежать – необходимо лишь проложить под замок защитные подкладки и туго притянуть его к колесу. Для этого отлично подойдёт обычная ПЭТ-бутылка от воды, нарезанная ножом или ножницами, и пластиковые хомуты-стяжки либо простая верёвка.

Прямоугольник пластика мы подсовываем под дужку замка, охватывая им спицу колеса, ещё одним куском обматываем сам замок и притягиваем его туго к диску хомутами-стяжками или верёвкой.

Пилим сами – аккумуляторной болгаркой

Если подлянка от злоумышленников застигла вас в поездке по делам или на работе, то может оказаться, что единственным вариантом решения проблемы является поездка в автосервис или гараж. Но если неприятность застала возле дома, а в вашем инструментальном арсенале имеется беспроводная аккумуляторная УШМ (угловая шлифовальная машина), то проблема решается буквально за пару минут на месте: дужка легко срезается. Вариант этот, безусловно, самый лучший, быстрый и простой! 

Вот только надо признать, что беспроводная аккумуляторная болгарка пока ещё не самый распространённый инструмент в хозяйстве домашних мастеров… При её отсутствии придётся искать куда более распространённую проводную болгарку, собирать по всему подъезду удлинители, из которых придётся сооружать длинный электрохвост, и стучаться к соседям на нижних этажах, чтобы выкинули в окно провод.

Пилим сами – шуруповёртом

В отличие от беспроводной болгарки, аккумуляторный шуруповёрт сегодня уже есть чуть ли не в каждом доме. У некоторых имеется к нему и переходник для болгарочных дисков, а у кого нет – можно сделать таковой из обычного болта М8, гайки и пары шайб. На первый взгляд всё кажется простым и не требующим пояснений – зажал в патрон «шурика» насадку для фиксации болгарочного диска (с Алиэкспресса или самодельную) и пили! Но есть некоторые нюансы, которые важно знать.

Хват шуруповёрта в режиме болгарки и нормальной полноценной болгарки совершенно разный. У последней он правильный, у «шурика» – нет. Пиление с помощью «шурика», удерживаемого одной рукой, постоянно стремится дать перекос диска, что вкупе с малой скоростью диска порождает постоянный риск его излома. Перекос получается от неправильной (для режима резания) нагрузки на руку от Г-образной формы шуруповёрта и от необходимости напрягать кисть для удержания достаточно тугой клавиши. 

Компенсировать это можно двуручным хватом – не за рукоятку, как привычно в режиме сверления, а за корпус и батарею, с одновременной (важно!) фиксацией пусковой клавиши! Клавишу ни в коем случае не нужно держать пальцем – её надо зафиксировать в нажатом состоянии пластиковым хомутом, скотчем, изолентой, верёвкой. Включать шуруповёрт придётся установкой батареи в слот рукоятки, а выключать – её извлечением.

Пилите только хорошо зафиксированный, а не болтающийся замок. В противном случае отрезной диск подвергается риску излома – гораздо сильнее, чем в случае с куда более высокооборотной болгаркой. Не используйте огрызки старых дисков – только новые: чем меньше диаметр, тем меньше угловая скорость режущей поверхности при тех же оборотах. И не забываете о защите глаз!

P.S.: Дужку замка с диаметром 10 мм мы перепилили шуруповёртом примерно за 3 минуты.

Опрос

Вам когда-нибудь блокировали колесо?

Ваш голос

Всего голосов:

практика

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом Suzuki Jimny III c пробегом: контрактный мотор за 15 тысяч, безнадежная МКП и опасный тюнинг В первой части материала мы выяснили, насколько обманчивым может быть внешне ухоженный экземпляр Jimny, как непросто найти не подверженный коррозии вариант и  стоит ли этого бояться. Но на… 773 1 3 14.09.2022

Статьи / Популярные вопросы Я еду непристегнутым: что за это грозит, когда это законно и кто платит штраф за пассажира Отношение к ремню безопасности у российских водителей остается незрелым: кому-то он мешает, кого-то пугает, кому-то оказывается «не по статусу», а кого-то даже оскорбляет. Но сегодня мы оста… 624 2 26 12.09.2022

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Infiniti FX II / Infiniti QX70 Вы молоды душой и телом, пока что не обременены большой семьей, неплохо зарабатываете и хотите ездить на мощной, яркой, дерзкой машине. Только вот беда: те же BMW X6 и Mercedes GLC AMG вам в… 1738 9 3 11.09.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Полный привод, самый мощный мотор и силы в запасе: первый тест Chery Tiggo 8 PRO MAX Появление в российской линейке Chery модели Tiggo 8 PRO MAX можно назвать знаковым для бренда. Почему? Да хотя бы потому, что это первый с 2014 года полноприводный кроссовер Chery, приехавши… 17790 12 44 29.04.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 9408 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Компьютеризированный карбюратор и нереальная подвеска: опыт владения Chevrolet Caprice III Многие автомобильные энтузиасты ворчат, что в последние годы автопром развивается для «прогресса ради прогресса»… А пристальный ретроспективный взгляд легко покажет, что концепция комфорта,… 7122 2 25 26.05.2022

Advanced Car Tracker в App Store

Скриншоты iPhone

Описание

Требуется аппаратное обеспечение, продаваемое на сайте carlock.co
CarLock — Усовершенствованная система слежения за автомобилями и оповещения в реальном времени.

РАБОТАЙТЕ И СПИТЕ БЕЗ ЗАБОТЫ
CarLock отслеживает и оповещает вас по телефону, когда ваш автомобиль движется, когда двигатель запускается, если обнаруживается необычная вибрация и даже если устройство отключено!

НАБЛЮДАЙТЕ ЗА СВОИМ ПОДРОСТКОМ
Мы любим наших подростков, но они могут быть совершенно другими людьми за рулем. CarLock обнаруживает резкое ускорение (дрэг-рейсинг), резкое торможение и резкий поворот (трюковое вождение).

ВИРТУАЛЬНАЯ МЕХАНИКА
CarLock активно следит за состоянием вашего автомобиля и заранее предупреждает вас, если аккумулятор вашего автомобиля разряжается до опасного уровня или сильно разряжается.

КАК GPS НА СТЕРОИДАХ
Включено также подробное отслеживание поездки, которое позволяет вам контролировать, где был ваш автомобиль. Вы будете уведомлены, если ваш автомобиль угнали или «доверенный» водитель сбился с курса!

ЧРЕЗВЫЧАЙНО ДОСТУПНЫЙ
CarLock использует облачные вычисления, интернет-хранилище, GPS-трекинг и современное приложение. Вы получаете все это всего за 9 долларов0,60 в месяц и первый месяц БЕСПЛАТНО! Работа в сети AT&T.

CarLock поддерживает несколько автомобилей в одной учетной записи. Устройство совместимо со всеми автомобилями, выпущенными после 1996 года.

Версия 5.7.1

— Исправление ошибок

Рейтинги и обзоры

122 Оценки

Хорошее приложение GPS и доступное

Раньше у меня было другое крупное устройство GPS для слежения за автомобилями, но компания прекратила свою деятельность, а их устройства перестали работать, поэтому мне нужна была экономичная замена. CarLock как раз такой. Это доступно, и приложение хорошо отслеживает детали того, где я был, где находится машина и т. д. Несколько особенностей — иногда карты того места, где я проехал, немного шатаются, показывая диагональные линии между двумя точками, когда я ездил по реальным дорогам. — а диагональные пути даже невозможны. Также иногда бывает небольшая задержка в сообщении о местоположении автомобиля. И, наконец, я продолжаю получать баллы за вождение за то, что называется прохождением поворотов. Я довольно хорошо вожу и понятия не имею, что это такое (но мне все равно, потому что я не использую это, чтобы отслеживать водителя-подростка, и я также живу во Флориде, где мы сходим с ума). В целом, это хороший продукт и хорошее приложение!

Отличная безопасность автомобиля и отслеживание поездок.

Когда другая компания, которую я использовал для отслеживания моих поездок, обанкротилась, я отправился на поиски замены. Я попробовал несколько разных компаний, но мне очень понравилось, что Carlock также имеет функции безопасности. Я купил метку вместе с устройством, чтобы Карлок мог ставить и снимать с охраны в зависимости от того, что рядом находится мой телефон. Он отлично работает и пригодился, когда кто-то ударил мою машину тележкой для покупок. Карлок уведомил меня, поэтому, когда я вернулся к своей машине, я знал, что должен посмотреть в камеру, чтобы увидеть, что произошло, чтобы вывести Карлока из строя. Это показало, что мой передний бампер был сбит тележкой. Никаких повреждений, но было здорово знать, что что-то случилось. Единственное, что я хотел бы видеть, это способ установить временные рамки для поиска тега. Когда я нахожусь дома ночью, Карлок часто вооружается и разоружается из-за того, что моя машина стоит в гараже. Это убивало батарею тегов, поэтому я жестко подключил его к питанию, и больше никаких проблем. Я настоятельно рекомендую Carlock.

Любить это

Мне нравится приложение и устройство CarLock. Я принес штекер «CarLock» в устройство OBD, потому что недавно привез новые колеса для своего автомобиля и не хотел стать жертвой кражи. Я также не хотел платить 200 долларов за автомобильную сигнализацию, поэтому я нашел «CarLock» в качестве опции. Никто не сможет поднять вашу машину и украсть ваши колеса, если это устройство не уведомит вас или не приведет к нежелательным вибрациям вашего автомобиля. Единственное, что хотелось бы реализовать в «CarLock», так это более тревожное уведомление о нежелательной вибрации автомобиля. Уведомление, которое выдается сейчас, недостаточно громкое, чтобы его можно было услышать или проснуться из-за него. Должны быть некоторые, которые заставят вас выпрыгнуть из сна, чтобы проверить и посмотреть, что происходит.

P.S. Для тех, у кого есть Apple Watch, было бы замечательно иметь возможность поставить/снять с охраны устройство CarLock. Иногда больно вытаскивать телефон, чтобы сделать это.

Разработчик, Protectus Technologies, Inc, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Контактная информация
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Протектус Технолоджис, Инк.

Размер
159,8 МБ

Категория
образ жизни

Возрастной рейтинг
4+

Местоположение
Это приложение может использовать ваше местоположение, даже если оно не открыто, что может сократить срок службы батареи.

Авторское право
© Protectus Technologies Inc.

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • Политика конфиденциальности

Вам также может понравиться

Что делать, если я запер ключи в машине?

27 мая Что делать, если я запер ключи в машине?

Опубликовано в 21:12 в локауте, Помощь на дороге Лаура Нарпол

В повседневной жизни с вами может случиться много неприятных вещей. Одна из самых неприятных вещей — запереть ключи в машине. Если это когда-либо случалось с вами, вы знаете, какое разочарование вы испытываете, когда видите свои ключи в машине и не можете ее открыть. Это может случиться с каждым.

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы избежать этой ситуации или получить помощь, если это произойдет. Если это произойдет, важно сохранять спокойствие. Знание того, какие у вас есть варианты заранее, может помочь успокоить панику, если она все же случится с вами.

Что делать, если я запер ключи в машине?

1. Используйте запасной ключ

Важно всегда иметь запасной ключ. Рекомендуется оставить запасную часть у себя дома или у кого-то, кому вы доверяете, и кто не прочь принести ее вам в случае чрезвычайной ситуации.

Если вы заперли ключи в машине, вы знаете, что запасные ключи также могут быть заперты в машине.

2. Купите автомобиль со льготами

Некоторые автомобили не запираются с помощью кнопки блокировки, если ключ находится в замке зажигания, а дверь открыта. Другие автомобили имеют встроенную в дверь клавиатуру, которая позволяет ввести код, чтобы открыть дверь. Если вы управляете автомобилем с системой телематики, вы можете позвонить по бесплатному номеру, чтобы дистанционно разблокировать автомобиль. Эти системы также предлагают бесплатные приложения, которые позволяют владельцам смартфонов открывать двери.

3. Получите временный ключ

Ваш продавец автомобилей может сделать вам временный ключ, который будет открывать двери (но не заводить машину), чтобы вы могли получить свои постоянные ключи. Скорее всего, вам понадобится идентификационный номер вашего автомобиля и подтверждение того, что вы являетесь владельцем автомобиля. Не говоря уже о том, что вам понадобится поездка в автосалон.

4. Звоните в службу помощи на дороге

Mach2 Services​ — это приложение помощи на дороге по требованию, которое автоматически отправляет помощь, когда она вам нужна. Мы понимаем чувство безотлагательности, которое возникает при блокировке, и в Mach2 вы можете заказать слесаря ​​одним нажатием кнопки. Затем ближайший поставщик услуг будет автоматически отправлен на помощь. Хотите знать, что делает автослесарь? Прочтите эту статью, чтобы узнать!

5. Вызовите службу эвакуации

Удобный способ разблокировать автомобиль — вызвать службу эвакуации. Знание стоимости эвакуатора и вызов ближайшего к вам поможет ускорить процесс. В Mach2 Services вы можете быстро получить эвакуатор с помощью нашего автоматизированного приложения по запросу. После загрузки приложения просто выберите услугу эвакуатора, и наша система автоматически соединит вас с ближайшим к вам поставщиком услуг. Больше не нужно торговаться и координировать действия третьих лиц, пока вы ждете.

(Узнайте больше о том, как открыть машину с ключами в этой статье!)

Кому я могу позвонить, чтобы открыть машину?
  1. 1 Маха Услуги

В Mach2 вы можете просто использовать наше приложение по запросу, чтобы позвонить ближайшему поставщику, чтобы разблокировать свой автомобиль. По сути, наша система автоматически отправляет провайдера без согласования с колл-центром. Мы предлагаем платформу по запросу и бесплатную учетную запись клиента, чтобы вы могли получить доступ к нашей проверенной и проверенной сети без каких-либо авансовых платежей.

Вам будет назначен ближайший автослесарь, и вы сможете общаться с ним и отслеживать его успехи! Другие услуги, которые мы предлагаем; замена спущенных шин, закончилось топливо, эвакуатор, разряженный аккумулятор, мобильный механик, выездные проверки и другие неэкстренные услуги связи с полицией.

  1. Американская автомобильная ассоциация

Некоторые организации, такие как Американская автомобильная ассоциация или AAA, также предлагают услуги по блокировке автомобилей. Однако есть несколько отличий. Во-первых, вы должны быть предоплаченным участником с подтверждением членства на момент размещения заказа. Предлагают приложение, но оно все равно идет в колл-центр для назначения провайдера. Это способствует печально известному времени ожидания помощи на дороге. Поставщик, которого они посылают, не всегда будет ближайшим.

  1. Друзья и семья, если есть

Мы все надеемся, что сможем позвонить любимому человеку в трудную минуту. Возможно, кто-то, у кого вы оставили ключ, был бы идеальным помощником, и это может стоить вам только бесплатного обеда. Если никого нет и примерно по цене обеда, вы можете попробовать приложение Mach2, чтобы найти ближайшего к вам поставщика услуг.

Сколько стоит запереть ключи в машине?

Средняя стоимость блокировки транспортного средства обычно составляет около 50–200 долларов США в зависимости от необходимых вам услуг и объема выполняемых работ. В Mach2 Services цены варьируются в зависимости от региона. Вы увидите ориентировочную цену в приложении, прежде чем подтвердите свою услугу. Как только ваш поставщик услуг поможет вам, вы подпишете окончательную сумму с его устройства. Цены основаны на справедливой рыночной стоимости, то есть средней цене каждой услуги в регионе.

Сможете ли вы открыть машину ключами внутри?

Короткий ответ: «это зависит». В большинстве автомобилей, если вы выйдете из машины и не прикоснетесь ни к каким замкам (дистанционным, ключевым или внутренним дверям), автомобиль останется незапертым, даже если ключи находятся внутри. Однако, если вы заблокируете машину и случайно оставите ключи внутри, скорее всего, вы не сможете открыть свою машину. В большинстве моделей без ключа, в которых для зажигания используется кнопка, в автомобиле есть датчик приближения, который определяет, где находится ключ. Если ключ находится внутри автомобиля, то он не позволит открыть машину снаружи. Все зависит от того, какая у вас машина или модель.

Как выбрать наилучший вариант службы блокировки.

У вас есть несколько вариантов на выбор, когда вы запираете ключи в машине. Оставив запасной ключ у кого-то, кому вы доверяете, или в легкодоступном месте, вы сэкономите деньги, но не сэкономите время. В качестве опции предлагается предоплаченное членство в программе помощи на дороге. Вы должны прочитать мелкий шрифт, прежде чем купить его, так как мелкий шрифт часто указывает скрытые платежи для определенных марок и моделей. Новый способ получить услуги блокировки — использовать приложение Mach2, которое не требует предоплаты и обеспечивает автоматизированный процесс, экономящий ваше время и деньги. Мы надеемся, что вам это никогда не понадобится, но мы здесь, если вам это нужно. Безопасные путешествия!

 

Наборы и инструменты для вскрытия автомобильных замков

Наборы и инструменты для вскрытия автомобильных и автомобильных замков

SouthOrd Air Wedge System — Инструмент для входа в надувной автомобиль со стержнями — AWS-1

Обычная цена $52,50

Набор клиньев для открытия автомобильной двери из АБС-пластика — FW12

Обычная цена $12,95

Клин из АБС-пластика для открывания двери автомобиля — маленький — FW1

Обычная цена $5,95

Клин из АБС-пластика для открывания двери автомобиля — большой — FW2

Обычная цена $7,95

Инструмент для открывания автомобилей Auto Jigglers — SJG-10

Обычная цена 26,95 долларов США

Слесарный прицел Dino 3-в-1 Navigator — RGN-211

Обычная цена $153,95

Универсальный ключ газовой крышки — CC77

Обычная цена 4,50 доллара США

Автомобильный натяжной ключ RL-10

Обычная цена 18,95 долларов США

Универсальный слесарный инструмент для автомобильных тяг — PR1

Обычная цена $12,95

Автослесарный инструмент с удлиненной универсальной тягой — PR2

Обычная цена 17,50 долларов США

Автослесарный инструмент с вертикальным захватом замка — NG1

Обычная цена $12,95

Инструмент для открывания автомобилей Slim Jim — 0,75 x 24 дюйма — SJ-100

Обычная цена 15,95 долларов США

Инструмент для открывания автомобиля Long Slim Jim — 0,75 x 30 дюймов — SJ-100L

Обычная цена 16,95 долларов США

Инструмент для открывания автомобиля Lock On Jim — 24 x 1 дюйм — SJ-100LO

Обычная цена $16,95

SJ-100WJ — Инструмент для открывания автомобиля Wide Jim — 1,25 x 24,5 дюйма.

Обычная цена 16,95 долларов США

SJ-200WJ — Инструмент для открывания автомобилей Wide Jim — 1 x 24,5 дюйма.

Обычная цена 16,95 долларов США

SJ-300WJ — Инструмент для открывания автомобилей Wide Jim — 1,25 x 24 дюйма.

Обычная цена $16,95

Что делать, если вы заблокировали ключи в машине

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или партнерскую комиссию, если вы купите что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

В следующий раз, когда вы случайно заблокируете ключи в машине, вам захочется попробовать эти гениальные трюки.

Каждый год миллионы водителей запирают ключи в машинах, и теперь вы один из них. К счастью, в новых автомобилях сделать это намного сложнее, но если вы обнаружите, что стоите возле запертой машины с ключами в подстаканнике, эти уловки могут спасти вам жизнь. Прежде чем отправлять текст SOS «Ключи заперты в машине», узнайте, как открыть дверь автомобиля без ключей с помощью этих простых (и дешевых!) способов. Будьте в безопасности на дороге с помощью этих функций безопасности автомобиля, секретов использования брелка, руководства по замене батареи в брелоке и автомобильных гаджетов, которые улучшают ваши навыки вождения.

Что делать, если я запер ключи в машине?

Будьте уверены, что «потребителям становится все труднее запирать свои машины, поскольку большинство транспондерных ключей не позволяют этого сделать», — говорит Марк Такахаши, старший редактор обзоров в Edmunds. Брайан Муди, исполнительный редактор Autotrader, соглашается: «Идея запирать ключи в автомобилях уходит в прошлое». Если вас заблокируют, лучше всего вызвать слесаря, службу помощи на дороге или полицию, в зависимости от срочности ситуации, отмечает Муди.

Полицейские откроют вашу машину бесплатно?

В случае повышенного риска, например, если ребенок или животное заперты в машине, немедленно наберите 911 и сообщите им марку и модель вашего автомобиля и ваше местонахождение. Аварийные службы, такие как полиция и пожарная служба, прибудут быстрее, чем слесарь или помощь на дороге. По словам Муди, часто полиция разбивает окно или использует тонкое металлическое устройство, которое может открыть дверь без ключа. Хотя они не будут взимать с вас плату за услугу, вы должны звонить им только в экстренных случаях, и вам придется оплатить счет за ремонт поврежденного окна. Вот как подготовиться к каждой обычной дорожной чрезвычайной ситуации, чтобы вы могли не вызывать полицию и в таких ситуациях.

Отпирает ли AAA вашу машину?

Службы помощи на дороге, такие как AAA, могут пригодиться, когда вы заперли ключи в машине, говорит Муди. Мало того, что услуги AAA доступны круглосуточно, члены AAA также получают одну бесплатную блокировку в год по фиксированной цене, в зависимости от уровня членства. Если вы окажетесь в такой ситуации, позвоните в AAA и сообщите им свое местонахождение, марку и модель вашего автомобиля, а также свой номер участника. Однако имейте в виду, что профессионалу может понадобиться полчаса или больше, чтобы прибыть , , и вам придется платить из своего кармана, если у вас нет членства или если вас заблокируют более одного раза.

Как открыть машину ключами внутри?

Хотите избежать дорогостоящего вызова слесаря ​​или специалиста по техпомощи на дороге? К счастью, есть несколько более дешевых способов открыть машину без ключей, если вы терпеливы и умеете обращаться с инструментами. Вот как достать ключи из запертой машины без помощи слесаря. И в будущем попробуйте эти простые способы, чтобы больше никогда не терять свои ключи (или что-то еще).

Как открыть машину с помощью мобильного телефона?

Благодаря растущему числу автомобильных приложений для вашего смартфона вы можете разблокировать свой автомобиль, не разбивая банк или окно. Многие новые автомобили предлагают бесплатные приложения Apple и Android, которые позволяют водителям управлять своими автомобилями без ключей. Приложения превращают смартфоны во вторые брелки, поэтому пользователи могут запирать, разблокировать и даже заводить свои автомобили удаленно. «Ключ в том, чтобы связать [ключ от машины] с приложением, прежде чем вы заблокируете себя», — говорит Такахаши. Если у вас есть новая модель автомобиля Hyundai, GM/Chevrolet, Nissan, Toyota, Subaru, Ford или Honda, установите приложение производителя на случай, если ваши ключи в следующий раз заблокируются в машине. Вот еще несколько скрытых функций автомобиля, о которых вы, возможно, не подозревали.

Как открыть машину шнурком?

Хорошие новости: если у вас старый автомобиль с ручным замком и вы носите обувь со шнурками, вам может не понадобиться вызывать техпомощь на дороге. Просто завяжите скользящий узел посередине шнурка, чтобы получилась петля размером с указательный палец. Затем пошевелите шнурком вокруг правого угла двери со стороны водителя, пока скользящий узел не окажется внутри дверного шва. Теперь, держа шнурок обеими руками, двигайте его вперед-назад, как будто чистите гигантский зуб. Это сместит скользящий узел дальше вниз по окну и к замку на двери автомобиля. Аккуратно проведите петлю над замком, затем потяните за концы веревки, чтобы затянуть петлю. Когда вы решите, что крепко держитесь за замок, осторожно потяните за него, чтобы отпереть дверь автомобиля. Та-да! Ты в! Вместо шнурка можно использовать прочную веревку. Никогда не выходите из дома без одного из этих предметов или других необходимых вещей из нашего контрольного списка предметов первой необходимости в дороге.

Как открыть машину с помощью вешалки?

Метод вешалки является классическим; вы, вероятно, видели, как это использовалось в нескольких фильмах. Как и трюк со шнурком, этот метод работает только на старых автомобилях с ручным замком. Все, что вам понадобится, это вешалка из тонкой проволоки и плоскогубцы. «Используйте плоскогубцы, чтобы распутать вешалку, чтобы у вас была одна сторона с крючком, а другая прямая», — говорит Лаура Гонсалес, менеджер по маркетингу Audi Bellevue. «Вы собираетесь просунуть вешалку между окном и уплотнителем. Как только крюк окажется под окном, вы можете начать ловить рычаг управления. Как только вы его найдете, потяните за крюк, и ваша дверь откроется». К вашему сведению, это не единственный секрет, о котором вам не расскажет ваш слесарь.

Как открыть машину шпилькой?

Водителям, у которых нет ничего, кроме невидимок и времени, не помешает попробовать этот олдскульный трюк с ручным автомобильным замком. Согните первый штифт под углом 90 градусов и разведите второй штифт, слегка согнув один из его кончиков. Поместите изогнутую сторону первого штифта в замок и прямо вставьте второй штифт в замок. Удерживая первый штифт неподвижно, перемещайте второй внутри замка, пока он не откроется со щелчком. Однако этот трюк может повредить вашу машину, если вы сделаете это неправильно. Если вы беспокоитесь о повреждении, вы всегда можете доверить это профессионалам и позвать кого-нибудь на помощь. Эти 99 других уникальных способов использования повседневных предметов домашнего обихода также поразят вас.

Как открыть машину клином?

Чтобы отпереть автомобиль без ключей, как профессионал, купите автомобильный набор инструментов с изогнутым или надувным оконным клином. Просто имейте в виду, что использование клина для отпирания автомобиля может быть немного сложным, предупреждает Билл Эванс, менеджер J&E Auto Body в Кларке, штат Нью-Джерси. Начните с вытягивания верхней части дверной рамы с помощью инструмента для снятия и вдавите клин, чтобы удерживать дверную раму. Затем с помощью длинного тонкого стержня (это может быть даже вешалка) нажмите кнопку разблокировки. «Обычно так поступают водители ААА и водители эвакуаторов, и мы тоже так поступаем», — говорит Эванс. Этот трюк работает как на старых, так и на новых моделях автомобилей.

Но есть и обратная сторона. «Даже опытные люди поцарапают краску или порвут уплотнитель во время этого процесса», — говорит Эванс. «Возможно, вам придется обратиться в автомастерскую, чтобы выровнять верхнюю часть дверной рамы, поскольку иногда они остаются отогнутыми от кузова после использования клина». Убедитесь, что затраты на ремонт того стоят, прежде чем использовать клин, чтобы избавиться от фиаско с «запертыми ключами в машине».

через amazon.com

Набор шнурков Sechunk

Купить сейчас

через amazon. com

Автомобильный набор инструментов Hiraliy с граббером

Купить сейчас

через amazon.com

Хранилище металлических ключей HitchSafe

Купить сейчас

2

9

Драйверы, которые регулярно блокируются3

Ключи в автомобилях могут принять определенные меры предосторожности, чтобы сэкономить время, деньги и нервы в будущем. Такахаши рекомендует загрузить приложение производителя вашего автомобиля, а Муди предлагает получить план помощи на дороге. Вы также можете хранить запасной ключ в удобном месте, например, в небольшом магнитном сейфе под автомобилем, говорит Муди. Хотя некоторые люди прикрепляют дополнительные ключи к легкодоступным местам в своих автомобилях, это может сделать ваш автомобиль легкой мишенью для угонщиков. С другой стороны, хранилище магнитных ключей защищает ваш ключ с помощью кода, поэтому только вы можете получить к нему доступ. Остерегайтесь: эти ошибки могут сделать ваш автомобиль уязвимым для воров.

Если у вас есть привычка терять ключи, воспользуйтесь этим поисковиком ключей, который упрощает их поиск.

Источники:

  • Отдел новостей AAA: «AAA сообщает, что миллионы автомобилистов до сих пор не имеют смарт-ключей от автомобилей»
  • Consumer Reports : «Что делать, если вы заблокировали ключи в машине»
  • Марк Такахаши, старший редактор обзоров Edmunds
  • Брайан Муди, исполнительный редактор Autotrader
  • Лаура Гонсалес, менеджер по маркетингу Audi Bellevue
  • Билл Эванс, менеджер J&E Auto Body в Кларке, Нью-Джерси

Замок задней двери автомобиля Cool Dog с вентиляцией

Бесплатная доставка на сумму свыше 39 долларов. Детали — МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ!

Бесплатная доставка на сумму свыше $39,
Детали — МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ!

Меню

0

Тележка

МАГАЗИН ПРОДУКТОВ

Загрузка…