Как долго можно стоять на «аварийке» в зоне знака «Остановка запрещена»
Многие водители верят, что, если включить «аварийку», то можно стоять практически в любой части дороги — хоть под запрещающим знаком, хоть в зоне платной парковки, хоть на «выделенке».
Более того, некоторые «умники», включая аварийную сигнализацию, имитируют поломку, подавая сигналы экипажам ГИБДД и автомобилям-парконам, мол — извиняйте, сломался. Нередко такая тактика оказывается действенной, все же человеческий фактор никто не отменял. Однако если речь идет о фиксации нарушений автоматикой, будь то камера автомобиля-паркона или камерой автоматической фиксации нарушений, то ждите штрафа по почте, так что оправдаться за несанкционированную стоянку будет куда сложнее. Но все-таки можно.
Рассмотрим сначала ситуацию с «выделенкой». Согласно пункту 18.2 ПДД, вы можете съехать и соответственно встать на полосу для общественного транспорта, если она отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки и вы не создаете помех маршрутным транспортным средствам. А если автобусная полоса отделена сплошной разметкой, то выезжать на нее нельзя, увы, ни при каких обстоятельствах. В противном случае возможны санкции со стороны сотрудников ГИБДД и «письма счастья» с камер фиксации нарушений.
Что касается вынужденной стоянки под знаком «Остановка запрещена», тут имеется ряд исключений. Помимо выхода из строя силового агрегата или трансмиссии к ним относятся отказ рулевого управления, проблемы в работе тормозной системы, неработающие стеклоочистители во время осадков, а также поломка фар или фонарей.
Кроме того, остановиться даже под запрещающими знаками допустимо, когда движению что-то препятствует (как вариант, у машины может банально кончиться топливо или дорогу может перегородить упавшее дерево), состояние здоровья и самочувствие водителя не позволяет ему продолжить движение или, скажем, пассажиру срочно потребовалась медицинская помощь. Протокол административного правонарушения сотрудниками ГИБДД в этом случае составляться не будет при условии оповещения других участников движения аварийной сигнализацией и знаком «аварийная остановка».
Однако и в этих случаях, если нарушение ПДД зафиксировала автономная камера наблюдения, штраф будет автоматически выписан. Что делать в такой ситуации? Разумеется, следует обжаловать наложенные санкции, для чего нужно предоставить необходимые доказательства вынужденной остановки или стоянки.
Простого фото или видео сломавшегося автомобиля с установленным красным треугольником и работающей аварийной сигнализацией и датой явно будет недостаточно. Понадобятся бумаги за услуги эвакуатора, если он вызывался, или из технического сервиса, куда в дату поломки был доставлен или ремонтировался автомобиль.
Доказательствами могут служить также справка из ГИБДД (если факт поломки зафиксировал инспектор), запись с видеорегистратора, запротоколированные показания свидетелей и даже такой, казалось бы, несерьезный документ, как видео буксировки вашего автомобиля с датой. В любом случае, если вы решили оспаривать факт штрафа в суде, лучше вооружиться серьезной доказательной базой.
Отметим также, что в некоторых случаях ПДД требует от водителя сломавшейся машины принять немедленные меры по ее эвакуации (пункт 12. 6 ПДД).
Речь идет в частности об остановке на трамвайных путях и в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев, на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах, в местах, где расстояние от сплошной линией разметки до края проезжей части составляет менее трех метров, на пешеходных переходах и ближе пяти метров перед ними, на проезжей части вблизи опасных поворотов и в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора и дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств. В этом случае имеет смысл прибегнуть к помощи пассажиров или других участников движения и, включив «аварийку», откатить сломавшееся авто в более безопасное или разрешенное для парковки место.
Изучение ПДД
Изучение ПДД дается каждому по-разному. Одни запоминают правила быстро и щелкают задачки как орешки, для других же это трудоемкий процесс с бессонными ночами, беспокойством по поводу предстоящих экзаменов и повышенной раздражительностью. Для того чтобы облегчить процесс обучения, мы взяли некоторые правила, вызывающие наибольшие затруднения, и выяснили у опытных водителей, как они их запоминали.
Остановка или стоянка?
Многие никак не могут запомнить, какой из этих знаков запрещает остановку, а какой – стоянку.
Знак «Остановка запрещена» можно ассоциировать с руками крест-накрест. Если Вы видите перед собой такой крест, то знайте, здесь Вам нельзя останавливаться вообще. Строго-настрого.
Другое дело, если перед Вами знак «
Сигналы регулировщика
Появление на дороге регулировщика при вождении или в вопросе экзаменационного билета – это как страшный сон для многих учащихся автошкол. Иногда даже водители со стажем теряются при виде человека в форме с жезлом в руках. Не пугайтесь! Вот несколько рифмованных стишков, которые могут облегчить проезд перекрестка:
- «Если жезл смотрит в лоб – делай правый поворот».
- «Если жезл смотрит вправо – ехать не имеешь права».
- «Если жезл направлен влево – куда хочешь, едешь смело».
- «Если впереди спина – для водителя стена».
РАЗРЕШЁННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ СИГНАЛАХ РЕГУЛИРОВЩИКА
Проезд равнозначного перекрестка.
При проезде равнозначного перекрестка преимущество предоставляется тому автомобилю, который приближается справа. Для того чтобы не забыть это, достаточно запомнить шутливый лозунг: «Какой бы ни был у вас нрав, запомните – кто справа, тот и прав!»
То же самое касается одновременного перестроения из соседних рядов.
Аварийная остановка на железнодорожном переезде
Одна из самых опасных ситуаций, при которых каждая потраченная на раздумья секунда может стоить жизни. В ПДД четко прописан порядок действий, которые должен предпринять водитель. Однако от испуга можно начисто позабыть обо всем, что было связано с обучением в автошколе. Да и в билетах есть вопросы, которые требуют однозначного ответа.
В такой ситуации встает вопрос жизни и смерти, поэтому лучшей «напоминалкой» станет сокращение АВМ (молитва «Аве Мария»).
- Аварийка – включаем аварийную сигнализацию.
- Высадка – быстро высаживаем всех тех, кто находится в машине.
- Меры для освобождения железнодорожных путей — любыми способами убираем автомобиль с траектории движения поезда.
Если же Вы видите или слышите, что к переезду приближается железнодорожный состав, то водитель или пассажир должен бежать ему навстречу и подавать круговой сигнал рукой. В ладонь можно взять лоскут яркой материи, ночью – факел или фонарь. Это как спасательный круг, который может сохранить жизни людей. Поэтому аналогия с ним помогает запомнить, какое движение рукой нужно предпринимать.
Суммарный люфт рулевого управления.
Еще одна сложность, с которой сталкиваются те, кто изучают ПДД, – это заучивание значений суммарного люфта для разных транспортных средств. Можно воспользоваться зрительной памятью, запомнив следующую таблицу:
Для некоторых гораздо проще воспользоваться еще одной рифмовкой: «Легковой, автобус, грузовик – цифры 10, 20, 25 запоминаем вмиг».
Разметка о запрете остановки или стоянки.
Дорожная разметка – это еще одна трудность, с которой сталкиваются начинающие водители. К примеру, разметка, запрещающая остановку или стоянку транспортного средства.
Прерывистая линия запрещает стоянку. Это как полумера. То есть, в принципе, водитель может остановиться, но не более чем на 5 минут, учитывая исключения (посадка-высадка пассажиров или погрузка-разгрузка автомобиля).
Начало населенного пункта и магистраль.
Иногда даже опытные водители забывают, что знак «Начало населенного пункта» может быть выполнен в двух цветовых исполнениях: на белом и на синем фоне.
Надпись на синем фоне говорит о том, что в данном населенном пункте эти правила не вступают в действие. Можно ассоциировать синий фон с морем. На море обычно едут отдыхать и там можно расслабиться. Но в воде нужно быть осторожным. Так и здесь. Населенные пункты, обозначенные таким знаком, обычно небольшие, поэтому в них можно немного расслабиться и не учитывать ПДД, которые прописаны для населенных пунктов. Однако в любом случае необходимо оставаться начеку, так как любая дорога – это всегда опасно. Напомним, что допустимая скорость вне населенных пунктов не должна превышать 90 км/ч.
Знак «Автомагистраль» устанавливает ограничение скорости. Его фон зеленый. На помощь приходит фразеологизм «Дать зеленый свет». На таких участках Вы можете двигаться со скоростью до 110 км/ч.
Крутой подъем и крутой спуск
В данном случае путаница возникает в связи с тем, что многие не могут запомнить, какой из знаков сигнализирует о подъеме, а какой – о спуске. Для того чтобы не запутаться, нужно мысленно представить, что вы «читаете» знак как книгу – слева направо.
Тогда становится ясным, что этот знак обозначает начало крутого подъема.
А вот этот предупреждает о том, что вскоре начнется крутой спуск.
И еще одна напоминалка, которая касается зоны действия этих знаков. При затрудненном встречном разъезде на такой территории уступить дорогу должен тот водитель, который двигается с горки. Для лучшего запоминания предлагаем Вам еще одну рифмовку: «Если вы с горы летите, встречный транспорт пропустите!».
Это лишь немногие ассоциации или рифмованные послания, которые позволяют облегчить изучение ПДД. Удачи на дорогах!
Социальные кнопки для Joomla
Знак Стоп против Стоп-линии
Знак Стоп против Стоп-линии – Где именно остановиться?
Когда я за рулем, мне нравится ехать, а не останавливаться. Как общество мы, может быть, не очень любим знаки остановки, но у нас, , кажется, они есть где-то здесь, в старой Северной Америке. У людей так много вопросов о знаках остановки, когда они учатся водить машину.
И когда люди пытаются научить кого-то водить машину, все может запутаться. Давайте перейдем к деталям знака «стоп» и разберемся во всем этом.
Contents:
- Stop Signs in Supreme Court
- Stop Sign vs Stop Line Rules
- When There’s a White Line
- When There’s a Marked Crosswalk
- Unmarked Crosswalks
- Intersections Without Markings
- Why Stop Where We Do ?
- Если плохая видимость
- Двойная остановка перед знаком «Стоп»
- Где остановиться для пешеходов
- Дополнительные ресурсы
- Заключение
Знак «стоп» и «стоп-линия» — реальная история, которая дошла до Верховного суда
Вот реальная история о знаке «стоп» и стоп-линии . Житель Ричмонда, Британская Колумбия, принес свой билет в Верховный суд и выиграл.
Мужчина остановился у знака остановки , проехал мимо стоп-линии, которая находилась примерно в 5 футах от знака , и получил штраф.
Полицейский был прав в том, что мужчина сделал не следовать надлежащей процедуре.
Но судья согласился, что знак остановки сбивает с толку. Это был , расположенный на большом расстоянии от стоп-линии. Это делало ситуацию запутанной для многих водителей.
Хотя это правда, что мы должны останавливаться перед знаками остановки, мы также должны останавливаться у белой «стоп-линии», где бы она ни была.
Итак, где мы должны остановиться? На знаке «стоп» или на стоп-линии, особенно когда они будут далеко друг от друга?
Знак «Стоп» и правила «Стоп-линия»
С технической точки зрения, когда есть и линия, и знак, вы должны остановиться на стоп-линии
, не обязательно прямо возле знака стоп .Иногда знак остановки находится в «немного» другом месте, чем линия , по разным причинам.
Одна из причин заключается в том, что больших грузовиков для разворота может потребоваться больше места, поэтому стоп-линия может располагаться задолго до знака в некоторых промышленные зоны.
Или знак остановки может быть расположен перед линией из-за соображений видимости.
Ниже приведены общие рекомендации, изложенные в Руководстве ICBC Learn to Drive Smart.
Давайте рассмотрим несколько типичных примеров перекрестков, чтобы мы могли видеть, где именно остановиться для каждого случая
Когда есть белая стоп-линия
Если есть стоп-линия, остановитесь, поставив передний бампер прямо за линию.
Пешеходы смогут идти перед вашим автомобилем.Знак «Стоп» и стоп-линия при наличии отмеченного пешеходного перехода
Если есть пешеходный переход, но нет стоп-линии, остановитесь так, чтобы передний бампер находился сразу за пешеходным переходом. Подробнее о пешеходных переходах читайте .
Опять же, у любого пешехода будет место для прохода перед вашим автомобилем.Знак «Стоп» и «Стоп-линия» при наличии немаркированного пешеходного перехода
Если имеется немаркированный пешеходный переход – есть тротуар – остановитесь непосредственно перед тем местом, где должен быть пешеходный переход. Обычно это довольно очевидно.
Немаркированные пешеходные переходы есть почти на каждом перекрестке. Даже когда нет очередей, это все еще законное место для перехода улицы для пешеходов.Знак «Стоп» и знак «Стоп», когда есть перекресток, но нет разметки
Если нет стоп-линии, пешеходного перехода и тротуара, остановитесь непосредственно перед пересечением передним бампером перекрестка . Передний бампер может находиться на одной линии с краем бордюра.
Знак «Стоп» и «Стоп-линия»: зачем останавливаться там, где мы делаем?
Подумайте о причинах, по которым мы должны остановиться перед 9-й строкой0077
- Безопасность пешеходов
- Транспортные средства могут срезать углы
- Большие грузовики могут поворачивать
- Другие транспортные средства могут не видеть вас должным образом, если вы останавливаетесь слишком далеко от линии и/или можете не понять, что вы
Если видимость плохая
Если после остановки вы по-прежнему плохо видите, то при необходимости вы можете пройти немного вперед до перекрестка. Но сначала вы должны остановиться на линии (или в правильном положении).
Вопрос о двойной остановке перед знаком «Стоп»
Вопрос: Дочь не прошла N-тест. Тестер подвел ее, потому что она полностью останавливалась на линиях у знаков остановки, а затем медленно отъезжала, пока не видела, что можно ехать.
Не отполз слишком далеко, чтобы затруднить движение или что-то в этом роде. Он сказал ей, что она не должна была «останавливаться» дважды? Должна ли она остановиться за стоп-линию, пока не увидит, или новый тестер скажет ей, что это тоже неправильно? Смущенный?
Все ли они были четырехсторонними?
Конечно, это зависит от обстоятельств и пересечения. Если вы остановились на линии и у вас прекрасная видимость, вам следует просто остановиться, проверить наличие пешеходов и транспорта и продолжить движение, когда это будет безопасно.
Если у вас плохая видимость (например, из-за деревьев или припаркованных транспортных средств), вам придется останавливаться в два раза чаще, чем нет.
Если весь тест был провален только из-за этого поведения, то я предполагаю , что он был провален из-за слишком большого количества B4 в оценочном листе, что является «пробелом».
В основном это означает, что была безопасная возможность «поехать», но водитель ею не воспользовался (опять же остановился без необходимости или был слишком осторожен).
В будущем лучше всего поговорить с экзаменатором после теста, если вы что-то не понимаете. Таким образом, это свежо в их памяти, и если вы все еще не согласны, вы можете попросить поговорить с менеджером, и он / она сможет найти лучшее объяснение или решение.
Но для водителей вполне нормально «останавливаться дважды», потому что есть так много перекрестков, где вы ничего не видите с точки зрения движения с места, где вы остановились.
Единственная причина остановиться в исходном положении (кроме того, что вы обязаны это сделать по закону) — это убедиться, что у пешеходов есть место, чтобы пройти перед вашей машиной, прежде чем вы затем медленно двинетесь вперед. И, если транспортные средства на перекрестке поворачивают на вашу улицу, вы не будете им мешать.
Где остановиться для пешеходов На перекрестке со знаком «Стоп»
При остановке для пешеходов рекомендуется останавливаться задолго до перекрестка. И да, каждый перекресток является законным местом для пешеходов, чтобы перейти дорогу, если знак не говорит об обратном.
Одна из причин заключается в том, что транспортное средство может двигаться через перекресток, не будучи заблокированным вами.
Поскольку вы все равно останавливаетесь, можете также оставить им возможность уйти.
Другая причина – защита пешеходов в случае, если вы столкнетесь сзади. У вас есть целое транспортное средство вокруг вас; они не.
По закону мы должны полностью остановиться, когда передняя часть автомобиля находится за белой линией
Но почему?
Одна из причин — пешеходы. Поскольку, вообще говоря, каждый перекресток является разрешенным пешеходным переходом, водители должны полностью остановиться и посмотреть в обе стороны в поисках пешеходов, которые могут перейти дорогу. Если есть пешеходы, оставайтесь на месте и терпеливо ждите, пока они перейдут дорогу.
Другая причина заключается в том, чтобы убедиться, что перекресток безопасен, прежде чем въезжать на него.- Там могут быть транспортные средства, собирающиеся повернуть с сквозной улицы
- Там могут быть велосипедисты.
- Возможно, поворачивающий налево автомобиль срезает угол
- Возможно, большой автомобиль собирается сделать широкий поворот
- Возможно, приближаются машины скорой помощи
После того, как вы остановились и убедились, что это безопасно, вы можете продолжать движение, когда на сквозной улице нет автомобилей или других участников дорожного движения. Если видимость затруднена из-за кустов или припаркованных транспортных средств, вы можете медленно (черепичным шагом) перекатиться вперед на перекресток, чтобы получить лучший обзор.
Приготовьтесь снова остановиться, если увидите транспортные средства и участников дорожного движения на сквозной улице. При необходимости вы можете подкатить к краю припаркованных автомобилей. Вам нужно продолжать смотреть в обе стороны, но помните, что машина слева намного ближе к вам, чем машина справа.
Если перед вами находится транспортное средство, которое хочет повернуть налево, какое из них должно двигаться первым?
Обычно транспортное средство, остановившееся и въехавшее на перекресток первым, должно проехать первым. Если вы выехали на перекресток примерно в одно и то же время, машина, поворачивающая налево, должна уступить дорогу машине, едущей прямо. Тем не менее, установите зрительный контакт с водителем и помните, что оба должны уступать транспортным средствам на сквозной улице. Будьте вежливы, если не уверены.
Узнайте больше о двусторонних и четырехсторонних остановках.
Подробнее о знаках остановки
- Сколько скрытых знаков остановки на этой картинке?
- Неудачный дорожный тест на скорость и проблемы со знаками «стоп»
- Повороты направо без знаков «стоп» — право преимущественного проезда Основы и проверка обочины
- Должен ли я останавливаться перед знаком «уступи дорогу»? Вопросы для новых водителей
- Вопрос о съезде с шоссе Колфилд, перекрестке с 4 остановками в Западном Ванкувере
Заключение по знаку «Стоп» и стоп-линии
Знаки «Стоп» повсюду, и это базовый навык вождения, чтобы знать, что делать правильно. Некоторые перекрестки сбивают с толку. Просто помните, что вы должны остановиться на стоп-линии , даже если знак остановки расположен немного дальше линии.
Во время любых дорожных испытаний, конечно же, вас проверят на знаки остановки. Их полезно практиковать, потому что существует так много разных вариантов пересечений, и некоторые из них просто проще, чем другие. Обязательно ознакомьтесь с тем, как поворачивать за угол, поворачивать направо на зеленый свет, советами по повороту налево на светофоре, эпическим руководством по повороту направо на красный свет и остановками на 4 направления.
Подробнее:
- Руководство по 4-полосной остановке на перекрестке – 17 советов по улучшению навыков
- Правила преимущественного проезда для вождения – кто едет первым?
- Получить выписку ICBC (вождение) онлайн бесплатно
НАВЕРХ
Твитнуть
Эл.
В последнее время многие подростки погибли из-за того, что водители передвигались по основным автомагистралям со знаками остановки. В некоторых сообществах ходят слухи, что использование знаков может быть преднамеренным, и водители могут участвовать в соревновании или вызове, поощряемом сверстниками. Независимо от причины, ежегодно происходят сотни тысяч дорожно-транспортных происшествий, когда водители наезжают на знаки остановки, и многие из них заканчиваются трагической гибелью водителей, пассажиров или пешеходов.
Знак «Стоп» от Эмбер Кеннеди через Flickr
Почему водители не останавливаются перед знаками остановки?
Большинство причин можно отнести к нетерпению или невнимательности, но вот некоторые распространенные причины, по которым водители игнорируют знаки остановки или проезжают мимо них.
«Никого не было!»
Многие водители, особенно подростки, подъезжают и проезжают мимо знаков остановки поздно ночью, потому что на дороге меньше водителей. Тот факт, что на дорогах обычно нет людей, не означает, что вы должны принимать решения так, будто вы одинокий ночной водитель.
«Я отвлекся!»
«Я торопился!»
Нетерпение часто может играть роль в рискованном вождении; Искушение сэкономить несколько минут на дороге, превышая скорость, проезжая через знаки остановки или просто игнорируя правила дорожного движения, велико и может быть смертельным.
«Я притормозил!»
Простого замедления перед знаком остановки недостаточно. Во многих случаях знаки «Стоп» устанавливаются на перекрестках, где видимость может быть ограничена (из-за дороги, по которой вы едете, или машин, приближающихся по другим дорогам), поэтому очень важно полностью остановиться, чтобы у вас и других водителей было время реагировать.
«Кто-то осмелился на меня!»Эта причина может быть самой тревожной из всех. Давление со стороны сверстников может быть ужасной силой, но оно может легко стать смертельным, когда подростков поощряют рисковать, подвергая жизни опасности. Никогда не рискуйте своей жизнью или жизнью других людей только для того, чтобы подчиниться вызову или вызову.
Что может произойти, если вы запустите знак остановки- Вы можете столкнуться с другим автомобилем, имеющим преимущественное право проезда. Если вы не остановитесь полностью, вы рискуете столкнуться с другим транспортным средством, которое может законно въезжать на перекресток перед вами.
- Вас может сбить другая машина. В зависимости от направления встречного автомобиля это может подвергнуть вас, ваших пассажиров или людей в другом автомобиле большой опасности.
- Вы можете сбить пешехода или байкера. Это особенно опасно ночью или в местах с плохой видимостью, где знаки остановки особенно важны (по Лесли). Убедитесь, что водите безопасно и предсказуемо, чтобы помочь пешеходам и велосипедистам безопасно пересекать перекрестки.
- Вас могут оштрафовать за неостановку. Это часто является нарушением, которое приводит к баллам на вашей лицензии. Если вы получили билет со знаком «Стоп», вы можете пройти обучение в автошколе, чтобы снять накопленные баллы или отменить свой билет.
Что следует делать при знаке «Стоп»
Операция STOP в штате Миссури призывает водителей:
Остановка : Полностью остановитесь у знака «стоп» или остановленного перекрестка, на нарисованной линии, перед пешеходным переходом или непосредственно перед знаком «стоп».
Подумай : Сосчитайте как минимум до трех после остановки, чтобы убедиться, что вы нашли время, чтобы просканировать любые встречные транспортные средства, и что у них было время, чтобы увидеть вас.
Соблюдайте : Внимательно следите за приближающимися транспортными средствами со всех сторон (включая улицу прямо напротив вас).