Электросхема зарядки аккумулятора генератором: ᐉ Схемы зарядки на автомобиле

нет зарядки на автомобиле Toyota Ipsum

Генератор. Нет зарядки

Неисправность не такая уж и редкая. Неисправность одна. А причин её может быть множество.

Об одной из них попытаюсь рассказать.

И о том, как удалось решить этот вопрос.

Если кому-то пригодятся мои советы – буду рад. Впрочем, ничего особенного советовать не буду. Просто расскажу «что было, как было, как нашел неисправность и как устранил».

Автомобиль Toyota Ipsum. На панели приборов загорелся транспорант в виде аккумулятора – как говорят водители: «нет зарядки»,- см. Примечание-1

Сначала можно провести «базовые» проверки. Выяснить, генератор даёт зарядку или нет.

Условия:

* АКБ в исправном состоянии(уровень электролита и его плотность должна соответствовать указанным в паспорте параметрам для данной АКБ)

* клеммы АКБ не окисленные

* провода и клеммы от силовых проводов к АКБ исправные

* автомобиль заглушен

* все потребители выключены

* измерить напряжение на АКБ

* если оно в пределах 12 вольт – идём далее:

* запускаем двигатель

* поднимаем обороты до 2000-2500

* измеряем напряжение на АКБ: если оно поднялось до 14 вольт(плюс-минус), то можно говорить, что «генератор работает».

Другой вариант проверки показан на рисунке.


Electrical Circuit Diagnosis ■ Course 623
Детальное описание в конце материала.

В нашем случае оказалось, что на разъёме генератора отсутствовал нужный потенциал 12 вольт.

В этом случае надо переключать внимание от генератора к его цепям. Искать расположение электрических жгутов самостоятельно или при помощи монтажных схем.

На что можно и надо обращать внимание при осмотре автомобиля:

  • на все «странности». На все «новоделы». На все видимые глазу изменения в конструкции автомобиля
  • обратите внимание на фото внизу — слева: если смотреть «в общем», то что-то найти сразу — трудно. Тут просто «глаза разбегаются». Тогда надо разделить общую (и большую) зону осмотра на более мелкие части. Например: левое крыло…правое крыло…передняя часть…и так далее

На фото вверху — справа: разделив область осмотра на мелкие участки, находим то, что привлекает внимание,- красная стрелка на фото.

Здесь клиент когда-то поставил дополнительный звуковой сигнал. Болт- крепёж был длинным, глубоко входил вовнутрь и увидев его, сразу подумалось: «Вот она, причина: болт длинный, упёрся в жгут проводов…трение…тряска…перетирание…замыкание или обрыв».

Но после внимательного осмотра это предположение пришлось отвергнуть. На фото видно, что жгут был размотан, каждый провод тщательно осмотрен – повреждений нет.

Значит, надо детально отсматривать всю проводку, все жгуты: подключаем незаменимый помощник, прибор FF-310:

FF-310 вывел в район подкрылка. Если смотреть с обычного расстояния, как на фото ниже, то ничего не заметить:

А если внимательно, как и положено, то всё становится понятным – причина неисправности перед глазами (фото ниже):

Провод сгнил.

Это понятно. А вот причина этого?

Рядом нет ничего, что бы могло так поистрепать провод. Что остаётся – сам подкрылок.

Но это не производитель виноват: скорее всего, когда-то на этом автомобиле производили какие-то работы в этом районе, и жгут трогали, передвигали, а закрепить потом, как положено – забыли или поленились.

Примечание-1

«На панели приборов загорелся транспарант в виде аккумулятора – как говорят водители: «нет зарядки»

Возможные причины:

  • износ контактов на роторе (колец)
  • износ графитовых щёток (или неплотное прилегание, осыпание)
  • проблемы с обмоткой возбуждения (обрыв, плохой контакт)
  • не подаётся питание на регулятор напряжения

Кудрявцев Михаил ЕвгеньевичМосква
© Легион-Автодата

Автосервис «ВТС»

ул. Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

Пояснение к рисунку №1

Voltage Drop Test

Voltage drop tests can isolate unwanted high resistance in the charging system. High resistance can cause these symptoms:

• Charging system cannot fully charge battery.

• Abnormally high current is drawn from battery under high load conditions. Use a DMM to perform a voltage drop test on the positive side of the battery as follows:

1. Connect the red meter lead to Terminal В on the alternator.

2. Connect the black meter lead to the positive battery terminal.

3. Start the engine; adjust engine speed to 2,000 RPM.

4. Note the voltage reading.

• The voltage drop should be less than 0.2 volts.

• If the reading is higher, look for poor connections at the alternator and at the battery. Also, look for damaged wires or corroded wires.

Test for voltage drop on the ground side of the battery as follows:

TOYOTA TECHNICAL
TRAINING

SECTION 5
THE CHARGING SYSTEM

5. Keep the engine running at 2.000 RPM.

6. Connect the red meter lead to the negative (ground) battery terminal.

7. Connect the black meter lead to the alternator frame.

8. Note the voltage reading.

• The voltage drop should be less than 0.2 volts.

• If the reading is higher, look for poor connections between the battery and ground and from the alternator frame to ground. Also, look for a damaged or corroded battery ground cable.

© Легион-Автодата 2000-2011


Что делать, если нет зарядки аккумулятора на ВАЗ 2107 (Видео)

Без исправной заряженной аккумуляторной батареи эксплуатация машины невозможна. Если вы заметили, что нет зарядки на ВАЗ 2107, неисправность необходимо устранять немедленно. Если продолжать использовать автомобиль, особенно в ночное время, аккумулятор очень быстро сядет и придется воспользоваться буксиром или эвакуатором. Чтобы разобраться, почему нет зарядки аккумулятора и как устранить проблему необходимо начать с теории.

Содержание

  1. Генератор ВАЗ 2107 и причины отсутствия зарядки
  2. Как определить отсутствие зарядки аккумулятора ВАЗ 2107
  3. Что необходимо для ремонта зарядки аккумулятора ВАЗ 2107
  4. Устранение неисправности зарядки аккумулятора ВАЗ 2107

Генератор ВАЗ 2107 и причины отсутствия зарядки

Для запуска двигателя и правильной работы системы зажигания и прочих электрических схем ВАЗ 2107 необходимо наличие напряжения постоянного тока в бортовой сети. Когда двигатель не заведен, должную величину напряжения поддерживает аккумулятор. После того как мотор запустится, генератор автомобиля обеспечивает заряд аккумулятора и поддержание напряжения бортовой сети на уроне 13,6-14,2 В. Независимо от оборотов двигателя выходное напряжение на генераторе остается постоянным. За это отвечает реле-регулятор, которое меняет напряжение цепи возбуждения генератора. Если напряжение растет выше допустимого уровня, ток обмотки уменьшается, снижая выходное напряжение. И наоборот.

Если пропала зарядка ВАЗ 2107, причины могут быть следующими:

  • неисправность реле-регулятора;
  • обрыв или плохой контакт в сети возбуждения или выходного напряжения генератора;
  • обрыв ремня генератора.

Восстановления нормальной работы генератора следует начать с определение причины отсутствия заряда АКБ.

Как определить отсутствие зарядки аккумулятора ВАЗ 2107

Первый признак отсутствия зарядки – горящая контрольная лампа на приборном щитке или стрелка вольтметра, не находящаяся в зеленом секторе при работающем двигателе. Более надежный способ – проверка напряжения на аккумуляторе при помощи вольтметра.

При работающем двигателе нормальное напряжение на аккумуляторе – 13,9±0,3 В. Когда зарядка аккумулятора отсутствует, напряжение на нем составляет примерно 12 В.

Важно: чтобы избежать выхода из строя реле регулятора и электронного блока управления двигателем, запрещается во время проверки напряжения бортовой сети при работающем двигатель снимать клеммы АКБ.

Пониженное и повышенное напряжение бортовой сети вредит аккумулятору. В первом случае он разряжается, во втором – выкипает электролит, что приводит к выходу АКБ из строя.

Что необходимо для ремонта зарядки аккумулятора ВАЗ 2107

Чтобы выявить и устранить неисправности, необходимы следующие приборы и инструменты:

  • мультиметр;
  • контрольная лампа 12 В;
  • плоская отвертка;
  • нож;
  • пассатижи;
  • наждачная бумага.

Устранение неисправности зарядки аккумулятора ВАЗ 2107

Сначала стоит проверить исправность ремня генератора – именно он заставляет генератор вращаться и вырабатывать ток, Данный ремень приводит в действие помпу охлаждающей жидкости, поэтому данная неисправность проявляется еще и в перегреве двигателя.

Если контрольная лампа заряда не горит, а вольтметр показывает нормальное напряжение бортовой сети, а аккумулятор не заряжается, причина в контактах на клеммах.

Следует снять провода с аккумулятора и зачистить клеммы АКБ и проводов наждачной шкуркой. Если заряд не появился, необходимо замерить напряжение на выводе «30» (выходе генератора) при работающем двигателе. Если напряжение на этом выводе и аккумуляторе сильно отличается, нужно зачистить контакты и прозвонить провод, идущий от генератора к АКБ. Неисправный провод подлежит замене.

Если при работающем двигателе напряжение в бортовой сети в пределах нормы, но при подключении нагрузки (фар) оно падает, причина кроется в слабом натяжении ремня генератора. При увеличении нагрузки ослабленный ремень буксует. Правильно натянутый ремень должен прогибаться на 12-17 мм при усилии 10 кгс. Ослабленный ремень надо подтянуть или заменить.

Важно: при чрезмерно натянутом ремне возникает излишняя нагрузка на подшипниках генератора и помпы, что может привести к выходу их из строя.

Другими причинами отсутствия заряда может быть пробитый диод выпрямителя на генераторе, обрыв или замыкание обмотки ротора или статора.

Диоды можно проверить при помощи мультиметра или контрольной лампы. Мультиметром можно проверить сопротивление диодов в направлении, в котором они должны быть заперты. Для проверки контрольной лампой необходимо снять клеммы «+» с аккумулятора и подсоединить контрольную лампу. Проводом контрольной лампы необходимо последовательно коснуться трех болтов выпрямительных приборов. Затем проделать ту же операцию, только отсоединив клемму «-». Если лампа загорается, проверяемый диод пробит.

При неисправности одного из диодов необходима замена диодного выпрямителя в сборе.

Обрыв обмотки статора определяется мультиметром путем замера сопротивления между болтами крепления выпрямительного блока. Отсутствие контакта обмотки с другим говорит о ее обрыве. В этом случае необходимо заменить обмотку или генератор в сборе.

Распространенная причина поломки генератора – износ щеток. Чтобы проверить их, необходимо демонтировать щеточный узел. Длина щеток должна быть больше 5 мм, иначе они нуждаются в замене. Также щетки могут перекоситься или «залипнуть» в колодцах. Поэтому необходимо проверить состояние их боковой поверхности.

Примечание: генератор ВАЗ 2107 (карбюратор) ничем не отличается от агрегата для инжекторной версии «семерки». Поэтому все советы по проверке и ремонту генератора актуальны для обеих модификаций авто.

Если не горит контрольная лампа и не т работают другие приборы при заведенном двигателе, при этом зарядки аккумулятора нет, причина – перегорание предохранителя или поломка замка (реле) зажигания.

Причиной отсутствия зарядки аккумулятора может быть поломка реле-регулятора. Для его проверки необходимо подключить к верхнему контакту «+» от аккумулятора, а к левому – «-» и проверить напряжение на щетках, которое должно быть равно 12 В. Если напряжение ниже, реле-регулятор подлежит замене.

Схема подключения генератора

: полное руководство

Знания

Знайте все о электрической схеме генератора переменного тока

Возможно, вы не слышали слова «альтернатор», но вы могли знать слово «переменный ток» или «переменный ток». Генератор переменного тока позволяет преобразовывать механическую энергию в электрическую, особенно в автомобилях. Схема подключения генератора поможет вам получить базовые знания о цепи и о том, как компоненты связаны друг с другом в цепи. Итак, без лишних слов, давайте углубимся. Хотите узнать больше о том, что такое электрическая схема генератора переменного тока и как сделать свою собственную электрическую схему генератора переменного тока? Прочитав эту статью, вы сможете сделать это с помощью

EdrawMax , универсальный инструмент.

Что такое генератор?

Генератор — это необслуживаемый, но самый важный узел двигателя автомобиля. Он вырабатывает электроэнергию и обеспечивает электропитание автомобилей и подзаряжает аккумулятор. Генератор работает путем преобразования механической энергии в электрическую из переменного тока в постоянный.

Основная функция генератора переменного тока заключается в совместной работе с аккумуляторной батареей для подачи энергии на электрические компоненты, т. е. фары, вентилятор, стеклоочистители и т. д. Он преобразует переменный ток в постоянный и регулирует напряжение для достижения необходимого минимума. мощность на каждую единицу.

Источник: samarins.com

Генератор состоит из вентилятора охлаждения, регулятора напряжения, ротора, статора, выпрямителя на диодном мосту, контактных колец, торцевых подшипников с контактными кольцами, угольных щеток, шкива. Ротор и статор являются центральными блоками для выработки электроэнергии, а выпрямитель помогает преобразовывать переменный ток в постоянный. Все компоненты работают совместно, контролируя и регулируя мощность в соответствии с энергетическими потребностями различных компонентов двигателя автомобиля.

Источник: InnovationDiscoveries.space

Как работает генератор?

Работа генератора проста. Поликлиновой ремень, опирающийся на шкив, соединен с генератором. Когда двигатель зажигается, шкив перемещается и вращает валы ротора, прикрепленные к генератору переменного тока. Ротор представляет собой электромагнит с двумя вращающимися металлическими контактными кольцами и угольными щетками, прикрепленными к его валу. Благодаря вращению на ротор подается небольшое количество электричества, которое проводится к статору.

Магниты на роторе расположены таким образом, что они проходят над петлями из медной проволоки в статоре. Это создает магнитное поле вокруг катушек. Когда ротор вращается, магнитное поле возмущается, и это, в результате, вырабатывает электричество.

Однако генерируемый ток переменного тока должен быть преобразован в постоянный перед использованием; поэтому он направляется на диодный выпрямитель генератора. Выпрямитель изменяет двухсторонний ток на односторонний проточный постоянный ток. Затем напряжение поступает на регулятор напряжения, который повышает или понижает напряжение в соответствии с потребностями различных агрегатов автомобиля.

Проводные соединения

Поскольку генератор переменного тока связан со многими компонентами, он имеет сложную систему проводки.

Основные проводки включают провод возбуждения, положительный и отрицательный кабели. Провод возбуждения подключается к клемме L генератора и используется для включения регулятора напряжения. Провод возбуждения необходим для создания напряжения, необходимого для запуска генератора переменного тока.

Источник: blogspot.com

Положительный и отрицательный кабели имеют небольшой размер и подключаются к соответствующим клеммам аккумулятора. Генератор переменного тока также имеет соединение с «проводом зарядки аккумулятора» . Он только заряжает аккумулятор и не подает энергию ни на какие другие устройства. Генератор также имеет входной провод зажигания, который подключается от генератора к замку зажигания. Провод зажигания включает регулятор напряжения.

EdrawMax для настольных ПК

Создайте более 280 типов диаграмм

Windows, Mac, Linux (работает во всех средах)

Профессиональные встроенные ресурсы и шаблоны

Локальное программное обеспечение для бизнеса

Безопасность данных корпоративного уровня

EdrawMax Онлайн

Создавайте более 280 типов диаграмм онлайн

Доступ к диаграммам в любом месте и в любое время

Сообщество шаблонов

Управление командой и сотрудничество

Интеграция личного облака и Dropbox

ПЫТАТЬСЯ ОНЛАЙН

Схемы подключения генератора

Ниже приведены некоторые электрические схемы генератора , которые используются для различных целей. Давайте посмотрим на их связи.

Схема подключения 3-проводного генератора переменного тока

Это трехпроводная схема переменного подключения, показывающая соединения между различными компонентами цепи. Цепь состоит из трех основных проводов: плюсового провода аккумуляторной батареи, провода датчика напряжения и провода зажигания. Входной провод зажигания подключен к двигателю. Он проводит электричество от двигателя к генератору переменного тока, в то время как кабель для определения напряжения измеряет напряжение и подключается к выпрямителю.

Такие генераторы универсальны и имеют встроенные выпрямители напряжения для измерения мощности. В отличие от однопроводных генераторов, они могут генерировать и выпрямлять электричество в одной цепи. Использование трехпроводного генератора обеспечивает регулируемое напряжение для всех компонентов.

Внешний электромеханический регулятор напряжения

Электромеханические регуляторы наматывают кабель датчика напряжения на электромагнит. Это создает магнитное поле вокруг магнита и притягивает к себе железный блок. Такие схемы имеют три электромагнитных выключателя – реле отключения, регулятор и регулятор тока. Реле отключения подключает аккумулятор к генератору, в то время как регулятор и переключатель регулятора тока регулируют выходное напряжение, управляя цепью возбуждения генератора.

Электромеханические цепи важны для цепей стабилизации переменного тока; однако они не используются в серийных автомобилях из-за их неэффективной системы реле.

Схема подключения, управляемая PCM

Цепи регулирования напряжения модуля управления силовым агрегатом представляют собой усовершенствованный тип генератора переменного тока, в котором используются внутренние модули для управления цепью возбуждения генератора переменного тока. PCM регулирует ток, изучая данные от модуля управления кузовным оборудованием (BCM) и понимая потребности системы в зарядке.

Всякий раз, когда напряжение ниже желаемого значения, модули срабатывают, и это изменяет время включения тока, протекающего через катушку. В результате выходные данные системы изменяются в соответствии с потребностями системы. Генераторы переменного тока, управляемые PCR, просты, но очень эффективны, генерируя желаемое напряжение.

Используйте EdrawMax для создания схемы подключения

Генераторы очень полезны для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, когда двигатель зажигается. Генераторы имеют сложную проводку, и провода должны быть подключены к правильным блокам и клеммам. Это можно упростить, создав электрические схемы генератора .

Схемы подключения обеспечивают визуальное представление соединений и физического расположения цепи. Четкая визуализация соединений проводки и положения каждого компонента упрощает создание цепей и правильное подключение генератора. Создание цепей с правильной проводкой необходимо для подачи надлежащего напряжения на каждый блок, чтобы ни один из них не был перегружен или недостаточно мощности.

Создавать электрические схемы просто и увлекательно, если у вас есть EdrawMax . EdrawMax — это удобное и инновационное программное обеспечение, которое позволяет пользователям проявлять творческий подход и рисовать самые красивые диаграммы всего за несколько кликов. Программное обеспечение имеет широкий спектр инструментов редактирования и широкий спектр настраиваемых библиотек символов, которые предлагают свободу создания всего, что вы хотите. Выберите один из встроенных шаблонов или проявите новаторство и создавайте собственные оригинальные схемы с нуля. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и обширным возможностям редактирования вы можете проявить свои творческие способности и спроектировать полезные электрические схемы генератора переменного тока.

Связанные статьи

Что такое алгоритм Схема подключения USB: полное руководство Схема подключения прицепа: полное руководство Типы карт мышления и как они работают (с примерами) Планы этажей Белого дома Административно-организационная структура Определение

Что такое 4 провода на генераторе [Электропроводка генератора]

Большинство современных автомобилей имеют генераторы с четырьмя проводами, выходящими из них. Но что это за провода? Вот краткое изложение:

Первый провод — это провод заземления. Второй провод является выходным проводом, который передает ток от генератора к аккумулятору. Третий — сенсорный провод, который сообщает генератору о токе, который требуется системам автомобиля. И, наконец, четвертый провод обеспечивает питание катушки возбуждения, которая создает магнитное поле для выработки электроэнергии.

Эти четыре провода отвечают за бесперебойную работу генератора . Не беспокойтесь, если у вас возникли проблемы с пониманием проводов генератора, не волнуйтесь! Мы рассказали вам в этой статье.

Для чего нужен генератор?

Генератор переменного тока — это устройство , которое вырабатывает переменный ток (AC). Переменный ток — вид электрического тока, вырабатываемого электростанциями и передаваемого по линиям электропередач. Он также обеспечивает электроэнергией большинство электродвигателей, промышленное оборудование и домашние хозяйства. Переменный ток, производимый генератором переменного тока, может быть либо постоянным (DC), либо переменным током.

Основной функцией генератора переменного тока является преобразование механической энергии в электрическую . Генераторы используются в различных приложениях , в том числе:

  • Автомобили : Генераторы используются в автомобилях для зарядки аккумулятора и питания электрической системы при работающем двигателе.
  • Электрогенераторы : Генераторы переменного тока используются в качестве электрогенераторов для обеспечения электроэнергией домов и предприятий в случае отключения электроэнергии.
  • Промышленное применение : Генераторы переменного тока используются в различных промышленных приложениях, таких как приводные насосы, вентиляторы и конвейерные ленты.

Как работает генератор?

Генератор вашего автомобиля использует систему шкивов для вращения магнитного поля внутри набора катушек, вырабатывая электричество.

Генератор подключается к аккумулятору двумя толстыми проводами. Положительный (красный) провод идет от генератора напрямую к аккумулятору. Минусовой (черный) провод идет от генератора к шасси автомобиля и аккумулятору. Шасси автомобиля действует как «земля» или «земля» для электрической системы.

Двигатель вращает шкив, соединенный с ремнем, который вращает внутренние компоненты генератора. Когда генератор вращается, создается магнитное поле . Это магнитное поле проходит через набор катушек (также известных как «обмотки»), вырабатывая электричество.

Затем это электричество направляется в аккумулятор автомобиля, где хранится до тех пор, пока оно не понадобится. Когда двигатель выключен, аккумулятор обеспечивает питание электрической системы. Когда двигатель работает, генератор заряжает аккумулятор и питает электрическую систему.

Вывод ключа: Генератор переменного тока является жизненно важной частью электрической системы автомобиля, и без него аккумулятор в конечном итоге разрядится, и машина остановится.

Обзор проводов генератора

Провода генератора отвечают за передачу электроэнергии от генератора к аккумулятору . Обычно они сделаны из меди или алюминия и покрыты защитной изоляцией для предотвращения короткого замыкания.

Толщина проволоки тоже необходима . Слишком тонкий провод может перегреться и мощность автомобиля, и провод может быть трудно провести через моторный отсек. Идеальная толщина провода генератора составляет около 10 калибра.

При покупке проводов генератора выберите размер , подходящий для вашего автомобиля. Провода генератора доступны разной длины и диаметра для различных автомобилей. Вам также необходимо убедиться, что провода, которые вы покупаете, рассчитаны на выходную силу тока вашего генератора переменного тока. Большинство генераторов переменного тока выдают от 40 до 100 ампер, поэтому обязательно приобретите провода, способные выдержать такую ​​мощность.

Цвета

Самый распространенный цвет для проводов генератора — красный . Это позволяет легко идентифицировать положительный провод, который необходимо подключить к положительной клемме аккумулятора. Другой провод обычно черный . Он соединен с металлической поверхностью автомобиля, например болтом или рамой.

В некоторых автомобилях провода генератора переменного тока могут быть другого цвета, например, зеленого или синего . Эти цвета обычно указывают на то, что провод находится под более высоким напряжением. Если вы не уверены, что это за провод, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к квалифицированному механику.

Клеммы

Провода генератора обычно имеют две клеммы: плоскую и кольцевую . Плоская клемма соединяет провод с генератором, а кольцевая клемма соединяет провод с аккумулятором.

При подключении проводов к клеммам используйте правильный размер. Слишком маленький, и соединение может ослабнуть; слишком большой, и терминал может не подойти должным образом. Провода генератора обычно доступны в размерах 10, 12 и 14 калибра.

Типы генераторов переменного тока

Существует несколько различных типов генераторов переменного тока , обычно используемых в легковых и грузовых автомобилях.

  • Наиболее распространенным типом является стартер-генератор , который обычно используется в автомобилях с 12-вольтовыми электрическими системами . Этот генератор заряжает аккумулятор при работающем двигателе и подает питание на стартер, когда двигатель выключен.
  • Еще один распространенный тип генератора — 9-цилиндровый.Генератор 0007, , который используется в автомобилях с 24-вольтовыми электрическими системами . Генераторы обеспечивают питание электродвигателя при работающем двигателе и подзаряжают аккумулятор при выключенном двигателе.
  • Существуют также гибридные генераторы , которые сочетают в себе функции как стартерных генераторов, так и генераторов. Гибридные генераторы становятся все более распространенными в легковых и грузовых автомобилях, поскольку они улучшают экономию топлива и сокращают выбросы.
Генератор GM

Генераторы GM используются в автомобилях General Motors. Они предназначены для обеспечения питания электрической системы и подзарядки аккумуляторной батареи во время работы двигателя. Генераторы GM доступны в нескольких размерах и типах, поэтому вы можете выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

Провод Схема подключения генератора: какие провода куда идут?

Если вы работаете с электрической системой автомобиля, вам может понадобиться подключить генератор. Этот процесс может показаться пугающим, но это довольно просто, если у вас есть примерная диаграмма . На приведенной ниже схеме показано, какой провод куда идет в генераторе.

Аккумулятор на приведенной выше схеме пропускает ток через генератор. Вся установка преобразует механическую энергию в электрическую без буксировки прицепа. Провода батареи подключены к регулятору напряжения, а провода проходят через поля статора и поля ротора, и все они встречаются на диодном выпрямителе генератора переменного тока. Такие сложные конструкции проводки демонстрируют ценность наличия в вашей системе трехпроводного или четырехпроводного генератора переменного тока.

Вот и все! С помощью этой схемы вы сможете легко подключить генератор и включить зажигание. Если у вас есть какие-либо вопросы, обязательно проконсультируйтесь с профессиональным механиком.

Что такое 4 провода на генераторе

На генераторе есть четыре провода: основной положительный провод, основной отрицательный провод, провод датчика и провод возбуждения. Эти провода обеспечивают питание генератора и помогают регулировать его выходную мощность. Функции этих проводов указаны ниже.

Соединяется с землей 

Основной отрицательный провод на генераторе соединяется с шасси автомобиля. Это помогает уменьшить электрические помехи и обеспечивает хорошее соединение для сенсорного провода.

Подключается к выходу

Главный положительный провод на генераторе соединяется с выходным портом на задней стороне генератора. Это место, где электрический ток передается от генератора переменного тока к аккумулятору.

Подключается к датчику 

Провод датчика на генераторе соединяется со стороной аккумулятора регулятора напряжения. Это помогает регулятору определять напряжение для регулирования выходной мощности генератора.

Подключается к индикатору зажигания

Входной провод полевого зажигания на генераторе подключается к контрольной лампе зажигания. Это позволяет водителю узнать, когда генератор не работает должным образом. Подключение этих проводов гарантирует правильную работу генератора и подачу питания в электрическую систему автомобиля. Без этих проводов генератор не мог бы выполнять свою работу или срабатывать.

Источник: Blackwood на Edrawmax

Что такое 4 клеммы на генераторе?

Генератор имеет четыре клеммы: R, S, S (форд) и T . Терминал R является основным терминалом, а терминалы S и T являются вторичными терминалами. Клемма Ford используется для подключения генератора к аккумулятору.

Вы можете просмотреть следующую таблицу , чтобы проверить их определения и примечания.

ТЕРМИНАЛ DEFINITION NOTES
R Relay Output to charge relays, etc.
S Sense Battery Voltage sense wire
S (Ford) Статор Импульс статора. Используется для тахометров
T Tach Stator Pulse. Используется для тахометров

Как подключить генератор для зарядки аккумулятора?

Подключить генератор переменного тока для зарядки аккумулятора относительно просто — вам понадобится всего несколько инструментов и материалов, а также некоторые базовые знания электрических цепей.

Вот что вам понадобится для подключения генератора для зарядки аккумулятора:

  • Вольтметр
  • Генератор переменного тока
  • Жгуты проводов или кабели
  • Аккумулятор
    • 2 клеммы
    • Разъемы
    • Набор ключей
    • Изолента

    Прежде чем начать, убедитесь, что ваш генератор находится в хорошем рабочем состоянии. Неисправный генератор не сможет правильно зарядить аккумулятор. Вы можете проверить свой генератор с помощью вольтметра — если показания напряжения выше 13 вольт, ваш генератор, скорее всего, в порядке.

    Убедившись, что ваш генератор работает правильно, вы можете приступить к его подключению для зарядки аккумулятора.

    • Первым шагом является подключение положительного провода аккумуляторной батареи генератора к положительной клемме аккумуляторной батареи.
    • Затем соедините отрицательную (черную) клемму генератора с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.
    • Наконец, с помощью жгутов проводов или кабелей соедините оставшиеся клеммы генератора с соответствующими клеммами аккумуляторной батареи.
    • Теперь вы можете запустить двигатель вашего автомобиля и дать ему поработать несколько минут. Это позволит генератору начать зарядку аккумулятора.

    Затем вы можете использовать вольтметр для проверки напряжения аккумулятора – оно должно быть около 12,6 вольт или выше. Если это не так, возможно, проблема с вашим генератором или аккумулятором, и вам нужно будет проверить их у механика.

    Проверить Как подключить генератор к аккумулятору:

    Часто задаваемые вопросы

    Как подключить генератор GM?

    Вам потребуются основные инструменты и материалы для подключения генератора GM.

    — Во-первых, отключите аккумулятор , чтобы избежать несчастных случаев.
    — Далее снимите старый генератор и открутите скобы, которые его удерживают.
    – Затем закрепите новый генератор на месте и снова подключите аккумулятор.
    — Наконец, запустите двигатель и проверьте новый генератор, чтобы убедиться, что он работает правильно.

    Замена резистора генератора?

    Да, сменный генератор в некоторых ситуациях может работать как резистор. Когда двигатель работает, генератор переменного тока LS вырабатывает электричество, которое питает фары, аксессуары и другие электрические компоненты автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *