Навесная гидросистема МТЗ-80, 82
______________________________________________________________________________________________
Рабочее навесное оборудование трактора МТЗ-80, 82 необходимо для использования мощности трактора при выполнении различных работ в агрегате с сельскохозяйственными машинами и орудиями.
На трактор МТЗ-80,
82 устанавливают следующее рабочее навесное оборудование:
— гидравлическую навесную систему
— вал отбора мощности (ВОМ) МТЗ
— буксирные устройства
— приводной шкив
Навесная гидросистема МТЗ-82,80 служит для присоединения к навесных, полунавесных, прицепных машин и орудий, управления ими с рабочего места оператора. Она состоит из системы гидравлики и навесного устройства.
С помощью гидравлики поднимают и опускают машины (орудия), присоединенные к трактору. Навесное устройство обеспечивает соединение трактора с сельскохозяйственными машинами (орудиями).
Рис. 1. Схема раздельно-агрегатной гидравлики МТЗ-80/82
1 — насос; 2 — всасывающий патрубок; 3 — нагнетательный маслопровод; 4 — перепускной клапан распределителя; 5 — бак; 6 -маслопровод промежуточный; 7 — распределитель; 8 — фильтр; 9 — предохранительный клапан фильтра; 10 — масломер; 31 — сливной маслопровод; 32 — гидроувеличитель; 13 — правый маслопровод основного гидроцилиндра; 14 — боковые выводы; 15 — силовой регулятор; 16 — запорное устройство; 17 — кронштейн; 18 — рукав высокого давления; 19 — главный цилиндр; 20 — замедлительный клапан; 21 — рычаг поворотного вала; 22 — короткий рычаг; 23 — кронштейн навески; 24 и 35 — гайки; 25 — пружина; 26 — пластинчатая пружина; 27 -серьга; 28 — промежуточный валик; 29 — длинный рычаг; 30 — тяга силового регулирования; 31 — тяга позиционного регулирования; 32 — пружинный аккумулятор; 33 — муфта; 34 — рычаг позиционного регулирования; 36 — рычаг силового регулирования; 37 — переключатель; 38 — маслопровод канала управления; 39 — задний вывод
В обычной комплектации гидравлика МТЗ-80, 82 (рис, 1) состоит из корпуса гидроагрегатов с масляным баком 5, насоса 1, распределителя 7, основного (силового) 19 и выносных гидроцилиндров, гидроувеличителя сцепного веса (ГСВ) 12, маслопроводов 3, 6, 11 и 18.
По заказу потребителя гидросистема дополнительно может комплектоваться узлами автоматического регулирования глубины обработки почвы. На тракторах предусмотрено три пары независимых выводов гидросистемы (боковые 14 и задние 39) для присоединения гидрофицированных машин.
Гидросистема МТЗ-80, 82, оборудованных гидрообъемным рулевым управлением, имеет общую масляную емкость — корпус гидроагрегатов. Однако масло из бака в систему забирается раздельно.
Тракторы с коробкой передач, переключаемой без разрыва потока мощности, или синхронизованной коробкой передач можно, за заявками потребителя, оборудовать системой гидравлического отбора мощности (ГСОМ) для привода активных рабочих органов гидрофицированных машин.
Масляный бак представляет собой резервуар для питания агрегатов гидравлики и гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью (маслом). Одновременно он служит остовом, к которому крепят основные агрегаты гидросистемы, поэтому его также называют корпусом гидроагрегатов.
В баке масло очищается от механических примесей, проходя через специальный фильтр 8, отстаивается от попавших в него пузырьков воздуха и охлаждается.
В нижней части корпуса гидроагрегатов трактора расположен масляный насос 1 с приводом. С правой по ходу трактора стороны внизу корпуса расположена сливная пробка. В верхней крышке бака установлены заливная горловина, масломер 10, сапун, заливной фильтр.
Масломер (щуп) выполнен в виде стержня, на котором нанесены буквы-метки О, П и С (О — нижний уровень, П — верхний, С — верхний уровень для работы с самосвальными машинами, требующими большого количества масла).
Поступающее от распределителя в бак масло проходит через сливной фильтр, очищаясь в нем от посторонних примесей.
Если фильтр загрязняется и его сопротивление достигает 0,245-0,343 МПа, открывается предохранительный клапан и часть масла сливается в бак, минуя фильтр. Фильтрующий элемент состоит из наружной латунной сетки с ячейкой между проволочками 0,08 мм и внутренней стальной сетки с большими ячейками.
Шестеренный масляный насос НШ-32 предназначен для создания в системе рабочего давления. На тракторах устанавливают насосы правого вращения.
Насос приводится в действие от промежуточной шестерни привода заднего вала отбора мощности ВОМ, которая постоянно вращается при работающем двигателе. Насос НШ-32 прикреплен к корпусу 1 гидроагрегатов с помощью центрующего стакана 7 (рис. 2) и четырех шпилек.
Шлицевой хвостовик 10 ведущей шестерни насоса сопрягается с внутренними шлицами втулки вала 20, на наружные шлицы которого посажена подвижная шестерня 3 включения насоса.
Рис. 2. Привод насоса НШ-32 трактора МТЗ-80, 82
1 — корпус гидроагрегатов : 2 и 4 — подшипники; 3 — шестерня привода; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — стакан; 7 и 11 — стопорные кольца; 8 — насос; 9 — всасывающий патрубок; 10 — хвостовик ведущей шестерни; 12 — пластинка; 13 — промежуточная шестерня; 14 — стопорный болт; 15 — вилка; 16 — вал; 17 — фиксирующая пластина; 18 — рукоятка; 19 -фиксатор; 20 — шлицевой вал
Если в использовании гидравлического навесного оборудования МТЗ-80, 82 нет необходимости, насос нужно отключить, для чего установить рукоятку 18 (см. рис. 6.3) в нижний паз стопорной пластины 17.
Шестерню 3 включают-выключают поворотом рукоятки 18, установленной на валу, на котором также закреплена вилка 15 управления шестерней 3. Пальцы вилки 15 заходят в кольцевую проточку шестерни 3.
Насос НШ-32 включают при небольшой частоте вращения коленчатого вала двигателя. При вращении шестерен 5 и 6 (см. рис. 6.2) порции масла, заключенные в пространстве между контуром впадины зуба и окружностью расточки корпуса 4, перемещаются к нагнетательной полости.
Поступающее масло создает в полости высокое давление. Обратный выход масла во всасывающую полость закрыт зубьями, находящимися в зацеплении, и маслу остается только один путь — в нагнетательную магистраль.
Часть масла просачивается через зазоры между зацепляющими зубьями шестерен, между корпусом и наружным диаметром шестерен, а также по их торцевым поверхностям.
Для уменьшения этих потерь боковые поверхности зубьев, расточки корпуса, наружные диаметры и торцы шестерен точно обработаны. Объемная подача насоса 45 л/мин при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2200 мин1.
Неисправности рабочего оборудования гидросистемы МТЗ-80, 82
Навесное орудие не поднимается или не опускается
Отсутствует масло в баке — Залить масло в
бак.
Не включен насос гидросистемы — Включить
насос.
Холодное масло — Дать поработать двигателю с включенным насосом
гидросистемы 15-20 мин., затем, манипулируя рычагом управления
гидроцилиндром навески, прогреть масло до температуры 30°С.
Масло не поступает в гидроцилиндры трактора МТЗ-80, 82 —
Проверить работу перепускного клапана распределителя.
Перекрыто проходное сечение в запорном устройстве — Завернуть до
отказа накидные гайки запорных устройств.
Самопроизвольное перекрытие проходного сечения клапаном гидромеханического регулирования хода поршня — Установить рукоятку распределителя в положение «Опускание» и перевести на «Подъем».
Повышенный нагрев масла при работе гидросистемы трактора МТЗ-82, 80
Недостаточное количество масла в баке —
Проверить уровень масла и, при необходимости долить до верхней
прямой линии экрана в смотровом окне.
Загрязнен фильтр масляного бака — Промыть фильтр.
Погнуты или смяты маслопроводы — Устранить вмятины или замените
маслопровод.
Частично перекрыто проходное сечение в запорном устройстве — Подтянуть до отказа накидную гайку.
Сельскохозяйственное орудие поднимается медленно
В баке мало масла — Долить масло.
На рабочей кромке гнезда перепускного клапана находятся посторонние
частицы, например, кусочки резины — Отвернуть болты, крепящие упор к
корпусу, снять упор, вынуть перепускной клапан, осмотреть и очистить
его коническую часть и кромку гнезда клапана.
Подсос воздуха во всасывающую магистраль системы — Проверить
состояние маслопроводов от масляного бака до насоса, подтянуть
соединения трубопроводов.
Изношено резиновое уплотнительное кольцо направляющей перепускного
клапана — Вынуть направляющую и заменить уплотнительное кольцо.
Хвостовик (цилиндрическая часть) перепускного клапана туго ходит в
направляющей или неподвижен — Промыть клапан и направляющую в
дизельном топливе.
Неисправен насос гидросистемы трактора МТЗ-80, 82 (не создает
необходимого давления) — Устранить неисправность, при необходимости
заменить насос.
Маслопровод от распределителя к цилиндру имеет повышенное сопротивление или не пропускает поток масла — Заменить шланговую часть маслопровода.
При отсутствии запасных шлангов завернуть до отказа накидную гайку запорного устройства, если это не помогает, освободить его от шариков, пружин и крестовин и снова завернуть до отказа накидную гайку.
Отсутствует автоматический возврат рукоятки из рабочего положения
Холодное масло — Прогреть масло, дав
поработать системе вхолостую 15-20 мин.
Насос не создает нужного давления — Заменить насос.
Ослабла пружина предохранительного клапана — Отрегулировать нажатие или заменить пружину.
Рукоятка распределителя трактора МТЗ-80, 82 преждевременно автоматически возвращается из рабочего положения («Подъем», «Принудительное опускание») в нейтральное положение при работающей гидросистеме
Неправильно отрегулирована автоматика
золотника по давлению — Отрегулировать автоматику или заменить
распределитель.
Система перегружена: большой вес орудия или повышенное сопротивление почвы при выглублении орудия (при чрезмерной глубине обработки) — Не работать с орудием, вес которого превышает номинальную грузоподъемность навесного устройства, проверить правильность регулировки заглубления орудия.
Вспенивание масла в баке и выплескивание через заливную горловину
Подсос воздуха в систему во всасывающей
магистрали — Проверить состояние и, при необходимости, заменить
резиновые уплотнения во всасывающем патрубке, подтянуть крепление
всасывающего маслопровода.
Подсос воздуха в систему через самоподжимной сальник вала гидравлического насоса — Проверить состояние самоподжимного сальника, при необходимости заменить сальник.
Орудие не удерживается в транспортном положении
Изношено резиновое уплотнительное кольцо
поршня цилиндра — Заменить кольцо.
Изношены золотники или расточки в корпусе распределителя — Заменить
распределитель.
Утечка масла наружу через резиновые уплотнения штока поршня или штуцеров трубопроводов — Заменить резиновые уплотнения штока поршня, затянуть штуцера трубопроводов.
Раздельно-агрегатная навесная система гидравлики МТЗ-80, 82 с силовым и позиционным регулированием
Навесное орудие не поднимается при установке рукоятки регулятора в положение «Подъем» или поднимается медленно
Нарушена регулировка тяги управления —
Укоротить тягу управления.
Неисправность гидросистемы — Установить рукоятку регулятора в положение «Регулятор выключен», а рукоятку распределителя — в положение »Подъем». Если орудие при этом не поднимается, то неисправность не связана с регулятором.
Навесное орудие не поднимается (или поднимается медленно) при управлении распределителем и поднимается при управлении регулятором (с ГСВ)
Рукоятка рычага управления регулятором не
установлена на фиксатор — Установите рукоятку на фиксатор.
Нарушена регулировка сектора механизма управления регулятора — Отрегулировать положение сектора.
Навесное орудие не опускается при
установке рукоятки регулятора на первые зубья сектора в начале зоны
регулирования
Нарушена регулировка тяги управления — Удлинить тягу управления.
Не включается позиция Принудительное
опускание при управлении распределителем
Нарушена регулировка болта-упора на секторе управления — Отрегулировать положение болта-упора, сместив его по прорези сектора по часовой стрелке.
При силовом регулирование обеспечивается малая глубина пахоты
Недостаточная чувствительность системы;
центральная тяга навесного механизма установлена в средних или
нижних отверстиях серьги датчика — Установить центральную тягу на
верхние отверстия серьги.
Нарушена регулировка тяги силового регулирования — Отрегулировать.
При «Силовом регулировании» не обеспечивается достаточная глубина пахоты в крайнем положении рукоятки регулятора «От себя»
Затуплены лемеха плуга — Заменить или
заточить лемеха плуга.
Центральная тяга установлена на верхние отверстия серьги датчика — Установить центральную тягу на средние отверстия, если глубина все же недостаточная, установить тягу на нижние отверстия.
Резкие толчки, передающиеся на трактор от
орудия при силовом регулировании
Большая скорость коррекции — Повернуть ручку крана вперед по ходу трактора до исчезновения толчков.
Повышенный нагрев масла в навесной гидросистеме трактора МТЗ-80,
82
Ручка крана регулятора находится в крайнем по ходу трактора
положении — Повернуть ручку крана назад по ходу трактора до упора и
затем поворачивать вперед до исчезновения резких
толчков.
Зависание обратного или предохранительного клапана ГСВ — Промыть детали клапанов.
Нарушена регулировка сектора механизма управления регулятором —
Отрегулировать положение сектора.
Рукоятка рычага управления регулятором не установлена на фиксатор —
Установить рукоятку на фиксатор.
Рычаг управления распределителем находится в положении «Подъем» — Установить рычаг в нейтральное положение.
При установке рукояток управления выносными цилиндрами в позицию
«Подъем» или «Принудительное спускание» орудие поднимается
Рукоятка регулятора не установлена на фиксатор (в положение
выключено) — Установить рукоятку на фиксатор.
Нарушена регулировка сектора механизма управления регулятором — Отрегулировать положение сектора.
Буксование задних колес не снижается при включении ГСВ
Заедание золотника автоматической подзарядки в корпусе ГСВ — Снять
золотник и промойте детали.
Нарушена регулировка тяги рычага управления основным цилиндром — Отрегулировать длину тяги рычага, управляющего основным цилиндром.
Орудие не удерживается в транспортном положении
Утечка масла через уплотнительные кольца поршня гидроцилиндра
МТЗ-80, 82 — Заменить уплотнительные кольца.
Утечка через запорный клапан ГСВ — Обеспечить плотное прилегание
шарика к гнезду клапана.
Изношены золотники или расточки в корпусах распределителя или ГСВ —
Заменить распределитель или ГСВ.
Рукоятка на регуляторе не находится в положении «регулятор выключен»
— Установить рукоятку на фиксатор.
Нарушена регулировка положения сектора механизма управления
регулятором — Отрегулировать положение сектора.
Негерметичность но обратному или запорному клапанам регулятора — Вынуть и промыть детали клапанов, при необходимости заменить детали клапана (шарик).
Неравномерный подъем навесного орудия в поперечно-вертикальной
плоскости
Неправильно отрегулированы или установлены раскосы — Установить и
отрегулировать раскосы согласно рекомендациям по агрегатированию
машины.
Износ или поломка шлицев одного из рычагов — Заменить вал и рычаги.
Навесная машина в поднятом положении раскачивается в поперечном
направлении выше нормы
Не правильно отрегулированы стяжки навесного устройства — Отрегулировать натяжение стяжек.
ВОМ не передает требуемый крутящий момент
(«буксует»)
Нарушена регулировка лент тормозов — Отрегулировать натяжение лент.
Упирание рычага включение ВОМ в полик кабины — Отрегулировать положение рычага.
______________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Компоненты гидравлической навесной системы МТЗ-80, 82
_______________________________________________________________________________________________
Рабочее навесное оборудование трактора МТЗ-80, МТЗ-82 необходимо для использования мощности трактора при выполнении различных работ в агрегате с сельскохозяйственными машинами и орудиями.
На трактор МТЗ-80,
82 устанавливают следующее рабочее навесное оборудование:
— гидравлическую навесную систему
— вал отбора мощности (ВОМ) МТЗ
— буксирные устройства
— приводной шкив
Гидравлическая навесная система служит для присоединения к навесных, полунавесных, прицепных машин и орудий, управления ими с рабочего места оператора. Она состоит из системы гидравлики и навесного устройства.
С помощью гидравлики поднимают и опускают машины (орудия), присоединенные к трактору. Навесное устройство обеспечивает соединение трактора с сельскохозяйственными машинами (орудиями).
Рис. 1. Схема раздельно-агрегатной гидравлики тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82
1 — насос; 2 — всасывающий патрубок; 3 — нагнетательный маслопровод; 4 — перепускной клапан распределителя; 5 — бак; 6 -маслопровод промежуточный; 7 — распределитель; 8 — фильтр; 9 — предохранительный клапан фильтра; 10 — масломер; 31 — сливной маслопровод; 32 — гидроувеличитель; 13 — правый маслопровод основного гидроцилиндра; 14 — боковые выводы; 15 — силовой регулятор; 16 — запорное устройство; 17 — кронштейн; 18 — рукав высокого давления; 19 — главный цилиндр; 20 — замедлительный клапан; 21 — рычаг поворотного вала; 22 — короткий рычаг; 23 — кронштейн навески; 24 и 35 — гайки; 25 — пружина; 26 — пластинчатая пружина; 27 -серьга; 28 — промежуточный валик; 29 — длинный рычаг; 30 — тяга силового регулирования; 31 — тяга позиционного регулирования; 32 — пружинный аккумулятор; 33 — муфта; 34 — рычаг позиционного регулирования; 36 — рычаг силового регулирования; 37 — переключатель; 38 — маслопровод канала управления; 39 — задний вывод
В обычной комплектации гидравлика тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 (рис, 1) состоит из корпуса гидроагрегатов с масляным баком 5, насоса 1, распределителя 7, основного (силового) 19 и выносных гидроцилиндров, гидроувеличителя сцепного веса (ГСВ) 12, маслопроводов 3, 6, 11 и 18.
По заказу потребителя гидросистема дополнительно может комплектоваться узлами автоматического регулирования глубины обработки почвы. На тракторах предусмотрено три пары независимых выводов гидросистемы (боковые 14 и задние 39) для присоединения гидрофицированных машин.
Гидросистема тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, оборудованных гидрообъемным рулевым управлением, имеет общую масляную емкость — корпус гидроагрегатов. Однако масло из бака в систему забирается раздельно.
Тракторы с коробкой передач, переключаемой без разрыва потока мощности, или синхронизованной коробкой передач можно, за заявками потребителя, оборудовать системой гидравлического отбора мощности (ГСОМ) для привода активных рабочих органов гидрофицированных машин.
Масляный бак представляет собой резервуар для питания агрегатов гидравлики и гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью (маслом). Одновременно он служит остовом, к которому крепят основные агрегаты гидросистемы, поэтому его также называют корпусом гидроагрегатов.
В баке масло очищается от механических примесей, проходя через специальный фильтр 8, отстаивается от попавших в него пузырьков воздуха и охлаждается.
В нижней части корпуса гидроагрегатов трактора МТЗ-80, МТЗ-82 расположен масляный насос 1 с приводом. С правой по ходу трактора стороны внизу корпуса расположена сливная пробка. В верхней крышке бака установлены заливная горловина, масломер 10, сапун, заливной фильтр.
Масломер (щуп) выполнен в виде стержня, на котором нанесены буквы-метки О, П и С (О — нижний уровень, П — верхний, С — верхний уровень для работы с самосвальными машинами, требующими большого количества масла).
Поступающее от распределителя в бак масло проходит через сливной фильтр, очищаясь в нем от посторонних примесей.
Если фильтр загрязняется и его сопротивление достигает 0,245-0,343 МПа, открывается предохранительный клапан и часть масла сливается в бак, минуя фильтр. Фильтрующий элемент состоит из наружной латунной сетки с ячейкой между проволочками 0,08 мм и внутренней стальной сетки с большими ячейками.
Шестеренный масляный насос НШ-32 предназначен для создания в системе рабочего давления. На тракторах устанавливают насосы правого вращения.
Насос приводится в действие от промежуточной шестерни привода заднего вала отбора мощности ВОМ, которая постоянно вращается при работающем двигателе. Насос НШ-32 прикреплен к корпусу 1 гидроагрегатов с помощью центрующего стакана 7 (рис. 2) и четырех шпилек.
Шлицевой хвостовик 10 ведущей шестерни насоса сопрягается с внутренними шлицами втулки вала 20, на наружные шлицы которого посажена подвижная шестерня 3 включения насоса.
Рис. 2. Привод насоса трактора МТЗ-80, МТЗ-82
1 — корпус гидроагрегатов : 2 и 4 — подшипники; 3 — шестерня привода; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — стакан; 7 и 11 — стопорные кольца; 8 — насос; 9 — всасывающий патрубок; 10 — хвостовик ведущей шестерни; 12 — пластинка; 13 — промежуточная шестерня; 14 — стопорный болт; 15 — вилка; 16 — вал; 17 — фиксирующая пластина; 18 — рукоятка; 19 -фиксатор; 20 — шлицевой вал
Если в использовании гидравлического навесного оборудования МТЗ-80, МТЗ-82 нет необходимости, насос нужно отключить, для чего установить рукоятку 18 (см. рис. 6.3) в нижний паз стопорной пластины 17.
Шестерню 3 включают-выключают поворотом рукоятки 18, установленной на валу, на котором также закреплена вилка 15 управления шестерней 3. Пальцы вилки 15 заходят в кольцевую проточку шестерни 3.
Насос НШ-32 включают при небольшой частоте вращения коленчатого вала двигателя. При вращении шестерен 5 и 6 (см. рис. 6.2) порции масла, заключенные в пространстве между контуром впадины зуба и окружностью расточки корпуса 4, перемещаются к нагнетательной полости.
Поступающее масло создает в полости высокое давление. Обратный выход масла во всасывающую полость закрыт зубьями, находящимися в зацеплении, и маслу остается только один путь — в нагнетательную магистраль.
Часть масла просачивается через зазоры между зацепляющими зубьями шестерен, между корпусом и наружным диаметром шестерен, а также по их торцевым поверхностям.
Для уменьшения этих потерь боковые поверхности зубьев, расточки корпуса, наружные диаметры и торцы шестерен точно обработаны. Объемная подача насоса 45 л/мин при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2200 мин1.
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
- Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
- Муфта сцепления МТЗ-82
- Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
- Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
- Неисправности заднего моста МТЗ-82
- Регулировки ведущего моста МТЗ-82
- Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
- Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
- Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
- Неисправности трансмиссии МТЗ-82
- Ремонт ведущего моста МТЗ-82
- Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
- Раздатка трактора МТЗ-82
- Задний ВОМ МТЗ-82
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
- Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
- Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
- Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
- Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
- Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
- Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
- Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
- Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
- Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
- Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
- Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
- Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
- Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
- Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
- Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
- Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
- Дизель Д-144 тракторов Т-40
- Детали сцепления трактора Т-40
- Устройство коробки передач трактора Т-40
- Конструкция переднего ведущего моста Т-40
- Конструкция ВОМ трактора Т-40
- Элементы гидросистемы трактора Т-40
- Базовые элементы дизельного двигателя Д-21
- Устройство сцепления трактора Т-25
- Компоненты коробки переключения передач трактора Т-25
- Конструкция переднего моста трактора Т-25
- Система рулевого управления трактора Т-25
- Детали и регулировки сцепления Т-150К
- Ремонт коробки передач колесного трактора Т-150
- Техобслуживание раздаточной коробки трактора Т-150К
- Конструкция мостов трактора Т-150
- Колесный редуктор и регулировки ведущего моста Т-150
Создание схемы пневматической или гидравлической системы управления
Видио
Диаграммы
Строительные планы и карты
Строительные планы и карты
Создание схемы пневматической или гидравлической системы управления
Visio Plan 2 Visio профессиональный 2021 Visio профессиональный 2019 Visio профессиональный 2016 Visio профессиональный 2013 Visio премиум 2010 Visio 2010 Visio 2007 Дополнительно. .. Меньше
Создавайте диаграммы гидросистемы в Visio Professional или Visio Plan 2 для документирования гидравлических или пневматических систем управления, например тех, которые используются в системах автоматизации производства, тяжелом оборудовании или автомобильных подвесках.
В Visio 2016 и более поздних версиях: щелкните Templates > Engineering > Fluid Power > Create .
В Visio 2013: щелкните Категории > Инженерное дело > Fluid Power > Создать .
В Visio 2010: в разделе Категории шаблонов щелкните Engineering > Fluid Power > Создать .
Этот тип чертежа открывает немасштабированную страницу чертежа в альбомной ориентации. Вы можете изменить эту настройку в любое время.
Перетащите формы оборудования и клапанов на страницу чертежа.
Вы можете настроить множество фигур, щелкнув их правой кнопкой мыши.
Соедините компоненты с помощью инструмента Connector или фигур Connectors .
Используйте инструмент Connector
На вкладке Главная в группе Инструменты щелкните Connector .
org/ListItem»>
Перетащите от точки соединения на первой фигуре к точке соединения на второй фигуре.
Дополнительные сведения об использовании соединителей см. в разделе Добавление соединителей между фигурами.
Используйте формы разъема
Перетащите фигуру соединителя на страницу документа.
Поместите начальную точку соединителя на родительскую фигуру (фигуру, из которой вы соединитесь). Поместите конечную точку соединителя на дочернюю фигуру (фигуру, к которой вы подключаетесь).
Добавляйте текст к фигурам, выбирая фигуру и вводя текст.
Большинство плавных фигур имеют управляющий маркер, который можно перетаскивать для изменения положения текста.
Добавьте выноски и другие справочные примечания. Дополнительные сведения см. в разделе Аннотирование схемы с помощью выносок.
Формы могут содержать данные формы. Вы можете вводить данные фигуры и добавлять новые данные в фигуру. Для этого:
Щелкните фигуру правой кнопкой мыши и выберите Данные > Данные формы .
На панели Shape Data щелкните каждое поле данных и введите или выберите значение.
Гранд Макс-МХ — быстросъемный погрузчик для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-892, ЮМЗ от производителя Гранд МАКС в Украине.
Погрузчик на МТЗ, ЮМЗ — один из видов навесного оборудования, предназначенный для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и перевозки различных грузов: от сыпучих до фасованных, также может выполнять земляные работы, уборку снега.
Сельскохозяйственные, строительные, коммунальные предприятия хотят купить погрузчик для трактора МТЗ, ЮМЗ, Т-40, так как напрямую связаны с выполнением специальных работ.
GrandMax-MX — лучшая разработка в области фронтальных погрузчиков!
Погрузчик на МТЗ, ЮМЗ
GrandMax-MX — лучший задний погрузчик для тракторов МТЗ, ЮМЗ, Т-40, разработанный нашим заводом, который специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники.
Задненавесной погрузчик Т 40 – это концентрация всего положительного опыта, накопленного за многолетнюю работу в сфере производства сельхозтехники и ее сервисного сопровождения.
Модернизированные узлы и агрегаты GrandMax-MX
Характеристики погрузчика позволяют выдерживать сложные условия эксплуатации благодаря ряду доработок. Остановимся на основных направлениях усовершенствования.
• Улучшенная гидравлическая система. Именно гидравлика отвечает за работу навесного оборудования и всех его узлов, управляет стрелой, обеспечивает энергией рабочие органы. В то же время это одно из звеньев, которые чаще всего выходят из строя и требуют внимания. Для выбора наиболее подходящего варианта был проведен анализ компонентов гидравлических систем. Для этого погрузчика выбрана надежная немецкая гидравлическая система с мощными гидроцилиндрами и армированными шлангами. Продуманная система масленок обеспечивает долговечную работу трущихся деталей и предотвращает их преждевременный износ. Безопасность работы при перегрузках обеспечивается наличием разрывных муфт.
• Изменена конструкция стрелы, изготовленной из высококачественной стали, за счет увеличения толщины металла на ней, а также утолщения стенки стрелы на опасных участках. Эта мера с запасом обеспечивает заявленную нагрузку и дает на нее дополнительную гарантию.
• Усиленный ковш собственной разработки. Прочность ковша обеспечивается внутренними и внешними стальными пластинами и несущими балками. Возможно изготовление ковша по параметрам, согласованным с заказчиком.
Преимущества колесного погрузчика GrandMax-MX
• Простота стыковки/отсоединения от трактора благодаря замковому соединению, где нет проворачивания гаек. Достаточно установить опоры, осторожно подъехать к трактору и подключить/отключить стрелу.
• Быстрая замена навесных рабочих органов на стреле погрузчика путем отвода рычагов и снятия или надевания на крюки ковшей и грейферов.
• Во время работы ковш находится в устойчивом горизонтальном положении благодаря надежному параллелограммному устройству. Это предотвратит расплескивание или выпадение груза из ковша.
У нас выгодно приобрести быстросъемный навесной погрузчик — цена от производителя самая низкая на рынке.
GrandMax-MX – варианты оснащения
Задний погрузчик T 40 и другие тракторы поставляются со следующими принадлежностями:
• Подрамник с тягами для увеличения грузоподъемности.
• Стальной короб противовеса толщиной 4 мм.
• Гидрозамок.
Дополнительно имеются съемные рабочие органы для погрузчика GrandMax-MX:
• Щековые ковши;
• Ковши с захватом;
• Вилы для сенажа;
• Вилы для подъема европоддонов;
• Вилы для тюков;
• Захваты для бревен;
• Захваты для тюков.
• Крюк для подъема биг-бэгов;
• Стрела крана.
Характеристики
• Агрегатируемость: МТЗ, ЮМЗ, ЭО-2621
• Грузоподъемность — 2000 кг
• Высота выгрузки — 4200 мм
• «Быстросъемный»: 3-5 минут на установку/демонтаж погрузчика
• Управление: от распределителя трактора или джойстика
Купить быстромонтируемый погрузчик в Украине
Консультация по всем интересующим вопросам, а так же как заказать, купить, доставить Вам — у менеджеров по телефонам, указанным на сайте.