Схема подключения подогрева двигателя 220в: Подогрев двигателя 220в с помпой установка фото

Содержание

Предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой Старт-Турбо

Предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой Старт-Турбо

Предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой Старт-Турбо поможет Вам:


Старт-Турбо сохранит Ваши нервы, время и деньги!


Если у вас частный дом, гараж или просто есть рядом розетка с напряжением 220 вольт, то электрический подогреватель двигателя со встроенной помпой является отличным решением. Электрические предпусковые подогреватели Старт-Турбо предназначены для предпускового разогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств в холодный период года. В отличие от своих аналогов других производителей таких как «Северс+» и «Атлант» подогреватели Старт-Турбо отличаются меньшей ценой и как показал опыт более высокой надежностью.


Предпусковые подогреватели двигателя Старт-Турбо универсальны и могут устанавливаться на легковые, грузовые автомобили, а также спецтехнику.

Так в чем же преимущества подогревателя Старт-Турбо?!?

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Универсальный монтажный комплект позволяет установить электроподогреватель практически на любой автомобиль и включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.

ПРОСТОТА УСТАНОВКИ

Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека, этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции.

БЫСТРОТА ПРОГРЕВА

Встроенный насос (помпа) обеспечивает ускоренную циркуляцию антифриза и равномерность прогрева двигателя. За счет помпы двигатель прогреется быстрее и Вы сэкономите время и электроэнергию.

УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА

Второй терморегулятор (аварийный термовыключатель) срабатывает при нагреве охлаждающей жидкости до 115°С

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Защита элементов двигателя от износа при холодном экстремальном запуске. Экономия топлива за счет исключения холодного прогрева.

НАДЕЖНОСТЬ

Простота конструкции и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы подогревателя. Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов, образующихся при работе двигателя на холостом ходу.

тел. 266-50-33

Ввиду большого разнообразия автомобилей (двигателей) иностранного и отечественного производства в настоящее время не представляется возможным подготовить монтажные комплекты для установки предпускового подогревателя на все модели автомобилей. Используя накопленный опыт, специалистами компании «ТюменьАвтоДеталь» был разработан универсальный подогреватель нового поколения с принудительной циркуляцией «Старт-Турбо». Магазин Безопасность на Тукая является официальным представителем компании «ТюменьАвтоДеталь» в Казани. В нашем магазине можно купить следующие модели подогревателей Старт-Турбо:

Схема установки предпускового подогревателя двигателя

Схема установки предпускового подогревателя двигателя 220В с помпой Старт-Турбо может отличаться в зависимости от комплектации. Подогреватели Старт-Турбо мощностью 1 кВт, 1.5 кВт и 2 кВт можно купить в двух комплектациях: Универсал №1 и Универсал №2. Соответственно в зависимости от комплектации могут отличаться места установки электроотопителя. Для обеспечения долгой и надежной работы предпускового подогревателя при установке настоятельно рекомендуем следовать инструкции по установке.

Комплект Универсал №1

Комплект «Универсал №1» позволяет подключить предпусковой подогреватель 220В с помпой Старт-Турбо последовательно с отопителем салона автомобиля. Предпусковой подогреватель с помощью рукава и переходников из монтажного комплекта подключается в разрез штатного патрубка идущего от радиатора отопителя салона к помпе двигателя (обратная магистраль отопителя салона). Это самая простая и наиболее распространенная схема установки предпускового отопителя.

Комплект Универсал №2

Комплект «Универсал №2» включает в себя все необходимое для подключения предпускового подогревателя 220В с помпой Старт-Турбо не только в разрез обратки печки, но и по другим схемам привязок:

а) в двигателях с нижним расположением термостата возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости в подогреватель из сливного отверстия блока цилиндров, подача — в верхний рукав основного радиатора.

б) В двигателях с верхним расположением термостата возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в нагнетающий патрубок отопителя салона через тройник из комплекта.

Для максимальной универсальности комплект «Универсал №2» содержит в себе дополнительно несколько тройников разного диаметра и разных штуцеров (тройники в отличие от китайских подогревателей металлические).

тел. 266-50-33

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо


Руководство по установке и эксплуатации

Перед началом монтажа и эксплуатации предпускового подогревателя двигателя Старт-Турбо, пожалуйста, внимательно прочтите данное руководство.

Требования по технике безопасности

Общие требования к установке

Подготовка к работе

Руководство по монтажу

Техническое обслуживание

Требования по технике безопасности

Общие требования к установке

Подготовка к работе

Руководство по монтажу

Техническое обслуживание

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо


Технические характеристики

Электрический предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой Старт-Турбо обладает следующими техническими характеристиками:

— Номинальное напряжение – 220 В
— Класс защиты от поражения электрическим током – I
— Степень защиты — IP 34
— Масса подогревателя не более – 0,98 кг
— Габаритные размеры – 101×130×130 мм (101×130×150 мм)¹
— Потребляемая мощность – 1; 1,5; 2 кВт (3 кВт)
— Диаметр подводящих патрубков – 16 мм (18 мм)¹
— Производительность помпы – макс.

4,5-5 л/мин.
— Высота прокачки – макс. 100 см.
— Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70°С не более
— Температура возврата (включения) терморегулятора – 50°С не менее
— Температура срабатывания аварийного термовыключателя – 115°С

         ¹ — В скобках указаны значения для подогревателя с мощностью 3 кВт

Остались вопросы? Позвоните нам!

тел. 266-50-33

Или приезжайте!

Мы находимся здесь

Сертификаты

Мы в соцсетях:

Instagram

Как установить подогреватель 220в на ямз 238

Автор admin На чтение 6 мин Просмотров 34 Опубликовано

Содержимое

  • Электрический жидкостный подогреватель “Спутник” для автомобиля МАЗ-642508-230 с двигателем ЯМЗ 7511.
    10-27 (Е2), МАЗ-642205-220 с двигателем ЯМЗ-238ДЕ2
  • Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК:
  • Устройство подогревателя
  • Основные технические характеристики и особенности конструкции

Предпусковой подогреватель двигателя ЯМЗ-238ДЕ2 для автомобилей КрАЗ-6322-02, КрАЗ-63221-02, КрАЗ-6446-02

Автомобили могут быть оборудованы подогревателем типа DBW-300, предназначенным для прогрева двигателя перед запуском до температуры окружающей среды ниже -20 ° C и автоматического поддержания оптимальной температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя и обогрева кабины.

Схема подключения подогревателя к системе охлаждения двигателя представлена ​​на рисунке 19.

Для включения подогревателя откройте кран подачи топлива 8 (рисунок 19), расположенный рядом с топливным баком подогревателя. Переместите переключатель 47 (рис. 6) влево к символу. Через 15 секунд топливо впрыскивается в камеру сгорания, где оно воспламеняется.

После образования пламени извещатель отключает свечу накаливания. Когда подогреватель выключен, загорается контрольная лампа 48 работы подогревателя. Если возгорания не происходит, см. Главу «Неисправности» в Руководстве по эксплуатации нагревателя.

Охлаждающая жидкость сливается из системы отопления одновременно с системой охлаждения двигателя. Отверстия для слива охлаждающей жидкости расположены на подогревателе и на патрубке шланга циркуляционного насоса, закрыты заглушками 9 и 11 (рисунок 19). Вместо заглушек по желанию заказчика могут быть установлены краны.

Рисунок 19 – Схема подключения ТЭНа к системе
охлаждение двигателя:
1 обогреватель; 2-х моторный; 3-х концевой топливный фильтр; Расширительный бак 4; 5-радиатор системы охлаждения двигателя; 6-слив топлива в топливном баке; Топливный бак 7 подогревателей; Подогреватель топлива на 8 кранов; 9 пробок слива охлаждающей жидкости; 10 циркуляционный насос; 11 заглушек для слива охлаждающей жидкости

I-подача охлаждающей жидкости; II-заправка

Режиссер:ООО «Автоплюс
Гарантия:1 год
Код:T0008477
Код продавца:КМ-0070
Масса:2,94 кг
Наличие на складе: Доступны

Поделиться с друзьями

Сопутствующие товары и аксессуары:

Электрический жидкостный подогреватель “Спутник” для автомобиля МАЗ-642508-230 с двигателем ЯМЗ 7511.

10-27 (Е2), МАЗ-642205-220 с двигателем ЯМЗ-238ДЕ2

Жидкостный электронагреватель “Спутник” предназначен для подогрева двигателей внутреннего сгорания автомобилей и агрегатов с жидкостной системой охлаждения. Подогреватель подходит для отечественных и зарубежных легковых и грузовых автомобилей.

В последнее время все больше и больше владельцев частных автомобилей в холодные зимние дни предпочитают комфорт теплого салона, который стал привычным для профессиональных водителей и является обязательным для грузовиков по всей Европе. Хороший обзор, беспроблемный запуск и теплый салон все чаще признаются атрибутами комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме того, по сравнению с холодным двигателем, предварительно нагретый двигатель легко запускается, потребляет гораздо меньше топлива и подвержен значительно меньшему износу.

Принцип работы подогревателя: интегрирован в систему охлаждения двигателя. Попадающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом достигается прямая термосифонная циркуляция жидкости через электронагреватель и рубашку охлаждения двигателя. Когда двигатель прогревается до температуры 80 ° C, электронагреватель автоматически выключается.

Время прогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и размера двигателя.

Установка и обслуживание: Электродвигатели подогреватели установлены на все автомобили России. Возможна установка на иномарки, пользуясь рекомендациями специалиста. Электрообогреватель рекомендуется устанавливать на СТО. Благодаря простой конструкции электронагреватели не требуют частого обслуживания.

Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК:

  • Двигатель автомобиля запускается легко и быстро;
  • Экономьте деньги за счет снижения расхода топлива и износа двигателя;
  • Сохраните свое здоровье, поскольку электрический обогреватель сокращает время прогрева автомобиля.

Устройство подогревателя

  • Шаровой кран – обеспечивает прямую циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в систему охлаждения двигателя.
  • Термостат – обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не дает нагревателю нагреваться выше заданной температуры, защищая устройство от перегрева и экономя электроэнергию.
  • Сливная пробка – дополнительная функция, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в нагревателе только в нагревателях 2,0 и 3,0 кВт.

Основные технические характеристики и особенности конструкции

  • Мощность 1,5, 2,0, 3,0 кВт
  • Номинальное напряжение 220В
  • Длина кабеля 120 см.
  • Текущий тип – переменный
  • Частота тока 50 Гц
  • Корпус из анодированного алюминия
  • Герметичный корпус с электронагревательным элементом полностью исключает попадание хладагента в электрическую часть
  • Терморегулятор (температура срабатывания 95 ° С (не ниже)
  • Небольшой размер позволяет удобно разместить подогреватель в моторном отсеке.

Перед покупкой подогреватель двигателя Спутник 3,0 кВт КМ-0070 для МАЗ-642508-230 с дв. ЯМЗ-7511.10-27 (Э2), МАЗ-642205-220 с дв. ЯМЗ-238ДЕ2, вы можете посмотреть фотографии товара, прочитать описание, познакомиться с его особенностями и характеристиками. Вы можете купить Подогреватель двигателя Спутник 3,0 кВт КМ-0070 для МАЗ-642508-230 с дв. ЯМЗ-7511.10-27 (Э2), МАЗ-642205-220 с дв. ЯМЗ-238ДЕ2 с доставкой в ​​любой город России.

При минусовых температурах предпусковой подогреватель двигателя МАЗ поможет быстро запустить двигатель автомобиля. Наша компания подробно расскажет вам об устройстве этой запчасти.

Предпусковой подогреватель двигателя МАЗ применяется для запуска автомобиля в холодную зиму. Механизм значительно снижает износ двигателя.

Подогреватель моторного масла частично нагревает салон автомобиля, обеспечивая дополнительную подачу теплого воздуха по мере прогрева двигателя. Деталь изготавливается по самым современным технологиям из прочных материалов. Поэтому такой элемент как отопитель на МАЗ выходит из строя редко. Однако многие водители сомневаются в необходимости установки такого механизма, как предпусковой подогреватель МАЗ.

Какая польза от этой модернизации? Предпусковой подогреватель двигателя МАЗ имеет ряд преимуществ.

Современные механизмы надежны и не создают пожарной опасности. Предпусковой подогреватель МАЗ также помогает существенно экономить топливо, продлевает срок службы аккумуляторной батареи и не вызывает сильного дыма. Предпусковой подогреватель двигателя МАЗ имеет:

  • Высокая скорость нагрева;
  • Легкая установка;
  • Доступная цена;
  • Маленький размер.

Рассмотрим подробнее данные модели запчастей. Предпусковой подогреватель МАЗ предназначен для двигателей МАЗ, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, Кировец. Утеплитель МАЗ выполнен из нержавеющей стали. Предпусковой подогреватель двигателя МАЗ работает от сети переменного тока частотой 50 Гц, номинальное напряжение 220 В.

Предпусковой подогреватель МАЗ потребляет 2 кВт мощности и имеет 1 класс защиты от поражения электрическим током.

Предпусковой подогреватель двигателя МАЗ устанавливается вместо штатного шланга водяного насоса. Эту работу легко выполнить самостоятельно – к детали прилагается подробная инструкция, в которой подробно описано, как установить отопитель на МАЗ. Кроме того, электрический предпусковой подогреватель компактен и эффективен в использовании. Герметичная конструкция корпуса полностью исключает попадание хладагента в электрическую часть. Автономный обогреватель МАЗ оборудован терморегулятором и термовыключателем.

Предпусковой подогреватель двигателя МАЗ устанавливается на грузовые автомобили отечественного производства. Обращаем ваше внимание, что предпусковой подогреватель МАЗ подлежит гарантийному обслуживанию.

Купить отопитель для МАЗ можно, заказав его на нашем сайте. Если вы сомневаетесь, что правильно выбрали отопитель для МАЗ, специалисты-консультанты всегда готовы проконсультировать вас, подойдет ли предпусковой подогреватель двигателя МАЗ к вашему автомобилю.

Предпусковой подогреватель МАЗ легко устанавливается на современный грузовой автомобиль. Однако, если вы не уверены в своих силах, обратитесь в сервисные центры. Опытные мастера быстро и качественно установят предпусковой подогреватель двигателя МАЗ.

для тракторов, экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков, грейдеров, ричстакеров, карьерной техники, лесовозов, кранов. Подогреватели для МТЗ, К ировец, John Deere, Valtra, New Holland, FendtDeutz-Fahr, Case, JSB, Dong Feng, Dongfeng, Hino, Komatsu, Zetor, ЧТЗ, Yanmar, Ford, Same, Клинцы, Юргинецдля дизельного двигателя

Предпусковые подогреватели для спецтехники

Предпусковые электрические подогреватели Hotstart можно установить практически на любой двигатель бульдозеров, экскаваторов, погрузчиков, ричстакеров, дорожных и строительных машин, карьерной спецтехники, промышленных установок. В нашем каталоге подогреватели от сети 380, 220, 12, 24 В, для подогрева двигателя, моторного и гидравлического масла, топлива и аккумуляторов. Все подогреватели сертифицированы по ISO 9001 и имеют сертификаты соответствия и безопасности.

Серия TPS

0.5 — 2 кВт, 220 В
Узнать больше

Серия CB, CL, EE

1.5 — 6 кВт, 220, 380 В
Узнать больше

Серия СТМ

1.0 — 2.5 кВт, 220 В
Узнать больше

Серия СКМ

3-6 kW / до 50 L
Узнать больше

Серия CSM

3-12 kW / до 100L
Узнать больше

Серия CL

 12-30 kW / до 246 L
Узнать больше

Тэны погружные

1. 0 — 2.0 кВт, 220, 380 В
Узнать больше

Тэны в блок

0.5 — 1.5 кВт, 220 В
Узнать больше

Тэны в поддон

0.1 — 0.5 кВт, 220 В
Узнать больше

Hot Pads

0.1 — 1.3 кВт, 220 В
Узнать больше

Battery Wrap

50 — 160 Вт, 220 В
Узнать больше

Фотопримеры установки

Установка предпусковых подогревателей не требует особых профессиональных навыков и может быть выполнена самостоятельно. Вы также можете воспользоваться услугами компаний специализирующихся на установке предпусковых подогревателей двигателя. Для подбора подогревателя и необходимых элементов монтажа обращайтесь в службу технической поддержки.

Фотографии установки предоставлены нашими клиентами и публикуються без исправлений. Ждем ваши отчеты и не забываем, что сделанный фотоотчет установки ускоряет процесс возврата-обмена товара по гарантии. Отправить свой фототчет вы можете через страницу «Контакты» или через свою почту на адрес техподдержки.

Специальные предложения

Тэны в блок

Для двигателей LIEBHERR