Предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой Старт-Турбо
Предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой Старт-ТурбоПредпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой Старт-Турбо поможет Вам:
Старт-Турбо сохранит Ваши нервы, время и деньги!
Если у вас частный дом, гараж или просто есть рядом розетка с напряжением 220 вольт, то электрический подогреватель двигателя со встроенной помпой является отличным решением. Электрические предпусковые подогреватели Старт-Турбо предназначены для предпускового разогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств в холодный период года. В отличие от своих аналогов других производителей таких как «Северс+» и «Атлант» подогреватели Старт-Турбо отличаются меньшей ценой и как показал опыт более высокой надежностью.
Предпусковые подогреватели двигателя Старт-Турбо универсальны и могут устанавливаться на легковые, грузовые автомобили, а также спецтехнику.
Так в чем же преимущества подогревателя Старт-Турбо?!?
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Универсальный монтажный комплект позволяет установить электроподогреватель практически на любой автомобиль и включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
ПРОСТОТА УСТАНОВКИ
Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека, этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции.
БЫСТРОТА ПРОГРЕВА
Встроенный насос (помпа) обеспечивает ускоренную циркуляцию антифриза и равномерность прогрева двигателя. За счет помпы двигатель прогреется быстрее и Вы сэкономите время и электроэнергию.
УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА
Второй терморегулятор (аварийный термовыключатель) срабатывает при нагреве охлаждающей жидкости до 115°С
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Защита элементов двигателя от износа при холодном экстремальном запуске. Экономия топлива за счет исключения холодного прогрева.
НАДЕЖНОСТЬ
Простота конструкции и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы подогревателя. Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца.
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов, образующихся при работе двигателя на холостом ходу.
тел. 266-50-33
Ввиду большого разнообразия автомобилей (двигателей) иностранного и отечественного производства в настоящее время не представляется возможным подготовить монтажные комплекты для установки предпускового подогревателя на все модели автомобилей. Используя накопленный опыт, специалистами компании «ТюменьАвтоДеталь» был разработан универсальный подогреватель нового поколения с принудительной циркуляцией «Старт-Турбо». Магазин Безопасность на Тукая является официальным представителем компании «ТюменьАвтоДеталь» в Казани. В нашем магазине можно купить следующие модели подогревателей Старт-Турбо:
Схема установки предпускового подогревателя двигателя
Схема установки предпускового подогревателя двигателя 220В с помпой Старт-Турбо может отличаться в зависимости от комплектации. Подогреватели Старт-Турбо мощностью 1 кВт, 1.5 кВт и 2 кВт можно купить в двух комплектациях: Универсал №1 и Универсал №2. Соответственно в зависимости от комплектации могут отличаться места установки электроотопителя. Для обеспечения долгой и надежной работы предпускового подогревателя при установке настоятельно рекомендуем следовать инструкции по установке.
Комплект Универсал №1
Комплект «Универсал №1» позволяет подключить предпусковой подогреватель 220В с помпой Старт-Турбо последовательно с отопителем салона автомобиля. Предпусковой подогреватель с помощью рукава и переходников из монтажного комплекта подключается в разрез штатного патрубка идущего от радиатора отопителя салона к помпе двигателя (обратная магистраль отопителя салона). Это самая простая и наиболее распространенная схема установки предпускового отопителя.
Комплект Универсал №2
Комплект «Универсал №2» включает в себя все необходимое для подключения предпускового подогревателя 220В с помпой Старт-Турбо не только в разрез обратки печки, но и по другим схемам привязок:
а) в двигателях с нижним расположением термостата возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости в подогреватель из сливного отверстия блока цилиндров, подача — в верхний рукав основного радиатора.
б) В двигателях с верхним расположением термостата возможна следующая схема: забор охлаждающей жидкости из сливного отверстия блока двигателя через штуцер из комплекта, подача нагретой жидкости в нагнетающий патрубок отопителя салона через тройник из комплекта.
Для максимальной универсальности комплект «Универсал №2» содержит в себе дополнительно несколько тройников разного диаметра и разных штуцеров (тройники в отличие от китайских подогревателей металлические).
тел. 266-50-33
Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо
Руководство по установке и эксплуатации
Требования по технике безопасности
Общие требования к установке
Подготовка к работе
Руководство по монтажу
Техническое обслуживание
Требования по технике безопасности
Общие требования к установке
Подготовка к работе
Руководство по монтажу
Техническое обслуживание
Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо
Технические характеристики
Электрический предпусковой подогреватель двигателя 220В с помпой Старт-Турбо обладает следующими техническими характеристиками:
— Номинальное напряжение – 220 В
— Класс защиты от поражения электрическим током – I
— Степень защиты — IP 34
— Масса подогревателя не более – 0,98 кг
— Габаритные размеры – 101×130×130 мм (101×130×150 мм)¹
— Потребляемая мощность – 1; 1,5; 2 кВт (3 кВт)
— Диаметр подводящих патрубков – 16 мм (18 мм)¹
— Производительность помпы – макс.
— Высота прокачки – макс. 100 см.
— Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70°С не более
— Температура возврата (включения) терморегулятора – 50°С не менее
— Температура срабатывания аварийного термовыключателя – 115°С
¹ — В скобках указаны значения для подогревателя с мощностью 3 кВт
Остались вопросы? Позвоните нам!
тел. 266-50-33
Или приезжайте!
Мы находимся здесь
Сертификаты
Мы в соцсетях:
Как установить подогреватель 220в на ямз 238
Автор admin На чтение 6 мин Просмотров 34 Опубликовано
Содержимое
- Электрический жидкостный подогреватель “Спутник” для автомобиля МАЗ-642508-230 с двигателем ЯМЗ 7511.
- Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК:
- Устройство подогревателя
- Основные технические характеристики и особенности конструкции
Предпусковой подогреватель двигателя ЯМЗ-238ДЕ2 для автомобилей КрАЗ-6322-02, КрАЗ-63221-02, КрАЗ-6446-02
Автомобили могут быть оборудованы подогревателем типа DBW-300, предназначенным для прогрева двигателя перед запуском до температуры окружающей среды ниже -20 ° C и автоматического поддержания оптимальной температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя и обогрева кабины.
Схема подключения подогревателя к системе охлаждения двигателя представлена на рисунке 19.
Для включения подогревателя откройте кран подачи топлива 8 (рисунок 19), расположенный рядом с топливным баком подогревателя. Переместите переключатель 47 (рис. 6) влево к символу. Через 15 секунд топливо впрыскивается в камеру сгорания, где оно воспламеняется.
Охлаждающая жидкость сливается из системы отопления одновременно с системой охлаждения двигателя. Отверстия для слива охлаждающей жидкости расположены на подогревателе и на патрубке шланга циркуляционного насоса, закрыты заглушками 9 и 11 (рисунок 19). Вместо заглушек по желанию заказчика могут быть установлены краны.
Рисунок 19 – Схема подключения ТЭНа к системе
охлаждение двигателя:
1 обогреватель; 2-х моторный; 3-х концевой топливный фильтр; Расширительный бак 4; 5-радиатор системы охлаждения двигателя; 6-слив топлива в топливном баке; Топливный бак 7 подогревателей; Подогреватель топлива на 8 кранов; 9 пробок слива охлаждающей жидкости; 10 циркуляционный насос; 11 заглушек для слива охлаждающей жидкости
Режиссер: | ООО «Автоплюс |
Гарантия: | 1 год |
Код: | T0008477 |
Код продавца: | КМ-0070 |
Масса: | 2,94 кг |
Наличие на складе: | Доступны |
Поделиться с друзьями
Сопутствующие товары и аксессуары:
Электрический жидкостный подогреватель “Спутник” для автомобиля МАЗ-642508-230 с двигателем ЯМЗ 7511.

Жидкостный электронагреватель “Спутник” предназначен для подогрева двигателей внутреннего сгорания автомобилей и агрегатов с жидкостной системой охлаждения. Подогреватель подходит для отечественных и зарубежных легковых и грузовых автомобилей.
В последнее время все больше и больше владельцев частных автомобилей в холодные зимние дни предпочитают комфорт теплого салона, который стал привычным для профессиональных водителей и является обязательным для грузовиков по всей Европе. Хороший обзор, беспроблемный запуск и теплый салон все чаще признаются атрибутами комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме того, по сравнению с холодным двигателем, предварительно нагретый двигатель легко запускается, потребляет гораздо меньше топлива и подвержен значительно меньшему износу.
Принцип работы подогревателя: интегрирован в систему охлаждения двигателя. Попадающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом достигается прямая термосифонная циркуляция жидкости через электронагреватель и рубашку охлаждения двигателя. Когда двигатель прогревается до температуры 80 ° C, электронагреватель автоматически выключается.
Время прогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и размера двигателя.
Установка и обслуживание: Электродвигатели подогреватели установлены на все автомобили России. Возможна установка на иномарки, пользуясь рекомендациями специалиста. Электрообогреватель рекомендуется устанавливать на СТО. Благодаря простой конструкции электронагреватели не требуют частого обслуживания.
Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СПУТНИК:
- Двигатель автомобиля запускается легко и быстро;
- Экономьте деньги за счет снижения расхода топлива и износа двигателя;
- Сохраните свое здоровье, поскольку электрический обогреватель сокращает время прогрева автомобиля.
Устройство подогревателя
- Шаровой кран – обеспечивает прямую циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в систему охлаждения двигателя.
- Термостат – обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не дает нагревателю нагреваться выше заданной температуры, защищая устройство от перегрева и экономя электроэнергию.
- Сливная пробка – дополнительная функция, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в нагревателе только в нагревателях 2,0 и 3,0 кВт.
Основные технические характеристики и особенности конструкции
- Мощность 1,5, 2,0, 3,0 кВт
- Номинальное напряжение 220В
- Длина кабеля 120 см.
- Текущий тип – переменный
- Частота тока 50 Гц
- Корпус из анодированного алюминия
- Герметичный корпус с электронагревательным элементом полностью исключает попадание хладагента в электрическую часть
- Терморегулятор (температура срабатывания 95 ° С (не ниже)
- Небольшой размер позволяет удобно разместить подогреватель в моторном отсеке.
Перед покупкой подогреватель двигателя Спутник 3,0 кВт КМ-0070 для МАЗ-642508-230 с дв. ЯМЗ-7511.10-27 (Э2), МАЗ-642205-220 с дв. ЯМЗ-238ДЕ2, вы можете посмотреть фотографии товара, прочитать описание, познакомиться с его особенностями и характеристиками. Вы можете купить Подогреватель двигателя Спутник 3,0 кВт КМ-0070 для МАЗ-642508-230 с дв. ЯМЗ-7511.10-27 (Э2), МАЗ-642205-220 с дв. ЯМЗ-238ДЕ2 с доставкой в любой город России.
При минусовых температурах предпусковой подогреватель двигателя МАЗ поможет быстро запустить двигатель автомобиля. Наша компания подробно расскажет вам об устройстве этой запчасти.
Предпусковой подогреватель двигателя МАЗ применяется для запуска автомобиля в холодную зиму. Механизм значительно снижает износ двигателя.
Подогреватель моторного масла частично нагревает салон автомобиля, обеспечивая дополнительную подачу теплого воздуха по мере прогрева двигателя. Деталь изготавливается по самым современным технологиям из прочных материалов. Поэтому такой элемент как отопитель на МАЗ выходит из строя редко. Однако многие водители сомневаются в необходимости установки такого механизма, как предпусковой подогреватель МАЗ.
Современные механизмы надежны и не создают пожарной опасности. Предпусковой подогреватель МАЗ также помогает существенно экономить топливо, продлевает срок службы аккумуляторной батареи и не вызывает сильного дыма. Предпусковой подогреватель двигателя МАЗ имеет:
- Высокая скорость нагрева;
- Легкая установка;
- Доступная цена;
- Маленький размер.
Рассмотрим подробнее данные модели запчастей. Предпусковой подогреватель МАЗ предназначен для двигателей МАЗ, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, Кировец. Утеплитель МАЗ выполнен из нержавеющей стали. Предпусковой подогреватель двигателя МАЗ работает от сети переменного тока частотой 50 Гц, номинальное напряжение 220 В.
Предпусковой подогреватель МАЗ потребляет 2 кВт мощности и имеет 1 класс защиты от поражения электрическим током.
Предпусковой подогреватель двигателя МАЗ устанавливается вместо штатного шланга водяного насоса. Эту работу легко выполнить самостоятельно – к детали прилагается подробная инструкция, в которой подробно описано, как установить отопитель на МАЗ. Кроме того, электрический предпусковой подогреватель компактен и эффективен в использовании. Герметичная конструкция корпуса полностью исключает попадание хладагента в электрическую часть. Автономный обогреватель МАЗ оборудован терморегулятором и термовыключателем.
Предпусковой подогреватель двигателя МАЗ устанавливается на грузовые автомобили отечественного производства. Обращаем ваше внимание, что предпусковой подогреватель МАЗ подлежит гарантийному обслуживанию.
Купить отопитель для МАЗ можно, заказав его на нашем сайте. Если вы сомневаетесь, что правильно выбрали отопитель для МАЗ, специалисты-консультанты всегда готовы проконсультировать вас, подойдет ли предпусковой подогреватель двигателя МАЗ к вашему автомобилю.
Предпусковой подогреватель МАЗ легко устанавливается на современный грузовой автомобиль. Однако, если вы не уверены в своих силах, обратитесь в сервисные центры. Опытные мастера быстро и качественно установят предпусковой подогреватель двигателя МАЗ.
для тракторов, экскаваторов, бульдозеров, погрузчиков, грейдеров, ричстакеров, карьерной техники, лесовозов, кранов. Подогреватели для МТЗ, К ировец, John Deere, Valtra, New Holland, FendtDeutz-Fahr, Case, JSB, Dong Feng, Dongfeng, Hino, Komatsu, Zetor, ЧТЗ, Yanmar, Ford, Same, Клинцы, Юргинецдля дизельного двигателя
Предпусковые подогреватели для спецтехники
Предпусковые электрические подогреватели Hotstart можно установить практически на любой двигатель бульдозеров, экскаваторов, погрузчиков, ричстакеров, дорожных и строительных машин, карьерной спецтехники, промышленных установок. В нашем каталоге подогреватели от сети 380, 220, 12, 24 В, для подогрева двигателя, моторного и гидравлического масла, топлива и аккумуляторов. Все подогреватели сертифицированы по ISO 9001 и имеют сертификаты соответствия и безопасности.
Серия TPS
0.5 — 2 кВт, 220 В
Узнать больше
Серия CB, CL, EE
1.5 — 6 кВт, 220, 380 В
Узнать больше
Серия СТМ
1.0 — 2.5 кВт, 220 В
Узнать больше
Серия СКМ
3-6 kW / до 50 L
Узнать больше
Серия CSM
3-12 kW / до 100L
Узнать больше
Серия CL
12-30 kW / до 246 L
Узнать больше
Тэны погружные
1. 0 — 2.0 кВт, 220, 380 В
Узнать больше
Тэны в блок
0.5 — 1.5 кВт, 220 В
Узнать больше
Тэны в поддон
0.1 — 0.5 кВт, 220 В
Узнать больше
Hot Pads
0.1 — 1.3 кВт, 220 В
Узнать больше
Battery Wrap
50 — 160 Вт, 220 В
Узнать больше
Фотопримеры установки
Установка предпусковых подогревателей не требует особых профессиональных навыков и может быть выполнена самостоятельно. Вы также можете воспользоваться услугами компаний специализирующихся на установке предпусковых подогревателей двигателя.
Для подбора подогревателя и необходимых элементов монтажа обращайтесь в службу технической поддержки.
Фотографии установки предоставлены нашими клиентами и публикуються без исправлений. Ждем ваши отчеты и не забываем, что сделанный фотоотчет установки ускоряет процесс возврата-обмена товара по гарантии. Отправить свой фототчет вы можете через страницу «Контакты» или через свою почту на адрес техподдержки.
Специальные предложения
Тэны в блок
Для двигателей LIEBHERR
Узнать Больше
Тэны в блок
Для двигателей KOMATSU
Узнать Больше
Тэны в блок
Для двигателей JOHN-DEERE
Узнать Больше
Тэны в блок
Для двигателей VOLVO
Узнать Больше
Купить или оформить заказ вы можете через бланк заказа или в нашем интернет магазине. Для подбора нужного вам подогревателя вы можете обратиться в службу техподдержки на странице «Контакты». Не забудьте указать модель двигателя для подогревателя антифриза и объем прогреваемой жидкости для подогревателей масла.
Доставка по всей России и странам Таможенного союза. Вид и способ доставки вы сможете согласовать в процессе оформления заказа.
БЛАНК ЗАКАЗА МАГАЗИН
Схема подключения подогрева двигателя на еа 111 12 2019 г
Ответы на важные вопросы
Комментарии к странице
Предварительная схема подогревателя двигателя на 12 вольт | Автор темы: Tanna
Предварительная схема подогревателя двигателя на 12 вольт #обогреватель
Андрей (Raghupati) Это ж сколько ждать перегрева данной системы с КПД 0.0%
Владислав (Arlie) Мощность подогревателя минимум 1, 5кВт…
Стоит ли дальше говорить
Андрей (Raghupati) скорее максимум, который вынесет на себе АКБ.
Карим (Niall) До 0 градуса довести достаточно для заводки.2 лампочки от фары будут греть хорошо.Тем более для усовершенствия можно добавить помпу электрическую.
Андрей (Raghupati) это куда эти две лампочки вкрутить, чтоб довести тосол до 0? тосол скорее от помпы нагреется….
Андрей (Raghupati) у нас сегодня в Сургуте ночью было -43. В пору гараж подпаливать, чтоб согреться.
Азамат (Elran) 2 лампочки от фары 120 Ватт. Много они там нагреют, двигатель почти 100 кило металла и ещё холодным воздухом обдувается. Аккумулятор сдохнет от такой радости…
Андрей (Raghupati) ага, при КПД лампы накаливания где то в районе 10%. Чувак наверно так и не понял почему в эл.чайнике нагреватель внутри жидкости, а не с наружи…с дырочками от перегрева.
Азамат (Elran)
Так то для света 10%, или 5%, не помню точно. А остальное в тепло, нормально.
О, так тут они ещё и снаружи… Я-то думал, что лампочки в тосоле плавают.
Андрей (Raghupati) я тоже по началу, пока вентиляцию не увидел от перегрева. …перегрева чего? Лампочек?
Азамат (Elran)
Всё равно, даже если лампы будут в тосоле это не поможет. Разве что, штук 10 ламп напихать. Но сколько это будет стоить?
Тогда лучше нихромовую спираль пустить в этот бачок. И дешевле и надёжнее и мощность нужную легче набрать без проблем.
Андрей (Raghupati) в 90-е на каждом углу торговали подобного рода самоварчиками для подогрева.
Андрей (Raghupati) я на своем первом М-412, в пору отсутствия синтетики, сделал подогрев масляного поддона из промышленного вулканизатора. Были такие поддоны с отдельно откручиваемым лючком с ребрами. Сейчас при наличии в любой сельской лавке синтетики вообще не понимаю данное «изобретение»
Азамат (Elran) В грузовики заливали уже горячую воду, заодно и движок прогревали.
Андрей (Raghupati) помню…..механик проверял, слил ли воду с системы при постановке в гараж…
Азамат (Elran) И таблички «Водитель! Слей воду! »
Александр (Tanna) стакан воды не нагреть
Карим (Niall) Попробуйте держать рукой включенную лампочку от фары к аккумулятору. 2 лампочки в закрытой камере думаю достаточно выделят тепла
Александр (Tanna) хороший аккум в 25 не проблема пуск а лампочка за час посадит ак
Карим (Niall) Аккумулятор использовать совсем другой, а нек то что стоит на машине-рабочий
Tags: Схема подключения подогрева двигателя на еа 111 12 2019 г
Предпусковой подогреватель на МТЗ-92П
Предварительная схема подогревателя двигателя на 12 вольт | Автор темы: Tanna
Предварительная схема подогревателя двигателя на 12 вольт #обогреватель
Андрей (Raghupati) Это ж сколько ждать перегрева данной системы с КПД 0.0%
Владислав (Arlie) Мощность подогревателя минимум 1, 5кВт… Стоит ли дальше говорить
Андрей (Raghupati) скорее максимум, который вынесет на себе АКБ.
Карим (Niall) До 0 градуса довести достаточно для заводки. 2 лампочки от фары будут греть хорошо.Тем более для усовершенствия можно добавить помпу электрическую.
Андрей (Raghupati) это куда эти две лампочки вкрутить, чтоб довести тосол до 0? тосол скорее от помпы нагреется….
Андрей (Raghupati) у нас сегодня в Сургуте ночью было -43. В пору гараж подпаливать, чтоб согреться.
Азамат (Elran) 2 лампочки от фары 120 Ватт. Много они там нагреют, двигатель почти 100 кило металла и ещё холодным воздухом обдувается. Аккумулятор сдохнет от такой радости…
Андрей (Raghupati) ага, при КПД лампы накаливания где то в районе 10%. Чувак наверно так и не понял почему в эл.чайнике нагреватель внутри жидкости, а не с наружи…с дырочками от перегрева.
Азамат (Elran)
Так то для света 10%, или 5%, не помню точно. А остальное в тепло, нормально.
О, так тут они ещё и снаружи… Я-то думал, что лампочки в тосоле плавают.
Андрей (Raghupati) я тоже по началу, пока вентиляцию не увидел от перегрева….перегрева чего? Лампочек?
Азамат (Elran)
Всё равно, даже если лампы будут в тосоле это не поможет. Разве что, штук 10 ламп напихать. Но сколько это будет стоить?
Тогда лучше нихромовую спираль пустить в этот бачок. И дешевле и надёжнее и мощность нужную легче набрать без проблем.
Андрей (Raghupati) в 90-е на каждом углу торговали подобного рода самоварчиками для подогрева.
Андрей (Raghupati) я на своем первом М-412, в пору отсутствия синтетики, сделал подогрев масляного поддона из промышленного вулканизатора. Были такие поддоны с отдельно откручиваемым лючком с ребрами. Сейчас при наличии в любой сельской лавке синтетики вообще не понимаю данное «изобретение»
Азамат (Elran) В грузовики заливали уже горячую воду, заодно и движок прогревали.
Андрей (Raghupati) помню…..механик проверял, слил ли воду с системы при постановке в гараж…
Азамат (Elran) И таблички «Водитель! Слей воду! »
Александр (Tanna) стакан воды не нагреть
Карим (Niall) Попробуйте держать рукой включенную лампочку от фары к аккумулятору. 2 лампочки в закрытой камере думаю достаточно выделят тепла
Александр (Tanna) хороший аккум в 25 не проблема пуск а лампочка за час посадит ак
Карим (Niall) Аккумулятор использовать совсем другой, а нек то что стоит на машине-рабочий
Обогреватели | Уотлоу
Начать
Поиск товара
Уже знаете, какой продукт вам нужен? Введите номер детали ниже.
Настройка продукта
Создайте продукт и получите доступ к мгновенной информации о времени выполнения заказа, сводке атрибутов продукта и т. д.
Используйте Watlow SELECT® VISUAL DESIGNER™
Обзор продуктов
Просмотрите весь каталог продуктов Watlow.
Перейти
Поиск товара
Уже знаете, какой продукт вам нужен? Введите номер детали ниже.
Настройка продукта
Создайте продукт и получите доступ к мгновенной информации о времени выполнения заказа, сводке атрибутов продукта и т. д.
Используйте Watlow SELECT® VISUAL DESIGNER™
Обзор продуктов
Просмотрите весь каталог продуктов Watlow.
Перейти
Нужна помощь?
Найдите офис продаж или авторизованного дистрибьютораУвеличьте срок службы вашего нагревателя
Watlow с помощью ASPYRE®
Узнать больше
Обзор продуктов
Нужна помощь?
Свяжитесь с намиУвеличьте срок службы вашего нагревателя
Watlow с помощью ASPYRE®
Узнать больше
Отрасли, которые мы обслуживаем
Watlow предлагает отраслевые тепловые решения на различных рынках.
Ресурсы и поддержка
Руководства пользователя, спецификации, чертежи САПР и многое другое. Воспользуйтесь растущим набором калькуляторов, уравнений, справочных данных и многого другого от Watlow, чтобы помочь спроектировать свою тепловую систему.
Карьерные возможности
О Уотлоу
- Дом
- Обзор продуктов
Показать результаты для
Все продукты
- Контроллеры
- Нагреватели
- Нагреватели воздуха
- Картриджные/вставные нагреватели
- Циркуляционные нагреватели
- Гибкие нагреватели
- Нагреватели подачи жидкости
- Высокотемпературные нагреватели
- Погружные нагреватели
- Газоподводящие и вытяжные нагреватели
- Нагреватели форсунок
- Лучистые обогреватели
- Специальные обогреватели
- Ленточные и накладные нагреватели
- Трубчатые нагреватели
- Датчики
Уточнить по
Уотлоу SELECT®
Доставка большинства товаров занимает не более пяти дней.
Напряжение
120 В переменного тока 3
125 В переменного тока 3
208 В переменного тока 3
240 В переменного тока 3
240 В переменного тока 3
380 В переменного тока 1
480 В переменного тока 1
575 В переменного тока 1
575 В переменного тока 1
Дополнительные функции
Доступный блок управления 4
Встроенный сосуд под давлением 1
Температура применения
Менее 750ºF 4
Монтажная поверхность
Плоская поверхность 1
(Показано от 1 до 30 из 55 результатов)
Тепловая система POWERSAFE™
POWERSAFE™ — это полностью интегрированное решение для управления и обогрева среднего напряжения, обеспечивающее более длительный срок службы нагревателя и позволяющее уверенно заменить решения, работающие на ископаемом топливе, на чистое электрическое решение. Он также отвечает необходимым требованиям агентства, чтобы помочь сделать ваш процесс безопасным и надежным.
Тепловая система подачи газа STREAMLINE™ с технологиями ATS™
Новая тепловая система подачи газа STREAMLINE™ с технологиями ATS компании Watlow обеспечивает однородность температуры, малую занимаемую площадь, широкие возможности диагностики и быстрое время разработки
Stretch-To-Length®
Нагреватель STRETCH-TO-LENGTH® — идеальное решение для полупроводниковых газопроводов, требующих точной температуры для предотвращения конденсации или перегрева разрушение критических химических процессов.
ASSURANT™
Рубашки нагревателя Watlow ASSURANT™ максимизируют тепловую однородность и площадь покрытия, обеспечивая эффективное и простое в установке решение для обогрева выхлопных трубопроводов
Встраиваемый нагреватель FLUENT®
Встраиваемый нагреватель FLUENT обеспечивает включение -Отопление по требованию в малом корпусе
Настроить
Встраиваемый нагреватель FLUENT®
Встраиваемый нагреватель FLUENT обеспечивает нагрев по требованию в небольшом корпусе
Настроить
Сверхэффективный электрический теплообменник HELIMAX™
Сокращение интервалов технического обслуживания теплообменника благодаря высокой степени загрязнения благодаря технологии непрерывного спирального потока™
Усовершенствованные керамические нагреватели ULTRAMIC® приложения, требующие чистого, незагрязняющего источника тепла, обеспечивая при этом оптимальную эффективность оборудования и процесса.

Настроить
Картриджный нагреватель FIREROD® 1/8 дюйма
Миниатюрный картриджный нагреватель обеспечивает максимальную производительность в условиях ограниченного пространства
Настроить
Фланцевые нагреватели с перегородками 3′-8 дюймов
Нагреватели WATROD™ и FIREBAR®, предназначенные для нагрева воздуха, газов или жидкостей с принудительной циркуляцией
Настроить
Фланцевые нагреватели 3′»-8″ без перегородок
Нагреватели WATROD™ и FIREBAR®, предназначенные для нагрева воздуха, газов или жидкостей с принудительной циркуляцией
Настроить
Картриджный нагреватель FIREROD® 1/2 дюйма
Картриджные нагреватели FIREROD — лучший выбор для нагревательных картриджей
Настроить
Картриджный нагреватель FIREROD® 1/4 дюйма
Картриджные нагреватели FIREROD — лучший выбор для нагревательных картриджей
Настроить
Картриджный нагреватель FIREROD® 3/4 дюйма
Картриджные нагреватели FIREROD — лучший выбор для нагревательных картриджей
Настроить
Картриджный нагреватель FIREROD® 3/8 дюйма
Картриджные нагреватели FIREROD — лучший выбор для нагревательных картриджей
Настроить
Картриджный нагреватель FIREROD® 5/8 дюйма
Картриджные нагреватели FIREROD — лучший выбор для нагревательных картриджей
Настроить
Нагреватели с резьбовыми пробками
Идеально подходят для прямого нагрева жидкостей погружением
Настроить
Фланцевые нагреватели 10–14 дюймов
Фланцевые трубчатые нагреватели ANSI Идеально подходят для нагрева жидкостей, газов, резервуаров и сосудов под давлением, требующих более высокой мощности
Настроить
Фланцевые нагреватели 3–8 дюймов без перегородок
Фланцевые трубчатые нагреватели ANSI Идеально подходят для нагрева жидкостей, газов, резервуаров и сосудов под давлением, требующих более высокой мощности
Настроить
Фланцевые нагреватели с перегородками 3–8 дюймов
Фланцевые трубчатые нагреватели ANSI Идеально подходят для нагрева жидкостей, газов, резервуаров и сосудов под давлением, требующих более высокой мощности
Настроить
Нагреватели корпусов WATROD™
Предотвращение замерзания и образования конденсата в электрических и механических корпусах
Канальные обогреватели СЕРИИ LDH и D
Легко адаптируются ко многим системам воздушного отопления без давления
Ленточные нагреватели с минеральной изоляцией (MI)
Высокопроизводительный нагреватель с более эффективной теплопередачей
Нагреватели форсунок с предварительно намотанным кабелем
Плотно намотанная катушка, обеспечивающая нагрев до 360 градусов
Нагреватели форсунок с минеральной изоляцией
С эксклюзивной технологией минеральной изоляции (MI) Watlow
Погружные нагреватели FIREROD®
Компактный нагреватель позволяет создавать универсальные системы отопления
Погружные нагреватели с пластинчатым фланцем
Для нагрева жидкости, требующей низкой и средней мощности
Нагреватели из керамического волокна
Нагреватель Better Furnace Technology
Высокотемпературные трубчатые нагреватели
Идеально подходят для нагрева технологического воздуха, требующего высоких температур
Трубчатые нагреватели с фрезерованными канавками
Прецизионная формовка для применения в горячеканальной пресс-форме
Как выбрать лучший нагреватель блока цилиндров
Только вам или всем трудно найти подходящий нагреватель блока ? На рынке представлены различные типы блочных обогревателей. Так что все они работают примерно по одному принципу. Все они нагревают охлаждающую жидкость двигателя, чтобы повысить температуру двигателя и выдержать холодные зимние месяцы. Но прежде чем выбрать нагреватель блока цилиндров, необходимо знать некоторые основы.
Чтобы правильно подобрать блок отопителя , можно исходить из размера двигателя. Двигатель при работе выделяет тепло. Итак, для разных объемов двигателя нужно выбирать подогреватель с разной мощностью.
Для подключения потребуется источник питания. Итак, подумайте о том, чтобы иметь источник питания, который легко использовать там, где вы устанавливаете обогреватель.
Также нужно обратить внимание на выбор напряжения. Обычно в Европе вы хотите выбрать обогреватель с номиналом 230 В. В то время как в Северной Америке и Японии вы выбираете обогреватель с напряжением 110 В. В городах США и Канады предпочтительнее и доступно 220В.
Обычные обогреватели на рынке мощностью от 500 Вт до 5000 Вт. Итак, вам предстоит узнать самую низкую температуру в вашем городе в самое холодное время года. Это важный шаг, чтобы выбрать правильный блок нагревателя. Итак, найдите температуру и выбирайте в соответствии с ней.
Далее давайте рассмотрим основы, чтобы сосредоточиться на поиске подходящего обогревателя.
Что такое блок-нагреватель и как он работаетБлок-нагреватель представляет собой электрическое нагревательное устройство. Основным компонентом этого обогревателя является электрический нагревательный элемент. Блочные нагреватели в настоящее время обеспечивают контроль температуры и встроенный водяной насос. Эти компоненты крепятся к алюминиевому корпусу.
Система охлаждения грузовика Когда питание поступает в блок обогревателя, начинает работать электрический нагревательный элемент. Он отдает тепло охлаждающей жидкости внутри отопителя. Когда водяной насос работает, он подает подогретую охлаждающую жидкость в двигатель. Это позволяет температуре двигателя повышаться. Контроллер температуры отключает питание, когда оно достигает пика.
Основным материалом двигателя является металл. Это комбинация разных материалов или деталей разной формы.
Основными частями двигателя являются поршень и цилиндр. Поршневые кольца остаются снаружи поршня, когда поршень движется внутри цилиндра. Он учитывает тепловое расширение и сжатие между поршнем и цилиндром. Итак, конструкция поршневых колец позволяет поршню двигаться. Это также обеспечивает герметичность цилиндра. Между поршнем и цилиндром находится слой смазки, обеспечивающий движение поршня.
Как работает автомобильный двигатель
Вокруг цилиндра есть линии охлаждения. Он генерирует высокую температуру, когда двигатель работает. Охлаждающая жидкость течет внутри охлаждающей магистрали рядом с цилиндром. Это помогает охладить цилиндр.
Идеальная посадка между цилиндром и поршнем. Посадка также существует с поршневыми кольцами по средней температуре. Но он меняется при изменении температуры. Изменение происходит, когда она падает ниже 0 градусов по Цельсию (32 градуса по Фаренгейту). Поэтому увеличивается сцепление смазки между цилиндром и поршнем. Вот почему поначалу движение поршня становится труднее.
Необходимо нагреть поршень и цилиндр, чтобы привести состояние в норму. В таких случаях помогает увеличение потока смазки.
С помощью нагревателя блока цилиндров можно нагревать охлаждающую жидкость. Затем позвольте нагретой охлаждающей жидкости течь в линию охлаждения рядом с цилиндром. Это теплообмен между горячим теплоносителем и цилиндром. Это приводит к постоянному повышению температуры цилиндра. При этом температура передается на поршень. Таким образом, размер между ними также возвращается к норме при повышении температуры. В результате увеличивается текучесть смазки между поршнем и цилиндром. Этот процесс помогает двигателю запускаться быстрее.
Как работает система охлаждения автомобиля
Холодные двигатели зимой часто выходят из строя. Причиной этого является низкая температура. Когда появляется холодный климат, это вызывает сильную холодную усадку деталей двигателя. Из-за этих перепадов температур увеличивается износ между деталями двигателя. Из-за этого меняется структура деталей двигателя. При такой скорости двигатель может выйти из строя.
Температура двигателя повысится после того, как вы воспользуетесь обогревателем для прогрева двигателя. В результате прилегание деталей двигателя к норме. Таким образом, детали не будут подвержены повреждениям. Так, при использовании двигателя с подогревом двигателя вероятность его выхода из строя ничтожно мала.
По назначению конвекторы подразделяются на три категории. Они указаны ниже:
- Встраиваемые блочные нагреватели,
2. Предпусковые подогреватели двигателя бакового типа,
3. Подогреватели блока цилиндров со встроенными водяными насосами.
Ниже рассмотрим основные различия между ними:
Встроенный нагреватель блока
Блок двигателя изготовлен методом литья. Итак, при заливке магистралей охлаждающей жидкости двигателя необходимо оставить несколько отверстий. Эти отверстия служат выходами для отливки песка. Кроме того, отверстия в двигателе заполняются охлаждающей жидкостью внутри.
Под встроенным нагревателем блока понимается нагреватель, который остается прикрепленным внутри этих отверстий. При использовании электричества электрические элементы закладного блока нагреваются. Затем нагревательные элементы передают температуру охлаждающей жидкости.
Преимущество встроенного блочного нагревателя в том, что он дешевый. Ярко выражен и его недостаток. Его мощность обычно невелика, порядка 200-500Вт. Датчика температуры нет, и время заживления занимает много времени. Если электрический нагревательный элемент неисправен, заменить нагреватель очень проблематично.
Канистровый подогреватель двигателя, также известный как подогреватель двигателя конвекционного типа, представляет собой разновидность блочного нагревателя. Нагревательный элемент и контроллер установлены в алюминиевом корпусе. Электрическая и охлаждающая части отопителя размещаются по обе стороны от переборки.
Канистра Предпусковой подогреватель двигателя
На корпусе нагревателя имеется два патрубка диаметром 16 мм (5/8 дюйма). Он может подключаться к системе циркуляции охлаждения двигателя.
При установке конвекционного подогревателя двигателя необходимо подняться на 20 см (7,87 дюйма) ниже бака и убедиться, что выпускной патрубок направлен вверх. Эти выпускные отверстия позволяют теплу охлаждающей жидкости поступать в двигатель посредством горячей конвекции.
Предпусковой подогреватель двигателя с конвекцией потребляет около 500-1500 Вт. Он подходит для большинства двигателей и идеально подходит для небольших генераторных установок.
Подогреватель блока цилиндров со встроенным водяным насосом
Подогреватель блока цилиндров относится к типу обогревателей со встроенным циркуляционным насосом.
Один из лучших подогревателей блока цилиндров.
Ввкб Подогреватель блока цилиндров Титан-П3Преимущество состоит в том, что водяной насос может способствовать циркуляции нагретой охлаждающей жидкости при работе ТЭНа.
Также имеет встроенный регулятор температуры. Он автоматически останавливает нагреватель, когда температура достигает своего пика.
Ввкб Подогреватель блока цилиндров двигателя Титан-П3
Имеет точно такие же присоединительные размеры, как и конвекционный предпусковой подогреватель двигателя. Но, опять же, это баковый нагреватель с добавлением внутреннего водяного насоса.
Он также имеет различные типы вилок на выбор. Номинальная мощность от 500 Вт до 3000 Вт, подходит для всех типов двигателей и генераторных установок.
Структура и аксессуары блока обогревателя Vvkb Блок подогревателя двигателя Карта внутренней структурыБлок нагревателя разделяется на несколько частей. Это:
1. Нагревательный элемент,
2. Регулятор температуры,
3. Насос,
4. Корпус,
5. Соединительные провода или кабели.
Нагревательный элемент блок-конвектораЭлектрическая часть нагревателя и нагревателя разделены на два отдельных пространства друг от друга. Это пространство необходимо для обеспечения безопасности нагревателя. В результате электрическая часть не соприкасается с жидкостью, а нагреватель очень безопасен.
Нагревательный элемент блок-нагревателя Нагревательные элементы обычно выбирают из электрических нагревателей и керамических пластин PTC. Для защиты электронагревателей некоторые из них отлиты внутри алюминиевого слитка. В результате срок службы таких электронагревателей увеличивается.
Водяной насос тепловентилятора представляет собой разновидность магнитного насоса. Принцип его работы заключается в том, что две катушки установлены на раме двигателя, изготовленной из листа кремнистой стали. В середине корпуса двигателя находится магнит цилиндрической формы. В середине магнита находится вал из нержавеющей стали. Вал из нержавеющей стали соединяет магнит и рабочее колесо водяного насоса. Магнит и рабочее колесо являются двигателями насоса. Они вращаются вместе вокруг вала из нержавеющей стали и катушки. Корпус двигателя из кремнистой стали является статором насоса.
Насос автономки Переменный ток проходит через катушку и создает переменное магнитное поле. Это переменное поле отсекает магнит двигателей насоса и вырабатывает энергию. После этого вращается ротор, а вместе с ротором вращается и крыльчатка. Между крыльчаткой и корпусом отопителя имеется небольшой затор с охлаждающей жидкостью. Итак, крыльчатка вращается и создает центробежную силу на теплоноситель в пространстве. Затем он позволяет охлаждающей жидкости течь.
Теплообменник создает высокую температуру при перекачивании воды. Она превышает 100 градусов по Цельсию (212 градусов по Фаренгейту). Производители цилиндрических нагревателей часто выбирают эмалированную проволоку из-за ее длительного срока службы. Эмалированная проволока является основным материалом для катушек. Провод может выдерживать температуру до 180 градусов по Цельсию (356 градусов по Фаренгейту).
Из-за быстрого вращения водяного насоса материал рабочего колеса должен быть устойчивым к истиранию. Нейлон 66 — один из лучших материалов для рабочего колеса.
Терморегулятор блок-конвектора В датчике используется керамическое покрытие с каучуковым деревом. Таким образом, он предотвращает повреждение от высокой температуры. Некоторые нагреватели также используют два контроллера. Они обеспечивают дополнительный уровень защиты нагревателя.
Регулятор остается выключенным при средней температуре. Таким образом, ток может проходить через переключатель. Если тепло превышает предел, серебряные контакты отключаются и отключают питание. Серебряные контакты установлены на головке биметалла. Этот биметалл остается внутри термостата. Если температура ниже средней, серебряные контакты соединяются. Биметалл делает это возможным и проводит ток.
Контакты переключателя из сплава серебра. Они выдерживают проходящий через них ток силой 16 ампер. Кроме того, в соединении термостата в качестве среды используется твердый медный лист. Эти медные листы могут пропускать большие токи.
Рекомендации по установке нагревателя блока. Вы можете установить обогреватель хорошо или нет. Но не по этому можно судить о работоспособности и долговечности обогревателя.
Если нагреватель установлен неправильно, он может работать неправильно. А это сократит срок службы обогревателя.
Установка встроенного нагревателяПроцесс установки встроенного нагревателя прост. Тем не менее, это может стать скучным из-за надстроек вокруг движка. Если встроенный нагреватель блока неисправен, прекратите его использование. Попробуйте заменить его канистровым подогревателем двигателя. Подогреватель двигателя со встроенным водяным насосом тоже хорош.
Меры предосторожности при установке предпусковых подогревателей канистр. Все мы знаем, как просто устроены нагреватели блока цилиндров. Предпусковой подогреватель канистры двигателя тоже такой же. Тем не менее, они отличаются в нескольких терминах. Предпусковой подогреватель двигателя адсорбера работает при высоких температурах. Если температура не поднимается, то неисправен ТЭН.
Нагреватель блока цилиндров двигателя находится в системе циркуляции теплого воздуха автомобиля. Шланг охлаждающей жидкости этой системы имеет внутренний диаметр 16 мм (5/8 дюйма).
Корпус отопителя в обычном режиме не ощущает высокой температуры.
Как установить нагреватель блока цилиндров
Для установки нагреватель должен располагаться на 20 см (7,87 дюйма) ниже водяного бака (самое нижнее положение двигателя).
В целях безопасности топлива держите обогреватель на расстоянии более 10 см (3,97 дюйма) от линии подачи топлива.
Выходное отверстие водонагревателя должно быть наклонено вверх, а не вниз или прямо.
После установки обязательно удалите лишний воздух. Это делается изнутри отопителя и шлангов охлаждающей жидкости.
Если воздух остается в системе охлаждения, температура корпуса отопителя будет высокой. В этот момент водяной насос перестанет работать.
У разных обогревателей разные проблемы. И разные вопросы требуют разных решений.
Ниже перечислены причины и решения для трех типов отказов нагревателя.
Проблемы, возникающие со встроенными блочными нагревателями, и их решения.
Неисправные встраиваемые блочные нагреватели часто сталкиваются с проблемой, что; печка плохо греет.
Проблема может заключаться в изношенном проводе при эксплуатации. Изношенные провода не пропускают ток. Решение — замена провода питания отопителя.
Или, возможно, нагреватель работает в течение длительного времени. Если нагреватель работает долгое время, он вызывает перегорание. Так что, опять же, решение — заменить ТЭН.
Проблемы с канистровыми нагревателями двигателя и решения. Неисправный подогреватель двигателя канистры часто сталкивается с проблемами. Одной из таких проблем является то, что корпус отопителя не очень горячий.
Причина отказа: Поврежден нагревательный элемент.
Решение: Используйте вольтметр для измерения свечи предпускового подогрева. Если трение близко к бесконечности, замените электрический нагревательный элемент.
Причина отказа: Отказ термостата.
Решение: Проверьте переключатель и замените его.
Причина отказа: Когда на нагреватель подается питание, датчик утечки работает.
Решение: Возможна электрическая неисправность обогревателя. С помощью мультиметра измерьте сопротивление нагревателя. Например, если сопротивление равно 0 Ом, нужно вскрыть ТЭН и искать причину электрической неисправности.
Также возможно, что нагрузка нагревателя слишком велика. Значит, нужно заменить реле утечки на большую емкость.
Нагреватель блока цилиндров со встроенным водяным насосом столкнулся с проблемами и решениями.
Подогреватели двигателя со встроенными водяными насосами имеют много преимуществ. Они:
1. Простота установки,
2. Высокая скорость нагрева,
3. Высокая совместимость,
4. Высокая тепловая эффективность,
5. Малый форм-фактор.
Обычно возникают следующие проблемы .
Если внутри двигателя или шланга охлаждающей жидкости есть воздух, водяной насос может работать неправильно. Это происходит из-за использования магнитного насоса.
Проблемы с нагревателем могут возникать во многих ситуациях. Предположим, что температура в вашем доме очень высока, а шланги обогревателя расположены с каждой стороны от соединения с обогревателем на расстоянии 10–20 см (4–8 дюймов) друг от друга. В таком случае будет теплее, чем когда шланг находится дальше. Насос отопителя также будет работать с интервалами. Например, обогреватель может работать 2 минуты в зависимости от наружной температуры. После этого он ненадолго остановится. После этого насос снова начнет работать.
Причины таких проблем:
Внутри нагревателя или внутри шланга нагревателя присутствует воздух, из-за чего охлаждающая жидкость не течет со скоростью. Но, в узком салоне отопителя, ТЭН позволяет теплу теплоносителя достигать поставленной цели. Это приводит к тому, что термостат снова начинает работать.
Когда обогреватель остывает, тепло охлаждающей жидкости внутри снижается. Таким образом, переключатель снова начинает работать.
Это приводит к тому, что насос отопителя не перестает работать.
Решение:
Чтобы устранить проблему с нагревателем, необходимо снять и снова установить его. После установки отопителя нужно завести двигатель и дать ему поработать быстрее. Это помогает удалить воздух из отопителя или шланга охлаждающей жидкости.
Нагреватели блока цилиндров со встроенными водяными насосами также сталкиваются с проблемой ненагрева нагревателя. Вот почему выключатель утечки отключается.
Решение относится к предпусковому подогревателю канистры двигателя.
Как правильно выбрать подогреватель блока цилиндровК настоящему моменту у вас должно быть полное представление о подогревателе блока цилиндров. На этом этапе вы также готовы выбрать правильный обогреватель двигателя.
Но есть некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться. Существует очень много типов подогревателей двигателя. Как мне выбрать правильный?
Прочитайте следующую статью, и вы станете экспертом в выборе нагревателя.
Подогреватель выбирайте в зависимости от объема двигателя.Подогреватель двигателя нагревает двигатель, выполненный из металла. Из-за тепла становится легче превращаться в металл. Таким образом, двигатель испытывает тепловое истощение.
При выборе обогревателя необходимо учитывать объем двигателя. Чем больше размер двигателя, тем больше охлаждающей жидкости он будет использовать. Чем больше охлаждающей жидкости он использует, тем больше тепла он будет выделять при тех же условиях.
Итак, вам нужно выбрать обогреватель большей мощности.
Выберите обогреватель в зависимости от самой низкой температуры в вашем регионе.Нагрев снижает работоспособность двигателя происходит при
– 0 градусов Цельсия (32 градуса по Фаренгейту),
-10 градусов Цельсия (14 градусов по Фаренгейту)
-20 градусов Цельсия (04 градуса по Фаренгейту)
— 40 градусов Цельсия (-40 градусов по Фаренгейту). Все они разные. Количество тепла, которое должен производить двигатель, также варьируется.
Чем ниже температура наружного воздуха, тем мощнее должен быть обогреватель.
Выбор нагревателя по номинальной мощности При выборе нагревателя также необходимо учитывать все электрические нагрузки, подключенные к источнику питания. При превышении электрических нагрузок срабатывает реле утечки. Таким образом, если вам необходимо использовать нагреватель высокой мощности, вам необходимо заменить датчик утечки.
Подогреватели двигателей в основном используются в более холодных регионах высоких широт. Номинальные значения напряжения различаются в США, Европе и Австралии. Вы захотите рассмотреть номинальное напряжение для вашего региона.
Обычно в США, Канаде и Японии номинальное напряжение составляет 110 В и 120 В. Тем не менее, в США в некоторых городах для обогревателя предусмотрено питание 220 В, чтобы выбрать обогреватель с номинальным напряжением 220 В.
В Европе, России и Монголии номинальное напряжение 230В.
А в Австралии номинальное напряжение 240В.
Выберите правильный тип свечи накаливания в зависимости от страны.
Вилка отопителя не самая ответственная деталь. Но если вы выберете неправильную вилку, может измениться номинальное напряжение.
Обычно нагреватели с напряжением 110 В и 120 В имеют вилку стандарта США. Таким образом, они подходят для использования в США, Канаде и Японии.
Нагреватели с напряжением 220 В и 230 В, их вилка обычно соответствует европейскому стандарту. Таким образом, вилка европейского стандарта обычно может использоваться только в странах, расположенных рядом с Европой. Это Европа, Россия, Монголия и Южная Америка.
Свечи нагревателя на 240 В доступны только в Австралии.
Подогреватели блока цилиндров подходят для этих машин.Подогреватели двигателей часто используются для обогрева двигателей различных транспортных средств в открытом космосе. Грузовики, автомобили, снегоходы, квадроциклы, пляжные велосипеды, тракторы, строительная техника и т. Д. Используют это.
Этот обогреватель также используется в различных дизель-генераторных установках. Это на время кризиса. Также очень важно постоянно поддерживать генераторную установку в тепле. Таким образом, подогреватель блока цилиндров двигателя является важным аксессуаром для дизель-генераторных установок.
В эпоху цифровых технологий, в которую мы живем, транспортные средства являются частью нашей жизни. Таким образом, мы должны заботиться о наших автомобилях так же, как мы заботимся о себе.
Блок подогревателя двигателя является одним из необходимых аксессуаров для двигателя грузового автомобиля. Это позволяет двигателю грузовика запускаться при низких температурах. Он защищает автомобиль от замерзания. Итак, мы надеемся, что это руководство пригодится вам. Таким образом, вы можете выбрать правильный обогреватель и изменить эффективность автомобиля.
Вы можете связаться с нами, если вы являетесь производителем таких транспортных средств. Будь то поставщик оборудования или аксессуаров, мы можем работать вместе, если вы являетесь дистрибьютором.
List of NFPA Codes and Standards
887777777777777777 гг. Топливные системы Код

