Схема системы охлаждения двс: Схема, устройство и принцип работы системы охлаждения двигателя

Содержание

Система охлаждения двигателя грузового автомобиля

Похожие презентации:

Система охлаждения двигателя автомобиля

Система охлаждения двигателя

Система охлаждения двигателя автомобиля

Система охлаждения ДВС

Устройство, техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения двигателя автомобиля

Диагностирование системы охлаждения двигателя

Диагностирование системы охлаждения двигателя

Система охлаждения

Система охлаждения

Система охлаждения. Общие положения. Работа жидкостной системы охлаждения нефорсированного двигателя

1. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

2. Схема системы охлаждения

На грузовых автомобилях применяется жидкостная система
охлаждения закрытого типа, т. е. она не связана
непосредственно с атмосферой, в результате чего давление в
системе увеличивается и повышается температура кипения
охлаждающей жидкости, а такжё снижается ‘расход жидкости на
испарение. Циркуляция жидкости в системе — принудительная,
при помощи жидкостного насоса. Система охлаждения
сообщается с атмосферой через клапаны, расположенные в
пробке наливной горловины радиатора (у автомобилей ЗМЗ-5311 и ЗИЛ-130) и.ли пробке расширительного бачка (у автомобиля
ЗИЛ-645), которые открываются при определенном разрежении
или избыточном давлении в системе. Система охлаждения
двигателя поддерживает температуру двигателя в пределах
80…95 °С.
В систему охлаждения входят: рубашки охлаждения блока,
головок цилиндров и впускного трубопровода, радиатор,
патрубки, шланги, водяной насос, вентилятор, термостат,
жалюзи, сливные краники. (рис. 3.1).
Радиатор состоит из нижнего и верхнего бачков, сердцевины,
патрубков, горловины с пробкой и пароотводной трубки.
Сердцевина радиатора — трубчатая, состоит из нескольких рядов
плоских трубок, впаянных концами в верхний и нижний бачки.
Для увеличения охлаждающей поверхности между трубками помещаются латунные пластины (у двигателей автомобилей ЗМЗ53-11 и ЗИЛ-130) или медная лента (у двигателя автомобиля ЗИЛ645). На двигателе ЗИЛ-645 радиатор заполняется жидкостью из
расширительного бачка 13, который предназначен для удаления
воздуха из радиатора при заправке системы охлаждения и
компенсации изменений объема охлаждающей жидкости в
системе при ее расширении от нагревания.
Схема системы охлаждения
1- в радиатор при открытых термостатах
2- в насос при открытых термостатах
3- из радиатора

3. Система охлаждения двигателя грузового автомобиля

Рис. 3.1
1- жалюзи
2- верхний бачок радиатора
3- шланг отвода воздуха из радиатора
4- компрессор
5- подводящий шланг радиатора
6- отводящий шланг правой части блока цилиндров
7- коробка термостатов
8- перепускная полсть
9- термостат
10- отводящий патрубок левой части блока цилиндров
11- шланг отвода воздуха и жидкости из системы охлаждения компрессора
12- шланг слива жидкости в нижний бачок радиатора
13- расширительный бачок
14- пробка расширительного бачка
15- контрольный кран расширительного бачка
16- трубка отвода воздуха и жидкости из правой головки цилиндров
17- воздухоотводящая трубка
18- головка блока цилиндров
19- блок цилиндров
20- кран сливного отверстия
21- отводящий шланг радиатора
22- шкив коленчатого вала
23- ремни привода
24- жидкостный насос
25- натяжной ролик
26- нижний бачок радиатора
27- вентилятор
28- шкив жидкостного насоса и вентилятора
29-автоматическая муфта отключения вентилятора

4.

Водяной насосВодяной насос (рис. 3.2) — центробежный, установлен на передней, стенке блока цилиндров.
Крыльчатка насоса находится на одном валу с вентилятором. Для предупреждения попадания жидкости в корпус подшипников на заднем конце вала в ступице крыльчатки помещен самоподжимный
сальник, состоящий из резиновой манжеты с пружиной, обоймы и текстолитовой шайбы, которая
плотно прижимается к торцу корпуса насоса: В корпусе подшипников имеется отверстие, через
которое при износе деталей сальника жидкость затекает наружу. Для смазки подшипников в их
корпусе имеются масленка и контрольное отверстие для выхода лишнего смазочного материала.
Рис. 3.2 Водяные насосы двигателя ЗИЛ-130(а) и двигателя
ЗИЛ-645(б)
1, 2, 3, и 4 – соответственно пружина, резиновый уплотнитель,
текстолитовая упорная шайба и обойма самоподжимного
сальника
5 – корпус подшипников
6 – вал водяного насоса
7 – крыльчатка насоса
8 – самоподжимный сальник
9 – корпус насоса
10 – шкив
11 – ступица шкива
12 и 14 – шарикоподшипники
13 – распорная втулка
15 – стопорное кольцо
16 – уплотнитель
17 – болт
18 – сбрасыватель жидкости
19 – корпус подшипников

5.

Гидромуфта вентилятора двигателя ЗИЛ-645Рис. 3.3
Гидромуфта вентилятора двигателя ЗИЛ-645
а – продольный разрез
б – схема заблокированного положения муфты
в – схема разблокированного положения муфты
1- крышка муфты
2- корпус муфты
3- шарикоподшипник
4- фланец
5- ведущий диск
6- уплотнение
7- крышка камеры
8- пластичный клапан
9- биметаллический терморегулятор
А — резервная камера

6. Термостат и жалюзи

Термостат установлен на выходе охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения впускного
трубопровода двигателя (у двигателя ЗИЛ-645 2 термостата, установленных в закрепленной на
крышке распределительных шестерен термостатной коробке).В двигателе ЗМЗ-53-11 установлен
жидкостный термостат (рис. 3.4,а), состоящий из гофрированного латунного цилиндра с легко испаряющейся жидкостью, корпуса и клапана. Когда температура с системе охлаждения превышает
70°С, жидкость в цилиндре испаряется, под действием возрастающего давления ее паров цилиндр
растягивается м открывает клапан термостата. В системе охлаждении двигателей ЗИЛ-130 и -645
применен термостат (рис. 3.4,б, в) с твердым наполнителем, состоящим и а смеси церезина с
медным порошком. Наполнитель помещен в медном баллоне 14, закрытом резиновой диафрагмой
15, упирающейся в резиновый буфер 9. Сверху буфера установлен шток 10, соединенный с
рычагом, который при помощи пружины удерживается в закрытом положении. При нагревании
охлаждающей жидкости до 70°С наполнитель в баллоне начинает плавиться и, расширяясь,
поднимает диафрагму вверх. Давление диафрагмы через буфер и шток передается на рычаг,
который открывает заслонку 11 термостата. У двигателя 3ИЛ-645 имеется, помимо основного
радиаторного клапана 20, перепускной клапан 22, который открыт при прогреве двигателя и
закрывается при нагреве жидкости до температуры 78…95 «С. При этом открывается основной
клапан и жидкость начинает циркулировать через радиатор. При работе двигателя жидкость из
нижнего бачка радиатора 26 (см. рис. 3.1) через отводящий шланг 21 ° нагнетается водяным насосом
в рубашку охлаждения блока цилиндров и головок блока. При прогреве холодного двигателя
патрубок, соединяющий рубашку охлаждения двигателя, перекрыт клапаном термостата и жидкость
циркулирует по малому кругу, минуя радиатор и поступая из рубашки охлаждения опять к водяному
насосу. При прогреве жидкости открывается клапан термостата, и она начинает циркулировать по
большому кругу через радиатор, который обеспечивает необходимым отвод тепла.
Жалюзи состоит из створок, расположенных впереди радиатора, рукоятки управления, выведенной
в кабину водителя.

7. Термостаты двигателей

Рис. 3.4 Термостаты двигателей:
ЗМЗ-53-11(а)
ЗИЛ-130(б)
ЗИЛ-645(в)
1- подводящая трубка
2- патрубок малого круга циркуляции
3- прокладка
4- отводящий патрубок
5- клапан термостата
6- шток
7- корпус
8- гофрированный баллон
9- резиновый буфер
10- шток
11- заслонка
12- возвратная пружина
13- твердый наполнитель (церезин)
14- баллон
16- обойма
17- втулка
18- стойки
19- регулировочный винт
20- радиаторный клапан
21- седло клапана
22- перепускной клапан
23- упорная шайба
24- компенсационная пружина

8.

Неисправности системы охлаждения и способы их устранения Перегрев двигателя
Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском
неисправности убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика (см.
подраздел «Контрольные приборы»).
Недостаточное количество жидкости
в системе охлаждения
1. Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Сильно загрязнена наружная поверхность
радиатора
2. Очистите наружную поверхность радиатора струей воды
Неисправен термостат
3. Замените термостат
Не работает электродвигатель вентилятора
4. Проверьте электродвигатель, замени- те его или
отремонтируйте
Неисправен насос охлаждающей жидкости
5. Проверьте работу насоса, замените его или отремонтируйте
Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке
1. Поврежден радиатор
1. Отремонтируйте радиатор или замените
2. Повреждение шлангов или прокладок в
соединениях трубопроводов, ослабление
хомутов
2. Замените поврежденные шланги или прокладки, подтяните
хомуты шлангов

English     Русский Правила

Система охлаждения двигателя — УАЗ_ЛЮКС

Система охлаждения двигателя автомобиля состоит:

  • Радиатора — 3,
  • Датчик температур,
  • Расширительный бачок,
  • Рубашка охлаждения цилиндров — 1,
  • Головка блока цилиндров вентилятора принудительного охлаждения радиатора — 4,
  • Термостат — 2,
  • Насос помпа жидкости для охлаждения — 5,
  • Соединительные патрубки.

По сути, то, что мы обычно называем системой охлаждения, следует называть «системой поддержания температуры двигателя». Полностью холодный двигатель работает с очень низким КПД, что, несомненно, может наблюдать зимой каждый водитель. Достаточно высокая температура способствует правильному сгоранию топливной смеси.

Содержание

  1. Структура системы охлаждения двигателя
  2. Виды системы охлаждения ДВС автомобиля
  3. Функции системы охлаждения двигателя
  4. Видео обзор системы охлаждения двигателя и поддержание работы

Структура системы охлаждения двигателя

В двигателе внутреннего сгорания каждого автомобиля имеются водные каналы, окружающие все его части, наиболее подверженные воздействию высоких температур.

Эти каналы выводят охлаждающую жидкость наружу по соответствующим трубам. Жидкость протекает через радиатор и нагреватель, которые являются частями двух систем, работающих в противоположных направлениях.

Циркуляция жидкости обеспечивается специальным насосом, расположенным на двигателе. Жидкость из двигателя направляется в радиатор и охлаждается движением воздуха. Этому часто помогает вентилятор, который запускается, когда температура жидкости начинает сильно подниматься. Охлажденная жидкость стекает обратно в двигатель.

Вся система также включает обогреватель, к которому подводится часть (гораздо меньшая, чем в радиаторе) горячей жидкости, которая используется для обогрева кабины.

Из-за такой конструкции вся система охлаждения называется большим контуром, а часть, содержащая нагреватель, называется малым контуром. В том месте, где система разделена на эти два контура, установлен термостат.

Когда температура жидкости слишком низкая, термостат пропускает жидкость через нагревательный контур, останавливая охлаждение жидкости. Жидкость быстро достигает нужной температуры, после чего термостат перезапускает охлаждение.

Дополнительными элементами системы охлаждения являются расширительный бачок и уже упомянутый вентилятор, который, кстати, тоже является частью системы кондиционирования.

Виды системы охлаждения ДВС автомобиля

  • Воздушные (охлаждение за счёт вентиляторов).
  • Жидкостные (охлаждение антифризом).
  • Гибридные (антифриз + вентилятор).

Функции системы охлаждения двигателя

Наш тезис о неточности названия обсуждаемой системы подтверждается тем, что оптимальная температура охлаждающей жидкости, измеренная на ее выходе из двигателя, достигает 85-90 ° C.

Только при такой высокой температуре двигатель внутреннего сгорания может работать правильно. В бензиновых агрегатах самое главное — максимальное испарение топлива, которое при слишком низкой температуре оседало бы в виде жидких частиц на стенках цилиндров. В таких двигателях часто используется дополнительный подогрев элементов впуска топлива выхлопными газами.

Также в дизельных двигателях достаточно высокая температура цилиндров оказывает значительное влияние на качество сгорания топлива, поскольку только при этой температуре во время такта сжатия смесь может самовоспламеняться.

Правильная температура двигателя также защищает его внутреннюю часть от коррозии и, следовательно, увеличивает его долговечность. Масло, которое нагревается прямо от него, оказывает аналогичное влияние на двигатель.

Правильная смазка компонентов двигателя не может быть достигнута с помощью холодного масла.

Дополнительная роль системы охлаждения, не имеющая прямого отношения к работе двигателя, — это обогрев салона автомобиля. При этом тепло поступает от отопителя, который является частью данной системы. Это тепло подается в салон автомобиля специальным вентилятором.

Видео обзор системы охлаждения двигателя и поддержание работы

Система охлаждения в 13B

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

 Система охлаждения необходима для предотвращения перегрев. Это представляет собой закрытую (герметичную) систему с рекуператором охлаждающей жидкости. Имея охлаждающая жидкость под давлением повышает температуру кипения, что позволяет двигатель работать при более высоких температурах (что делает двигатель более эффективный) без закипания жидкости. Охлаждающая жидкость представляет собой смесь воды и этиленгликоль (обычно смесь 50/50).

 На приведенной выше диаграмме показаны компоненты системы охлаждения. система и направление потока двигателя 13В второго поколения). Когда термостат закрыт (холодный двигатель), жидкость поступает от водяного насоса в двигатель блок и обратно к насосу. Когда термостат открыт (двигатель горячий), в жидкость идет от водяного насоса к блоку, верхнему патрубку радиатора, радиатор, нижний шланг радиатора, и обратно к насосу.

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ

Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через система охлаждения. Быстрый способ проверить его правильную работу (при условии, что термостат является открытый, то есть двигатель горячий) заключается в том, чтобы пережать верхний патрубок радиатора и почувствуйте волну, когда шланг освобождается. Утечка охлаждающей жидкости из-под плафона дыра на нижней стороне насоса указывает на выход из строя уплотнения насоса.

Крышка заливной горловины (давление) позволяет системе сливать воду в случае избыточного давления. Когда давление в системе охлаждения превышает определенного предела, крышка заливной горловины позволяет охлаждающей жидкости стекать в резервуар. Обычно это происходит, когда температура охлаждающей жидкости превышает точку кипения. точка и охлаждающая жидкость начинает кипеть (образуется пар высокого давления). Когда давление в системе становится отрицательным (система фактически находится под вакуум), крышка заливной горловины позволяет охлаждающей жидкости из бачка поступать в охлаждение система. Обычно это происходит после остывания системы, которая вареный над.

Термостат (пеллетного типа) регулирует мощность охлаждения охлаждение система. Когда двигатель холодный, термостат закрыт, чтобы обеспечить двигатель прогревается как можно быстрее. Когда двигатель приближается к своему обычный рабочей температуры (около 180 градусов по Фаренгейту), термостат начинает открытие для того, чтобы теплоноситель начал остывать (проходя через в радиатор). Термостат полностью открыт, когда температура достигает 203 градусов Ф.

ЗАПОЛНЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ ПРОЦЕДУРА ЭТОГО СИСТЕМА:

Рекомендуется менять охлаждающую жидкость двигателя каждые 30 000 миль.

Заправка должны быть выполнены надлежащим образом, чтобы избежать попадания воздуха в система. Правильная процедура выглядит следующим образом (при условии, что радиатор сливная пробка и сливная пробка двигателя на месте):

    * установите регулятор нагревателя на максимальный нагрев
    * снимите сливную пробку радиатора
    * снять крышку заливной горловины
    * добавьте смесь этиленгликоля и (дистиллированный) вода в заливную горловину (куда ввинчивается пробка заливной горловины)
    * как только жидкость начнет выходить из радиатора прокачку, перейдите в режим «добавить и удерживать» (добавьте немного, а затем подождите немного) до тех пор, пока жидкость не выйдет, как только вы ее вставите
    * вкрутить пробку для выпуска воздуха из радиатора
    * заполните бачок охлаждающей жидкостью
    * запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не сработает термостат. открывается (верхний патрубок радиатора горячий на ощупь)

    * долейте охлаждающую жидкость (при необходимости) в заливную горловину
    * завинтить крышку заливной горловины

  Назад на страницу двигателя

6.

7 Схема системы охлаждения Cummins, технические характеристики и особенности

Dodge ram 6.7 На схеме системы охлаждения Cummins показано, как работает система охлаждения двигателя Cummins. Здесь упоминается система охлаждения Cummins.

Это американская многонациональная компания с большим именем в области машин, систем фильтрации и продуктов питания.

Ключевыми характеристиками продукции Cummins являются скромный размер, небольшой вес, умеренное потребление топлива, мощный потенциал и простота использования.

Такие функции, как охранная сигнализация и автоматическая парковка, устанавливаются на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, таких как перегрев системы охлаждения, неконтролируемая скорость, недостаток топлива и т. д.

Подробное описание 6.7 Схема системы охлаждения Cummins

Схема Система охлаждения Cummins изображает различные части системы охлаждения.

Значимыми факторами являются радиатор, натяжка для воды, водопропускная бочка, водопропускная труба бочки, выпускной канал для воды Cummins, регулятор температуры Cummins, пермеат, маслорадиатор, доохладитель Cummins, вафельный пресс, форсунки, водяной насос, и влажный дренажный канал .

Ниже подробно описано назначение частей системы охлаждения.

01. Радиатор

Радиатор состоит из хомута из меди и трубы водяного охлаждения и управляется двигателем постоянного тока.

Помогает уменьшить сопротивление воздуха, а также увеличивает площадь рассеивания тепла для охлаждения двигателя.

Цена радиатора варьируется от 20 до 100 долларов в зависимости от качества продукции.

02. Регулятор температуры

Как следует из названия, его функция заключается в уравновешивании температуры циркуляции топлива в двигателе. Он регулирует термостат в машине.

При отсутствии терморегулятора будет происходить быстрый подъем температуры в двигателе. Его цена варьируется от 140 до 300 долларов. На рынке встречаются различные терморегуляторы.

А вот терморегуляторы дешевого качества часто становятся причиной разрыва двигателя охлаждения.

04. Соковыжималка

Вафт-пресс — это устройство, которое помогает удалять лишние объемы воздуха из регулирующей машины. Он сужает воздух и регулирует давление внутри системы охлаждения.

При понижении температуры двигателя падает давление воздуха и наоборот. Для повышения давления нужен вакуумный соковыжималка.

Цена этой детали колеблется от 200 до 400 долларов.

05. Доохладитель

Основной целью установки доохладителя является охлаждение сжатого воздуха. Воздух сжимается сжатым воздухом, установленным в охлаждающем двигателе.

Позволяет подавать больше воздуха для увеличения скорости сгорания топлива. Доохладитель также известен как турбокомпрессор или нагнетатель в некоторых системах.

На рынке цена доохладителя колеблется от 59$ до 990$.

06. Влажный дренажный канал

Влажный дренажный канал обеспечивает вентиляцию системы охлаждения. В процессе кондиционирования воздуха внутри системы охлаждения Cummins воздуховод обеспечивает проход для потока воздуха и воды.

Кроме того, мокрая поверхность воздуховода делает воздух влажным и влажным, что создает охлаждающий эффект. Цена воздуховода зависит от объема системы охлаждения.

Как правило, он доступен по цене от 0,95 до 1,37 доллара за квадратный фут.

07. Фильтр для воды

Фильтры для воды также являются важной частью системы охлаждения. Примеси, нежелательные вещества, загрязнения и загрязняющие вещества присутствуют либо в проточной воде, либо в системе охлаждения.

Очень важно содержать систему охлаждения в чистоте, чтобы обеспечить ее эффективность. Кроме того, это помогает ограничить коррозию и препятствует износу системы.

Цена фильтра колеблется от 72 до 82 долларов.

08. Водяной насос

Функция водяного насоса Cummins состоит в том, чтобы подавать охлаждающую жидкость через систему охлаждения в прибор, а затем перемещать ее по радиатору.

При отсутствии водяного насоса охлаждающая жидкость не будет работать эффективно. Другими словами, он усиливает циркуляцию потока воды внутри системы.

В зависимости от мощности водяного насоса его стоимость варьируется от 461 до 638 ​​долларов.

09. Форсунка

Форсунки работают с водяными насосами, действующими как их клапаны. Клапаны выполняют двойную функцию.

Не только подает топливо в камеру зажигания, но и помогает разбрызгивать снаряженные расходные материалы.

Система охлаждения Cummins: что и почему?

Как обсуждалось ранее, система охлаждения снижает температуру и помогает в стимуляции. Полное описание процесса, происходящего внутри двигателя, описано здесь.

Вода проходит через теплообменник и направляется к водяному насосу. Водный поток здесь разделяется на два потока.

Один поток движется в сторону перехода воды звонницы бочки по влажному водосточному желобу. Проход возглавляет восходящая головка ствола и налитые рукава.

Весь маршрут разбавлен. Вода проходит через этот канал и направляется в систему доохлаждения Cummins.

Затем регулятор температуры регулирует температуру проточной воды. Его можно отрегулировать вручную — другой поток, вышедший из водяного кратера и прошедший через маслорадиатор.

При подробном обсуждении отмечается, что водяной насос, установленный в системе охлаждения, работает по принципу центробежной силы, которая выталкивает воду вперед, в лобовую зону двигателя.

Влажный дренажный канал обеспечивает движение воды по гильзам стволов, в которых размещены форсунки.

Температура регулируется термостатом. Весь процесс повторяется, и поток воды охлаждается до нужной температуры.

Часто задаваемые вопросы

Наиболее часто задаваемые вопросы о схеме системы охлаждения Cummins приведены ниже.

Что такое схема системы охлаждения Cummins?

Схема системы охлаждения Cummins представляет собой графическое представление системы охлаждения с изображением ее различных частей и расположением различных компонентов в системе.

Взаимосвязь этих частей и их функции легко понять с помощью маркированной схемы.

После понимания расположения различных факторов техническим специалистам легко понять значение компонентов, а также определить местонахождение износа.

Сколько стоит система охлаждения Cummins?

Цена системы охлаждения Cummins зависит от качества устанавливаемых компонентов. Различные дилеры продают систему охлаждения.

Цена зависит от региона и поставщика услуг. Комплект стоит около $376,95.

Сколько частей на схеме системы охлаждения Cummins?

Система охлаждения Cummins обеспечивает графическое изображение таких частей, как демпфер колебаний, водяной насос, форсунка, водяной фильтр, влажный дренажный канал, соковыжималка, доохладитель, терморегулятор, промежуточный шкив, соединительный трос, главный масляный переход и туннель топливного оборудования .

Насос для смазки, воздуходувка, турбина и револьвер вала.

Что будет, если перестанет работать терморегулятор в системе охлаждения Cummins?

Если в системе охлаждения перестал работать терморегулятор, есть вероятность нерегулируемой температуры. Это может привести к перегреву или чрезмерному падению температуры.

Экстремальная жара может привести к взрыву двигателя, а непропорциональное снижение температуры может привести к затвердеванию текущей воды.

Состояние, при котором температура двигателя падает больше среднего, называется «залипание термостата в открытом положении».

Неисправность термостата может быть указана с помощью датчиков температуры, предварительно установленных в системе охлаждения.

В чем разница между системой Cummins и системой смазки?

Система смазки помогает смазывать детали и минимизировать трение между работающими механизмами. Оно смазывает двигатель и способствует бесперебойной работе машины.

В то же время система охлаждения способствует снижению температуры двигателя и предотвращает перегрев системы.

Какова функция турбокомпрессора на схеме системы охлаждения Cummins?

Турбокомпрессор системы охлаждения осуществляет сжатие поступающего в двигатель воздуха. Сжимая молекулы воздуха, частицы сближаются, уменьшая пространство между собой.

Уменьшение площади позволяет впрыскивать в двигатель больше топлива. Турбокомпрессор работает по принципу центростремительной силы.

Турбина позволяет частицам воздуха вращаться. Турбокомпрессор соединен с воздуховодом, дополнительно прикрепленным к компрессору.

Под действием центростремительной силы молекулы воздуха втягиваются внутрь, а затем направляются к промежуточному охладителю, установленному в двигателе.

Вердикт

Сделан вывод, что схема системы охлаждения Cummins помогает дать полное представление о системе. По ним можно легко понять значение каждого компонента и его правильное функционирование.

Система охлаждения Cummins не только отводит огромное количество тепла от двигателя, но и регулирует температуру во время работы двигателя.

С его помощью также производится определение точной температуры, при которой двигатель работает эффективнее.

Эксперты определяют наилучшую рабочую температуру двигателя после полного анализа диаграммы системы охлаждения Cummins 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *