Схема системы питания дизельного двигателя: Система питания дизельного двигателя

Система питания дизельного двигателя, схема устройства

Техпомощь на дороге

КРУГЛОСУТОЧНО 24/7

+7 (915) 045-51-51

+7 (926) 778-63-41

Единый Городской Номер

диспетчер: +7 (495) 205-63-48

КРУГЛОСУТОЧНО 24/7

+7 (915) 045-51-51

+7 (926) 778-63-41

Устройство системы питания дизельного двигателя

На классических дизелях система питания состоит из топливного бака, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливного насоса высокого давления (ТНВД) и форсунок.

Система питания дизельного двигателя современного дизеля управляется электроникой, а набор датчиков примерно такой же, как у бензиновых моторов.

Топливо из топливного бака по трубопроводу поступает в топливный фильтр, а затем в топливный насос высокого давления (ТНВД). Для защиты элементов питания от попадания в них воды, помимо топливного фильтра в трубопровод может быть установлен водоотделитель.

Насос нагнетает топливо в форсунки.

На старых дизелях форсунки были механическими. На современных дизелях топливные форсунки электромагнитные. Работой электромагнитных форсунок, так же, как и в бензиновом двигателе, управляет электроника на основании сигналов, поступающих от датчиков системы.

Излишки топлива от форсунок поступают в обратную магистраль. Из следующей главы можно будет узнать система выпуска отработавших газов, описание и схема.

Система питания дизельного двигателя с турбонаддувом

Для повышения мощности в современных системах питания дизельного двигателя широко используется турбо-наддув, который позволяет увеличить количество поступающего в цилиндры воздуха. В результате возрастает крутящий момент двигателя. А в одной из следующих глав можно будет узнать неисправности двигателя, неисправности систем двигателя: список из перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

.

Как работает система питания дизельного двигателя с турбонаддувом? Очищенный фильтром воздух по воздуховоду проходит к турбонагнетателю.

В воздуховоде установлен датчик массового расхода, который сообщает информацию о количестве проходящего воздуха в электронный блок управления дизелем.

Турбонагнетатель установлен на выпускной трубопровод и приводится в действие энергией отработавших газов. Из турбонагнетателя воздух проходит к впускному трубопроводу.

Для снижения температуры воздуха применяется интеркулер (промежуточный охладитель).

После интеркулера воздух подводится через впускной трубопровод к впускным клапанам цилиндров.

Для облегчения запуска холодного дизельного двигателя применяются специальные свечи подогрева, установленные в камеры сгорания.

Свечи включаются по команде электронного блока управления после поворота ключа в замке и работают в течение нескольких секунд.

После выключения свечей на щитке приборов гаснет контрольная лампа, и двигатель можно запускать.

Saab 95 | Система питания дизельного двигателя V6

Руководства → Saab → 95 (Сааб 95)

Система питания дизельного двигателя V6

Общая информация

При работе дизельного двигателя в его цилиндры всасывается чистый воздух, который сжимается до высокого давления. При этом температура воздуха поднимается выше температуры воспламенения дизельного топлива. Топливо впрыскивается в цилиндр с некоторым опережением и самовоспламеняется. Таким образом, свечи зажигания для воспламенения топлива в дизельном двигателе не используются.

На холодном двигателе температура сжатого воздуха может не достичь необходимого для воспламенения значения. В этом случае необходим дополнительный предварительный прогрев. Для этой цели в каждом цилиндре установлена свеча накаливания, нагревающая камеру сгорания. Длительность нагрева зависит от окружающей температуры и регулируется блоком управления двигателя и реле предварительного прогрева.

Схема систем питания и выпуска ОГ представлена на иллюстрации.

Схема систем питания и выпуска ОГ

Отдельно компоненты системы подачи топлива обозначены на иллюстрации.

Схема подачи топлива

Компоненты впускного воздушного тракта указаны на иллюстрации.

Компоненты впускного воздушного тракта

Топливо сжимается до необходимого для впрыска давления в топливном насосе высокого давления (ТНВД), куда оно подаётся топливным насосом из топливного бака через топливный фильтр. Давление впрыска регулируется блоком управления двигателем.

Для подвода топлива от ТНВД к форсункам отдельных цилиндров применяется топливная распределительная магистраль.

Дизельные двигатели управляются электронной системой, похожей на систему управления бензиновыми двигателями. Отличия перечислены ниже.

В системе управления дизельными двигателями трос управления дроссельной заслонкой не используется, вместо него установлен датчик положения педали газа, расположенный на опоре педали газа. Кроме того, используется Д/В педали тормоза (Д/В стоп-сигналов), который обеспечивает снижение подачи топлива при холостых оборотах, если вышел из строя датчик положения педали газа. Датчик положения распределительного вала (CMP) вместе с датчиком CKP передаёт блоку управления информацию о ВМТ поршня первого цилиндра. Он служит для синхронизации момента зажигания и последовательности зажигания.

Дизельная электростанция

— схема, детали, работа, преимущества и недостатки Дизельные электростанции устанавливаются там, где нет достаточного количества угля и воды.


(i) Эти станции производят мощность в диапазоне от 2 до 50 МВт.
(ii) Они используются в качестве резервных устройств для бесперебойного снабжения, таких как больницы, телефонные станции, радиостанции, кинотеатры и промышленные предприятия.
(iii) Они подходят для мобильного производства электроэнергии и широко используются на железных дорогах и кораблях.
(iv) Они надежны по сравнению с другими заводами.
(v) Дизельные электростанции становятся все более популярными из-за трудностей, возникающих при строительстве новых гидроэлектростанций и тепловых электростанций. Воздушный фильтр и нагнетатель
• Система запуска двигателя
• Топливная система
• Система смазки
• Система охлаждения
• Система управления
• Выхлопная система

Дизельный двигатель:
Это основной компонент дизельной электростанции. Двигатели подразделяются на двухтактные и четырехтактные. Двигатели обычно напрямую связаны с генератором для выработки мощности. В дизельных двигателях воздух, поступающий в цилиндр, сжимается. В конце такта сжатия впрыскивается топливо. Топливо сгорает, а горящие газы расширяются и совершают работу над поршнем. Вал двигателя напрямую соединен с генератором. После сгорания сгоревшие газы выбрасываются в атмосферу.

читать далее : Важные характеристики топлива для дизельного двигателя, используемого в двигателе внутреннего сгорания

Воздушный фильтр и нагнетатель
Воздушный фильтр используется для удаления пыли из воздуха, всасываемого двигателем. Воздушные фильтры могут быть сухого типа, которые изготавливаются из войлока, шерсти или ткани. В фильтрах с масляной ванной воздух проходит над масляной ванной, так что частицы пыли покрываются. Функция нагнетателя заключается в повышении давления воздуха, подаваемого в двигатель, и тем самым увеличивается мощность двигателя.

Система запуска двигателя
Дизельный двигатель, используемый в дизельных электростанциях, не запускается самостоятельно. Система пуска двигателя включает в себя воздушный компрессор и ресивер пускового воздуха. Это используется для запуска двигателя в холодных условиях путем подачи воздуха.

Топливная система
Включает в себя накопительный бак, топливный насос, насос перекачки топлива, сетчатые фильтры и нагреватели. Насос забирает дизельное топливо из бака-накопителя и подает его в малый расходный бак через фильтр. Дневной бак обеспечивает суточную потребность двигателя в топливе. Дневной бак обычно размещают высоко, чтобы дизельное топливо текло к двигателю под действием силы тяжести.
Дизель снова фильтруется перед впрыском в двигатель топливным насосом высокого давления.

Система впрыска топлива выполняет следующие функции.

• Фильтрация топлива
• Измерение правильного количества впрыскиваемого топлива
• Время процесса впрыска
• Регулировка подачи топлива
• Обеспечение тонкого распыления мазута
• Правильное распределение распыленного топлива в процессе сгорания; камера.

Топливо подается в двигатель по нагрузке на установку.

Подробнее : Почему дизельные двигатели не используются в мотоциклах и мопедах?

Система смазки
Включает масляные насосы, масляные баки, охладители и трубопроводы. Он используется для уменьшения трения движущихся частей и уменьшения износа деталей двигателя, таких как стенки цилиндра и поршень. Смазочное масло, которое нагревается из-за трения движущихся частей, охлаждается перед рециркуляцией.

В системе смазки масло перекачивается из масляного бака через масляный радиатор, где масло охлаждается холодной водой, поступающей в двигатель. Горячее масло после охлаждения движущихся частей возвращается в бак для смазочного масла.

Схема дизельной электростанции

Система охлаждения
Температура горящего топлива внутри цилиндра двигателя составляет от 1500 0 C до 2000 0 C. Для снижения этой температуры вокруг двигателя циркулирует вода. Водяная оболочка (водяная рубашка) двигателя, тепло от цилиндра, поршня, камеры сгорания и т. д. переносится циркулирующей водой. Горячая вода, выходящая из рубашки, проходит через теплообменник. Тепло от теплообменника уносится сырой водой, циркулирующей через теплообменник, и охлаждается в градирне.

Система управления
Используется для регулирования скорости двигателя. Это достигается изменением подачи топлива в зависимости от нагрузки двигателя.

Выхлопная система
Выхлопные газы, выходящие из двигателя, очень шумные. Для снижения шума используется глушитель (глушитель).

Работа дизельной электростанции
Топливно-воздушная смесь выступает в качестве рабочего тела в дизельной электростанции. Атмосферный воздух поступает внутрь камеры сгорания во время такта всасывания, а топливо впрыскивается через ТНВД. Воздух и топливо смешиваются внутри двигателя, и заряд воспламеняется из-за высокой степени сжатия внутри цилиндра двигателя. Основной принцип дизельного двигателя заключается в том, что тепловая энергия преобразуется в механическую энергию, а эта механическая энергия преобразуется в электрическую энергию для производства электроэнергии с помощью генератора или генератора переменного тока.

Применение дизельных двигателей в энергетике

Дизельные электростанции кратко используются в следующих областях.
(a) Пиковая установка:

Дизельные установки могут использоваться в сочетании с тепловыми или гидроэлектростанциями в качестве единиц пиковой нагрузки. Их можно легко запустить или остановить в кратчайшие сроки, чтобы удовлетворить пиковый спрос.
(b) Мобильная установка:

Дизельные установки, установленные на прицепах, могут использоваться для временных или аварийных целей, например, для энергоснабжения крупных строительных сооружений.
(c) Резервный блок:

Если основной блок выходит из строя или не справляется с нагрузкой, дизельная установка может обеспечить необходимую мощность. Например, если воды, доступной на гидроэлектростанции, недостаточно из-за меньшего количества осадков, дизельная станция может работать параллельно, чтобы обеспечить дефицит электроэнергии.
(d) Аварийная установка:

Во время отключения электроэнергии на жизненно важном объекте, например, на ключевом промышленном предприятии или в больнице, для выработки необходимой энергии можно использовать дизельную электростанцию.
(e) Детская станция:

При отсутствии магистральной сети можно установить дизельную электростанцию ​​для электроснабжения небольшого городка. Со временем, когда в городе появится электроэнергия от магистральной сети, дизельную установку можно будет переместить в другой район, где требуется электроэнергия в небольших масштабах. Такая дизельная установка называется «питомник».
(f) Пусковые станции:

Дизельные агрегаты могут использоваться для запуска вспомогательных устройств (таких как нагнетательные и нагнетательные вентиляторы, BFP и т. д.) для запуска большой паровой электростанции.

(g) Центральные станции:

Дизельные электростанции могут использоваться в качестве центральной станции, где требуется небольшая мощность

Преимущества и недостатки дизельной электростанции

Ниже приведены преимущества дизельной электростанции

1. Эти электрические станции легко спроектировать и установить.
2. Они легко доступны в стандартных объемах.
3. Они без особого труда реагируют на изменение нагрузки.
4. Меньше потерь в режиме ожидания.
5. Они занимают меньше места.
6. Их можно быстро запускать и останавливать.
7. Требуют меньше охлаждающей воды.
8. Капитальные затраты меньше.
9. Требуется меньше обслуживающего и контролирующего персонала f.
10. Высокая эффективность преобразования энергии топлива в электричество.
11. КПД при частичных нагрузках также выше.
12. Требуется меньше строительных работ.
13. Они могут располагаться рядом с центром нагрузки.
14. Нет проблем с обращением с рыбой.
15. Упрощенная система смазки.

Недостатки останова дизельных агрегатов для производства электроэнергии.
1. Высокие эксплуатационные расходы.
2. Высокая стоимость обслуживания и смазки.
3. Вместимость ограничена. Не может быть очень большого размера.
4. Проблема шума.
5. Невозможно обеспечить перегрузку.
6. Негигиеничные выбросы.
7. Срок службы дизельной электростанции меньше (от 7 до 10 лет) по сравнению с паровой электростанцией, срок службы которой составляет от 25 до 45 лет. КПД дизельной установки снижается менее чем на 10% по истечении срока службы.


Электронная почта

Печать

Твитнуть

Последние сообщения

ссылка на Сосуды под давлением. 0002 Введение в Сосуды под давлением Сосуды, резервуары и трубопроводы, которые транспортируют, хранят или получают жидкости, называются сосудами под давлением. Сосуд под давлением определяется как контейнер с давлением.
..

Продолжить чтение

ссылка на Шарнирное соединение — Детали, Схема, Расчет конструкции, Применение

Шарнирное соединение — детали, схема, расчет конструкции, применение

Шарнирное соединение Шарнирное соединение используется для соединения двух стержней, находящихся под действием растягивающих нагрузок. Однако, если соединение направляется, стержни могут выдерживать сжимающую нагрузку. Шарнирный шарнир…

Продолжить чтение

Принципиальная схема дизельной электростанции

              Здесь я объясню вам различные типы электростанций или электростанций. Во-первых, дайте нам знать, какова функция электростанции. Электростанция или электростанция использует различные источники, такие как энергия Хайделя, тепловая энергия, дизельное топливо, ядерная энергия, для производства электроэнергии в больших объемах.

Здесь мы собираемся обсудить как энергия дизельного топлива используется для выработки электроэнергии . Таким образом, для этого используется дизельная электростанция или дизельная электростанция .

               Электростанция, в которой дизельный двигатель используется в качестве первичного двигателя для выработки электроэнергии, известна как дизельная электростанция . В дизельной электростанции дизельный двигатель используется в качестве первичного двигателя. Дизельное топливо сгорает внутри двигателя, а продукты этого сгорания действуют как «рабочая жидкость» для производства механической энергии. Дизельный двигатель приводит в действие генератор переменного тока, который преобразует механическую энергию в электрическую. Поскольку стоимость генерации значительна из-за высокой цены на дизельное топливо, такие электростанции используются только для производства небольшой мощности.

              Хотя паровые электростанции и гидроэлектростанции неизменно используются для выработки больших объемов электроэнергии по более низкой цене, все же дизельных электростанций находят применение в местах, где потребность в энергии меньше, а достаточное количество угля и воды отсутствует. и транспортные средства неадекватны. Эти установки также используются в качестве резервных установок для бесперебойного снабжения важных точек, таких как больницы, радиостанции, кинотеатры и телефонные станции.

Обязательно прочтите:

  • Гидроэлектростанция

Принципиальная схема дизельной электростанции: 

Схематическая схема дизельной электростанции или дизельной электростанции состоит из следующих уровней:

(i) Система подачи топлива: она состоит из резервуара для хранения, сетчатых фильтров, насоса для перекачки топлива и всех дневной топливный бак. Мазут доставляется на завод по железной дороге или автомобильным транспортом. Это масло хранится в резервуаре для хранения. Из резервуара для хранения масло перекачивается в меньший дневной резервуар с ежедневными или короткими интервалами. мазут проходит через сетчатые фильтры для удаления взвешенных примесей. Чистое масло впрыскивается в двигатель насосом высокого давления.

(ii) Система впуска воздуха: Эта система подает в двигатель воздух, необходимый для сгорания топлива. Она состоит из труб для подачи свежего воздуха в коллектор двигателя. Предусмотрены фильтры для удаления частиц пыли из воздуха, которые могут действовать как абразив в цилиндре двигателя.

(iii) Выхлопная система: Эта система выводит выхлопные газы двигателя за пределы здания и выбрасывает их в атмосферу. Для снижения уровня шума в систему обычно встраивается глушитель.

(iv) Система охлаждения: теплота, выделяемая при сгорании топлива в цилиндре двигателя, частично преобразуется в работу. Остальная часть теплоты проходит через стенки цилиндра, поршень, кольца и т. д. и может привести к повреждению системы. Для поддержания температуры деталей двигателя в безопасных рабочих пределах предусмотрено охлаждение. Система охлаждения состоит из источника воды, насоса и градирен. Насос обеспечивает циркуляцию воды через цилиндр и рубашку головки. Вода отводит тепло от двигателя и сама становится горячей. Горячая вода охлаждается градирнями и рециркулируется для охлаждения.

                                 

Схема дизельной электростанции

(v) Система смазки: Эта система сводит к минимуму износ трущихся поверхностей двигателя. Она состоит из маслобака, насоса, фильтра и маслоохладителя. Смазочное масло всасывается из маслобака насосом и проходит через фильтры для удаления примесей. Чистое смазочное масло подается к точкам, требующим смазки. Масляные радиаторы, встроенные в систему, поддерживают низкую температуру масла.

(vi) Система пуска двигателя: это механизм первоначального вращения двигателя при запуске до тех пор, пока не начнется воспламенение и установка не будет работать за счет собственной мощности. Небольшие агрегаты запускаются вручную с помощью ручек, но для более крупных агрегатов для запуска используется сжатый воздух. В последнем случае воздух под высоким давлением подается в несколько цилиндров, заставляя их действовать как поршневые пневматические двигатели для вращения двигателя. вала. Топливо поступает в остальные цилиндры, которые заставляют двигатель запускаться своим ходом.

Необходимо прочитать:

  • Паровая электростанция

Преимущества дизельной электростанции:

Ниже приведены преимущества  дизельной электростанции :

(i) Конструкция и компоновка установки довольно просты.

(ii) Занимает меньше места, так как количество и размер вспомогательных устройств невелики.

(iii) Может быть расположен в любом месте.

(iv) Быстро запускается и быстро набирает нагрузку.

(v) Потери в режиме ожидания отсутствуют.

(vi) Требуется меньшее количество воды для охлаждения.

(vii) Общая стоимость намного меньше, чем у паровой электростанции той же мощности.

(viii) Тепловой КПД установки выше, чем у паровой электростанции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *