Схема топливной системы: Схема топливной системы дизельных двигателей EA288

Содержание

Схема топливной системы дизельных двигателей EA288

Топливная система 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, турбокомпрессор, серия EA288 Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.

VW Polo 6 (AW1) с 2018 года выпуска, VW T-Cross (C11) с 2019 года выпуска, VW T-Roc (A11) с 2018 года выпуска, VW Tiguan (AD1) с 2016 года выпуска, VW Tiguan RUS (BT1) с 2017 года выпуска.

Также эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), VW Touran 2 (5T1), Skoda Karoq (NU7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Audi Q2 (GAB), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ateca (KH7), SEAT Leon 3 (5F) и др.

Схематический обзор топливной системы

Обратите внимание, что различные топливные фильтры требуют, чтобы топливопроводы подключались к ним по-разному.


Зеленый = подача топлива
Синий = линия возврата топлива
Стрелки показывают направление потока топлива.

1 - Форсунки
2 - Ограничитель
3 - Датчик давления топлива G247
Может быть использован повторно
4 - Аккумулятор высокого давления (рейка)
5 - Клапан регулировки давления топлива N276
6 - Насос высокого давления
Клапан дозирования топлива N290
7 - Датчик температуры топлива G81
8 - Топливный фильтр
9 - Топливный бак
С насосом наддува топливной системы G6

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Топливная система судовой дизельной установки

В топливную систему судовой дизельной установки входят: танки для хранения запасов топлива, расходные цистерны, топливоперекачивающие насосы для перекачки топлива из танков в расходные цистерны, комплекс топливоподготовки, топливоподкачивающие насосы для подачи топлива к топливным насосам высокого давления, форсунки.

В комплекс топливоподготовки входят: сепараторы в комплекте c насосами и подогревателями, расходные цистерны с подогревательными устройствами, фильтры грубой и тонкой очистки топлива, отстойные цистерны.

При использовании тяжелых топлив для пуска дизеля и маневрирования в машинном отделении имеется, кроме основной системы (тяжелого топлива), система легкого топлива. Обе системы связаны между собой и приспособлены для быстрого перехода с одной на другую.

Основные запасы топлива могут храниться в танках, расположенных как в районе машинного отделения в междудонном пространстве, так и на значительном удалении от машинного отделения.

Поэтому для перекачки топлива из танков в них предусматривают устройство для подогрева топлива, а для того чтобы вязкость топлива не увеличивалась до опасных значений, по пути движения топлива в машинное отделение приходится устраивать подогрев топливопроводов. Для этого топливопроводы и трубопроводы подачи пара заключают для подогрева в общий теплоизоляционный кожух. Для работы вспомогательных котлов в машинном отделении устраивают также систему котельного топлива.

На рис. 50 изображена схема топливной системы судовой дизельной установки 8ДКРН 74/160-2

Данная схема предусматривает пуск и маневрирование дизеля на дизельном топливе, а длительную эксплуатацию — на моторном топливе. Топливо из танков по магистрали 10 или 14 подается к насосам 11. Насосы подают топливо через подогреватели 2 на сепараторы 9. После сепарации топливо подается в расходные цистерны моторного топлива 24. Из расходных цистерн через резервуар возвратного топлива 25 топливоподкачивающий насос 17 подает топливо через фильтр 18 и подогреватель 20 по топливопроводу 19 к насосам высокого давления.

Утилизационный котел 5 на стоянке также работает на моторном топливе из цистерны 3 однако схема предусматривает его работу и на дизельном топливе из цистерны 1.

Вспомогательные двигатели 15 работают на дизельном топливе.

Форсунки главного дизеля охлаждаются дизельным топливом, которое перекачивается из цистерны 1 насосами 21 на охлаждение форсунок, после чего сливается снова в цистерну. На маневрах дизельное топливо от расходной цистерны 1 поступает на топливоподкачивающий насос 17, а оттуда через фильтр, минуя подогреватель 20, — к топливным насосам.

Шлам после сепарирования топлива направляется в грязесборник 7, откуда удаляется за борт или сжатым воздухом, поступающим по магистрали 6, или водой от санитарного насоса по магистрали 8.

Дизельное топливо из запасных танков по магистрали 12 топливоперекачивающим насосом 13 подается в расходную цистерну 1. Все расходные цистерны, включая и цистерну котельного топлива, имеют трубопроводы перелива в запасные танки, снабженные смотровыми окнами 4.

Температура дизельного топлива при подаче его к форсункам ограничена. Поэтому после подогрева топлива для сепарации предусмотрено его охлаждение в холодильнике 22. Для слива отстоя все расходные цистерны имеют сливные краны и общий трубопровод 23, по которому отстой направляется в специальный сливной бак. После остановки дизеля, работающего на тяжелом топливе, перед его маневрированием система прокачивается циркуляционным насосом 16 охлаждения форсунок. Этот же насос может быть использован как топливоподкачивающий при выходе из строя основного насоса 17.

Похожие статьи

Система питания дизельного двигателя — Энциклопедия журнала "За рулем"

Энциклопедия
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
  • Товары
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
  • Реклама
  • Подписка
  • Турбюро
  • Архив
  • Форум
  • Энциклопедия
  • Купи авто
  • Автомобиль - модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | Строительство автомобилей

Вы уже знаете о двигателях внутреннего сгорания, которые могут работать на топливе (газе или дизельном топливе), которое необходимо для работы двигателя. Топливо должно поступать в цилиндры двигателя своевременно, поэтому топливная система выполняет эту задачу. Эта статья о типах топливных систем, конструкции топливной системы и о том, как работает топливная система. Рисунки и схемы помогут понять устройство топливной системы.

Назначение топливной системы автомобиля

Топливная система автомобиля предназначена для подачи топлива из топливного бака в цилиндр двигателя.Также эта система обеспечивает хранение и очистку топлива перед подачей в цилиндр.

Базовая топливная система состоит из следующих основных элементов:

  1. Топливный бак - резервуар для хранения топлива. Топливный бак современных автомобилей представляет собой сложную систему, в которую входят следующие элементы: резервуар, топливная горловина, указатель уровня топлива, топливный насос и другие;
  2. Топливопроводная система - это трубопроводы, обеспечивающие подачу топлива к другим твэлам;
  3. Топливный насос - - устройство, перекачивающее топливо из бака в двигатель; Топливный насос современных систем впрыска создает достаточно высокое давление. Электрические топливные насосы широко используются в современных автомобилях. Насосы для дизельных двигателей бывают двух типов: низкого и высокого давления.
    Обычно на дизельном двигателе используется насос высокого давления.
  4. Фильтр топливный (или фильтры). Существует два типа топливных фильтров, такие как топливный фильтр грубой очистки и топливный фильтр тонкой очистки; Назначение фильтров - очистка топлива от разного рода грязи, пыли и так далее.
  5. Устройство впрыска топлива или карбюратор. Устройство подачи топлива и воздуха для создания топливовоздушной смеси .

Устройство впрыска топлива - - форсунки дизеля или форсунки двигателя , но в дизельных двигателях и двигателях с непосредственным впрыском топлива форсунки расположены в головном цилиндре. А у инжекторных двигателей топливные форсунки во впускной коллектор.

Устройство системы впрыска топлива. Для того, чтобы двигатель работал плавно и эффективно, он должен быть обеспечен правильным количеством топливно-воздушной смеси в соответствии с его требованиями.

Система впрыска топлива состоит из:

  1. Топливный бак
  2. Топливный насос
  3. Топливопровод
  4. Топливный фильтр
  5. Топливный аккумулятор
  6. Распределитель топлива
  7. Впускной тракт
  8. Впускной коллектор
  9. Форсунки

Топливо

Топливные панели

737-1 / 200 Топливная панель

737-Classic Топливная панель с 4 баками

Топливная панель NG / MAX

максимальная декларируемая емкость топлива для технического журнала, навигационного журнала и т. д. составляет 16 200 кг для 3-Tank Classics, 20 800 кг для NG / MAX и до 37 712 кг для BBJ в зависимости от от того, сколько резервуаров указал заказчик (не более 12).Пределы AFM выше, но не обычно достижимо со стандартными SG.

Топливные панели для различных серий не сильно изменились. года. NG / MAX имеют отдельные индикаторы ENG VALVE CLOSED и SPAR VALVE CLOSED в место ТОПЛИВНОГО КЛАПАНА ЗАКРЫТО. Панель -1/200 также имеет синий индикатор «КЛАПАН ОТКРЫТ» горит так же, как на клапане поперечной подачи. ФИЛЬТР БАЙПАС фары стояли ФИЛЬТР ОБледенения на 1/200.

У 1/200 были переключатели нагревателя; они использовали стравливаемый воздух для нагрева заправьте топливный фильтр и удалите лед с топливного фильтра.Они были соленоидами и автоматически возвращается в положение ВЫКЛ через одну минуту.

NG / MAX: клапаны лонжерона двигателя и ВСУ обычно питаются от горячего аккумуляторная шина, но у нее есть специальный аккумулятор, чтобы всегда мощность для отключения подачи топлива в аварийной ситуации.

Указатели уровня топлива

Аналоговые указатели уровня топлива

-1 / 200 и некоторые более старые -300

Цифровые указатели уровня топлива - Simmonds 4 Tank

- 3/4/500 х

Цифровые датчики уровня топлива Sunburst - Смитс

- 3/4/500 х

Точность указателя уровня топлива

Система индикации количества топлива 737 имеет следующие допуски точности:

737-100 / -200:
Точность FQIS: +/- 3. 0%

737-300 / -400 / -500,
Точность FQIS с цифровыми индикаторами: +/- 2,5%
Точность FQIS с аналоговыми индикаторами: +/- 3,0%

Общий допуск для системы FQIS основан на полный бак. Например, если максимальная вместимость топливного бака составляет 10 000 кг, то допуск замера составляет 0,03 (самолет с аналоговыми индикаторами) * 10000 = 300 кг. Системный допуск составляет +/- 300 кг при любом уровне топлива в баке.

Точность датчика расхода топлива зависит от расхода топлива.На холостом ходу системы допуски системы могут составлять 12%. Во время круиза допуск составляет менее 1,5%. Индикация расхода топлива интегрируется с течением времени для расчета топлива, используемого для каждого двигателя.

737-600 / -700 / -800 / -900 с плотномером:
Точность FQIS: +/- 1,0% в целом
Основные резервуары> 50%, шаг от -1 до 5 градусов, +/- 1 градус крена: + / - 1,5%
Основные резервуары <50%, шаг от -1 до 5 градусов, крен +/- 1 град: +/- 1,0%

737-600 / -700 / -800 / -900 без плотномера:
Точность FQIS: +/- 2. 0% в целом
Основные танки> 50%, шаг от -1 до 5 градусов, крен +/- 1 град: +/- 2,5%
Основные танки <50%, шаг от -1 до 5 градусов, крен +/- 1 град: +/- 2,0

Общий допуск для системы FQIS основан на полном баке. Например, если максимальная емкость топливного бака составляет 10 000 кг, то погрешность замера составляет 0,02 (самолет без плотномера) * 10000 = 200 кг. Системный допуск составляет +/- 200 кг при любом уровне топлива в баке.

Допуск точности датчика расхода топлива зависит от расхода топлива.На холостом ходу системы допуски системы могут составлять 12%. Во время круиза допуск составляет менее 0,5%. Индикация расхода топлива интегрируется с течением времени для расчета топлива, используемого для каждого двигателя.

На цифровых манометрах Sunburst нажатие кнопки "Qty test" приведет к запустить самотестирование дисплея и системы индикации количества топлива. После Во время теста каждый датчик будет отображать любые коды ошибок, которые они могут иметь.

Примечание: манометры по-прежнему считаются нормально работающими с коды ошибок 1, 3, 5 или 7 на датчиках Simmonds или кодах ошибок 1,3 и 6 на датчиках Smiths.т.е. Если датчик показывает (а не ноль), его можно использовать.

ДУ топливомеры

-NG's

Внизу горит индикатор низкого количества топлива 907 или 453 кг

- НГ

Указатели уровня топлива NG могут выдавать такие сообщения, как LOW, CONFIG или IMBAL

Коды ошибок цифрового индикатора количества топлива - Симмондс

Код ошибки Количество топлива Показание индикатора Вероятная причина Датчики считаются нормально работает?
0 Ноль Отсутствует или отсоединен резервуар Установка
1 Нормальный Загрязнение резервуаров Да
2 Ноль Плохой провод HI-Z
3 Нормальный Плохая проводка блока компенсатора Да
4 Ноль Плохая проводка бака
5 Нормальный Неисправный блок компенсатора Да
6 Ноль Неисправная цистерна
7 Нормальный Загрязнение / вода в компенсаторе Да
8 Ноль Индикатор плохого количества топлива
9 Нормальный или нулевой Неправильно откалиброванный индикатор
Бланк Индикатор плохого количества топлива

Коды ошибок цифрового индикатора количества топлива - Кузнецы

Код ошибки Количество топлива Показание индикатора Вероятная причина Считается, что датчики работают нормально?
1 Нормальный Открытый или короткий компенсатор LO-Z проводка Да
2 Ноль Короткое замыкание в блоке компенсатора
3 Нормальный Слишком большая утечка в блоке компенсатора Да
4 Ноль Обрыв или короткое замыкание в LO-Z на резервуар
5 Ноль Короткое замыкание в баке агрегата
6 Нормальный Слишком большая утечка в резервуаре Да
7 Нуль (или ERR в полете) Калибровочный блок работает неправильно
8 Бланк Ошибка в данных DCTU
9 Нуль (или ERR в полете) Проблема с индикатором память
10 Ноль Обрыв или короткое замыкание в линии HI-Z

Капельницы

Если указатель уровня топлива u / s, количество должны определяться с помощью палочек (поплавков) в более поздних самолетах). У классических моделей по 5 каплеуловителей в каждом крыльевом баке и ни одной в центре. бак. NG имеет 6 каплеуловителей в каждом крыльевом баке и 4 в центре. бак. Потому что кумулятивные погрешности рекомендуется заливать крылья раз в несколько секторов для обеспечения равномерного топливного баланса. В полете GW необходимо периодически обновлено, чтобы обеспечить точность скорости VNAV, запаса хода и максимальной высоты.

Поплавок

Количество топлива измеряется с помощью ряда конденсаторы в баках с топливом, выполняющим роль диэлектрика.Калибровка измерителей уровня топлива производится подстроечными емкостями, они регулируются для стандартизации общей емкости бака и возможности замены датчиков. На старых самолетах триммеры были доступны с полетная палуба (ниже FMC F / O), но с тех пор они были перемещены в место безопаснее!

Триммеры емкости

Насосы

В каждом баке есть два топливных насоса с питанием от переменного тока; есть также EDP в каждый двигатель. Требуются обе лампы низкого давления топливного насоса в любом баке чтобы предупредить ведущего, чтобы избежать ложных предупреждений при высоких AoA или ускорения. Фонари низкого давления в центральном резервуаре включаются только тогда, когда их насосы включены.

Оставление топливного насоса включенным с лампочкой низкого давления горит не только опасность взрыва (см. списание в Таиланде и Филиппинах) но также, если оставить насос работать всухую более 10 минут, он потеряет все топливо, необходимое для заправки, что приведет к его неработоспособности, даже если бак заправлен.Если вы включаете насосы центрального бака и светодиоды LP светится более 19 секунд, то, вероятно, это получилось. Насосы следует выключить и считать неработающими до тех пор, пока они не будут повторно загрунтован.

На моделях 1-500 насосы центрального резервуара расположены в сухом область корня крыла, но на NG насосы фактически находятся внутри топлива танк (см. фото ниже). Вот почему AD влияет только на NG. 2002-19-52, который требует от экипажа поддерживать определенный минимум топлива уровни в центральных топливных баках.Вы можете увидеть расположение центрального резервуара насосы на передней стенке арки на НГ, т.к. передняя стенка фактически является задней частью центрального топливного бака.

Примечание: для самолетов, поставленных после мая 2004 г., центральный бак топливные насосы автоматически отключаются при обнаружении низкого выходного давления.

Топливный насос правого центрального бака на передней стенке колесная арка - только NG

Центр танк Scavange Насосы

Они перекачивают топливо из центрального бака в бак 1 с минимальной скоростью 100 кг / час, хотя обычно ближе к 200 кг / час.Пусковой механизм продувочного насоса отличается для серии следующим образом:

  • Оригинал s : Только установлен после л / н 990 (декабрь 1983 г.). Действует так же, как и классика.
  • Classics : Переключение оба насоса центрального резервуара ВЫКЛЮЧЕНЫ, и откачивающий насос центрального резервуара перейдет Отцентрировать топливо из бака в бак 1 на 20 минут.
  • NG's : Промывочный насос центрального резервуара запускается автоматически когда основной бак 1 наполовину заполнен и его насос FWD работает.После запуска он будет продолжаться до конца полета.

NB На классических автомобилях, при отправлении с менее чем 1000 кг топлива в центральном баке, во время подъем. Это связано с тем, что насос центрального бака RH прекращает подачу из-за угол наклона корпуса, так что топливо для двигателя номер 2 всасывается из основного бака 2, а двигатель 1 все еще набирает топливо из центрального бака. Когда это иссякнет, мусор насос также перекачивает оставшееся топливо из центрального бака в основной бак 1, тем самым усугубляя дисбаланс.

ВСУ использует топливо из бака номер 1. Если доступно питание переменного тока, выберите насосы бака № 1 включены для работы ВСУ в помощь блоку управления топливом, особенно во время запуска. Более новые самолеты серии 500 имеют дополнительный привод постоянного тока. Топливный насос ВСУ в баке №1, который работает автоматически при запуске последовательность. APU сжигает около 160 кг / час с электрикой и кондиционером. упаковывать, и это следует учитывать при расчетах топлива, если ожидается длительный ремонт или ожидание с pax на борту для позднего слота.


Температура топлива

Ограничения: макс. Температура топлива + 49C, мин. температура топлива -45C или замерзание точка + 3C, в зависимости от того, что выше. Типичная температура замерзания Jet A1 составляет -47 ° C. Если температура топлива приближается к нижнему пределу, вы можете спуститься в теплый воздух или ускориться, чтобы увеличить кинетический нагрев.

Температура топлива берется из основного бака 1, потому что он будет самым холодным, поскольку в нем меньше нагрева от меньшей гидравлической системы A.

Комплект для отбора проб и испытаний топлива находится в кабине экипажа всех самолет тестировать для воды.

Серия NG склонна к "верхней поверхности крыла". Неэкологическое обледенение »или CSFF« Холодное замораживание топлива ». Это происходит из-за холода. пропитанное топливо, вызывающее образование инея на крыльях во время ремонта - даже в теплые условия! С июля 2004 года НГ поставляются с маркировкой на верхняя поверхность крыльев, где этот мороз допустим для отправки под следующие условия:

Взлет с CSFF на верхних поверхностях крыла допустимо при соблюдении следующих условий:

  • иней на верхней поверхности менее 1/16 дюйма (1.5 мм) толщиной
  • степень мороза одинакова на обоих крыльях
  • иней находится на или между черными линиями, определяющими допустимая площадь CSFF
  • Температура наружного воздуха выше нуля (0 С, 32 F)
  • нет осадков или видимой влажности на поверхность крыла (дождь, морось, снег, туман)


Вспомогательная топливная система

Стандартное количество топливных баков - три. Классика могла быть оснащен дополнительным четвертым баком, который управлялся с главной панели как показано вверху страницы. 737-200Adv также мог быть оснащен вспомогательный бак в носовой части кормового трюма; они были доступны в емкостью 3065 или 1421 л.

BBJ Aux топливная панель, расположенная на главной магистрали Capt's & F / O. панели

BBJ может иметь до 9 дополнительных топливных баков, что дает максимальное количество топлива 37 712 кг (83 000 фунтов), хотя на практике это Вероятно, вам придется пересечь взлетно-посадочную полосу, если есть какая-либо полезная нагрузка.Это топливо дало бы теоретический диапазон более 6200 нм. Вспомогательные баки расположены по адресу задняя часть переднего трюма и передняя часть кормового трюма, это уменьшает C of G движение по мере загрузки и использования топлива.

Дополнительный топливный бак в кормовом трюме BBJ2 (фюзеляж -800)

Заправка дополнительных баков осуществляется перемещением охраняемого переключателя в панель заправки к AUX TANKS. Органы управления основных танков 1 и 2 перемещаются на корму. aux (AA) и fwd aux (FA) соответственно.

Дополнительное топливо система по сути автоматическая. Работает путем передачи топлива из доп. баков в центральный бак, откуда он затем подается в двигатели в обычном путь. Летный экипаж может выбрать передний или кормовой танки, но обычной практикой является использование обоих для поддержания баланса C of G. Передний и кормовой баки отключаются, когда На главной панели загорается индикатор ALERT.

Панель управления дополнительным топливом (Верхняя панель)

В дополнительной топливной системе нет насосов.Кабина перепад давления (и стравливаемый воздух в качестве резервного) используется для поддержания высокого давления в Вспомогательные баки для подачи дополнительного топлива в центральный бак.

Панель управления дополнительным топливом (задняя потолочная панель)

(Все фотографии дополнительного топлива: капитан Д. Бритчфорд)

Перейдите по этой ссылке, чтобы просмотреть дополнительную топливную систему «Quick Change», предлагаемую Long Range, ожидается в 2015 году.


паромный танк

737-200 имел положение для паромного комплекта.Это включало мочевой пузырь на 2000 галлонов США (7570 литров). ячейка, которая крепится к направляющим сиденья пассажирского салона. Топливо было подано в центральный резервуар через ручной клапан давлением кабины.


Инертизация центрального топливного бака

На сегодняшний день два 737-х, 737-400 HS-TDC Thai Airways 3 марта 2001 года и 737-300 EI-BZG, выполняемые Philippine Airlines 5 ноября 1990 г. были разрушены на земле в результате взрывов на пустом месте. центральный топливный бак.Общим фактором в обеих авариях было то, что центральный бак топливные насосы работали при высоких температурах окружающей среды с пустыми или почти пустыми центральные топливные баки.

Даже в пустом баке есть непригодное топливо который в жарких условиях испарится и создаст взрывоопасную смесь с кислород в воздухе. Эти инциденты и еще 15 инцидентов других типов с 1959 г. вынудило FAA выпустить SFAR88 в июне 2001 года, который требует улучшения проектирование и обслуживание топливных баков, чтобы снизить вероятность таких взрывов в будущее.Эти улучшения включают переработку топливных насосов, FQIS, любые проводка в резервуарах, близость к системам горячего кондиционирования или пневматическим системам и т. д.

Самолеты 737, поставленные с мая 2004 г., оснащены топливными насосами с центральным баком, автоматически отключается при обнаружении низкого выходного давления и наличия Было много других улучшений проводки и FQIS. Но самое большое улучшение будет инертизация центрального топливного бака. Это универсально считается самый безопасный способ продвижения вперед, но очень дорогой и, возможно, непрактичный.NTSB много лет назад рекомендовал FAA сделать систему инертизации топливного бака. является обязательным, но FAA неоднократно отклоняло его по соображениям экономии.

Компания Boeing разработала систему производства азота (NGS), которая снижает воспламеняемость цистерны центрального крыла до уровня, эквивалентного или менее чем танки основного крыла. NGS - это бортовая система инертного газа, в которой используется модуль разделения воздуха (ASM) для отделения кислорода и азота от воздуха. После два компонента воздуха разделены, воздух, обогащенный азотом (NEA) подается в бак центрального крыла, и воздух, обогащенный кислородом (OEA), удаляется за борт.NEA производится в достаточных количествах в большинстве условий, чтобы снизить содержание кислорода до уровня, при котором объем воздуха (незаполненный объем) не будет поддерживать горение. Технический центр FAA установил, что уровень кислорода 12% достаточно, чтобы предотвратить возгорание, это достигается при включении одного модуля. 737, но для 747 потребуется до шести.

Honeywell NGS был сертифицирован FAA 21 февраля 2006 г. после более чем 1000-часовых летных испытаний двух самолетов 737-NG. Самолеты снабжаются NGS с l / n 1935 и устанавливаются с l / n 2620 и далее.NGS не требует действий летного или наземного экипажа для нормальной работы системы и не имеет решающего значения для диспетчеризации.

Панель NGS в колесной арке

Фото: Лонни Ганц

Это из FAA Systems Сайт пожарной группы:

B-737 Наземные / летные испытания

Проведена серия летных и наземных испытаний самолета. Федеральное управление гражданской авиации и компания Boeing для оценки эффективность наземной инертизации (GBI) как средства снижения воспламеняемость топливных цистерн в парке коммерческого транспорта.Боинг сделал Доступен Боинг 737 для модификации и тестирования. Обогащенный азотом воздух (NEA) распределительный коллектор, спроектированный, изготовленный и установленный компанией Boeing, разрешено размещение наземной АЯЭ в танке центрального крыла (CWT). Топливный бак был оборудован трубками для отбора проб газа и термопарами для позволяют измерять инертизацию и нагрев топливного бака во время тестирование. FAA разработало систему отбора проб газа в полете, интегрированную с восемь кислородных анализаторов для постоянного контроля незаполненного кислорода концентрация в восьми разных местах.Другие данные, такие как загрузка топлива, воздушная скорость, высота и аналогичные параметры полета были предоставлены шина данных самолета. Была проведена серия из десяти испытаний (пять летных, пять наземных) при различных условиях земли и полета, чтобы продемонстрировать способность GBI снижать воспламеняемость топливного бака. Это было продемонстрировано под самое опасное состояние - пустой бак центрального крыла - что GBI останется эффективен на большом участке полета или до момента снижения самолета. Однако было также показано, что конфигурация двойной вентиляции некоторых Самолеты Boeing необходимо будет модифицировать, чтобы предотвратить потерю инертизации на определенные условия поперечного потока на земле и в полете.

Скачать финал Отчет (DOT / FAA / AR-01/63) (4.8Мб)


Ограничения

Макс.температура

+ 49C

Мин. Температура

-43C или заморозить pt + 3C

Максимальное количество

1/200: 4300 + 4100 + 4300 = 12700 кг (2 отсеки для сумок)
200Adv: 4300 + 5400 + 4300 = 14000 кг (3 отсека для контейнеров)
200Adv: 4300 + 7000 + 4300 = 15,600кг (3 мешка в комплекте)
Классика: 4600 + 7000 + 4600 = 16200кг

НГ: 3900 + 13000 + 3900 = 20800 кг

МАКС . : 3,869 + 12,990 + 3,869 = 20,729 кг

Максимальный боковой дисбаланс

1/200: 680кг ; Все остальные серии: 453 кг

Основные баки должны быть заполнены, если в центре содержится более 453 кг

Для земли работы, насосы центрального резервуара не должны быть включены, если только выгрузка или перекачка топлива, если количество меньше 453 кг.
Насосы с центральным резервуаром должен быть выключен, когда горят оба индикатора LP.
Насосы с центральным резервуаром нельзя оставлять включенным, если в кабине экипажа нет персонала. для наблюдения за лампами LP.
Насосы центрального бака не должны разрешено работать всухую или оставаться в работе без присмотра. Сброс выключателей топливного насоса в полете экипажем запрещен (QRH CI.2.2)

СХЕМА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

14-28 ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ

Ä

2.ОДНО ТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА 2L / 2.5L ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА

ИНДЕКС

стр.

стр.

60-контактный разъем для проводки контроллера двигателя

. . . . . 36

Тестовый режим отображения состояния. . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . 35

Режим проверки срабатывания цепи. . . . . . . . . . . .

. . . . . 36

Системный тест. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. 35

Код ошибки Описание. . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . 35

Процедура проверки минимального расхода воздуха корпуса дроссельной заслонки

. . 36

Схема топливной системы.. . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . 28

Визуальный осмотр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

. 28

Бортовая диагностика. . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . . 33

Система впрыска топлива управляется контроллером двигателя.Контроллер получает входные данные от различных переключателей и датчиков (рис. 1). На основе этих входных сигналов контроллер двигателя регулирует опережение зажигания и скорость холостого хода через выходные устройства. Обратитесь к разделу «Эксплуатация одноточечной системы впрыска топлива» этой группы для получения описания системы и компонентов.

ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР

Перед диагностикой или обслуживанием системы впрыска топлива выполните визуальный осмотр на предмет ослабленных, отсоединенных или неправильно проложенных проводов и шлангов. Визуальная проверка помогает сэкономить ненужное время на тестирование и диагностику.Тщательный визуальный осмотр включает следующие проверки:

(1) Проверьте электрические соединения катушки зажигания (рис. 2).

Рис.2 Катушка зажигания

Рис.1 Компоненты одноточечного впрыска топлива

Ä

ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ 14-29

(2) Убедитесь, что электрический разъем подсоединен к соленоиду продувки адсорбера (рис.3).

(3) Убедитесь, что вакуумное соединение на соленоиде продувки адсорбера надежно и не протекает.

Рис.3 Соленоид продувки адсорбера

(4) Убедитесь, что соединительный разъем подсоединен к соленоиду электрического датчика рециркуляции отработавших газов (EET) (рис. 4).

Рис.4 Узел электрического датчика рециркуляции отработавших газов (EET)

(5) Убедитесь, что вакуумное соединение на электрическом датчике рециркуляции отработавших газов надежно и не протекает (рис. 4).

(6) Убедитесь, что разъем подсоединен к датчику MAP (рис.5).

(7) Убедитесь, что вакуумный шланг подсоединен к датчику MAP (рис. 5).

(8) Убедитесь, что проводка генератора и ремень правильно установлены и затянуты.

(9) Убедитесь, что шланги надежно прикреплены к баллону для пара (рис. 6).

(10) Убедитесь, что соединение проводки корпуса дроссельной заслонки с основным жгутом прикреплено (рис. 7).

(11) Убедитесь, что электрический разъем подсоединен к двигателю AIS (рис. 8).

Рис.5 Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР)

Рис. 6 Канистра для паров

Рис.7 Подключение проводки корпуса дроссельной заслонки к главному жгуту

(12) Убедитесь, что электрический разъем подсоединен к датчику положения дроссельной заслонки (рис. 8).

(13) Убедитесь, что электрический разъем подсоединен к топливной форсунке (рис. 8).

Ä

ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ 14 - 31

Рис.13 Прокладка и подключение кабелей зажигания

(21) Убедитесь, что проушина заземления отрицательного вывода аккумуляторной батареи составляет

Рис.15 Распределитель, датчик давления масла и радиатор -

крепится к головке блока цилиндров (рис. 14).

Tor Электрические соединения вентилятора

Рис. 16 Электрическое соединение автоматической коробки передач -

тионов

Рис.14 Датчик температуры охлаждающей жидкости

(22) Убедитесь, что электрический разъем подсоединен к распределителю (рис. 15).

(23) Убедитесь, что электрический разъем вентилятора радиатора прикреплен к жгуту (рис. 15).

(24) Убедитесь, что электрический разъем переключателя давления масла подсоединен к переключателю (рис. 15).

(25) На автомобилях с автоматической коробкой передач проверьте, что электрический разъем предохранительного выключателя нейтрали присоединен к выключателю (рис. 16).

(26) На автомобилях с автоматической коробкой передач проверьте электрическое соединение соленоида блокировки гидротрансформатора (рис.16).

(27) Убедитесь, что 60-контактный разъем полностью вставлен в гнездо на контроллере двигателя (рис. 17).

Рис.17 Электрический разъем контроллера двигателя

(28) Убедитесь, что все электрические разъемы полностью вставлены в реле, а соединения батареи чистые и плотные (рис. 18, 19, 20, 21 и 22).

(29) Убедитесь, что жгут проводов двигателя и главного жгута полностью вставлен.

(30) Проверить разъем датчика расстояния (рис. 23).

14-32 ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ

Ä

Рис.18 Центр распределения питания (PDC) (корпус переменного тока)

Рис.21 Центр распределения питания (PDC) (AG и AJ

Кузов)

Рис.19 Идентификация реле (корпус переменного тока)

Рис.22 Идентификация реле (корпус AG и AJ)

Рис.23 Подключение проводки датчика расстояния

Рис.20 Идентификация реле (тела AA и AP)

СХЕМА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

14 - 148 ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ

Ä

3. МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА 3 Л И 3,8 Л ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА

ИНДЕКС

стр.

60-контактный разъем для проводки контроллера двигателя

. . . . 155

Режим проверки срабатывания цепи. . . . . . . . . . . .

. . . . 154

Код ошибки Описание. . . . . . . . . . . . .. . . .

. . . 153

Схема топливной системы. . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . 148

Бортовая диагностика. . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . 152

См. Раздел «Идентификация компонентов» в этом разделе для более полного описания компонентов, показанных на рис. 1.

ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР

Перед диагностикой или обслуживанием системы впрыска топлива выполните визуальный осмотр на предмет ослабленных, отсоединенных или неправильно проложенных проводов и шлангов. Визуальный осмотр экономит ненужное время тестирования и диагностики. Тщательный визуальный осмотр включает следующие проверки:

(1) Проверьте прокладку кабеля зажигания от блока катушек до свечей зажигания. Убедитесь, что кабель проложен в правильном порядке и полностью сидит на катушке и свече зажигания.

стр.

Тестовый режим отображения состояния. . . . . . . . . . . . . . . . . .

.153

Системные тесты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

153

Процедура проверки минимального расхода воздуха корпуса дроссельной заслонки

. 154

Визуальный осмотр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

148

(2) Проверьте электрическое соединение катушки системы прямого зажигания (DIS) на предмет повреждений и целостность соединения с катушкой (рис. 2).

(3) Убедитесь, что электрический разъем датчика распредвала подсоединен к жгуту и ​​не поврежден (рис. 3).

(4) Убедитесь, что электрический разъем датчика температуры двигателя подключен к датчику и не поврежден (рис. 3).

(5) Убедитесь, что электрический разъем датчика температуры охлаждающей жидкости подключен к датчику и не поврежден (рис. 4).

(6) Убедитесь, что быстроразъемные топливные фитинги полностью вставлены в трубки подачи и возврата топлива.

(7) Проверьте соединение вакуумного шланга на регуляторе давления топлива на предмет повреждений или утечки (рис.5).

Рис.1 Компоненты многоточечного впрыска топлива

Ä

ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ 14 - 149

Рис.2 Электрическое подключение катушек зажигания

Рис.3 Датчик распределительного вала

Рис. 5 Вакуумное соединение регулятора давления топлива

(8) Проверить электрическое соединение блока передачи давления масла (рис.6).

Рис. 6 Электрическое соединение блока передачи давления масла -

ция

(9) Убедитесь, что электрический разъем присоединен к соленоиду продувки (рис. 7) и не поврежден.

(10) Убедитесь, что вакуумное соединение на соленоиде продувки надежно и не протекает (рис. 7).

(11) Убедитесь, что шланги надежно прикреплены к баллону для пара (рис. 8).

(12) Убедитесь, что разъемы жгута для топливной форсунки прикреплены к правильной форсунке и не повреждены.

(13) Убедитесь, что жгут топливной форсунки и разъемы жгута проводов двигателя полностью вставлены в основной жгут проводов.

(14) Проверьте вакуумные соединения на корпусе дроссельной заслонки (рис. 9).

(15) Убедитесь, что электрические разъемы двигателя AIS и TPS полностью вставлены и не повреждены (рис. 9).

(16) Убедитесь, что разъем жгута подсоединен к соленоиду электрического датчика рециркуляции отработавших газов (рис. 9).

Рис.4 Датчик температуры охлаждающей жидкости

14 - 150 ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ

Ä

(18) Осмотрите проводку переключателя парковочного / нейтрального положения на предмет повреждений.Убедитесь, что электрические соединения автоматической коробки передач не повреждены (рис. 10).

Рис.7 Соленоид продувки адсорбера

Рис.8 Канистра для пара

(17) Убедитесь, что вакуумные соединения на датчике надежны (рис. 9). Проверьте надежность соединений всех вакуумных шлангов системы рециркуляции ОГ. Осмотрите трубку рециркуляции ОГ.

Рис. 9 Электрический и вакуумный разъем корпуса дроссельной заслонки -

тионов

Рис. 10 Электрическое соединение автоматической коробки передач -

тионов

(19) Проверьте соединения жгута вакуумного шланга на впускном коллекторе (рис.11).

Рис.11 Соединения вакуумного шланга

(20) Осмотрите соединения системы PCV на предмет повреждений (рис. 12).

(21) Осмотреть электрический разъем датчика положения коленчатого вала на предмет повреждений (рис. 13).

(22) Убедитесь, что электрический разъем датчика расстояния прикреплен к датчику и не поврежден (рис. 13).

(23) Убедитесь, что электрический разъем датчика абсолютного давления в коллекторе (карта) прикреплен к датчику и не поврежден (рис. 14).

СХЕМА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Ä

ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ 14 - 117

3.МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА 0L ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА

ИНДЕКС

стр.

60-контактный разъем для проводки контроллера двигателя

. . . . 127

Режим проверки срабатывания цепи. . . . . . . . . . . .

. . . . 125

Код ошибки Описание. . . . . . . . . . . . . . . . .

.. . 122

Схема топливной системы. . . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . 117

Бортовая диагностика. . . . . . . . . . . . . . . . .

. . . 121

Система MPI объемом 3,0 л управляется контроллером двигателя. Контроллер получает входные данные от различных переключателей и датчиков (рис. 1). На основе этих входных данных контроллер двигателя регулирует угол зажигания и скорость холостого хода с помощью различных устройств вывода.Обратитесь к разделу Многоточечный впрыск топлива Ð3.0L Двигатель этой группы для получения информации о системах и компонентах.

ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР

Перед диагностикой или обслуживанием системы впрыска топлива выполните визуальный осмотр на предмет ослабленных, отсоединенных или неправильно проложенных проводов и шлангов. Визуальный осмотр экономит ненужное время тестирования и диагностики. Тщательный визуальный осмотр включает следующие проверки:

стр.

Тестовый режим отображения состояния.. . . . . . . . . . . . . . . . .

. 125

Системные тесты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

124

Процедура проверки минимального расхода воздуха корпуса дроссельной заслонки

. 125

Визуальный осмотр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

117

(1) Проверьте правильность прокладки кабеля свечи зажигания.Убедитесь, что кабели полностью подключены к свечам зажигания и распределителю.

(2) Проверить электрические соединения катушки зажигания (рис. 2).

(3) Убедитесь, что электрический разъем подсоединен к соленоиду продувки (рис. 3).

(4) Убедитесь, что вакуумное соединение на соленоиде продувки надежно и не протекает (рис. 3).

(5) Убедитесь, что электрический разъем подключен к датчику MAP (рис. 4).

(6) Проверьте шланг датчика MAP на узле датчика MAP (рис. 4) и на вакуумном соединении на штуцере впускного коллектора.

(7) Проверьте электрические соединения генератора. Убедитесь, что ремень привода вспомогательных агрегатов натянут надлежащим образом.

Рис.1 Компоненты многоточечного впрыска топлива

Ä

ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ 14 - 119

(12) Убедитесь, что разъем датчика температуры охлаждающей жидкости подсоединен к разъему жгута проводов (рис. 8).

(13) Проверить соединение вакуумного шланга на регуляторе давления топлива и соединитель впускного коллектора (рис.8).

Рис.10 Электрический и вакуумный шланг корпуса дроссельной заслонки

Подключения

Рис.8 Датчик температуры охлаждающей жидкости и вакуум

Подключения

(14) Убедитесь, что разъем жгута надежно прикреплен к каждой топливной форсунке.

(15) Проверить электрическое соединение блока передачи давления масла (рис. 9).

Рис.11 Система принудительной вентиляции картера (PCV)

Рис. 9 Электрическое соединение блока передачи давления масла -

ция

(16) Проверить шланговые соединения на корпусе дроссельной заслонки (рис.

10).

(17) Проверьте электрические соединения корпуса дроссельной заслонки (рис.

).

10).

(18) Проверьте шланговые соединения PCV (рис. 11).

Рис.12 Соединения вакуумного шланга системы рециркуляции ОГ

(19) Если есть, проверьте соединения вакуумного шланга системы рециркуляции ОГ (рис. 12).

(20) Если имеется, проверьте трубку рециркуляции ОГ к соединениям впускной камеры (рис. 12).

14 - 120 ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ

Ä

(21) Осмотреть электрический разъем соленоида электронного преобразователя системы рециркуляции отработавших газов.

(22) Убедитесь, что вакуумные соединения на электронном датчике рециркуляции отработавших газов надежны и не протекают.

(23) Проверьте соединения усилителя тормозов и скорости (рис. 13 и 14).

Рис. 15 Электрическое соединение автоматической коробки передач -

тионов

Рис.13 Усилитель тормозов и регулятор скорости

Соединения вакуумного шланга (без антиблокировочной системы

Тормоза)

Рис.14 Подключение вакуумного шланга регулировки скорости

(с антиблокировочной тормозной системой)

(24) Осмотрите жгут двигателя к соединениям основного жгута.

(25) Проверьте все электрические соединения автоматической коробки передач (рис. 15).

(26) Проверить электрическое соединение датчика расстояния (рис. 16).

(27) Осмотрите 60-контактный электрический разъем контроллера двигателя на предмет повреждений или раздвинутых клемм. Убедитесь, что 60-контактный разъем полностью вставлен в гнездо контроллера двигателя. Убедитесь, что провода не растянуты и не вынуты из разъема (рис. 17, 18 и 19).

Рис.16 Электрический разъем датчика расстояния

Рис.17 Контроллер двигателяÐAA Body

(28) Проверьте соединения кондиционера, стартера, ASD, топливного насоса и реле вентилятора радиатора (рис. 20, 21 и 22).

(29) Проверьте соединения кабеля аккумулятора.

(30) Проверить шланг и электрические соединения на топливном насосе. Убедитесь, что соединитель контактирует с клеммами насоса.

Топливная система

Топливная система

Индекс 4-тактный двигатель 2-тактный двигатель 2-тактный крейцкопф Очистка системы охлаждения Охлаждение Смазка Система топливного масла Система запуска воздуха

Основы

Горючее Система

**** Выпадающее меню DHTML на основе JavaScript, созданное NavStudio.(OpenCube Inc. - http://www.opencube.com) ****

Судовые дизельные двигатели предназначен для сжигания тяжелого остаточного топлива. Это состоит из остатки более легких и дорогих видов топлива и газов была извлечена из сырой нефти на НПЗ. Графический ниже показан процесс

На схеме ниже показан Система подачи топлива для большого двухтактного крейцкопфа.Однако настройка типична для любой топливной системы для морского транспорта. дизельный двигатель, работающий на тяжелом остаточном топливе.

Для объяснения каждый из компонентов, поместите стрелку мыши на компонент и щелкните.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *