Схема поворотов
Указатель поворота в автомобиле это световой периодически мигающий сигнал, указывающий поворот в ту или иную сторону. При их включении со всех сторон это говорит об аварийной остановке автомобиля. В рамках данной статьи рассмотрены схемы включения указателей поворота и радиолюбительские варианты их замены и модернизации. Эта схема предназначена для работы только со светодиодами в стоп-сигналах вашего автомобиля, если вы используете обычные лампочки смотрите схемы чуть ниже. Добавочные контакты используются для питания светодиодов поворотов лево и право.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Что делать, если не работают поворотники на ВАЗ?
Схема подключения реле поворотов ваз 2110 - Реле поворотов ваз схема – Схема реле поворотов
- 12. 9. Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации
- Схема указателе поворотов Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4
- Схема включения указателей поворотов (поворотников) на ВАЗ-2101, 21011 и 21013
- Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала
- Принципиальные схемы
- Реле поворотов? Что может быть проще!
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Простые поворотники на велосипед или мотоцикл из реле автомобиля
Что делать, если не работают поворотники на ВАЗ?
Началось всё буднично и скучно — вечером приехал забрать дочку с празднования дня рождения двоюродного брата из кафешки, а отъезжая не смог включить повороты — отработав 4 года реле поворотов отправилось на небеса, на небесную свалку автозапчастей. .
С горем пополам и малость шугаясь от невозможности подавать сигналы доехал по тёмным улицам города домой и поставил Мотю на стоянку. Утром первым делом побежал за реле поворотов. Купил со слов продавца жигулёвское за два доллара. После вставки в гнездо новой релюшки лампочки радостно заработали. Но радость была не долгой — на улице похолодало, мозги Матизки сообразили, что надо увеличить напряжение заряда на аккумуляторе и.. Нет, лампочки оно включает, но клацать отказалось.
Пришлось мигать вручную, включая и выключая лампы в быстром темпе.. Приехав в мастерскую вскрыл реле. Там оказалась такая нехитрая конструкция:. В качестве бонуса решил озвучить включение ламп тоном полтора килогерца.
Теперь реле не только щёлкает но и пикает 8- Может плата и выглядит не сильно изысканно, но работает весьма стабильно — гонял около часа в диапазоне напряжений от 8в до 15в ниже не хочет срабатывать реле — производитель сэкономил на проводе. В качестве динамика использовал буззер от старого мобильника.
Он небольшого размера, а пищит довольно ощутимо. Сопротивление катушки 16 Ом это не критично. Испытыния обновленной версии прошли успешно. Работает так, как и задумывалось.
Надеюсь, что теперь не скоро понадобится лезть в электропроводку автомобиля. С момента публикации материала прошло уже больше года. Реле успешно продолжает трудится и ни разу не выходило из строя. Что собственно и сделал. К сожалению, плату для этого варианта я не трассировал — под руками не нашлось неисправного реле. Но думаю это не составит большого труда для любителя — схема очень простая.
Если при повторении этой конструкции у Вас возникли какие-то вопросы или идеи по улучшению её, напишите мне в онлайн форме свои соображения по этому поводу. Если Вы авторизуетесь на сайте в качестве пользователя, Вы будете получать уведомления о новых материалах на сайте.
Схемы включения реле-прерывателей указателей поворота и расположение штекеров на соединительной колодке:. Реле-прерыватель указателей поворота РС57 предназначен для получения мигающего светового сигнала при поворотах автомобиля.
Реле-прерыватель включается последовательно в цепь ламп, сигнализирующих о поворотах. Электрическая схема реле-прерывателя РС57 показана на рис. На сердечник 9 прерывателя намотана обмотка К сердечнику прикреплены два якоря: стальной пружинный 7 и дополнительный На свободных концах обоих якорей и на кронштейнах расположены контакты. К свободному концу якоря 7 приварена нихромовая проволока струна 5, второй конец которой закреплен в изоляторе.
Последовательно струне включен дополнительный резистор 6 сопротивлением 18 Ом. Механизм реле-прерывателя смонтирован на изоляционной панели 13 и закрыт металлическим кожухом При включении реле-прерывателя указателей поворота ток поступает на зажим проходит через сердечник 9, якорь 7, струну 5, резистор 6У обмотку 11 к зажиму СЛ и далее поступает к лампам переднего и заднего фонарей и фонаря бокового указателя поворота.
При этом нити ламп горят не полным накалом, так как в цепь включен резистор 6. При прохождении тока по обмотке 11 в сердечнике 9 создается магнитное поле, под действием которого якорь 7 притягивается к сердечнику.
Струна 5 при прохождении по ней тока нагревается, удлиняется, и контакты 8 замыкаются. Резистор 6 при этом выключается, и нити ламп горят полным накалом до тех пор, пока струна не остынет и не разомкнет контакты. Резистор 6 снова включается в цепь, и процесс повторяется до момента выключения рычага реле-переключателя указателей поворота. Одновременно с якорем 7 к сердечнику притягивается и дополнительный якорь 10, в результате чего ток поступает к контрольной лампе 14 указателей поворота, расположенной в комбинации приборов.
Реле-прерыватель регулируется винтом, расположенным на изоляционной панели. При ввинчивании винта натяжение струны увеличивается, в результате чего ускоряется размыкание контактов и повышается частота мигания ламп. Для уменьшения частоты мигания ламп регулировочный винт вывинчивают. Реле-прерыватель РС57 рассчитан на включение двух ламп мощностью 21 Вт каждая и одной лампы мощностью около 1,0 Вт. В случае использования ламп другой мощности или перегорания одной из ламп частота мигания изменяется, что является недостатком прерывателя РС Применение электронных приборов позволило создать прерыватель указателей поворота, свободный от указанного недостатка, что дает возможность использовать его и в режиме аварийной сигнализации, когда все сигнальные фонари автомобиля и прицепа включены.
Реле-прерыватель тока ламп указателей поворота РС РС предназначен для использования в схеме электрооборудования напряжением 12 В, а прерыватель РС — в схеме электрооборудования напряжением 24 В. Принципиальные схемы, конструкция и схема присоединения этих двух реле-прерывателей идентичны, за исключением некоторых номинальных значений сопротивлений резисторов и обмоточных данных электромагнитных реле. Реле-прерыватель обеспечивает прерывистые световые сигналы указателей поворотов автомобиля и прицепа, сигнализацию аварийного состояния при одновременном включении всех указателей поворотов, а также раздельный контроль исправности ламп автомобиля и прицепа при включенных указателях поворота см.
Все элементы реле-прерывателя смонтированы на общей печатной плате и заключены в пластмассовый пылезащитный кожух. Для подключения к схеме электрооборудования автомобиля на крышке имеются две штекерные колодки: восьмизажимная для автомобиля и четырехзажимная — для прицепа.
Реле-прерыватель состоит из задающего устройства — генератора импульсов тока требуемой частоты и длительности; исполнительного механизма — электромагнитного реле К1, коммутирующего ток ламп указателей поворота и боковых повторителей; реле К2 контроля исправности сигнальных ламп автомобиля и реле КЗ контроля сигнальных ламп прицепа.
При включении переключателем указателей поворотов или включателем ВК аварийной сигнализации конденсатор С1 заряжается. Через открытый транзистор VT5 поступает ток в обмотку исполнительного реле К1, контакты которого замыкаются, и ток поступает к лампам указателей поворотов. Конденсатор С1 начинает разряжаться и удерживает некоторое время транзистор в открытом состоянии. После разряда конденсатора С1 все транзисторы и исполнительное реле переходят в исходное состояние.
Транзистор VT1 находится некоторое время в открытом состоянии за счет заряда конденсатора С1, несмотря на подключенный параллельно резистору R4 резистор R6.
При снижении силы тока заряда конденсатора до определенного значения С1 транзисторы VT1, VT2, VT5 вновь открываются и цикл повторяется. Диод VD7 шунтирует импульсы отрицательной полярности генератора импульсов при резком изменении нагрузки. Указатели поворот в напряжённом современном автомобильном потоке имеет очень большое значение, и их неисправность доставляет большие неудобства.Принцип подключения реле поворотов ВАЗ достаточно простой и распространялся на все автомобили, которые выпускались в те годы. Реле поворотов ВАЗ электромагнитнотепловые типа РС57 состоит из сердечника с обмоткой, панели, двух якорьков, нихромовой струны, сопротивления и двух пар контактов. Левый якорь с парой контактов размыкает и замыкает цепь сигнальных ламп, а правый со своими контактами обеспечивает работу контрольной лампы.
При включении переключателя поворотов ток от аккумулятора проходит через сопротивление и нихромовую струну реле поворотов ВАЗ на лампы указателей. При этом происходит нагрев струны, которая в результате теплового расширения удлиняется, уменьшая зазор в контактах, но так как сопротивление цепи высоко, сигнальные лампы гореть не будут.
Замыкание контактов приводит к выводу из цепи сопротивления и нихромовой струны, сопротивление снижается, загораются сигнальные лампы. В то же время в обмотке сердечника увеличивается проходящий ток, что приводит к образованию электромагнитного поля, которое притягивает дополнительный правый якорек, замыкая его пару контактов и включая контрольную лампу.
Так как ток через струну при этом не проходит то она остывает и принимает первоначальную длину размыкая контакты. Сигнальные лампы тухнут, уменьшается ток в обмотке якоря, размыкаются контакты сигнальной лампы. Частота включения и выключения сигнальных лап такого реле 60 — раз в минуту. Недостатком реле поворотов ВАЗ является наличие нихромовой струны, которая в процессе работы нагревается, что приводит к нагреву самого реле.
Кроме этого при продолжительной работе реле струна вытягивается и реле приходит в негодность. Применение такого реле в качестве реле аварийной сигнализации так же не возможно, так как из-за прохождения большого тока и продолжительного времени работы реле будет нагреваться ещё сильнее, что может привести к возгоранию. Так же прохождение большого тока через нихромовую струну будет способствовать быстрому её вытягиванию и перегоранию, что приведёт к быстрому выходу из строя реле.
При желании можно поменять электромагнитнотепловые реле ВАЗ на электронное реле применяемые на ВАЗах последующих марок. Подключение производится практически так же. Кроме штатных проводов необходимо добавить только один провод соединяющий электронное реле с массой автомобиля. В этом случае, так же можно подключить и кнопку аварийной сигнализации. Реле-прерыватель, или как его обычно называют — реле поворотов, предназначено для включения сигналов поворота в мигающем режиме, что эффективнее привлекает внимание участников движения, сообщая им о предстоящем маневре транспортного средства.
Кроме того, мигающий световой сигнал указателей поворота во всех фонарях автомобиля — аварийная сигнализация указывает на нештатную ситуацию с транспортным средством и предупреждает участников движения о необходимости мер предосторожности.
Реле прерыватель используется в комплекте с переключателем указателей поворотов, выключателем аварийной сигнализации и фонарями указателей поворотов. Для оптимального восприятия светового сигнала частота мигания фонарей указателей поворотов должна составлять 60… мин Автомобильные реле поворотов бывают двух типов — термоэлектронные и электронные.
В настоящее время электронные реле постепенно вытесняют своих термоэлектронных собратьев, поскольку более надежны, хоть и не лишены некоторых недостатков например, создают радиопомехи. В основу работы термоэлектронных прерывателей положено свойство некоторых проводников сильно удлиняться при нагревании, вызываемом прохождением по ним электрического тока. Конструкцию такого прерывателя рассмотрим на примере реле-прерывателя указателей поворотов РС57, которые в недавнем прошлом широко применялись на отечественных автомобилях разных марок.
Термоэлектронный прерыватель РС57 рис. Весь механизм смонтирован на текстолитовом основании 2 и закрыт алюминиевым кожухом 3. Реле-прерыватель РС 1 — контактные зажимы; 2 — текстолитовое основание; 3 — алюминиевый кожух; 4 — регулировочный винт; 5 — нихромовая струна; 6 — дополнительное сопротивление; 7 — якорь; 8 и 10 — контакты; 9 — кронштейн; 11 — упор; 12 — дополнительный якорь; 13 — сердечник; 14 — возвратная пружина; 15 — обмотка. Работает прерыватель указателей поворота следующим образом.
При включении выключателя указателей поворота ток от клеммы Б проходит через сердечник, якорь, струну, дополнительное сопротивление, обмотку к клемме СЛ и далее к лампам указателей поворотов и контрольным лампочкам. В это время лампы горят с неполным накалом, так как в цепь включено дополнительное сопротивление величиной При прохождении тока струна нагревается и удлиняется.
Ток, проходящий через обмотку, создает в сердечнике магнитное поле, и сердечник стремится притянуть якорь. После того, как струна удлинится, контакт якоря соединится с неподвижным контактом, и сопротивление будет выключено из цепи.
Схема подключения реле поворотов ваз 2110
Автомобиль оснащается световыми приборами, которые необходимы для безопасного передвижения на дороге и езды в темное время суток. Поворотники — это один из самых важных световых сигналов. Служит для обозначения при перестроении, а также включения аварийной сигнализации. Довольно часто из строя выходит реле поворотов ВАЗ Случается это по различным причинам, о чем и поговорим в данной статье.
Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации на автомобиле ВАЗ Реле поворотов ваз схема подключения.
Реле поворотов ваз схема – Схема реле поворотов
На современных автомобилях вместо традиционных электротермомеханических реле применяются электронные реле-прерыватели указателей поворота и аварийной сигнализации, выполненные на базе микросхем или дискретных элементов. Электронные реле-прерыватели РСП и В конструкциях электронных реле-прерывателей РСП и Электронные реле-прерыватели РСП — контактно-транзисторные. Функционально электронное реле-прерыватель РСП состоит из трех устройств :. При включении указателя поворота подрулевым переключателем ПП, задающий генератор импульсов ЗГИ подает управляющие импульсы на коммутирующий элемент КЭ электромагнитное реле. Коммутирующий элемент подает напряжение бортовой сети через замыкающиеся контакты реле на лампы ЛЛП и ЛПП указателей поворота с частотой, равной частоте управляющих импульсов задающего генератора. В результате лампы указателей поворота мигают с заданной частотой в циклов в минуту. Ток, проходящий через обмотку реле устройства контроля исправности ламп УКЛ , при исправном состоянии сигнальных ламп достаточен для замыкания контактов реле. При перегорании одной из сигнальных ламп ток через обмотку реле уменьшается, контакты его размыкаются, и контрольная лампа указателей поворота на панели приборов гаснет.
12.9. Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации
Пишу повторно в блог. Прошлую запись удалил так как посчитал что проблема решена, ан нет оказалось нужно ещё разбираться так что кто может советуйте делитесь мнениями. Так вот повторюсь кто не в курсе подключал по этой схеме, реле установлено РС П кнопка Для тех кто пойдет по моему пути схема работает с даными компонентами только на кнопке вывод 6 масса не нужно подключать.
Сперва, снимаем крыку слева поддев плоским инструментом, например, отверткой. Поддевать нужно в местах её фиксации.
Схема указателе поворотов Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4
Схема включения указателей поворотов и аварийной сигнализации: 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — комбинация приборов; 4 — блок управления автомобильной противоугонной сигнализацией; 5 — выключатель аварийной сигнализации; 6 — лампа подсветки выключателя; 7 — выключатель указателей поворотов в левом подрулевом переключателе; 8 — реле указателей поворотов; 9 — регулятор яркости подсветки приборов; 10 — лампа указателя поворота в правом заднем фонаре; 11 — лампа указателя поворота в правой блок-фаре; 12 — лампа правого бокового указателя поворота; 13 — лампа левого бокового указателя поворота; 14 — лампа указателя поворота в левой блок-фаре; 15 — лампа указателя поворота в левом заднем фонаре. Электросхема указателя поворота и аварийной сигнализации. Кузов — блок предохранителей в моторном отсеке. Приборная панель — блок предохранителей на приборной панели. Блок предохранителей на приборной панели.
Схема включения указателей поворотов (поворотников) на ВАЗ-2101, 21011 и 21013
В процессе эксплуатации автомобиля, могут появиться неисправности, связанные с электрооборудованием. Одной из таких неприятностей является отказ системы поворотников, обычно это связано с реле указателей. Их применение дает водителям знать о ваших намерениях, чтобы принять соответствующее решение и грамотно сманеврировать. Первые поворотники появились в виде специальных стрелочек, включаемых специальных механизмом и указывающих направление движения автомобиля. После этого, система совершенствовалась и вместо примитивных знаков и указателей, появились первые лампы, которые облегчали работу водителю и в меньшей мере отвлекали его от управления автомобилем. Со временем, это стало обязательной составляющей любого автомобиля и ее исправность должна поддерживаться в полной мере. Прежде чем говорить о неисправностях поворотников, необходимо знать из чего состоит схема указателей поворота.
Че-то в нете только схему подключения 5ти- контактного реле нашел Можно купить такое, но Схема подключения поворотов и.
Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала
Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализаци 1 — лампы указателей поворота в передних фонарях; 2 — боковые указатели поворота; 3 — выключатель зажигания; 4 — реле зажигания; 5 — блок предохранителей; 6 — лампы указателей поворота в задних фонарях; 7 — контрольная лампа указателей поворота в комбинации приборов; 8 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 9 — выключатель аварийной сигнализации; 10 — переключатель указателей поворота. Указатели поворотов автомобиля левые или правые включаются левым подрулевым переключателем ваз короткий рычаг. Режим аварийной сигнализации мигают все указатели поворота включается при нажатии на соответствующую кнопку. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем типа
Принципиальные схемы
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ВЕЧНОЕ реле для поворотников своими руками
Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт реле поворотов своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием. В последнее время стало применение светодиодных автомобильных ламп. Они более долговечные и потребляют меньше тока. Последнее как раз и влияет на работу реле поворотов, изменяя его частоту.
Прерыватель указателей поворота типа РС57 электромагнитного принципа действия предназначен для обеспечения мигающего действия света сигнальных ламп, что делает более заметным подачу сигнала поворота.
Реле поворотов? Что может быть проще!
Штатное реле указателей поворотов ВАЗ , цена которого составляет незначительную сумму и вполне доступно любому российскому автолюбителю, является обязательным средством предупреждения об изменении движения для транспортного средства за счет принятой среди автомобилистов системой сигналов и располагается под панелью приборов в районе водительского места. Необходимая замена реле поворотов ВАЗ начинается с подготовки рабочего места для проведения такой технологической операции. Для этого требуется:. Освободить от зажимов щиток приборов, для чего используем отвертку с тонким жалом или шило. Затем отжимаем распорные фиксаторы в местах установки и вытаскиваем комбинацию приборов внутрь салона. Разъединяем колодки проводов, предварительно пометив их маркером или краской. Отвинчиваем трос датчика скорости.
I — не оборудованный системой запуска двигателя без ключа; II — с системой запуска двигателя без ключа; 1 — выключатель зажигания; 2 — монтажный блок в моторном отсеке; 3 — реле зажигания; 4 — комбинация приборов; 5 — сигнализатор включения указателя левого поворота; 6 — сигнализатор включения указателя правого поворота; 7 — монтажный блок в салоне; 8 — блок управления электропакетом; 9 — выключатель аварийной сигнализации; 10 — светодиод подсветки выключателя; 11 — левый подрулевой переключатель. Электросхема поворотов Ford Focus 2. Метки: Электросхемы Ford Focus 2.
Схема соединения реле поворотов
Речь пойдет о стандартном трех-контактном реле поворотов (495.3747) и его аналогах.
Чем интересно это реле? Начинка реле состоит из драйвера (U2043B или УР1101ХП23, ХП32) и 10А контактной группы.
Драйвер содержит генератор импульсов и четыре входа управления генератором, расставим их по приоритетам :
8 ножка — запуск генератора импульсов, при замыкании на землю через резистор 3.3КОм замыкает контакты реле, зависит от состояния 5 ножки драйвера;
5 ножка — резистор генератора импульсов, при подключении этой ножки на «землю» размыкает контакты реле;
4 ножка — конденсатор генератора импульсов, при подаче на эту ножку +12в замыкает контакты реле не зависимо от состояния других входов управления;
7 ножка — контроль тока потребления ламп, удваивает частоту генератора импульсов, в данном случае мы её не используем.
Вот и весь функционал, начинаем творить…
Самое простое это Одновибратор, скажем необходимо нам при включении тумблера, вместо постоянных +12в получить импульс из этих самых +12в, например для соленоида или активатора открывания:
вся переделка сводится к разрыву цепей на 7 и 8 ножках. Длина импульса будет
Задержка выключения света: переделка сводится к разрыву цепей 7 и 8 ножек, замена конденсатора и резистора в генераторе импульсов, установке кнопки параллельно конденсатору.
Включение света происходит при нажатии на кнопку On, после отпускании кнопки контакты реле удерживаются замкнутыми некоторое время. Максимальная задержка у меня получилась
25сек. Время задержки зависит от частоты генерации
для перехода к времени надо учитывать что частота это количество полных циклов генерации в одной секунде.
Реле с фиксацией включенного состояния
переделка ясна по картинке, его особенность — коммутация нагрузки по «минусу».
Описание работы: при замыкании кнопки On замыкаются контакты реле и вывод 8 драйвера через резистор Rst подключается к «земле» схемы, контакты реле остаются замкнутыми до тех пор пока не будет нажата кнопка Off.
Включение ходовых огней (ХО)
Для этого в схему нужно добавить два транзистора, три резистора, стабилитрон и диод, собрать все можно навесным монтажом.
У драйвера 8 вывод постоянно через резистор Rst подключен к земле, основное управление включением осуществляется через 5 вывод драйвера. Как это работает: включение ХО происходит автоматически как только генератор автомобиля «гасит» контрольную лампочку, ХО выключаются в случае включения ближнего света фар или неисправности генератора автомобиля.
Реле-прерыватели 494.3747-01, 495.3747, 495.3747-01 (96914219, 96312545), 495.3747-03, 496.3747 (96914388), 496.3747-01 (SGD-251E) указателей поворотов и аварийной сигнализации обеспечивают прерывистый сигнал ламп указателей поворотов транспортных средств в режиме маневрирования и аварийной сигнализации, а также осуществляют контроль исправности ламп в режиме маневрирования.
Реле-прерыватели 494.3747-01 указателей поворотов и аварийной сигнализации.
Используются на легковых автомобилях Lada 4×4 ВАЗ-2121, ВАЗ-2131 и автомобилях семейства Газель.
Основные характеристики реле-прерывателей 494.3747-01 указателей поворотов и аварийной сигнализации.
— Номинальное напряжение питания, B : 12
— Режим работы : S3
— Нагрузка лампы, Вт :
В режиме маневрирования — 21+21+4+3
В режиме аварийной сигнализации — (21+21+4)2+3
— Частота прерывания для исправных ламп, циклов в минуту : 60-120
— Частота прерывания для неисправных ламп, циклов в минуту : 160-240
— Падение напряжения при токе эквивалентном мощности ламп в режиме маневрирования, не более, В : 0,4
— Масса, не более, кг : 0,05
Габаритный чертеж, размеры, расположение и обозначение контактов реле-прерывателей 494.3747-01.
Обозначение и назначение штырей выводов реле-прерывателей 494.3747-01.
1 — Плюс бортовой сети.
2 — Вывод к переключателю указателей поворотов.
3 — Вывод к контрольной лампе.
4 — Масса.
Реле-прерыватели 495.3747 указателей поворотов и аварийной сигнализации.
Используются на легковых автомобилях Lada Приора, ВАЗ-2170, ВАЗ-2172, Lada Гранта ВАЗ-2190, Lada Калина ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119, Lada Калина FL ВАЗ-2192, ВАЗ-2194, Datsun 2195/2197, ЗАЗ Chance, Шевроле Нива, Lada Самара ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, Lada ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, Газель Бизнес, Газель NEXT и других автомобилях семейства Газель.
Основные характеристики реле-прерывателей 495.3747 указателей поворотов и аварийной сигнализации.
— Номинальное напряжение питания, B : 12
— Режим работы : S3
— Нагрузка лампы, Вт :
В режиме маневрирования — 21+21+3
В режиме аварийной сигнализации — (21+21+3)2
— Частота прерывания для исправных ламп, циклов в минуту : 60-120
— Частота прерывания для неисправных ламп, циклов в минуту : 160-240
— Падение напряжения при токе эквивалентном мощности ламп в режиме маневрирования, не более, В : 0,4
— Масса, не более, кг : 0,05
Габаритный чертеж, размеры, расположение и обозначение контактов реле-прерывателей 495.3747.
Обозначение и назначение штырей выводов реле-прерывателей 495.3747.
49 — Плюс бортовой сети.
49а — Вывод к переключателю указателей поворотов.
31 — Масса.
Реле-прерыватели 495.3747-01 (96914219, 96312545) указателей поворотов и аварийной сигнализации.
Используются на легковых автомобилях Daewoo Matiz, Daewoo Nexia и других.
Основные характеристики реле-прерывателей 495.3747-01 (96914219, 96312545) указателей поворотов и аварийной сигнализации.
— Номинальное напряжение питания, B : 12
— Режим работы : S3
— Нагрузка лампы, Вт :
В режиме маневрирования — 21+21+1,4
В режиме аварийной сигнализации — (21+21+1,4)2
— Частота прерывания для исправных ламп, циклов в минуту : 60-120
— Частота прерывания для неисправных ламп, циклов в минуту : 160-240
— Падение напряжения при токе эквивалентном мощности ламп в режиме маневрирования, не более, В : 0,4
— Масса, не более, кг : 0,05
Габаритный чертеж, размеры, расположение и обозначение контактов реле-прерывателей 495.3747-01 (96914219, 96312545).
Обозначение и назначение штырей выводов реле-прерывателей 495.3747-01 (96914219, 96312545).
49 — Плюс бортовой сети.
49а — Вывод к переключателю указателей поворотов.
31 — Масса.
Реле-прерыватели 495.3747-03 указателей поворотов и аварийной сигнализации.
Используются на автомобилях семейства Газель Бизнес и других.
Основные характеристики реле-прерывателей 495.3747-03 указателей поворотов и аварийной сигнализации.
— Номинальное напряжение питания, B : 12
— Режим работы : S3
— Нагрузка лампы, Вт :
В режиме маневрирования — 21+21+21
В режиме аварийной сигнализации — (21+21+21)2
— Частота прерывания для исправных ламп, циклов в минуту : 60-120
— Частота прерывания для неисправных ламп, циклов в минуту : 160-240
— Падение напряжения при токе эквивалентном мощности ламп в режиме маневрирования, не более, В : 0,45
— Масса, не более, кг : 0,05
Габаритный чертеж, размеры, расположение и обозначение контактов реле-прерывателей 495.3747-03.
Обозначение и назначение штырей выводов реле-прерывателей 495.3747-03.
49 — Плюс бортовой сети.
49а — Вывод к переключателю указателей поворотов.
31 — Масса.
Реле-прерыватели 496.3747 (96914388) указателей поворотов и аварийной сигнализации.
Используются на автомобилях Daewoo Damas и других.
Основные характеристики реле-прерывателей 496.3747 (96914388) указателей поворотов и аварийной сигнализации.
— Номинальное напряжение питания, B : 12
— Режим работы : S3
— Нагрузка лампы, Вт :
В режиме маневрирования — 21+21+5+1,4
В режиме аварийной сигнализации — (21+21+5+1,4)2
— Частота прерывания для исправных ламп, циклов в минуту : 60-120
— Частота прерывания для неисправных ламп, циклов в минуту : 160-240
— Падение напряжения при токе эквивалентном мощности ламп в режиме маневрирования, не более, В : 0,45
— Масса, не более, кг : 0,05
Габаритный чертеж, размеры, расположение и обозначение контактов реле-прерывателей 496.3747 (96914388).
Обозначение и назначение штырей выводов реле-прерывателей 496.3747 (96914388).
B — Плюс бортовой сети.
L — Вывод к переключателю указателей поворотов.
E — Масса.
Реле-прерыватели 496.3747-01, SGD-251E указателей поворотов и аварийной сигнализации.
Используются на автомобилях с напряжением бортовой сети в 24 Вольта.
Основные характеристики реле-прерывателей 496.3747-01, SGD-251E указателей поворотов и аварийной сигнализации.
— Номинальное напряжение питания, B : 24
— Режим работы : S3
— Нагрузка лампы, Вт :
В режиме маневрирования — 21+21+21
В режиме аварийной сигнализации — (21+21+21)2
— Частота прерывания для исправных ламп, циклов в минуту : 60-120
— Частота прерывания для неисправных ламп, циклов в минуту : 160-240
— Падение напряжения при токе эквивалентном мощности ламп в режиме маневрирования, не более, В : 0,8
— Масса, не более, кг : 0,05
Габаритный чертеж, размеры, расположение и обозначение контактов реле-прерывателей 496.3747-01, SGD-251E.
Обозначение и назначение штырей выводов реле-прерывателей 496.3747-01, SGD-251E.
B — Плюс бортовой сети.
L — Вывод к переключателю указателей поворотов.
E — Масса.
Столкнулся с проблемой долгого включения поворотов, сначало идёт задержка 1-1. 5с, после чего слабая частота включения .Решил менять реле, и сразу подключить аварийную сигнализацию .Ведь если кто не знает – система аварийной сигнализации стала устанавливаться на автомобили семейства ВАЗ начиная с модели 2103,не включая машин импортного варианта.
Итак, нам понадобится:
1.Реле поворотов и аварийки от Ваз 2106.Номер (781.3777)
2.Разъем для реле
3.Кнопку аварийной сигнализации 2106,а именно 6-ти контактную. Номер(245.3710)
4.Разъем для кнопки
5.Ключ на 10.
6. Изолента или термоусадочные трубки.
7. Провод монтажный (около 5 метров). Желательно куски разных цветов.
Нам понадобится около 3 часов.
Порядок выполнения работы:
Можно использовать и старое реле, подключив его так как на схеме 2106, но в оригинальном реле 2101 используются устаревшие технологии и оно очень чувствительно к изменению нагрузки, поэтому ниже описывается процесс с заменой реле.
Снимаем старое реле указателей поворота, для чего отвинчиваем гайку его крепления к панели передка, и отсоединяем от него три провода. (цвета проводов должны соответствовать цветам на схеме 2101)
Чтобы не потерять гайку – сразу ставим на это место новое реле и слегка навинчиваем гайку. (не затягиваем)
Надеюсь, что вы уже определились с тем, куда вы будете устанавливать кнопку включения аварийной сигнализации… Если нет, то определяйтесь скорее, потому что мы начинаем прокладывать провода и тянуть нам их туда, где будет кнопка включения аварийки. У меня кнопка размещена в заглушке для радио в торпеде. (справа от руля)
Контакт реле 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «L», старого реле и с контактом 7 кнопки аварийки.
Контакт реле 1 соединяем с контактом 4 кнопки аварийки.
Контакт реле 3 соединяем с проводом, снятым с контакта «Р», старого реле
Провод с контакта 4 крепим на массу, под гайку крепления реле.
Кстати, после того, как все, вышесказанное, уже выполнено, можно затянуть гайку крепления реле. (не переусердствуйте, крепление пластмассовое, можно и расколоть)
Контакт кнопки 4 уже должен быть соединен с контактом 1 реле.
Контакт кнопки 2 соединяем с проводом, снятым с контакта «+», старого реле.
Контакт кнопки 7 уже должен быть соединен с контактом 2 реле.
Контакты кнопки 1 соединяем с подрулевым переключателем указателей поворота к проводу голубого цвета с черноым маркером.
Контакты кнопки 3 соединяем с подрулевым переключателем указателей поворота к проводу голубого цвета.
Контакт кнопки 8 соединяем с плюсом, который не зависит от положения ключа в замке зажигания. Можно использовать плюс от прикуривателя. Если плюс берется от АКБ или от генератора, то желательно защитить эту цепь предохранителем на 8А.В моём случае это было к предохранителю №1 , т.к он идёт на плюс прикуривателя.
Вот и весь монтаж.
После этого стягиваем полученную косу проводов хомутиками и закрепляем провода, чтобы они не болтались и не перетирались. Можно прихватить новые проводники изолентой к уже имеющимся косам.
Схема трехконтактного реле поворотов
Все началось с того, что решили затюнить с товарищем фары на его авто. Серега захотел линзы на ксенон, а я его подбил еще и на ангельские глазки… В конечном итоге еще решили сделать светодиодные указатели поворотов. Делали все долго и мутарно) Но сделали наконец. И вот теперь нужно еще пару вопросов решить… один из которых — реле указателей поворотов. И так к делу!
Разобрали релюху. Там схема, которая переключает реле. В ее основе специализированный контроллер U643B, фирмы Atmel. Как оказалось, очень многие реле выпускаются именно на основе этой микросхемы или ее аналогах.
Контроллер имеет функцию сигнализации неисправности ламп указателей поворота. Фиксирует он неисправность очень просто — по току в цепи. Если лампа перегорает, то ток уменьшается, и частота переключения указателей поворотов увеличивается.
Значение тока, протекающего по цепи указателей поворотов фиксируется 7 выводом микросхемы, который называется Lamp failure detection (Обнаружения неисправности лампы).
Как известно, КПД светодиодов значительно выше, чем у ламп накаливания. Соответственно и ток они потребляют меньше. По-этому установка светодиодных лампочек в повороты воспринимается как неисправность в цепи, и реле указателя поворотов увеличивает частоту переключений.
Неисправность фиксируется по величине падения напряжения на резисторе R3. Если на нем выделится недостаточная мощность, то контроллер перейдет в аварийный режим) Следовательно, для нормальной работы светодиодных ламп в поворотах нужно увеличить сопротивление этого резистора, чтобы на нем выделялось такое же напряжение, как и для обычных ламп накаливания.
Есть два пути решения этой проблемы: обрезать цепь измерения тока (вывод 7) или подобрать сопротивление резистора R3 и заменить его. Первый вариант доступнее) хотя второй правильнее. Пока пойдем по пути «наименьшего сопротивления», вооружимся скальпелем и перережем проводник на плате реле!
Резать надо вот здесь! Место разреза желательно заизолировать, например лаком для ногтей.
Результат не совсем нас удовлетворил. Серега считает, что поворотники работают слишком быстро. Замедлить процесс можно изменив номиналы элементов опорного контура импульсного генератор R1 C1.
С шунтом R3 решили не заморачиваться. Там сопротивление очень маленькое, без точных приборов один фиг не подобрать. Так что будем с R1 химичить. С резисторами ведь по проще будет, чем с кондерами.
Штатно в релюхе установлен резистор на 91КОм. Мы приобрели многооборотный резистор номиналом 100К и впаяли его в замен родному. Потом подключили реле к блоку питания, приложили к контактам лампочку и вращали резистор до тех пор, пока частота переключения не стала удовлетворительной!
Подстроечный многооборотный резистор имеет три гибких вывода. Крайние — это само сопротивление (резистор), а средний вывод — это ползунок. Один из крайних выводов можно обрезать. В плату на место штатного резистора впаиваем средний и один из крайних выводов нового подстроечного резистора.
На фото резистор в верхнем правом углу — синего цвета.
Читать дальше: Подключение эмулятора лямбда зонда
Искал информацию в интернете. Ни кто, видимо, такими делами не занимается. Или делает это втихоря. Вот решил сделать небольшой отчет по изготовлению реле для Blazer s10 из реле от ВАЗ.
Делать будем как положено, с возможностью последующей замены.
Что потребуется? реле поворотов ВАЗ 3х-контактное.
Разъем для лампы Н4 (идеально подходит под данное реле))
Ну и еще паяльник, олово, кислота (НЕ канифоль)
Для начала разбираем родное реле Блейзера…
Этот самый механизм откусываем бокорезами, что бы остались небольшые ножки для пайки…
Теперь соотносим 2 реле…
Биметаллическое реле — 2х контактное. принцип работы — пластинка нагревается — размыкает контакт, остывает — замыкает контакт. Чем выше ВАТТность ламп, тем чаще мигает, но лампы в продаже только мощностью 5 ватт поэтому у меня лично, мигало очень медленно. как временное решение — я подключал в разрез переднего поворотника еще по одной лампе, но иногда реле перегревается и отказывает в работе. Такое часто бывает, когда очень долго стоишь на светофоре с включенным поворотником… Ну и, конечно же, светодиодные лампы уже не подключить…
И так, внимательно смотрим фото — тут указано где вход 12 вольт, а где выход на поворотники…
Теперь рассмотрим 3х-контактное реле. У него, в отличие от 2х-контактного имеется питание, при подаче которого, наблюдается равномерное размыкание-смыкание контактов, не зависимо от ВАТТности ламп. Можно даже светодиоды ставить.
И так. идем далее. Обрезаем провода разъема реле «+» и «L» примерно по 3-4 см. припаиваем «+» гнезда нового реле к ноге круглого реле с названием «+» входящий. У меня на штеккере это синий провод.
Провод разъема с маркировкой «L» припаиваем на вторую ногу круглого реле. У меня на разъеме это красный провод.
должно получиться такое устройство))
Теперь делаем небольшой вырез с свободной стороны разъема для проводков. Внутри для них достаточно места…
Все водители обязаны обозначать маневры, совершаемые на дороге, включением указателя поворотов. Такой мигающий сигнал имеется в каждом автомобиле. Его рабочий режим создает реле поворотов, схема которого подает ток к лампочкам и обеспечивает их мигание. Одновременно подается звуковой сигнал в виде щелчков, напоминающий о включенном указателе поворотов. Все эти действия обеспечивает специальная схема реле поворотов.
Среди различных конструкций наибольшее распространение получили электромагнитно-тепловые и электронные реле. Последние устройства считаются более современные и устанавливаются на всех поздних моделях автомобилей.
Как работает электромагнитно-тепловое реле
Данные приборы уже не используются в современных автомобилях. Однако в старых моделях они до сих пор находят широкое применение.
Pulsed to Steady Output (Вывод сигнала поворота на постоянный выход в течение продолжительности сигнала поворота) Схема подключения реле
Десятки самых популярных схем подключения реле 12 В, созданных для нашего сайта и участников, собраны в одном месте. Если вам нужна схема реле, которая не включена в схемы подключения реле 76 , показанные ниже, пожалуйста, поищите на наших форумах или разместите запрос на новую схему реле на нашем форуме реле.
Выберите схему реле или выберите из списка ниже. (доступно 76 схем реле) |
Выберите схему реле.1 — Подключение дополнительных устройств к проводу дистанционного включения2 — Постоянная к мгновенному выходу — Отрицательный вход/отрицательный выход3 — Постоянная к мгновенному выходу — Отрицательный вход/положительный выход4 — Постоянная к мгновенному выходу — Положительный вход/отрицательный выход5 — Постоянный в мгновенный выход — положительный вход/положительный выход6 — преобразование отрицательного выхода в положительный выход7 — преобразование положительного выхода в отрицательный выход8 — дверные замки — 3-проводной отрицательный (тип B)9- Дверные замки — 3-проводной положительный (тип A)10 — Дверные замки — 4-проводной реверсивный11 — Дверные замки — 5-проводной переменный плюс 12 Вольт (тип C)12 — Дверные замки — Приводы / обратная полярность — отрицательный переключатель/триггер (тип D ) (a)13 — Дверные замки — Приводы / обратная полярность — Отрицательный переключатель/пусковой механизм (тип D) (b)14 — Дверные замки — Приводы / Обратная полярность — Положительный переключатель/пусковой механизм (тип D)15 — Дверные замки — Добавить авто Блокировка без сигнализации или системы доступа без ключа16 — Дверные замки — Добавление автоматического разблокировки без сигнализации или системы доступа без ключа17 — Дверные замки — Dodge Caravan (1996 — 2000) (Тип H) 18 — Дверные замки — Dodge Caravan (2001 — 2005) (Тип H) 19 — Дверные замки — Ford Probe (Тип G) 20 — Дверные замки — Nissan Maxima 1995 — 1997, Двойное импульсное реле заземления Диаграмма 21 — Дверные замки — одножильный провод Nissan ’91–95 с использованием 1 реле и 1 диода (тип F)22 — дверные замки — одножильный провод Nissan ’91–95 с использованием 2 реле (тип F) 23 — дверные замки — одноимпульсный для запирания и отпирания — отрицательный импульс24 — дверные замки — одиночный импульс для запирания и отпирания — положительный импульс25 — дверные замки — Toyota с системой блокировки дверей для безопасности детей26 — дверные замки — вакуумного типа (тип E)27 — противотуманные фары выключены, дальний свет включен28 — Противоугонная система автомобиля GM — Passkey29- Противоугонная система автомобиля GM — Ключ доступа II30 — Фары и габаритные огни включены со стеклоочистителями — Отрицательный вход/положительный выход31 — Фары и габаритные огни включены со стеклоочистителями — Положительный вход/положительный выход32 — Подсветка входа для автомобилей с отрицательными триггерами дверей33 — Освещенный вход для автомобилей с положительными дверными триггерами 34 — выход с фиксацией вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного отрицательного импульса — положительный выход 35 — выход с фиксацией вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного отрицательного импульса — положительный выход — без диодов 36 — фиксированный выход вкл/выкл с использованием одиночного мгновенного положительного импульса Импульсный — отрицательный выход 37 — фиксируемый выход вкл. /выкл. с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов — 2 отрицательных выхода — создание заземления при постановке на охрану 38 — фиксируемый вкл./выкл. выход с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов — отрицательный выход (3 реле) 39- Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных отрицательных импульсов — Положительный выход (3 реле)40 — Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов — Отрицательный выход (3 реле)41 — Выход с фиксацией вкл/выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов — Положительный выход (2 реле, 1 диод) 42 — Фиксированный выход вкл/выкл с использованием двух мгновенных положительных импульсов — Положительный выход (3 реле, без диода) 43 — Фиксированный выход вкл/выкл с использованием двух мгновенных импульсов, 1 положительный, 1 отрицательный — Положительный Выход (2 реле, 1 диод)44 — Выход с фиксацией — От мгновенного к постоянному выходу — Отрицательный вход/положительный выход45 — Зафиксированный выход — От мгновенного к постоянному выходу — Положительный вход/положительный выход46 — Световая вспышка — Базовый — Отрицательный вход/положительный выход47 — Свет Мигание — два провода (немецкие автомобили) — отрицательный выход от сигнализации/входа без ключа48 — световая вспышка — два провода (немецкие автомобили) — отрицательный выход от сигнализации/входа без ключа (двойное реле SPST) 49- Световая вспышка — Два провода (автомобили Германии) — Положительный выход от сигнализации/входа без ключа50 — Световая вспышка — Два провода (немецкие автомобили) — Положительный выход от сигнализации/входа без ключа (двойное реле SPST)51 — Световая вспышка — Два провода ( Немецкие автомобили) — Слабый отрицательный выходной сигнал от сигнализации/входа без ключа52 — Световая вспышка — Использование выхода сирены53 — Мгновенный отрицательный выходной сигнал при выключении отрицательного переключателя54 — Мгновенный отрицательный выходной сигнал при выключении положительного переключателя55 — Мгновенный положительный выходной сигнал при выключении отрицательного переключателя56 — Мгновенный положительный выходной сигнал при выключении положительного переключателя57 — Один канал на несколько выходов58 — Коробка отбора мощности (PTO) — Два входа, один выход только один раз59- Импульсный или постоянный выходной сигнал (Вывод сигнала поворота на постоянный выходной сигнал в течение всего времени действия сигнала поворота) 60 — Радио включено до открытия двери (сохраняется питание аксессуара) — Отрицательный триггер двери 61 — Радио включен до открытия двери (сохраняется питание аксессуара) — Положительный триггер двери 62 — Схема реле удаленного пуска — Только базовое63 — Блокировка стартера — Нормально замкнутый64 — Блокировка стартера — Нормально разомкнутый65 — Блокировка стартера — пассивная с выходом звукового сигнала и прерыванием звукового сигнала66 — Блокировка стартером — пассивная с выводом дистанционного включения67 — Блокировка стартером — пассивная с переключателем68 — Стерео к мостовым монофоническим коммутируемым выходам 69- Переключение с последовательного на параллельное и обратное70 — Переключение со стереофонического на мостовое моно и последовательное на параллельное71 — Слабый отрицательный выход на сильный заземленный выход72 — Слабый положительный выход на сильноточный положительный выход73 — Мигающие огни вигвага — Отрицательный вход/положительный выход74 — Отрицательный вход/положительный выход — Изолировать левый и правый свет75 — Мигающие огни вигвага — Положительный вход/положительный выход76 — Мигающие огни вигвага — Положительный вход/положительный выход — Изолировать левый и правый свет
Ваш блокировщик рекламы препятствует правильному отображению этой страницы.
|
Схемы реле — краткий справочник (последнее обновление: 04.05.2020)
Основы мобильной электроники:
• Диоды• Глоссарий терминов и определений
• Закон Ома
• Рекомендуемые книги и DVD
• Рекомендуемые сечения проводов
• Реле
• Резисторы
• Инструменты и оборудование
Реле и схемы реле:
• Преобразование полярности• Стартер прерывает
• Дверные замки
• Вход с подсветкой и световой вспышкой
• Специальные приложения
• Схемы реле — краткий справочник
• Ретрансляционный форум
Справка и дополнительные ресурсы:
• Руководства по сигнализации и дистанционному запуску• Изображения сигнализации и удаленного запуска
• Автомобильный аудио форум
• Форум автомобильной безопасности и удобства
• Горячие темы безопасности и удобства автомобиля
• Технические советы по реле
• Электропроводка автомобиля
Подпишитесь на the12volt. com
Среда, 19 октября 2022 г.
• Авторское право © 1999-2022 the12volt.com, Все права защищены
• Политика конфиденциальности и использование файлов cookie
Отказ от ответственности: *Вся информация на этом сайте ( the12volt.com ) предоставляется «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, пригодность для конкретного использования. Любой пользователь принимает на себя весь риск в отношении точности и использования этой информации. Пожалуйста проверьте все цвета проводов и схемы, прежде чем применять какую-либо информацию.
Устранение неполадок Последовательные сигналы поворота Thunderbird 1967
Устранение неполадок Последовательные поворотники Thunderbird 1967Поиск и устранение неисправностей Форд 1967 года Последовательные поворотники Thunderbird
Эта статья посвящена поиску и устранению неисправностей Ford Thunderbird 1967 года. последовательные поворотники. Система указателей поворота имеет номер электромеханических частей: переключатель указателя поворота, (расположен в рулевой колонке), реле поворотников (расположено под приборной панелью), два сигнальных реле (расположены за сиденьем), реле направления, реле стоп-сигнала (на ранних автомобилях) и Последовательная мигалка с электроприводом, расположенная в багажнике на сторона водителя высоко в крыле. Наиболее подвержен сбоям части механические последовательные мигалки, указатели поворота выключатель и реле стоп-сигналов. Схемы цепи могут быть можно найти в заводском руководстве по ремонту соответствующего года.
Принципиально система работает следующим образом: при рычаг на переключателе указателя поворота перемещается, он замыкает цепи которые выбирают и подают питание на соответствующий блок огней. Питание фар подается через реле указателей поворота на секвенсор. Секвенсор имеет три кулачка, которые при вращении нажмите переключатели, соответствующие внутреннему, центральному и внешние задние фонари. Затем мощность направляется на направленное реле. Этот двухсекционный (правый и левый) реле направляет питание к выбранному блоку ламп. Поскольку стоп-сигналы не чередуются, реле направления позволяет всем огням включаться одновременно при торможении световая подача питания находится под напряжением. Но когда переключатель сигнала поворота срабатывает, питание стоп-сигнала отключается и подача сигнала поворота активирована, чтобы позволить направление сигнал об отключении стоп-сигналов.
Теперь, когда вы немного понимаете, как работает ваш сигнал поворота система работает, можно приступать к устранению неполадок. Вам понадобится ВОМ (Вольт-Ом-метр) и принципиальную схему автомобиля вашего года выпуска. наиболее распространенные жалобы: отсутствие поворотников, один или несколько огней горит, но не мигает, один или несколько индикаторов мигают, центральный и мигают только передние фары. Первое место, которое нужно проверить, это предохранитель в линии под торпедой справа от рулевой колонки. следующая остановка — проверить все лампочки и их патроны. Если это все хорошо, теперь должно начаться настоящее расследование!
Без поворотников (справа или слева):
При нажатии рычага указателя поворота не загораются фары в любом месте. Может быть слышен щелчок реле направления в багажнике. Начните с проверки наличия напряжения 12 В на оранжево-зеленом проводе питания. секвенсор с электроприводом в багажнике. Отсутствие питания свидетельствует либо вышел из строя переключатель поворотников или предохранитель. Если нет звука, проверить наличие питания на реле направления в багажнике на 12В вкл. белый провод (левый поворот) и фиолетовый провод (правый поворот).
Затем попробуйте нажать аварийный выключатель, если
работает, скорее всего неисправен переключатель поворотников. Отключить поворот
выключатель сигнала от жгута и проверьте его по таблице 1
с помощью VOM или тестовой лампы с автономным питанием. В таблице показаны пары проводов
который должен быть закорочен вместе с выключателем в указанном
должность. Если какие-либо соединения открыты, замените переключатель. Обычно
выключатель вышел из строя, когда пластик вокруг приклепываемых контактов
в области аварийной кнопки кажется обожженным или расплавленным.
Это видно только при снятом руле. Сигнал поворота
контакты разъема выключателя также могут быть сожжены или окислены: внимательно осмотрите
контакты с обеих сторон разъема. Убедитесь, что все они надежно
вставлен в разъем, и разъем не расплавлен и не сожжен.
Для получения дополнительной информации просмотрите
Руководство по диагностике переключателя сигналов поворота.
ЦЕНТРАЛЬНОЕ (ВЫКЛ) ПОЛОЖЕНИЕ | ПОВОРОТ ВЛЕВО (ВНИЗ) | ПОВОРОТ НАПРАВО (ВВЕРХ) |
Оранжево-желтый, синий | Оранжево-желтый, синий | Оранжево-желтый, синий |
Оранжево-желтый, Оранжево-черный | Оранжево-желтый, белый | |
Оранжево-желтый, Оранжево-черный | Оранжево-желтый, фиолетовый | |
Коричневый, желто-черный | Коричневый, Красный |
Таблица 1. Thunderbird 1967 Соединения переключателя указателей поворота
Нет левых поворотников:
При поднятом переключателе указателя поворота проверьте наличие напряжения 12 В на белом проводе питания. 14-контактное реле направления в багажнике. Если на нем есть питание и мигает питание на желтом/желто-черном/желто-красном проводе реле неисправно. Если нет питания белый и оранжевый/зеленый провод, переключатель сигнала поворота может быть неисправен.Нет правых поворотников:
При нажатом переключателе указателя поворота проверьте наличие напряжения 12 В на фиолетовом проводе, подающем питание. 14-контактное реле направления в багажнике. Если на нем есть питание и мигает питание желтый/желто-черный/желто-красный провода, реле неисправно. Если нет питания на фиолетовый и оранжевый/зеленый провод, переключатель указателя поворота может быть неисправен.Некоторые или все индикаторы горят, но не мигают:
Обычно это означает, что мотор секвенсора вышел из строя. Снимите белую крышку с секвенсора и проверьте, работает ли двигатель. поворот кулачка. FORD снял с производства этот блок, но электронный замена доступна.
Один или несколько мигающих индикаторов:
Если все лампочки в порядке, то проблема скорее всего в секвенсор. Контакты переключателя изнашиваются со временем. Иногда их можно почистить файлом точек воспламенения, но это просто временное решение. Лучшее решение — заменить секвенсор с электронным блоком.
Все индикаторы мигают вместе:
Это нормальный режим аварийного освещения на Thunderbird, но произойдет, если питание на голубом провод к реле аварийной сигнализации неисправен. Этот провод должен иметь 12 В при нормальной работе указателя поворота
Индикатор приборной панели не мигает:
Часто индикаторы приборной панели мигают только один раз или просто меняются от ярких до чтобы затемнить, а затем затемнить по мере того, как последовательность задних фонарей прогрессирует. Реле индикатора откалибровано, чтобы щелкать и управлять приборная панель, когда горят все четыре лампы 1157 (1 спереди и 3 сзади). работает — сначала проверьте лампочки. Низкая батарея, слабая зарядка система, плохой контакт в переключателе указателя поворота или слабое реле указателя поворота может вызвать эту проблему. При использовании светодиодных ламп загорается индикатор не будет мигать, потому что реле откалибровано для более тяжелых текущий розыгрыш 1157 лампочек. Электронное сменное реле, которое будет обрабатывать либо 1157 или светодиодные лампы доступны.
Описание | 1967 Тандерберд |
Реле указателя поворота | C5SZ-13A366-C (с маркировкой C5SB-13A366-A или C) |
Реле направления (двойная секция) | C7WY-13A366-A (с маркировкой C6SB-13A366-A) |
Реле аварийной сигнализации (в багажнике) | К7СЗ-10К838-Б |
Реле стоп-сигналов (до 16. 01.67) | C7SZ-13482-B (с маркировкой C5SB-13A410-C) |
Секвенсор (мигалка) | C7SZ-13350-C |
Переключатель указателей поворота (без круиза) | К7СЗ-13341-Е |
Выключатель указателя поворота (с круизом) | К7СЗ-13341-Ф |
Таблица 2а. Список запасных частей OEM
Назад в Cougars Unlimited LLC Домашняя страница
Описание | 1967 Тандерберд |
Электронная секвенсорная система: заменяет секвенсор, реле направления, аварийное реле и реле стоп-сигнала. | C7SZ-13A366-AS (до 16.01.67) C7SZ-13A366-BS (с 16.01.67) |
Реле указателя поворота (3-контактный штекер на внутреннем брандмауэре пассажира) | К5СЗ-13А366-КР |
Электронный секвенсор | СЕ-1 |
Реле направления (двойная секция) | К7ВИ-13А366-АР |
Реле аварийной сигнализации (багажник) | Нет в наличии |
Реле стоп-сигналов | C7SZ-13482-BR (до 16 января 1967 г. ) |
Переключатель указателей поворота (без круиза) | К7СЗ-13341-ЕР |
Выключатель указателя поворота (с круизом) | Нет в наличии |
Таблица 3. Список запасных частей
28.10.17 67TBSEQTS
© Copyright Cougars Unlimited LLC Назад к Cougars Unlimited LLC Домашняя страница
СеквенаторСеквенатор
Работа и схемы
(см. схемы и иллюстрации внизу)
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ЦЕПИ СИГНАЛОВ ПОВОРОТА
Цепь последовательного сигнала поворота уникальна по своему принципу действия.
Цепь стоп-сигнала также будет покрыта, поскольку она подключена к повороту.
сигнальная цепь.
Основные компоненты (рис. 17001.3-10) указателя поворота
и цепи стоп-сигналов — это переключатель указателей поворота, установленный на рулевом колесе. столбец; реле указателей поворота, установленное на рулевой колонке
опорная скоба выключателя стоп-сигнала, установленная на опоре педали тормоза,
и реле указателя поворота, реле стоп-сигнала и мигалки указателя поворота и
моторный блок, обернутый шумоизоляцией и смонтированный в
багажное отделение за обшивкой левого крыла.
Узел мигалки состоит из двигателя, трех кулачков на валу и
три набора контактных точек. Три кулачка расположены в шахматном порядке, и каждый
контактов подключен к одной из трех ламп заднего фонаря через
реле поворотников.
При нажатии переключателя указателей поворота, правого или левого, цепь комплектуется реле указателя поворота на соответствующую правую или левую сторону соленоид. Набор из четырех контактных точек приводится в действие соленоидом для подключения задние фонари к мигалке и цепи двигателя. Три контакта соединяются три задних фонаря и один контакт соединяет передний поворотник.
Следующие провода соединены между собой на переключателе указателей поворота когда переключатель находится в правом положении: (694, 362) и (8, 441, 458). В левом положении провода (694, 363) и (8, 440, 458) соединены вместе.
При нажатии переключателя указателей поворота, правого или левого, цепь подключается к двигателю мигалки и кулачковым контактам мигалки. Этот запускает двигатель в работу и кулачки начинают вращаться. Как кулачки вращаются, три группы контактов замыкаются последовательно, а три задние фонари загораются последовательно, начиная с бортового огня, затем центральный свет, а затем внешний свет. Все три огня горят выключается одновременно, и цикл повторяется до тех пор, пока не загорится указатель поворота. переключатель замкнут, чтобы указать поворот. Лампа переднего габаритного огня мигает одновременно с центральной задней лампой.
При отключении указателя поворота лампочки немедленно гаснут.
Индикаторы указателей поворота управляются указателем поворота реле (токовое реле). Реле настроено так, что оно разомкнет набор контактов всякий раз, когда горят четыре лампочки указателей поворота. реле остается закрытым, а индикатор горит до тех пор, пока не загорятся четыре сигнальных все огни горят, а ток достаточно велик, чтобы вызвать замыкание контактов. чтобы открыть, контакты реле размыкаются и индикатор гаснет до тех пор, пока все четыре наружных фонаря не погаснут одновременно. Контакты реле затем закройте, чтобы загорелся индикатор. Если один или несколько внешних лампочки не функционируют (перегорели), контакты реле останутся закрывается, а индикатор продолжает гореть.
Цепь стоп-сигналов в этой последовательной системе подключена к схема отличается от стандартной схемы указателя поворота. в стандартная схема, стоп-сигналы подключены к цепи поворотников на переключателе указателя поворота. В секвентальной системе стоп-сигналы подключен к цепи указателя поворота в реле указателя поворота. Когда переключатель указателей поворота находится в нейтральном положении, электрическое соединение отсутствует сделан на переключателе указателя поворота, а соленоиды реле указателя поворота в положении покоя. Шесть контактов в реле поворотников подключены электрически вместе и замкните цепь от выключателя стоп-сигнала, через реле стоп-сигнала* к прожекторам.
Схема подключения наружного освещения, сигналов поворота и аварийки мигающие системы включены в раздел «Электрические схемы».
ИСПЫТАНИЯ
См. рис. 17001.3-11 для электрической схемы~
ОДИН ФОНАРЬ, ПЕРЕДНИЙ ИЛИ ЗАДНИЙ, НЕ РАБОТАЕТ
Во-первых, устраните возможность любых проблем, которые могут быть обнаружены визуальным осмотром и возможностью перегоревшей лампочки. Единственный возможная часть, которую осталось проверить, — это реле указателя поворота в заклеенной упаковке.
Если лампа, патрон и проводка имеют непрерывность к указателю поворота реле и все лампочки, кроме одной, работают, затем проверьте питание на клемме реле соответствующей лампы. Если нет питания, неисправен механизм включения реле поворотников. Этот тест сделан при включенном зажигании и переключателе указателей поворота в правильном положении.
ОДИН КОМПЛЕКТ СИГНАЛОВ ПОВОРОТА НЕ РАБОТАЕТ СТОП-ФОНАРИ РАБОТАЮТ
Эта проблема может быть связана с переключателем указателя поворота, сигнал поворота реле или проводка от выключателя к реле.
Проверить наличие питания на клеммах отключения переключателя указателей поворота с переключателем указателей поворота в рассматриваемом положении и зажиганием включить. Если на клеммах, ведущих к двигателю, нет питания, реле указателя поворота или реле указателя поворота; сигнал поворота переключатель неисправен. Если питание подается на все эти клеммы, проблема может заключаться в проводе, ведущем к катушке реле поворотников или к самому релейному блоку. Проверь питание на реле указателей поворота. отключите клемму, идущую от выключателя. Если питание недоступно, проводка имеет дефект между выключателем и реле. Если мощность доступна, реле поворотов неисправно. Рассматриваемый провод ведет к катушка в реле, которая приводит в действие одну сторону реле и переключает Цепь от проводов стоп-сигнала к проводам указателя поворота.
* Реле стоп-сигнала использовалось только в ранних моделях.
ОДИН ИЛИ ОБЕ СТОП-СИГНАЛЫ НЕ РАБОТАЮТ УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА РАБОТАЮТ
Если один комплект стоп-сигналов не работает, а поворотники не работают работает, проблема должна быть в неисправном реле поворотников.
Если не работают все стоп-сигналы, проблема может быть в стоп-сигнале переключатель, реле стоп-сигнала, реле указателя поворота или провода, идущие между три компонента.
Проверить наличие питания на клеммах выключателя стоп-сигнала с помощью педаль тормоза нажата. Если нет питания, выключатель стоп-сигнала неисправен. Если питание есть, проверьте питание на реле стоп-сигнала, чтобы определить если он имеет хорошее заземление и если он работает. Если там есть нет питания, неисправность проводки между выключателем стоп-сигнала и реле стоп-сигнала, если питание есть и реле исправно, проверьте провод и его соединения между реле стоп-сигнала и реле поворотников. Если провод исправен, то есть неисправное соединение. внутри реле поворотников.
ВСЕ СИГНАЛЫ ПОВОРОТА НЕ РАБОТАЮТ ВСЕ СТОЯНОЧНЫЕ ФОНАРИ И СТОЯНЧИКИ ДЕЙСТВУЙТЕ
Эта проблема требует визуального, звукового и компоненты последовательного сигнала поворота. Поскольку светофоры работают, мы Может временно исключить реле сигнала поворота как проблемное место. принципиальные схемы в качестве справки, проверьте мощность на сигнале поворота сначала переключитесь в левое и правое положение, чтобы определить, есть ли питание доступный от него к реле указателя поворота, мигалке и мотору блок и реле поворотников. Все испытания производятся с зажиганием и поворотом сигнальный переключатель ВКЛ. После устранения переключателя поворотников как беда месте, проверьте питание на реле указателя поворота, чтобы определить, он работает правильно. Далее переходим к мигалке и моторному блоку и тестируем на всех его ведет к власти. Последний возможный блок — сигнал поворота реле.
Проверьте компоненты в указанном выше порядке, а именно:
1. Переключатель указателей поворота
2. Реле указателя поворота
3. Мигалка и моторный блок
4. Реле указателя поворота
Проверьте провод(а) источника питания компонентов, а затем провод(а) розетки питания прежде чем предположить, что компонент неисправен, потому что проблема может быть в проводке между компонентами.
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
ОПИСАНИЕ
В цепи аварийного мигания используется последовательный мигающий сигнал. и моторный блок в качестве мигающего элемента вместо мощного мигающего устройства Можно. Кроме того, для системы требуется только два двухполюсных реле по сравнению с три реле в прошлой системе.
Как показано на схеме мигалки и моторного блока, один набор контактов баллы и один операционный каин был устранен. Этот набор контактов был использован в качестве переключателя парковки для последовательного двигателя, двигатель будет Теперь паркуйтесь в любом положении.
Выключатель цепи аварийной световой сигнализации перемещен справа от рулевой колонки, напротив указателя поворота рычаг переключения. Оба переключателя фактически являются единым блоком.
Как и раньше, цепь указателя поворота может работать только при ключ зажигания находится в положении ACO или в положении ON. Чрезвычайная ситуация Схема сигнальной лампы получает питание непосредственно от аккумулятора через отдельный автоматический выключатель и может работать независимо от любого другого схема
На Рисунок 17001. 3-12 показаны необходимые компоненты и проводка для
цепь аварийной световой сигнализации Переключатель показан в положении OFF
и реле в обесточенном положении.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
При переводе переключателя в положение ON отключаются несколько цепей. завершенный:
1. Провод 441 замыкает цепь правого соленоида в реле поворотников. Он соединяет правые передние и задние фонари с цепь моторчика мигалки.
2. Провод 440 замыкает цепь на левый соленоид в свою очередь
сигнальное реле. Он соединяет левый передний и задний фонари с
схема двигателя мигалки.
3. Провод № 514 размыкает цепь через катушки реле А
и B. Это обесточит реле (если зажигание включено) и
замыкает точки контакта. ПРИМЕЧАНИЕ. Эти два реле находятся под напряжением, когда
ключ зажигания находится в положении ACC или ON, при подаче питания на контактные точки
открытым.
4. Провод номер 458 замыкает цепь через катушку и контакт точки реле указателей поворота. Провод 459в свою очередь завершает цепи к двигателю мигалки и начинает его вращение.
о. Провод 694 замыкает цепь через контактные точки реле. А и далее по проводам 362 и 363 к правому и левому указателям поворота луковицы.
6. Поскольку контакты реле В замкнуты, провода 4364 437А и 438A фактически представляют собой однопроводную цепь. Это сделано для объединения трех последовательные сигналы, поступающие от мигалки, в единый мигающий сигнал.
Затем мигающий сигнал передается через закрытые точки поворота
сигнальное реле на все шесть задних фонарей и два передних фонаря. Два индикатора
индикаторы на приборной панели гаснут каждый раз при потреблении тока от восьмерки.
наружное освещение приводит к тому, что точки контакта реле указателей поворота
открытым. Индикаторы мигают с той же скоростью, что и наружные огни,
но в противоположное время.
——————————————— ————————————————— ————————
Если вы хотите преобразовать свой механический коммутационный блок в электронный, я могу приобрести их за 129,95 долларов США.